Фиолетовая линия (троллейбус Сан-Диего)
Фиолетовая линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Объявлено | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | ВОСКРЕСЕНЬЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Округ Сан-Диего, Калифорния , США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 12 (предлагается) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Пригородная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Троллейбус Сан-Диего | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Сан-Диего Троллей, Инк. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемое открытие | 2035 г. (предлагается) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2011 | Опубликован проект регионального транспортного плана на 2050 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2019 | Проект объявлен как Purple Line | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2021 | Режим изменен с легкорельсового транспорта на пригородный. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 30,5 миль (49,1 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Воздушная линия , 600 В постоянного тока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 110 миль в час (180 км/ч) (макс.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Пурпурная линия — это линия пригородной железной дороги, предложенная Ассоциацией правительств Сан-Диего (SANDAG) как часть троллейбусной системы Сан-Диего . Он будет проходить от транзитного центра Сан-Исидро на границе Мексики и США до Кирни-Меса с возможным продолжением до долины Кармель . Большая часть из них будет проходить по тому же маршруту, что и I-805 . Фиолетовая линия может включать до 12 станций, новую станцию технического обслуживания и складскую площадку.
Ранее ожидалось, что прогнозируемая посещаемость Пурпурной линии составит более 40 000 ежедневных поездок, если ранее она рассматривалась как линия легкорельсового транспорта с частотой пиковых часов 7–10 минут. Поскольку его режим будет изменен на более скоростной и более вместительный пригородный поезд, в конечном итоге будет проведено новое исследование, чтобы определить, сколько еще будет совершено ежедневных поездок. [ 1 ] Линию предлагается открыть в 2035 году при наличии финансирования при предлагаемой общей стоимости проекта в 15,56 миллиарда долларов. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Планирование
[ редактировать ]В апреле 2011 года Ассоциация правительств Сан-Диего (SANDAG) опубликовала проект своего регионального транспортного плана на 2050 год, который совет директоров SANDAG одобрил 28 октября 2011 года. Внутренняя троллейбусная линия от Сан-Исидро до Кирни-Меса, хотя еще не завершена. под названием «Пурпурная линия» была включена в план. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Объявлено название линии
[ редактировать ]В апреле 2019 года SANDAG утвердил окончательную версию инициативы ноябрьского голосования по увеличению налога с продаж в масштабе округа на полцента, в которой более детально детализированы будущие планы транзита, а также конкретно упомянута и оценена стоимость строительства предлагаемого расширения троллейбуса Сан-Исидро-Кирни-Меса. . Затем ей было присвоено официальное название — Пурпурная линия. [ 6 ]
Режим изменен с легкорельсового транспорта на пригородный.
[ редактировать ]В 2021 году SANDAG опубликовала свой региональный план на 2021 год, в котором они обновили режим предложения по фиолетовой линии с легкорельсового транспорта на пригородный. На пригородной железной дороге поезда могли двигаться со скоростью 110 миль в час (180 км/ч). [ 7 ]
Потенциальные станции
[ редактировать ]Потенциальные станции согласно плану SANDAG могут включать: [ 8 ]
- Транзитный центр Сан-Исидро , Сан-Исидро
- Ирис Авеню , Отай Меса Вест
- Оранж-авеню/4-я авеню, Чула-Виста
- E Street/4th Avenue, Чула Виста
- Бульвар Ист-Плаза / Хайленд-авеню, Нэшнл-Сити
- Евклид-авеню (пересадка на оранжевую линию), юго-восток Сан-Диего.
- Дуайт-стрит/43-я улица, Сити-Хайтс
- Станция «Стадион» (переход на зеленую линию), Мишн-Вэлли
- Анрэ-стрит/Меса-Колледж-Драйв, Бердленд
- Бульвар Клермонт-Меса / Раффнер-стрит, Кирни-Меса
- Транзитный центр UTC , Университетский город
- Бульвар Мира Меса/бульвар Пасифик-Хайтс, долина Сорренто
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «План улучшения регионального транспорта SANDAG на 2023 год» (PDF) . п. 141.
- ^ «Преобразующее видение транспорта для регионального плана на 2021 год» . п. Исследовать.
- ^ «Региональный транспортный план на 2050 год – Глава 6 – Развитие систем: предоставление большего выбора для путешествий» (PDF) . САНДАГ . 28 октября 2011 г., стр. 6–15–6–18 и 6–33 . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ Охеда, Арти (28 октября 2011 г.). «SANDAG утверждает план транспортировки» . NBC Сан-Диего (KNSD) . Получено 30 . октября
- ^ «ПРОЕКТЫ :: Агентство регионального планирования Сан-Диего» . САНДАГ . 28 октября 2011 года . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ «Повестка дня Совета директоров SANDAG, 24 июня 2016 г., пункт 16-06-10, ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ: ПОСТАНОВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КОМИССИИ № RTC-CO-2017-01: РЕМОНТ ДОРОГ ОКРУГА САН-ДИЕГО, ТРАНЗИТ, ОБлегчение движения, БЕЗОПАСНОСТЬ , И ПОСТАНОВЛЕНИЕ О КАЧЕСТВЕ ВОДЫ И ПЛАН РАСХОДОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЙ ВВЕДЕНИЕ ПОЛОВИНЫ ЦЕНТА НА РОЗНИЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ И НАЛОГА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА СОРОК ЛЕТ, НАЧИНАЮЩИЙСЯ С 1 АПРЕЛЯ 2017 ГОДА
- ^ «Комплексный план мультимодального коридора центрального транспортного узла и соединений» (PDF) . п. 89.
- ^ «Концептуальная карта фиолетовой линии на 23 марта 2023 г.» (PDF) . 23 марта 2023 г.