Jump to content

Оранжевая линия (троллейбус Сан-Диего)

Карта маршрута :

Оранжевая линия
Поезд Orange Line в центре Сан-Диего
Станция 5-я авеню (март 2008 г.).
Обзор
Владелец Городская транзитная система Сан-Диего
Местный Сан-Диего, Калифорния
Условия
Станции 19
Веб-сайт СДМТС – Тележка
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система Троллейбус Сан-Диего
Номер маршрута 520 [ а ]
Оператор(ы) Сан-Диего Троллей , Инк.
Подвижной состав 3-вагонные поезда
Ежедневное количество пассажиров 19 128 (2023 финансовый год) [ 3 ]
Пассажиропоток 6 251 754 (2023 финансовый год) [ 3 ]
История
Открыто 23 марта 1986 г .; 38 лет назад ( 1986-03-23 ​​) [ 4 ]
Технический
Длина линии 18,0 миль (29,0 км), по состоянию на 2013 г. [ 5 ]
Количество дорожек 2 трека
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
( стандартный калибр )
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Рабочая скорость 55 миль в час (89 км/ч) (макс.)
Карта маршрута
Карта
Оранжевая линия выделена оранжевым цветом
Здание суда
Административный центр
Пятая авеню
Площадь Сан-Диего
закрыто
1986
Городской колледж
Международный аэропорт Сан-Диего (с помощью Станция Городской колледж (Сан-Диего))
Парк и рынок
12-й и Империал
Хранилище &
Технический двор
25-я и коммерческая
32-я и коммерческая
47-я улица
Евклид Авеню
Шарм/62-я улица
Массачусетс Авеню
Депо Лемон Гроув
Спринг-стрит
Бульвар Ла Меса.
Гроссмонт
Амайя Драйв
Кахон
Арнеле Авеню

Несколько
услуги
Доступ для инвалидов/инвалидов
Все станции
доступны

Оранжевая линия составляет 18,0 миль (29,0 км). [ 5 ] легкорельсового транспорта линия в троллейбусной системе Сан-Диего , которой управляет компания San Diego Trolley, Inc., операционное подразделение столичной транзитной системы Сан-Диего . [ 4 ] Маршрут соединяет центр Сан-Диего с городами Лемон-Гроув , Ла-Меса и Эль-Кахон . [ 6 ] [ 7 ] Оранжевая линия имеет самую низкую посещаемость среди трех регулярных линий троллейбуса Сан-Диего: по данным МТС, в 2014 финансовом году было перевезено 10 896 289 пассажиров. [ 8 ]

Это одна из четырех линий троллейбусной системы, наряду с синей , зеленой и серебряной линиями. [ 4 ]

Ночью железная дорога Сан-Диего и Имперской долины использует полосу отвода оранжевой линии к востоку от железнодорожной станции возле 12-го и Имперского транзитного центра для грузовых перевозок в Эль-Кахон и Санти . [ 9 ]

Поезд Orange Line в центре Сан-Диего America Plaza (январь 2008 г.).

Оранжевая линия — вторая линия троллейбусной системы Сан-Диего. Служба началась 23 марта 1986 года, первоначально как Восточная линия и первоначально работала между центром Сан-Диего и Евклид-авеню . [ 10 ] [ 11 ] Восточная линия, как ее тогда называли, сохранила это название после последовательных расширений до Спринг-стрит 12 мая 1989 года. [ 10 ] в транзитный центр Эль-Кахон 23 июня 1989 г., [ 10 ] вдоль набережной Бэйсайд в центре Сан-Диего, 30 июня 1990 года. [ 11 ] и, наконец, в центр города Санти 26 августа 1995 года. [ 10 ]

В 1997 году линия была переименована в Оранжевую линию. [ 10 ] Сообщение между Гиллеспи Филд и центром города Санти было заменено зеленой линией в июле 2005 года после ее введения. [ 10 ] [ 11 ]

Реорганизация 2012 г.

