Транзитный центр Эль-Кахон
Транзитный центр Эль-Кахон | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||
Расположение | 352 Саут Маршалл Авеню Эль-Кахон, Калифорния Соединенные Штаты | ||||||||||||||||||
Координаты | 32 ° 47'34 "с.ш. 116 ° 58'34" з.д. / 32,79278 ° с.ш. 116,97611 ° з.д. | ||||||||||||||||||
Владелец | Городская транзитная система Сан-Диего | ||||||||||||||||||
Управляется | Троллейбус Сан-Диего | ||||||||||||||||||
Линия(и) | SD&AE Филиал в Ла-Месе [ 1 ] | ||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||
Соединения | |||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||
Тип структуры | На уровне | ||||||||||||||||||
Стоянка | 469 мест [ 5 ] | ||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | 4 стеллажа , 1 шкафчик [ 6 ] | ||||||||||||||||||
Доступный | |||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||
Код станции | 75026, 75027 [ 7 ] | ||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||
Открыто | 23 июня 1989 г. [ 8 ] | ||||||||||||||||||
Восстановлен | 2018 | ||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Мэйн и Маршалл (1989–1990) | ||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Будущие услуги | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Транзитный центр Эль-Кахон (ранее станция Main & Marshall ) — троллейбусная станция Сан-Диего, обслуживаемая оранжевой и зеленой линиями в Сан-Диего пригороде Эль-Кахон, Калифорния . Станция является крупным пригородным центром большого пригорода и является местом пересечения множества местных и региональных автобусных маршрутов, обслуживаемых Metropolitan Transit System и Greyhound Lines .
История
[ редактировать ]Эль-Кахон открылся как восточная конечная остановка третьего сегмента Восточной линии (ныне Оранжевой линии) 23 июня 1989 года, который работал от 12-й улицы и Империал в центре Сан-Диего . Физическая линия была продлена до нынешней конечной остановки в Санти 26 июля 1995 года. [ 8 ]
С июля 1995 года по июль 2005 года служба Orange Line продолжала прерываться в конце линии в центре города Санти.
Когда в июле 2005 года открылась зеленая линия, новый маршрут перешел на Санти, а оранжевая линия была усечена до Гиллеспи Филд .
В результате модернизации системы в сентябре 2012 года оранжевая линия снова была сокращена до Эль-Кахона. [ 9 ]
После продажи прав на наименование Зеленой линии казино Sycuan станция была переименована в Эль-Кахон-Сикуан. Однако это уже не так. [ нужна ссылка ]
В результате модернизации системы в апреле 2018 года оранжевая линия была продлена до Арнеле-авеню после открытия станции Courthouse в апреле 2018 года. Здание суда стало нынешней западной конечной станцией линии, а универсальное продление до Арнеле было призвано уменьшить заторы и путаницу в Эль-Кахоне.
К станции добавляется третий путь, а восточная платформа расширяется, чтобы на ней могли останавливаться пригородные поезда. [ 10 ] Когда платформа будет завершена осенью 2024 года, будет проложена Медная линия, которая будет работать между этой новой платформой и центром города Санти. Это позволит зеленой и оранжевой линиям заканчиваться в Эль-Кахоне. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Схема станции
[ редактировать ]Есть два пути, каждый из которых обслуживается боковой платформой , третий путь и платформа находятся в стадии строительства.
Боковая платформа , двери открываются справа. | |
Западное направление | ← Зеленая линия в направлении 12-й улицы и Империал ( Амая Драйв ) ← Оранжевая линия в сторону здания суда ( Амая Драйв ) |
На восток | Зеленая линия в сторону Санти ( авеню Арнеле ) → Оранжевая линия в сторону проспекта Арнеле (конечная остановка) → |
Боковая платформа , двери открываются справа. | |
Боковая платформа , двери открываются слева или справа. | |
На север | Медная линия (будущее) в сторону Санти ( Арнеле-авеню ) → |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Восточная железная дорога Сан-Диего и Аризоны (SD&AE)» (PDF) . Городская транзитная система Сан-Диего . Апрель 2013 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ «Региональная транзитная карта Сан-Диего» (PDF) . Городская транзитная система Сан-Диего . Ноябрь 2021 года . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ «Автобусная остановка Эль-Кахон» . Линии борзых . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ «Расписание шаттла Эль-Кахон» . Казино Сыкуан . 15 июня 2018 г.
- ^ «Стоянка Транзитного вокзала» . Городская транзитная система Сан-Диего . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «Интерактивная региональная велосипедная карта Сан-Диего» . Ассоциация правительств Сан-Диего . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «Расписания и реальное время» . Городская транзитная система Сан-Диего . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «История» . Городская транзитная система Сан-Диего . 22 мая 2015 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ «Изменения в обслуживании 2 сентября 2012 г. Основные изменения в работе автобусов и троллейбусов» . Городская транзитная система Сан-Диего. Архивировано из оригинала 30 апреля 2015 года.
- ^ «Совет директоров – ПРОЕКТ ПРОТОКОЛА» (PDF) . Городская транзитная система Сан-Диего . 12 мая 2022 г.
- ^ «МТС Сан-Диего рассматривает возможность добавления новой «медной линии» в троллейбусную систему» . FOX 5 Сан-Диего и новости KUSI . 8 мая 2024 г. . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «МТС надеется, что новая «Медная линия» повысит надежность троллейбусной системы» . Общественные СМИ КПБС . 7 мая 2024 г.
- ^ «Медная линия – соединитель Восточного округа» . Городская транзитная система Сан-Диего . 29 апреля 2024 г. Проверено 23 мая 2024 г.