Jump to content

Маршрут штата Калифорния 52

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 52

Государственная трасса 52

Государственная трасса 52 выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 17 222 миль [1] (27,716 км)
Существовал 1964 – настоящее время
Туристический
маршруты
SR 52 через региональный парк Mission Trails [2]
Основные узлы
Вест-Энд I-5 в Сан-Диего
Основные перекрестки
Ист-Энд SR 67 в Санти
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Сан-Диего
Система автомагистралей
СР 51 СР 53

State Route 52 ( SR 52 ) — автомагистраль штата в округе Сан-Диего, Калифорния , которая простирается от бульвара Ла-Хойя на межштатной автомагистрали 5 (I-5) в Ла-Хойе , Сан-Диего , до SR 67 в Санти . Это автострада на всей своей длине, служащая основным маршрутом с востока на запад через северную часть города Сан-Диего. Дорога соединяет основные автострады округа с севера на юг, включая I-5, I-805 , SR 163 , I-15 , SR 125 и SR 67. SR 52 проходит к северу от разлома Роуз-Каньон, а затем пересекает воздушное пространство Корпуса морской пехоты. Станция Мирамар (MCAS Miramar). К востоку от Санто-роуд и к западу от SR 125 шоссе проходит через региональный парк Мишн-Трейлс , большой открытый заповедник. SR 52 также известен как шоссе Соледад и шоссе Каньон Сан-Клементе .

Планы маршрута между Ла-Хойей и Санти датируются 1959 годом, и SR 52 был официально обозначен при изменении нумерации государственных шоссе в 1964 году . Строительство началось в 1966 году на развязке I-5 с Ардат-роуд, ведущей в Ла-Хойю. Оно продолжилось строительством дороги Сан-Клементе-Каньон-роуд, которая позже была расширена и стала SR 52. Автострада была завершена на восток до I-805 в 1970 году и была построена в два этапа оттуда до Санто-роуд к востоку от I-15; последний этап был завершен в 1988 году.

Автострада к востоку от Санто-роуд столкнулась с задержками со стороны защитников окружающей среды из-за находящегося под угрозой исчезновения виреона Белла птицы, которая столкнулась с разрушением среды обитания, а также тех, кто обеспокоен разрушением домов и предприятий на полосе отвода на автостраде , певчей . Расширение дороги Мишн-Гордж открылось в 1993 году, а от SR 52 до SR 125 в 1998 году было завершено. Из-за проблем с финансированием завершение всего маршрута было отложено до 2011 года, более чем через пятьдесят лет после начала строительства; до этого в городе Санти наблюдались пробки на дорогах. В 2007 году был завершен проект расширения между Санто-роуд и бульваром Маст; дальнейшее расширение было приостановлено из-за проблем с государственным бюджетом.

Описание маршрута

[ редактировать ]
SR 52 в западном направлении в сторону I-15.

SR 52 начинается к западу от I-5 в восточном конце бульвара Ла-Хойя. Прежде чем войти в каньон Сан-Клементе , являющийся частью природного парка Мариан-Беар, [3] дорога становится автострадой при пересечении I-5. Автострада проходит к северу от разлома Роуз-Каньон , состоящего из позднемеловых пород, возраст которых оценивается в 90 миллионов лет, и горы Соледад . [4] После съезда с бульвара Клермонт-Меса / Риджентс-роуд и Дженеси-авеню трасса SR 52 пересекает I-805 , затем выходит из каньона и движется вдоль южного края военной базы MCAS Мирамар . [3]

От I-805 до SR 163 шоссе проходит через территорию с видимыми осадочными породами плиоцена, возраст которых оценивается в 10 миллионов лет. [4] Проехав Центр переработки отходов Мирамар и развязку с Конвой-стрит, SR 52 пересекает SR 163 , автостраду, ведущую в центр Сан-Диего. [3] SR 52 пересекает Кирни-Вилла-роуд перед развязкой с I-15 . дорога Эти три развязки обслуживает коллекторно-распределительная . [3]

После этой развязки автострада покидает край военной базы и въезжает в район Сан-Диего Тьеррасанта , где есть перекресток с Санто-роуд, а затем на несколько миль пересекает региональный парк Мишн-Трейлс , заповедник под открытым небом. [3] Автострада поднимается к перевалу Мишн-Трейлс, к северу от вершины горы Фортуна высотой 1230 футов (370 м). [5] Гора является частью полуостровного хребта ; Шоссе проходит через эоценовые породы, возраст которых оценивается в 50 миллионов лет, и морские окаменелости . Дорога на восточной стороне горы высечена из «магматических гранитных пород», возраст которых предположительно составляет 150 миллионов лет, что является необычным образованием по сравнению с эоценовым слоем. [4]

На северной стороне проезжей части между Санто-Роуд и Маст-бульваром существует выделенная велосипедная дорожка с двусторонним движением, доступ к которой возможен с обеих конечных точек. [6] К востоку от развязки Мачтового бульвара дорога SR 52 пересекает реку Сан-Диего и начинает идти параллельно ей . Автострада ведет в город Санти , где SR 52 была построена рядом с дорогой Мишн-Гордж. [3] SR 52 пересекает северный конец SR 125 , где движение транспорта SR 52 может выйти на юг на SR 125. Автострада продолжается на восток через Санти с развязками на Фанита Драйв, Куямака-стрит и Магнолия-авеню, прежде чем заканчивается на SR 67. . [7]

SR 52 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии. [8] и имеет право на участие в Государственной системе живописных автомагистралей . [9] В 2016 году Caltrans официально обозначил участок, прилегающий к региональному парку Мишн-Трейлс между Санто-роуд и бульваром Маст, живописным шоссе. [10] [2] SR 52 также является частью Национальной системы автомобильных дорог . [11] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [12] Весь маршрут известен как шоссе Соледад и шоссе Каньон Сан-Клементе. [13] SR 52 В 2013 году среднегодовой трафик (AADT) составлял 69 000 на восточной конечной остановке с SR 67 и 103 000 между Convoy Street и SR 163, самым низким и самым высоким AADT для шоссе соответственно. [14]

История строительства SR 52

В 1959 году Законодательный маршрут 279 был обозначен как шоссе от Ла-Хойи до Санти и включен в систему Калифорнийских автострад и скоростных автомагистралей. [15] При изменении нумерации государственной автомагистрали в 1964 году она стала SR 52. [16] Однако на строительство SR 52 ушло более пятидесяти лет из-за задержек на этапах планирования и строительства.

