Оранжевая линия (троллейбус Сан-Диего)
Оранжевая линия | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Поезд Orange Line в центре Сан-Диего Станция 5-я авеню (март 2008 г.). | |||
Обзор | |||
Владелец | Городская транзитная система Сан-Диего | ||
Местный | Сан-Диего, Калифорния | ||
Условия | |||
Станции | 19 | ||
Веб-сайт | СДМТС – Тележка | ||
Услуга | |||
Тип | Скоростной трамвай | ||
Система | Троллейбус Сан-Диего | ||
Номер маршрута | 520 [ а ] | ||
Оператор(ы) | Сан-Диего Троллей , Инк. | ||
Подвижной состав | 3-вагонные поезда | ||
Ежедневное количество пассажиров | 19 128 (2023 финансовый год) [ 3 ] | ||
Пассажиропоток | 6 251 754 (2023 финансовый год) [ 3 ] | ||
История | |||
Открыто | 23 марта 1986 г [ 4 ] | ||
Технический | |||
Длина линии | 18,0 миль (29,0 км), по состоянию на 2013 г. [ 5 ] | ||
Количество дорожек | 2 трека | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) ( стандартный калибр ) | ||
Электрификация | Воздушная линия , 600 В постоянного тока | ||
Рабочая скорость | 55 миль в час (89 км/ч) (макс.) | ||
|
Оранжевая линия составляет 18,0 миль (29,0 км). [ 5 ] легкорельсового транспорта линия в троллейбусной системе Сан-Диего , которой управляет компания San Diego Trolley, Inc., операционное подразделение столичной транзитной системы Сан-Диего . [ 4 ] Маршрут соединяет центр Сан-Диего с городами Лемон-Гроув , Ла-Меса и Эль-Кахон . [ 6 ] [ 7 ] Оранжевая линия имеет самую низкую посещаемость среди трех регулярных линий троллейбуса Сан-Диего: по данным МТС, в 2014 финансовом году было перевезено 10 896 289 пассажиров. [ 8 ]
Это одна из четырех линий троллейбусной системы, наряду с синей , зеленой и серебряной линиями. [ 4 ]
Ночью железная дорога Сан-Диего и Имперской долины использует полосу отвода оранжевой линии к востоку от железнодорожной станции возле 12-го и Имперского транзитного центра для грузовых перевозок в Эль-Кахон и Санти . [ 9 ]
История
[ редактировать ]
Оранжевая линия — вторая линия троллейбусной системы Сан-Диего. Служба началась 23 марта 1986 года, первоначально как Восточная линия и первоначально работала между центром Сан-Диего и Евклид-авеню . [ 10 ] [ 11 ] Восточная линия, как ее тогда называли, сохранила это название после последовательных расширений до Спринг-стрит 12 мая 1989 года. [ 10 ] в транзитный центр Эль-Кахон 23 июня 1989 г., [ 10 ] вдоль набережной Бэйсайд в центре Сан-Диего, 30 июня 1990 года. [ 11 ] и, наконец, в центр города Санти 26 августа 1995 года. [ 10 ]
В 1997 году линия была переименована в Оранжевую линию. [ 10 ] Сообщение между Гиллеспи Филд и центром города Санти было заменено зеленой линией в июле 2005 года после ее введения. [ 10 ] [ 11 ]
Реорганизация 2012 г.
[ редактировать ]Во время модернизации системы 2 сентября 2012 года восточная конечная остановка Оранжевой линии была сокращена до транзитного центра Эль-Кахон , в то время как движение Оранжевой линии вдоль залива было прекращено, а ее западная конечная остановка была перенаправлена на депо Санта-Фе в центре Сан-Диего. [ 12 ]
Проект обновления троллейбуса
[ редактировать ]Чтобы разместить новые модели Siemens S70 и использовать их на линии, троллейбусным станциям необходимо было провести ремонт, хотя это было сделано в течение определенного периода времени, чтобы предотвратить сбои в работе. Новые модели S70 начали работу на Оранжевой линии в январе 2013 года. [ 13 ] после того, как все оставшиеся станции Оранжевой линии были модернизированы для их обслуживания, а все ремонтные работы на Оранжевой линии были завершены в 2013 году. [ 13 ]
Реорганизация 2017 и 2018 годов
[ редактировать ]11 июля 2017 года оранжевая линия снова была перестроена и завершилась у America Plaza вместо депо Санта-Фе. [ 14 ] В МТС заявляют, что это изменение должно помочь улучшить своевременную работу Оранжевой линии и уменьшить перегруженность поездов в депо Санта-Фе. [ 15 ]
Чтобы уменьшить заторы на поездах на площади Америка Плаза в рамках подготовки к продлению троллейбусного сообщения от Среднего побережья до Юниверсити-Сити, [ 16 ] МТС построила новую станцию Courthouse, которая станет новой западной конечной станцией оранжевой линии. [ 17 ] [ 18 ] Станция Courthouse — это станция с одной платформой, расположенная на улице C между Стейт-стрит и Юнион-стрит. Станция, открывшаяся 29 апреля 2018 года, [ 19 ] служит удобной остановкой для поездов Orange Line в трех кварталах к востоку от America Plaza. В это время линия также была продлена на одну станцию на север до проспекта Арнеле , которая служит удобной остановкой для поездов Оранжевой линии вместо более загруженной станции транзитного центра Эль-Кахон на одну станцию к югу.