[ редактировать ]

Во время модернизации системы 2 сентября 2012 года восточная конечная остановка Оранжевой линии была сокращена до транзитного центра Эль-Кахон , в то время как движение Оранжевой линии вдоль залива было прекращено, а ее западная конечная остановка была перенаправлена ​​на депо Санта-Фе в центре Сан-Диего. [ 12 ]

Проект обновления троллейбуса

[ редактировать ]

Чтобы разместить новые модели Siemens S70 и использовать их на линии, троллейбусным станциям необходимо было провести ремонт, хотя это было сделано в течение определенного периода времени, чтобы предотвратить сбои в работе. Новые модели S70 начали работу на Оранжевой линии в январе 2013 года. [ 13 ] после того, как все оставшиеся станции Оранжевой линии были модернизированы для их обслуживания, а все ремонтные работы на Оранжевой линии были завершены в 2013 году. [ 13 ]

Реорганизация 2017 и 2018 годов

[ редактировать ]

11 июля 2017 года оранжевая линия снова была перестроена и завершилась у America Plaza вместо депо Санта-Фе. [ 14 ] В МТС заявляют, что это изменение должно помочь улучшить своевременную работу Оранжевой линии и уменьшить перегруженность поездов в депо Санта-Фе. [ 15 ]

Чтобы уменьшить заторы на поездах на площади Америка Плаза в рамках подготовки к продлению троллейбусного сообщения от Среднего побережья до Юниверсити-Сити, [ 16 ] МТС построила новую станцию ​​Courthouse, которая станет новой западной конечной станцией оранжевой линии. [ 17 ] [ 18 ] Станция Courthouse — это станция с одной платформой, расположенная на улице C между Стейт-стрит и Юнион-стрит. Станция, открывшаяся 29 апреля 2018 года, [ 19 ] служит удобной остановкой для поездов Orange Line в трех кварталах к востоку от America Plaza. В это время линия также была продлена на одну станцию ​​на север до проспекта Арнеле , которая служит удобной остановкой для поездов Оранжевой линии вместо более загруженной станции транзитного центра Эль-Кахон на одну станцию ​​к югу.

Возможное расширение до международного аэропорта Сан-Диего.

[ редактировать ]

В январе 2013 года мэр Сан-Диего Боб Филнер и SANDAG провели переговоры о возможном продлении троллейбусного сообщения до международного аэропорта Сан-Диего . SANDAG проводит технико-экономическое обоснование расширения Линдберг-Филд с 2009 года. Существует множество различных планов и сценариев такого расширения, но один из возможных сценариев — продлить Оранжевую линию от центра Сан-Диего до Н. Харбор-Драйв до пассажирские терминалы на южной стороне Линдберг-Филд с возможными остановками по пути. В настоящее время не существует прогнозируемой даты начала или завершения предлагаемого продления «оранжевой линии» до месторождения Линдберг. [ нужна ссылка ]

Переход на услугу Copper Line в Восточном округе

[ редактировать ]
Медная линия
Санти
Гиллеспи Филд
Арнеле Авеню
Кахон
Зеленая линия
до 12-го и Империал
Оранжевая линия
в здание суда