от I-5 до I-805

[ редактировать ]

Публичные слушания на Законодательном шоссе 279 и на соединении Ардат-роуд с Ла-Хойей состоялись 15 ноября 1961 года. [17] На слушаниях были высказаны опасения по поводу уничтожения растительности. Представители города и штата сообщили, что автострада Соледад будет построена в северной части каньона, чтобы минимизировать ущерб окружающей среде. [18] 9 ноября 1966 года развязка I-5 с Ардат-роуд открылась в западном конце того, что впоследствии стало SR 52. Первоначальная цель заключалась в том, чтобы соединить развязку с Сан-Клементе-Каньон-роуд, которая служила предшественницей SR 52; планировалось расширить дорогу до четырех полос и обозначить ее как SR 52. [19] Соединительные пандусы в тот день не открыли, поскольку алюминиевые ограждения не были доставлены вовремя. По оценкам, каждый житель Ла-Хойи сэкономит 80 часов в год, пользуясь Ардат-роуд. Съезд с шоссе I-5 на юг на Ардат-роуд в западном направлении так и не был завершен из-за крутого поворота, который был бы необходим из-за высокой скалы на западной стороне I-5. [20] эта Ардат-роуд поднимается вверх, продолжая путь к Ла-Хойе. [21] 18 ноября дорога Сан-Клементе-Каньон-Роуд была соединена с I-5, когда прибыли алюминиевые ограждения, которые впоследствии были установлены. [22] Сан-Клементе-Каньон-роуд не была полностью открыта до 1967 года. [23] В том же году граждане выразили несогласие со строительством автострады Соледад, поскольку некоторые хотели, чтобы земля была использована под парк, и не считали автостраду «необходимой». [24]

Официальные торги начались в феврале 1969 года на первый участок SR 52 между I-5 и I-805. [25] Государство приказало построить этот участок 28 апреля 1969 года. [26] В четверг, 28 мая 1970 года, открылось шоссе Соледад. [27] соединение Риджентс-роуд и Дженеси-авеню с I-5; однако он не подключился к закрытому I-805. Дорогу построили Каслер, Болл и Йегер за 3,9 миллиона долларов. [28] (около $23,6 млн в долларах 2023 года). [29] Строительная фирма сбросила землю в «безымянный каньон пальцев» в нарушение условий городского разрешения, и город приказал фирме ее убрать. [30] Участок I-805 от SR 52 до бульвара Эль-Кахон планировалось открыть 20 марта 1972 года. [31]

Ардат-роуд была переименована в бульвар Ла-Хойя 15 октября 2002 года по двум причинам: близлежащая жилая улица также называлась Ардат-роуд, и было желание привлечь внимание к этому основному маршруту, ведущему в центр Ла-Хойи. Для этого город Сан-Диего должен был заплатить 20 000 долларов (около 32 000 долларов в долларах 2023 года). [29] заменить знаки на СР 52. [32]

I-805 до Санто-роуд

[ редактировать ]

Второй этап SR 52 от I-805 до 1,1 мили (1,8 км) мимо шоссе 395 США (который в 1974 году стал I-15). [33] ) планировалось стоить 29,4 миллиона долларов (около 178 миллионов долларов в долларах 2023 года). [29] . Новая автострада должна была обеспечить доступ к Тьеррасанте и уменьшить движение на I-8 . В процессе планирования проводились консультации с ВМС США в связи с предложенным маршрутом дороги через территорию тогдашнего NAS Miramar, которая должна была обозначить границы дальнейшего городского развития. На публичных слушаниях 17 ноября 1970 г. не было высказано никаких опасений; [27] однако строительство началось только через десять лет, поскольку губернатор Калифорнии Джерри Браун приостановил строительство SR 52 от Санто-роуд до SR 67. [34] В 1977 году руководитель округа, член городского совета Сан-Диего и мэры Ла-Месы и Нэшнл-Сити написали Брауну письмо с просьбой о строительстве этой части SR 125 и других автострад из-за опасений по поводу типов заторов. видел в Лос-Анджелесе, приезжающем в Сан-Диего из-за незавершенной системы автострад. [35] Член городского совета Сан-Диего Том Гейд написал телеграмму директору Caltrans Адриане Джантурко о возможных удалениях; в ответ Джантурко пояснил, что планы только пересматривались и не были удалены, а член CHC раскритиковал тон оригинальной телеграммы, назвав его «несдержанным». [36] В 1984 году Лео Тромбаторе, директор Caltrans при губернаторе Калифорнии Джордже Докмеджиане , обратился в Транспортную комиссию Калифорнии (CTC) с просьбой «немедленно начать формальные исследования в этом направлении. Маршрут 52 имеет высокий приоритет в масштабе всего штата». [34] КТК последовал желанию директора и одобрил исследования. [37]

Строительство первой части этого этапа, от I-805 до Конвой-стрит, началось в декабре 1986 года. [38] Он был посвящен на общественном празднике 11 июля 1987 года, а через несколько недель планировалось открыть движение транспорта. [39] Первые телефонные будки в округе Сан-Диего были установлены на SR 52 возле Конвой-стрит 20 июня 1988 года. [40] 30 июня 1988 года дорога SR 52 от Конвой-стрит до Санто-роуд открылась для движения. [41] Развязка И-15 построена на государственные средства ЦТК. [38]