Станции
[ редактировать ]Будущее
[ редактировать ]Возможное расширение до международного аэропорта Сан-Диего.
[ редактировать ]В январе 2013 года мэр Сан-Диего Боб Филнер и SANDAG провели переговоры о возможном продлении троллейбусного сообщения до международного аэропорта Сан-Диего . SANDAG проводит технико-экономическое обоснование расширения Линдберг-Филд с 2009 года. Существует множество различных планов и сценариев такого расширения, но один из возможных сценариев — продлить Оранжевую линию от центра Сан-Диего до Н. Харбор-Драйв до пассажирские терминалы на южной стороне Линдберг-Филд с возможными остановками по пути. В настоящее время не существует прогнозируемой даты начала или завершения предлагаемого продления «оранжевой линии» до месторождения Линдберг. [ нужна ссылка ]
Переход на услугу Copper Line в Восточном округе
[ редактировать ]Медная линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В мае 2024 года МТС предложила новую троллейбусную линию, которая заменит оранжевую и зеленую линии между транзитным центром Эль-Кахон и конечной станцией в Санти. Это предложение, известное как « Медная линия» , было вызвано проблемами с обслуживанием, вызванными объединением двухпутного пути в однопутный между двумя последними станциями, что привело к задержкам для троллейбусов «Зеленой линии», ожидающих освобождения пути, и случайным отменам на восточных станциях при повороте поездов. рано, чтобы избежать задержек. Если новая услуга получит окончательное одобрение, оранжевая линия будет сокращена на одну станцию, а ее конечная остановка будет перенесена с авеню Арнеле в транзитный центр Эль-Кахон, начиная с сентября 2024 года. [ 20 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Приложение P: Путешествия и туризм» (PDF) . Ассоциация правительств Сан-Диего . Проверено 7 июня 2024 г.
Троллейбусный маршрут 520 (оранжевая линия): от Эль-Кахона до центра города.
- ^ «Приложение A: Транспортные проекты, программы и этапы» (PDF) . Ассоциация правительств Сан-Диего . п. 119 . Проверено 7 июня 2024 г.
Оранжевая линия LRT 520 (от Эль-Кахона до центра города)
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет об оказании услуг» (PDF) . Городская транзитная система Сан-Диего . 2 ноября 2023 г. . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Сан-Диего Троллей, Инк» (PDF) . Городская транзитная система Сан-Диего . Февраль 2013 года . Проверено 11 декабря 2015 г. - через sdmts.com/about-mts.
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень San Diego Trolley, Inc.» (PDF) . Городская транзитная система Сан-Диего . Февраль 2013 года . Получено 2 июля 2021 г. - через sdmts.com/about-mts.
- ^ «СДМТС – Троллейбус» . Городская транзитная система Сан-Диего . 2015 . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ «Зеленая линия Сан-Диего наконец доберется до центра города в сентябре» . КПБС . 30 апреля 2012 года . Проверено 17 апреля 2013 г.
- ^ «МТС сообщает о рекордном 95 миллионах пассажиров автобусов и троллейбусов в 2014 финансовом году» . Городская транзитная система Сан-Диего. 19 августа 2014 года . Проверено 19 сентября 2014 г.
- ^ «Железная дорога Сан-Диего и Имперской долины» . Дженеси и Вайоминг . Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Историческая хроника МТС» . Городская транзитная система Сан-Диего. 2013 . Проверено 29 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Джефф Ристин (23 июля 2006 г.). «Спустя 25 лет троллейбус продолжает двигаться» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 14 июня 2009 г.
- ^ «Изменения в услугах SDMTS, сентябрь 2012 г.» . Городская транзитная система Сан-Диего. 2 сентября 2012. Архивировано из оригинала 30 апреля 2015 года . Проверено 22 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Прорыв в обновлении троллейбусов: новые низкопольные троллейбусы теперь курсируют по оранжевой линии!» . Городская транзитная система Сан-Диего (MTS). 9 января 2013 года . Проверено 24 января 2014 г.
- ^ «Июньские изменения в обслуживании» . Городская транзитная система Сан-Диего . Проверено 11 июня 2017 г.
- ^ «Комментарий столичной транзитной системы в Facebook» . Фейсбук . 9 июня 2017 г. Проверено 11 июня 2017 г.
- ^ «Проект транзитного коридора Среднего побережья» . Ассоциация правительств Сан-Диего (SANDAG) . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Александр Нгуен (30 июня 2015 г.). «САНДАГ» и МТС получили госгрант на развитие общественного транспорта» . Времена Сан-Диего . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ Кэролайн Хоу (18 марта 2016 г.). «МТС Сан-Диего объявляет о проектах на сумму 108 миллионов долларов» . Времена Сан-Диего . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ Келли Хесседал (29 апреля 2018 г.). «Новая троллейбусная станция открывается в центре Сан-Диего» . КФМБ-ТВ CBS 8 . Проверено 30 апреля 2018 г.
- ^ Доусон, Даниэль (8 мая 2024 г.). «МТС Сан-Диего рассматривает возможность добавления новой «медной линии» в троллейбусную систему» . Фокс 5 Сан-Диего . Архивировано из оригинала 10 мая 2024 года . Проверено 10 мая 2024 г.