Несколько
услуги
Доступ для инвалидов/инвалидов
Все станции
доступны

В мае 2024 года МТС предложила новую троллейбусную линию, которая заменит оранжевую и зеленую линии между транзитным центром Эль-Кахон и конечной станцией в Санти. Это предложение, известное как « Медная линия» , было вызвано проблемами с обслуживанием, вызванными объединением двухпутного пути в однопутный между двумя последними станциями, что привело к задержкам для троллейбусов «Зеленой линии», ожидающих освобождения пути, и случайным отменам на восточных станциях при повороте поездов. рано, чтобы избежать задержек. Если новая услуга получит окончательное одобрение, оранжевая линия будет сокращена на одну станцию, а ее конечная остановка будет перенесена с авеню Арнеле в транзитный центр Эль-Кахон, начиная с сентября 2024 года. [ 20 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Только внутренние документы [ 1 ] [ 2 ]
  1. ^ «Приложение P: Путешествия и туризм» (PDF) . Ассоциация правительств Сан-Диего . Проверено 7 июня 2024 г. Троллейбусный маршрут 520 (оранжевая линия): от Эль-Кахона до центра города.
  2. ^ «Приложение A: Транспортные проекты, программы и этапы» (PDF) . Ассоциация правительств Сан-Диего . п. 119 . Проверено 7 июня 2024 г. Оранжевая линия LRT 520 (от Эль-Кахона до центра города)
  3. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет об оказании услуг» (PDF) . Городская транзитная система Сан-Диего . 2 ноября 2023 г. . Проверено 14 декабря 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Сан-Диего Троллей, Инк» (PDF) . Городская транзитная система Сан-Диего . Февраль 2013 года . Проверено 11 декабря 2015 г. - через sdmts.com/about-mts.
  5. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень San Diego Trolley, Inc.» (PDF) . Городская транзитная система Сан-Диего . Февраль 2013 года . Получено 2 июля 2021 г. - через sdmts.com/about-mts.
  6. ^ «СДМТС – Троллейбус» . Городская транзитная система Сан-Диего . 2015 . Проверено 29 февраля 2016 г.
  7. ^ «Зеленая линия Сан-Диего наконец доберется до центра города в сентябре» . КПБС . 30 апреля 2012 года . Проверено 17 апреля 2013 г.
  8. ^ «МТС сообщает о рекордном 95 миллионах пассажиров автобусов и троллейбусов в 2014 финансовом году» . Городская транзитная система Сан-Диего. 19 августа 2014 года . Проверено 19 сентября 2014 г.
  9. ^ «Железная дорога Сан-Диего и Имперской долины» . Дженеси и Вайоминг . Проверено 21 июня 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж «Историческая хроника МТС» . Городская транзитная система Сан-Диего. 2013 . Проверено 29 июня 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Джефф Ристин (23 июля 2006 г.). «Спустя 25 лет троллейбус продолжает двигаться» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 14 июня 2009 г.
  12. ^ «Изменения в услугах SDMTS, сентябрь 2012 г.» . Городская транзитная система Сан-Диего. 2 сентября 2012. Архивировано из оригинала 30 апреля 2015 года . Проверено 22 октября 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Прорыв в обновлении троллейбусов: новые низкопольные троллейбусы теперь курсируют по оранжевой линии!» . Городская транзитная система Сан-Диего (MTS). 9 января 2013 года . Проверено 24 января 2014 г.
  14. ^ «Июньские изменения в обслуживании» . Городская транзитная система Сан-Диего . Проверено 11 июня 2017 г.
  15. ^ «Комментарий столичной транзитной системы в Facebook» . Фейсбук . 9 июня 2017 г. Проверено 11 июня 2017 г.
  16. ^ «Проект транзитного коридора Среднего побережья» . Ассоциация правительств Сан-Диего (SANDAG) . Проверено 16 апреля 2013 г.
  17. ^ Александр Нгуен (30 июня 2015 г.). «САНДАГ» и МТС получили госгрант на развитие общественного транспорта» . Времена Сан-Диего . Проверено 17 апреля 2016 г.
  18. ^ Кэролайн Хоу (18 марта 2016 г.). «МТС Сан-Диего объявляет о проектах на сумму 108 миллионов долларов» . Времена Сан-Диего . Проверено 17 апреля 2016 г.
  19. ^ Келли Хесседал (29 апреля 2018 г.). «Новая троллейбусная станция открывается в центре Сан-Диего» . КФМБ-ТВ CBS 8 . Проверено 30 апреля 2018 г.
  20. ^ Доусон, Даниэль (8 мая 2024 г.). «МТС Сан-Диего рассматривает возможность добавления новой «медной линии» в троллейбусную систему» ​​. Фокс 5 Сан-Диего . Архивировано из оригинала 10 мая 2024 года . Проверено 10 мая 2024 г.
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4587c01cc0b165d3d76fdf2800d8043__1723172520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/43/c4587c01cc0b165d3d76fdf2800d8043.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Orange Line (San Diego Trolley) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)