В 2000 году компания Hazard Construction Company добавила одну полосу движения в западном направлении на SR 52 от SR 163 до I-805, на расстояние 2,5 мили (4,0 км) и обошлось в 1,7 миллиона долларов. [42] (около $2,86 млн в долларах 2023 года). [29] В 2006 году Metropolitan Transit System в сотрудничестве с Ассоциацией правительств Сан-Диего (SANDAG), Caltrans и Калифорнийским дорожным патрулем начала пилотную программу по проезду транзитных автобусов по обочине SR 52 между Кирни-Вилла-роуд и И- 805. В час пик автобусы могли использовать эти обочины, чтобы объезжать медленное движение транспорта на главных полосах движения. [43] Испытание было признано успешным, поскольку более 99 процентов рейсов прибыли вовремя, отзывы клиентов были положительными и никаких проблем с безопасностью не возникло. [44] 9 мая 2007 года газета San Diego Union-Tribune опубликовала статью, вызвавшую обеспокоенность читателей по поводу опасного провала на автостраде. Провал образовался на участке шоссе, построенного над свалкой Мирамар, и был вызван оседанием мусора; на следующий день его починили. [45] [46]

Планировка восточной части

[ редактировать ]

Процесс планирования оставшейся части SR 52 начался еще в 1970 году, когда первоначальный план заключался в том, чтобы проложить автостраду через город Санти вдоль Мишн-Гордж-роуд и реки Сан-Диего. [47] Планирование было отложено до 1984 года вместе со строительством участка I-805 до Санто-роуд. Город Санти выступил против первоначальных планов, надеясь проложить автостраду по Проспект-авеню или к северу от реки Сан-Диего. [48] К апрелю 1985 года второй маршрут вдоль Проспект-авеню, предложенный Caltrans, заслужил поддержку городского совета; [49] однако необходимость сноса многих малых предприятий побудила многих из пострадавших подать петицию против этого маршрута. [50] С другой стороны, были возражения по поводу того, что «речной маршрут» обойдется примерно на 15 миллионов долларов дороже. [51] (около $36,1 млн в долларах 2023 года) [29] и прорыв будущего «развития центра города». [52] Торговая палата Лейксайд . предпочла маршрут вдоль реки Сан-Диего, ссылаясь на близость к этому городу [53] обнаружило недостатки в отчете о воздействии на окружающую среду . Федеральное управление автомобильных дорог В конце 1986 года [54]

В январе 1987 года городской совет Санти проголосовал за начало исследования более северного маршрута, хотя местные жители и рабочие возражали, что это отложит строительство. [55] В марте исследование, проведенное BSI Inc., поддержало решение Caltrans отказаться от планов северного пути из-за увеличения затрат из-за «гористой, неосвоенной» местности. [56] Совет проголосовал за поддержку южной трассы через город, при этом альтернативы как Проспект-авеню, так и реке Сан-Диего все еще жизнеспособны. [57] В том же месяце мэр Ла-Месы Фред Нагель начал кампанию по сбору петиций в поддержку расширения автострады из-за повторяющегося движения транспорта на I-8. [58] В отчете Caltrans о воздействии на окружающую среду указано, что маршрут Проспект-авеню будет стоить 89 миллионов долларов (около 205 миллионов долларов в долларах 2023 года). [29] по сравнению со 121 миллионом долларов на речной маршрут. [59] (около $278 млн в долларах 2023 года). [29] Городской совет Эль-Кахона публично поддержал маршрут Проспект-авеню; [60] однако некоторые сотрудники города Санти, в том числе некоторые градостроители и инженеры, были обеспокоены тем, что некоторые части отчета «устарели». [61] Петиции были переданы в CTC в мае, когда официальные лица Сан-Диего привели несколько аргументов в поддержку строительства. [62]

В июне 1987 года сотрудники CTC первоначально рекомендовали не выделять деньги на сегмент SR 52; [63] однако SANDAG согласилась профинансировать проект на сумму 1 миллион долларов. [64] (около $2,3 млн в долларах 2023 года). [29] Жители Санти выступили против возможных маршрутов через город на общественном форуме 10 июня из-за необходимости разрушения домов для строительства на этих маршрутах. [65] В конце июня Caltrans рассмотрел возможность внесения небольших изменений в трассу Проспект-авеню, чтобы снести меньше домов, в том числе в парках передвижных домов. [66] 25 июня 1987 года CTC проголосовал за продление SR 52 с требованием, чтобы 4,8 миллиона долларов (около 11 миллионов долларов в долларах 2023 года) [29] поступают из местных источников финансирования. [67] Наконец, 23 сентября власти города Санти рекомендовали CTC маршрут Проспект-авеню. [68]

, Виреон Белла из которых виреон Белла является подвидом.

В июле 1987 года Служба рыболовства и дикой природы США выразила обеспокоенность тем, что строительство возле перехода через реку Сан-Диего может привести к разрушению наименее угрожаемой среды обитания виреона Белла . [69] Два из четырех альтернативных маршрутов, рассмотренных Caltrans, проходили через поле для гольфа Carlton Hills. [70] против чего выступила общественность. [71] В апреле 1988 года Сьерра-клуб осудил маршрут Проспект-авеню; федеральные переговорщики рекомендовали перенести маршрут от озера Холлинз к полю для гольфа. [72] Экологические проблемы, поднятые в июне 1988 года в связи с наименьшим количеством виреона Белла, включали уменьшение численности насекомых, более темную среду после строительства путепроводов и фрагментацию среды обитания. Тем не менее, Калтранс по-прежнему предпочитал маршрут Проспект-авеню, опасаясь более дорогого и менее посещаемого северного маршрута. [73] Расстроенный задержками, городской совет Санти написал письмо сенаторам США Питу Уилсону и Алану Крэнстону с просьбой о помощи. [74] Член совета Джим Бартелл заявил, что этот вопрос повлияет на выборы в городской совет. [75]

В марте 1989 года Служба рыболовства и дикой природы согласилась на проект на условиях изменения маршрута, который пересечет реку Сан-Диего и пройдет к востоку от центра города, а также построит 44 акра дополнительной среды обитания в качестве смягчающих мер . [76] В июле 1989 года SANDAG проголосовала против строительства полной велосипедной полосы вдоль маршрута, сославшись на высокие затраты. [77] Наконец, 27 июля был определен окончательный маршрут СР 52, проходящий по Проспекту. [78] В мае 1990 года член совета Санти Рой Вудворд был осужден за конфликт интересов при голосовании в поддержку предложений по автостраде, поскольку он «имел интересы» в трех объектах недвижимости, которые могли бы получить выгоду от автострады, нарушив тем самым Закон о политической реформе, поскольку эти интересы превысила 10 000 долларов США. Одно из владений находилось недалеко от улицы Куямака, где находился съезд на дорогу, за которую он проголосовал. Его оштрафовали на 2000 долларов (около 4100 долларов в долларах 2023 года). [29] за каждый объект недвижимости на общую сумму 6000 долларов США. [79] (около 12 400 долларов в долларах 2023 года). [29]

Санто-роуд до Мишн-Гордж-роуд

[ редактировать ]

В апреле 1990 года городской совет Санти согласился начать покупку земли из-за экологических проблем члена совета Джима Бартелла. [80] 19 июля 1991 года наконец началось строительство четырехполосного участка SR 52 между Санто-роуд и Мишн-Гордж-роуд. Планировалось, что работы будут стоить 52 миллиона долларов (около 104 миллионов долларов в долларах 2023 года). [29] . Для смягчения воздействия на окружающую среду была построена новая среда обитания певчих птиц площадью 45 акров (0,070 квадратных миль), стоимость которой составила 8,3 миллиона долларов. [81] (около $16,6 млн в долларах 2023 года). [29] Окаменелости «мелких млекопитающих-фуражиров» были обнаружены во время строительства в конце 1991 года. [82] Строительная компания HDB Construction была обязана поддерживать уровень шума ниже 61 децибела, чтобы защитить птиц. [83] Проект финансировался в основном за счет доходов от одобренного избирателями налога с продаж в 1987 году. Открытие этой части было запланировано на 16 декабря 1993 года. [84] Этот новый участок заканчивался к юго-востоку от развязки Мачт-бульвар, после эстакады через реку Сан-Диего. [85]

Открытие этого участка SR 52 оказало большое влияние на транспортную систему региона Восточного графства . В начале 1994 года движение на I-8 значительно снизилось: около 30 000 пассажиров перешли с I-8 на SR 52. [86] Меньше автомобилей проезжало по западной части дороги Мишн-Гордж, что привело к снижению доходов предприятий, расположенных вдоль этой дороги. [87] На бульваре Маст и дороге Мишн-Гордж в Санти было гораздо больше пробок, из-за чего жители жаловались городу. [88] В 1998 году город начал расширять Мишн-Гордж-роуд между Карлтон-Хиллз-Драйв и Фанита-роуд, чтобы справиться с дополнительным трафиком от незавершенной дороги SR 52. [89]

Через год после терактов 11 сентября 2001 года военные установили забор, чтобы заблокировать туннель из оленей под автострадой, соединяющей базу и региональный парк Мишн-Трейлс, поскольку туннель можно было использовать для несанкционированного доступа на базу. [90] В 2006 году началось строительство третьей полосы движения на SR 52, идущей на запад, между бульваром Маст и Санто-роуд. [91] Расширение обошлось в 3,4 миллиона долларов (около 4,94 миллиона долларов в долларах 2023 года). [29] и финансировался за счет налога с продаж TransNet штата и округа. [92] Новая полоса открылась 8 мая 2007 года; однако расширение вызвало жалобы от разгневанных пассажиров, столкнувшихся с «узким местом» на Санто-роуд. [93] Поскольку дополнительная полоса движения была построена частями, открытие третьей полосы движения между Санто-роуд и существующей третьей полосой движения ближе к I-15 было отложено; однако строительство недостающих 2100 футов (640 м) было одобрено в апреле 2007 года. [94] Расширение открылось 20 июля 2007 года. [95]

Дорога Мишн-Гордж к SR 67

[ редактировать ]
Торжественное открытие 19 марта 2011 г.

Строительство следующего участка SR 52, от Mission Gorge Road до SR 125, планировалось начать в конце 1995 года, общая стоимость которого составила 60 миллионов долларов (около 110 миллионов долларов в долларах 2023 года). [29] за весь проект. [96] Приобретение недвижимости началось в 1994 году, когда многие владельцы недвижимости на южной стороне Мишн-Гордж-роуд были вынуждены уступить дорогу автостраде и последующему строительству дороги, поскольку Мишн-Гордж-роуд была перенесена на юг, чтобы разместить новую автостраду. Около 40 миллионов долларов (73,1 миллиона долларов в долларах 2023 года) [29] было потрачено на приобретение недвижимости. [97] [98] После задержек строительства, связанных с погодными условиями, из-за сезона Эль-Ниньо зимой 1997–1998 годов, 9 мая 1998 года было открыто продление SR 52 между Mission Gorge Road и SR 125. Полосы движения на восток планировалось открыть через несколько несколько дней спустя, а полосы движения на запад должны были быть открыты в середине июля того же года. Строительная компания LR Hubbard построила участок за 17 миллионов долларов. [99] (около $29,7 млн ​​в долларах 2023 года). [29]

Город Санти столкнулся с проблемами при строительстве автострады от SR 125 до SR 67. Еще в 1995 году было ясно, что отчет о воздействии на окружающую среду задерживается и что возникнут трудности с финансированием. [100] SANDAG выделила 23 миллиона долларов (около 39,6 миллиона долларов в долларах 2023 года) [29] в 1999 году для приобретения недвижимости, необходимой для полосы отвода . [101] В 2001 году SANDAG пожертвовал 138 миллионов долларов (около 227 миллионов долларов в долларах 2023 года). [29] к расширению SR 52 до SR 67, которое было необходимо для продления автострады за пределы улицы Куямака. [102] Но к 2003 году транспортный комитет SANDAG проголосовал за отсрочку реализации проекта из-за сокращения государственного финансирования. [103] Город Санти должен был улучшить Форестер-Крик, чтобы противостоять потенциальному наводнению, которое обошлось в 30 миллионов долларов. [104] (около $45 млн в долларах 2023 года); [29] работа началась в мае 2006 года. [105] Проблемы с финансированием были окончательно решены в 2006 году с помощью одобренных избирателями транспортных облигаций по всему штату. [106] В 2007 году затраты на строительство автомагистралей увеличились; [107] В том же году транспортный комитет SANDAG проголосовал за финансирование строительства, взяв деньги из запланированного проекта создания реверсивных полос на SR 52. [108]

«Крупное строительство» SR 52 от SR 125 на восток до SR 67 началось в феврале 2008 года. Для строительства автострады было приобретено более 360 объектов недвижимости; по крайней мере 60 из них были передвижными домами. [106] Эта часть была разделена на три строительных проекта: от SR 125 до улицы Куямака, оттуда до проспекта Магнолия и развязки с SR 67, строительство которой началось в середине июня 2008 года. Средний проект пришлось ненадолго закрыть в феврале 2009 года. из-за проблем с финансированием. [109] [110] Завершение было запланировано на 2010 год, но было перенесено на начало 2011 года из-за задержек, связанных с погодными условиями. [111] Этот новый участок был открыт для движения 29 марта 2011 года. Стоимость этого проекта составила 525 миллионов долларов, финансируемого за счет государственных и федеральных фондов, а также доходов TransNet. Предполагалось, что открытие сократит движение на I-8, а также на Мишн-Гордж-роуд и других магистралях Санти. [112] Официальная церемония «перерезания ленточки» состоялась 19 марта 2011 года на автостраде на развязке улицы Куямака. [113]

Реакция на продление между SR 125 и SR 67 была неоднозначной. Поступали сообщения о более быстром движении в районе Восточного округа, однако пассажиры отметили, что в час пик на SR 125 двигался в западном направлении, потому что через развязку на запад шло только две полосы движения. [114] Сообщается, что движение по дороге Мишн-Гордж сократилось на 20 процентов. [115]

Планируется добавить по одной полосе движения в каждом направлении, а также две реверсивные полосы движения от I-15 до SR 125. Эти планы были приостановлены в 2008 году из-за нехватки бюджета. Завершение планируется завершить к 2040 году. [116] Caltrans рекомендует добавить еще две полосы между I-5 и I-805 и две полосы для грузовых автомобилей между I-805 и I-15. [13]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Сан-Диего .

Расположение мне
[7] [117]
км Выход Направления Примечания
Сан-Диего 0.00 0.00 Ла-Хойя Бульвар Продолжение за I-5; ранее Ардат Роуд [118]
0.32 0.51 I-5 (шоссе Сан-Диего) – Лос-Анджелес , центр Сан-Диего Нет номера выхода в восточном направлении; нет доступа от SR 52 на восток до I-5 на север; западный конец SR 52; I-5 северный выход 26Б, южный выход 26
1.35 2.17 Бульвар Клермонт-Меса, Риджентс-роуд Подписано как выход 1 в восточном направлении.
2.30 3.70 2 Дженеси Авеню
3.44 5.54 3 I-805 (автострада Джейкоба Декема) – Лос-Анджелес , Нэшнл-Сити , Чула-Виста I-805 выезд 23
5.49 8.84 5 Конвойная улица
6.28 10.11 6
SR 163 юг (шоссе Кабрильо)
Нет доступа к SR 163 на север; SR 163 северные выходы 9A-B; SR 163, южный выход 9, только SR 52, западный
6.93 11.15 7 I-15 (шоссе Эскондидо) / Кирни-Вилла-роуд И-15 выезд 11
8.39 13.50 8 Санто Роуд
13.28 21.37 13 Мачтовый бульвар
Санти 14.81 23.83 14 Миссия Гордж Роуд Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
14.92 24.01 15А
SR 125 юг
Подписано как выход 15 в восточном направлении; СР 125 выход 21
15.13 24.35 15Б Фанита Драйв Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
16.17 26.02 17 Куямака-стрит Нет доступа к улице Куямака, идущей на юг, с выезда на запад.
17.27 27.79 18А Магнолия Авеню Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
17.27 27.79 18Б–С SR 67 (шоссе Сан-Висенте) – Эль-Кахон , Рамона Обозначено выходами 18B (юг) и 18C (север); восточный конец SR 52; СР 67 выход 2
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Рафтери, Мириам (13 мая 2016 г.). «Шоссе штата 52 признано живописным шоссе» . Журнал Восточного округа . Проверено 11 мая 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Атлас улиц округа Сан-Диего (карта). Братья Томас. 2009. стр. 1227–1231.
  4. ^ Jump up to: а б с Клиффорд, Хэл (5 июня 1996 г.). «Неожиданный бонус геологии для путешественников по автостраде 52». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Е4. OCLC   25257675 .
  5. ^ Персонал (19 января 1981 г.). «Деталь GNIS - Гора Фортуна» . Совет США по географическим названиям . Геологическая служба США . Проверено 6 октября 2012 г.
  6. ^ Персонал. «Карта велосипедных маршрутов» (PDF) . iCommute . Ассоциация правительств Сан-Диего. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2012 года . Проверено 19 августа 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б Google (18 августа 2012 г.). «Государственная трасса 52» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 августа 2012 г.
  8. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  9. ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  10. ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 11 мая 2019 г.
  11. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Сан-Диего, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 мая 2015 г.
  12. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б Персонал (2010). «Отчет о концепции транспортировки SR 52» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. стр. 15–16 . Проверено 20 августа 2012 г.
  14. ^ Министерство транспорта Калифорнии (2013 г.). «Все объемы трафика на CSHS» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  15. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 306, 320, 332, 351, 362, 365, 369, 374, 382, ​​388, 397, 407, 408, 409, 410, 415, 422, 435, 440, 446, 453, 456, 460, 467, 470, 476, 487, 492, 493, 494, 506, 521, 528 и 529...» 1959 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1062 стр. 3121.
  16. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1182.
  17. ^ Персонал (13 ноября 1961 г.). «Слушание по обсуждению плана автострады Соледад». Союз Сан-Диего . п. А21. OCLC   13155544 .
  18. ^ Персонал (16 ноября 1961 г.). «Голос любителей деревьев». Союз Сан-Диего . п. Е17. OCLC   13155544 .
  19. ^ Персонал (9 ноября 1966 г.). «Ла-Хойя, межштатная автомагистраль 5, ведущая в центр города, откроется сегодня» . Союз Сан-Диего . п. Б8. OCLC   13155544 .
  20. ^ Персонал (10 ноября 1996 г.). «Открыт участок межштатной автомагистрали 5 до Ла-Хойи» . Союз Сан-Диего . п. А19. OCLC   13155544 .
  21. ^ Acme Mapper (Карта). Картография Google, Inc. Acme Maps . Проверено 17 февраля 2013 г.
  22. ^ Персонал (19 ноября 1966 г.). «Открыты 2 полосы автострады». Союз Сан-Диего . п. Б1. OCLC   13155544 .
  23. ^ Персонал (9 марта 1970 г.). «Университетский город смотрит в будущее». Союз Сан-Диего . п. Б1. OCLC   13155544 .
  24. ^ Персонал (22 мая 1967 г.). «Планы автострад Северного города подверглись критике» . Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  25. ^ Персонал (4 февраля 1969 г.). «Межштатные автомагистрали 5 и 805 в соединении». Союз Сан-Диего . п. Б2. OCLC   13155544 .
  26. ^ Персонал (29 апреля 1969 г.). «Планируются работы на автостраде Сан-Клементе-Каньон». Союз Сан-Диего . п. Б1. OCLC   13155544 .
  27. ^ Jump up to: а б Персонал (18 ноября 1970 г.). «Маршрут 52 не встретил сопротивления на публичных слушаниях». Союз Сан-Диего . п. Б6. OCLC   13155544 .
  28. ^ Персонал (21 мая 1970 г.). «Штат сегодня открывает дорогу Соледад». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  30. ^ Персонал (7 января 1970 г.). «Заказано удаление грязи». Союз Сан-Диего . п. Б1. OCLC   13155544 .
  31. ^ Персонал (8 марта 1972 г.). «День велосипеда на маршруте 805 назначен на 19 марта» . Союз Сан-Диего . п. Б1. OCLC   13155544 .
  32. ^ Хуард, Рэй (16 октября 2002 г.). «Изменение названия на La Jolla Parkway положило конец параллельной вселенной Ardath Roads» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  33. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в разделы 315, 371 и 379, добавлении разделов 315.1, 379.1, 494, 494.1, 494.2, 607.1 и 607.2 и отмене статьи 331 Кодекса улиц и автомагистралей, касающейся государственных автомагистралей, и провозглашение...» 1973–1974 годов Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 537.
  34. ^ Jump up to: а б Карсон, Дэниел (18 января 1984 г.). «Губернатор поддерживает план строительства шоссе 52» . Союз Сан-Диего . п. Б1. OCLC   13155544 .
  35. ^ «Добавлены проекты автострад». Союз Сан-Диего . 26 апреля 1977 г. с. Б4.
  36. ^ Харрисон, Дональд (24 июля 1977 г.). «Госпомощник протестует против слов Гаде» . Союз Сан-Диего . п. Х16.
  37. ^ Роуч, Рон (26 января 1984 г.). «Штат дает зеленый свет шоссе 52». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б1. OCLC   37687666 .
  38. ^ Jump up to: а б Персонал (1 марта 1986 г.). «Государственные 52 фонда». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  39. ^ Хьюз, Джо (9 июля 1987 г.). «Route 52 bash: шанс потанцевать на автостраде» . Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б3. OCLC   37687666 .
  40. ^ Хьюз, Джо (18 июня 1988 г.). «Первые телефонные будки будут включены на 52-м шоссе». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б2. OCLC   37687666 .
  41. ^ Хьюз, Джо (1 июля 1988 г.). «Автомобилисты окрестили участок 52-го шоссе». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б3. OCLC   37687666 .
  42. ^ Диппинг, Кэролайн (13 августа 2000 г.). «Шоссе 52 идет расширение». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. И8. OCLC   25257675 .
  43. ^ Персонал (декабрь 2005 г.). «Автобусы съезжают с дороги и курсируют по пробкам» . РЕГИОН – Электронный информационный бюллетень САНДАГ . Ассоциация правительств округа Сан-Диего. Архивировано из оригинала 6 мая 2012 года . Проверено 20 августа 2012 г.
  44. ^ Персонал (ноябрь 2006 г.). «Автобусы на плечах — плавный ход» . РЕГИОН – Электронный информационный бюллетень САНДАГ . Ассоциация правительств округа Сан-Диего. Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 года . Проверено 20 августа 2012 г.
  45. ^ Ристин, Джефф (9 мая 2007 г.). «Автомобилисты State Route 52 купаются на Конвой-стрит» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  46. ^ Ристин, Джефф (10 мая 2007 г.). «Caltrans сглаживает провал на западном шоссе 52» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2. OCLC   25257675 .
  47. ^ Персонал (27 сентября 1970 г.). «Район Санти определится с речным маршрутом». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  48. ^ Рейнольдс, Кристофер (21 сентября 1984 г.). «Чиновники Санти протестуют против планов CalTrans в отношении штата 52» . Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  49. ^ Гриффин, Верн (10 апреля 1985 г.). «Штат называет два маршрута, по которым автострада может пройти через Санти» . Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б4. OCLC   37687666 .
  50. ^ Рейнольдс, Кристофер (4 августа 1985 г.). «Предлагаемый путь 52 противников». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  51. ^ Гриффин, Верн (7 ноября 1985 г.). «Участок реки для автострады обходится дороже, — сказал Санти». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б7. OCLC   37687666 .
  52. ^ Гриффин, Верн (3 декабря 1985 г.). «В отчете подсчитаны затраты на строительство шоссе 52 в Санти». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б1. OCLC   37687666 .
  53. ^ Гриффин, Верн (7 февраля 1986 г.). «Палата одобряет маршрут шоссе 52» . Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б8. OCLC   37687666 .
  54. ^ Крюгер, Энн (15 декабря 1986 г.). «Федеральное агентство недовольно исследованием воздействия Маршрута 52» . Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б1. OCLC   37687666 .
  55. ^ Гриффин, Верн (16 января 1987 г.). «Совет Санти одобрил исследование северного маршрута шоссе» . Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б17. OCLC   37687666 .
  56. ^ Моран, Барбара (25 марта 1987 г.). «Исследование маршрута 52 рассматривает северную альтернативу; член совета Санти осуждает отчет, который поддерживает CalTrans в расширении шоссе». Сан-Диего Юнион . п. Б1. OCLC   13155544 .
  57. ^ Джонс, Дж. Гарри (26 марта 1987 г.). «Решение рядом с трассой 52». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б5. OCLC   37687666 .
  58. ^ Тейлор, Кэти (12 марта 1987 г.). «Нагель призывает бороться за завершение работ по шоссе 52» . Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б6. OCLC   37687666 .
  59. ^ Джонс, Дж. Гарри (14 апреля 1987 г.). «Санти заканчивает ждать, получает план Маршрута 52» . Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б1. OCLC   37687666 .
  60. ^ Падилья, Стив (22 апреля 1987 г.). «Эль Кахон поддерживает план проспекта Rte. 52» . Союз Сан-Диего . п. Б2.
  61. ^ Джонс, Дж. Гарри (15 мая 1987 г.). «Городские работники Санти поднимают вопросы о шоссе 52» . Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б8. OCLC   37687666 .
  62. ^ Падилья, Стив (30 мая 1987 г.). «Государственному агентству поданы петиции с просьбой о продлении срока действия штата 52» . Союз Сан-Диего . п. II4. OCLC   13155544 .
  63. ^ Макларен, Джон (9 июня 1987 г.). «Государственные планировщики выступают против финансирования Маршрута 52». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б3. OCLC   37687666 .
  64. ^ Макларен, Джон (12 июня 1987 г.). «Одобрено 1 миллион долларов на продление шоссе 52 на восток». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б6. OCLC   37687666 .
  65. ^ Джонс, Дж. Гарри (11 июня 1987 г.). «План Маршрута 52 вызвал пожар на собрании в Санти» . Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б3. OCLC   37687666 .
  66. ^ Джонс, Дж. Гарри (24 июня 1987 г.). «Изменения, изученные в планах Маршрута 52». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б1. OCLC   37687666 .
  67. ^ Роуч, Рон (26 июня 1987 г.). «Финансирование для шоссе 52 одобрено здесь» . Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б6. OCLC   37687666 .
  68. ^ Джонс, Дж. Гарри (24 сентября 1987 г.). «Санти голосует за путь шоссе 52 вдоль Проспект-авеню» . Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б5. OCLC   37687666 .
  69. ^ Ричмонд, Майкл (24 июля 1987 г.). «Официальные лица США, выступающие против проекта Маршрута 52, опасаются угрозы для среды обитания птиц». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б6. OCLC   37687666 .
  70. ^ Моран, Барбара (3 октября 1987 г.). «Маршрут шоссе 52 может повлиять на поле для гольфа Санти» . Союз Сан-Диего . п. Б2. OCLC   13155544 .
  71. ^ Кастанеда, Кэрол (13 октября 1987 г.). «Санти рассматривает план штата 52 по прорезанию поля для гольфа» . Союз Сан-Диего . п. Б2. OCLC   13155544 .
  72. ^ Моран, Барбара (12 апреля 1988 г.). «Клуб Сьерры выступает против маршрутизации CalTrans для штата 52» . Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  73. ^ Хьюз, Джо (6 июня 1988 г.). «Впереди тупик для работ на 52-м шоссе». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б1. OCLC   37687666 .
  74. ^ Хейс, Том (26 августа 1988 г.). «Голосование совета Санти возобновило дебаты по поводу продления шоссе 52 через город». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б16. OCLC   37687666 .
  75. ^ Моррисси, Шивон (7 октября 1988 г.). «Споры о Маршруте 52 вновь всплывают в борьбе за место в совете Санти» . Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б5. OCLC   37687666 .
  76. ^ Моррисси, Шивон (17 марта 1989 г.). «Агентство одобрило продление Маршрута 52 через среду обитания» . Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б2. OCLC   37687666 .
  77. ^ Кубик, Агнес (26 июня 1989 г.). «SANDAG называет стоимость и ограничивает планы велосипедных дорожек на Маршруте 52» . Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б3. OCLC   37687666 .
  78. ^ Икеда, Джон (28 июля 1989 г.). «Штат прокладывает путь к долго отложенному расширению шоссе 52». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б2. OCLC   37687666 .
  79. ^ Роуч, Рон (2 мая 1990 г.). «Голосование на автостраде дорого обошлось члену совета Санти» . Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б4. OCLC   37687666 .
  80. ^ Харпстер, Дэвид (12 апреля 1990 г.). «Совет Санти одобрил сделку по продлению шоссе 52» . Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б8. OCLC   37687666 .
  81. ^ Вайсберг, Лори (20 июля 1991 г.). «Начинаются работы над расширением участка штата 52 от Тьеррасанты до Санти, который, как ожидается, будет отклонять 25 000 автомобилей в день от I-8». Союз Сан-Диего . п. Б1. OCLC   13155544 .
  82. ^ Бигелоу, Брюс В. (16 декабря 1991 г.). «Путь Маршрута 52 обнажает кости предыстории». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. А1. OCLC   37687666 .
  83. ^ Харпстер, Дэвид (18 июня 1993 г.). «Рабочие дают певчей птице немного покоя». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   37687666 .
  84. ^ Харпстер, Дэвид (27 ноября 1993 г.). «Маршрут 52, открывающий новые горизонты, будет построен 16 декабря». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  85. ^ Атлас дорог округа Сан-Диего (карта). Братья Томас. 1998. с. 1230. § Н6–Н7.
  86. ^ Харпстер, Дэвид (15 января 1994 г.). «Движение на шоссе I-8 в час пик стало намного проще, поскольку шоссе 52 устраняет узкие места». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б6. OCLC   25257675 .
  87. ^ Дибси, Патрисия (22 февраля 1994 г.). «Магазины Mission Gorge поют обходной блюз» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  88. ^ Харпстер, Дэвид (14 мая 1994 г.). «Санти слышит недовольство жителей по поводу шума на дороге 52». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б7. OCLC   25257675 .
  89. ^ Харпстер, Дэвид (22 апреля 1998 г.). «Самая используемая улица Санти станет шире» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б3. OCLC   25257675 .
  90. ^ Грин, Кристен (25 октября 2002 г.). «Из соображений безопасности закройте туннель для диких животных» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  91. ^ Часы, Мишель (28 октября 2006 г.). «Экипажи приступят к расширению 52-го маршрута». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б4. OCLC   25257675 .
  92. ^ Персонал (28 апреля 2007 г.). «Третья полоса движения будет открыта на западном шоссе 52». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2. OCLC   25257675 .
  93. ^ Шмидт, Стив (13 мая 2007 г.). «Работы по благоустройству трассы 52 переходят в ускоренную полосу» . Сан-Диего-Юнион Трибьюн . п. Б4. OCLC   25257675 .
  94. ^ Персонал. «SR52-Часто задаваемые вопросы» . Государственный коридор 52 . Ассоциация правительств Сан-Диего . Проверено 20 августа 2012 г.
  95. ^ Шмидт, Стив (21 июля 2007 г.). «Caltrans расширяет полосу движения на шоссе 52, идущем на запад» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2. OCLC   25257675 .
  96. ^ Харпстер, Дэвид (21 июня 1995 г.). «Исследование SANDAG, призванное определить будущее Маршрута 52». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2. OCLC   25257675 .
  97. ^ Харпстер, Дэвид (11 ноября 1994 г.). «Новая дорога прогоняет новаторскую пару Санти». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  98. ^ Харпстер, Дэвид (10 августа 1994 г.). «Полоса в Санти расчищена для автострады». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  99. ^ Арнер, Марк (8 мая 1998 г.). «Новая автострада между Санти и Ла-Месой будет открываться поэтапно». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б4. OCLC   25257675 .
  100. ^ Хаффстаттер, Пи Джей (15 апреля 1995 г.). «Санти остается на медленном пути к Маршруту 52. Потребность в деньгах и обновление EIR подогревают дебаты в совете». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б3. OCLC   25257675 .
  101. ^ Харпстер, Дэвид (3 марта 1999 г.). «23 миллиона долларов одобрено на шоссе 52 Санти». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2. OCLC   25257675 .
  102. ^ Бердж, Майкл (17 ноября 2001 г.). «Средства для соединения маршрута 52 с маршрутом 67 одобрили SANDAG, чтобы выделить 138 миллионов долларов на проект». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  103. ^ Ристин, Джефф (18 октября 2003 г.). «Комиссия SANDAG хочет отложить реализацию основных дорожных планов: весь совет рассмотрит решение на голосовании в пятницу». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  104. ^ Часы, Мишель (29 сентября 2005 г.). «Санти одобряет работы на ручье, продвигая расширение шоссе 52» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2. OCLC   25257675 .
  105. ^ Персонал (18 мая 2006 г.). «Город погружается в ручей восстановления». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2.
  106. ^ Jump up to: а б Часы, Мишель (3 марта 2008 г.). «Долгий путь к завершению строительства государственной трассы 52, задуманной в 50-х годах, проходит последний участок». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. А1. OCLC   25257675 .
  107. ^ Часы, Мишель (17 декабря 2009 г.). «Добавление маршрута 52 на путь, ведущий к маршруту 67, ожидается в 2010 году» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. ЭЗ1. OCLC   25257675 .
  108. ^ Персонал (21 апреля 2007 г.). «Продление государственной трассы 52 при поддержке панели SANDAG» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2. OCLC   25257675 .
  109. ^ Часы, Мишель (7 февраля 2009 г.). «Менеджер проекта Caltrans Route 52». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. ЭЗ1. OCLC   25257675 .
  110. ^ Персонал (19 июня 2008 г.). «Строительство развязки маршрутов 52, 67 с разметкой». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2. OCLC   25257675 .
  111. ^ Часы, Мишель (1 апреля 2010 г.). «Работы по 52-му маршруту продлеваются» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . OCLC   25257675 . Проверено 16 ноября 2012 г.
  112. ^ Шмидт, Стив (29 марта 2011 г.). «Государственная трасса 52 через Санти наконец-то открыта» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . OCLC   25257675 . Проверено 21 августа 2012 г.
  113. ^ «Тысячи людей празднуют открытие последнего участка шоссе 52» . 10News.com . Сан-Диего. 20 марта 2011 года . Проверено 21 августа 2012 г.
  114. ^ Шмидт, Стив (22 сентября 2011 г.). «Автострада Санти смягчает движение транспорта, но не для всех» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . OCLC   25257675 . Проверено 19 августа 2012 г.
  115. ^ Шмидт, Стив (10 апреля 2011 г.). «Уличное движение облегчено за счет расширения шоссе 52». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2. OCLC   25257675 .
  116. ^ Персонал. «Государственный коридор 52» . Держите Сан-Диего в движении: TransNet . Ассоциация правительств Сан-Диего . Проверено 19 августа 2012 г.
  117. ^ Уорринг, К.С. (22 мая 2008 г.). «Развязки на автомагистралях штата 52» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 5 февраля 2009 г.
  118. ^ Сталмер, Джули (13 ноября 2007 г.). «Ярость и разочарование на дороге на бульваре Ла-Хойя» . Читатель из Сан-Диего . Проверено 16 октября 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2684f92375e3836fe8411723124e270d__1720697880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/0d/2684f92375e3836fe8411723124e270d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 52 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)