Маршрут штата Калифорния 163
Кабрильо Фривей | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 11 088 миль [1] (17,844 км) | |||
История | 1948 г. как США 395, 1969 г. как SR 163. | |||
Туристический маршруты | Бульвар Кабрильо через парк Бальбоа | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-5 в Сан-Диего | |||
Северный конец | I-15 в Сан-Диего | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Сан-Диего | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 163 ( SR 163 ), или Cabrillo Freeway , — автомагистраль штата в Сан-Диего , Калифорния. Участок бывшей US 395 автострады протяженностью 11 088 миль (17 844 км) проходит от центра Сан-Диего к югу от развязки с межштатной автомагистралью 5 (I-5), простираясь на север через исторический парк Бальбоа и различные районы Сан-Диего до развязки с I-15 в районе Мирамар . Автострада названа в честь Хуана Родригеса Кабрильо , первого европейца, проплывшего вдоль побережья современной Калифорнии .
Исторический участок автострады через парк Бальбоа к югу от I-8 был первой автострадой в округе Сан-Диего и одной из первых в Калифорнии. [2] До 1964 года это был самый южный участок шоссе 395 США (US 395), который был сокращен до Hesperia , когда его заменили на I-15. Этот участок также обозначен как Государственная живописная автомагистраль .
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 163 начинается в центре Сан-Диего на перекрестке с улицей А и 11-й авеню. Вскоре после этого автострада пересекается с I-5 перед въездом в парк Бальбоа . Этот участок SR 163 длиной 2,5 мили (4,0 км) построен в соответствии со стандартами бульвара и имеет широкую травянистую середину с деревьями, четыре полосы движения и несколько очень крутых поворотов, также проходящих под мостом Кабрильо . Вскоре после выезда из парка Бальбоа у SR 163 есть развязка с I-8 в Мишн-Вэлли . К северу от этой развязки SR 163 становится современной межгосударственного стандарта восьмиполосной автострадой . Продолжая движение на север, автострада поднимается в гору от Мишн-Вэлли до Линда-Виста , где имеет частичную развязку с I-805 ; Движение в северном направлении по одной автостраде может переходить только на северное направление другой автострады, а движение в южном направлении может переходить только в южное направление другой автострады. В Кирни-Меса автострада имеет частичную развязку с SR 52 , одним из крупнейших узких мест в округе Сан-Диего . Затем автострада направляется на север и сливается с I-15 возле Мирамара южная конечная остановка платных полос с высокой посещаемостью (HOT) , где расположена I-15. Пандусы были построены, чтобы позволить транспортному средству на SR 163 въезжать и съезжать со скоростных полос I-15. [3]
SR 163 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии. [4] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [5] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [6] SR 163 имеет право быть включенным в Государственную систему живописных автомобильных дорог . [7] и обозначено Министерством транспорта Калифорнии (Caltrans) как живописное шоссе в парке Бальбоа. [8] это означает, что это значительный участок шоссе, проходящий через «запоминающийся пейзаж» без «визуальных вторжений», где потенциальное обозначение завоевало популярность среди населения. [9]
История
[ редактировать ]Самая южная часть шоссе, проходящая через парк Бальбоа, начала строительство в 1942 году и открылась в 1948 году как часть US 395 ; это была первая автострада в округе Сан-Диего и одна из первых в Калифорнии. [10] Автострада Кабрильо также была частью US 80 с конца 1940-х по 1964 год. [11] Этот участок дороги был назван одним из самых красивых бульваров Америки. [12] и был признан Калифорнийским историческим бульваром в 2002 году. [13]
17 мая 1995 года бывший американский солдат и водопроводчик Шон Нельсон украл танк из арсенала Национальной гвардии и устроил разрушительное неистовство по всему Сан-Диего . Выезжая на SR 163, танк в конечном итоге был выведен из строя, когда застрял на дорожном заграждении , где Нельсон был застрелен полицией Сан-Диего . [14]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Сан-Диего , округ Сан-Диего .
мне [15] | км | Выход [15] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | – | 10-я авеню | Продолжение за Эш-стрит; южный конец SR 163; Вход на север доступен только с 11-й авеню и улицы А. | |
0.06 | 0.097 | 1А | Эш-стрит | Нет номера выхода на север | |
0.06 | 0.097 | I-5 север / 4-я авеню - Лос-Анджелес | Выход на юг является частью выхода 1B; съезд 16 на I-5 в южном направлении | ||
0.36 | 0.58 | 1Б | I-5 юг / Парковый бульвар | Выход на юг и вход на север; съезд 16А на I-5 в северном направлении | |
0.36 | 0.58 | 1Б | Айвин-стрит – парк Бальбоа | Только выход на север | |
1.27 | 2.04 | 1С | Ричмонд-стрит – зоопарк Сан-Диего , музеи | Только выход на север | |
2.22 | 3.57 | 2А | Робинсон Авеню | Выход на север и вход на юг | |
2.22 | 3.57 | 2А | Вашингтон-стрит, восток ( автобус I-8 ) . | Подписано как выход 2B в северном направлении. | |
2.22 | 3.57 | 2Б | Вашингтон-стрит, запад ( автобус I-8 ) . | Нет выхода на север | |
2.45 | 3.94 | 2С | 6-я авеню, Университетская авеню | Нет выхода на север | |
3.21 | 5.17 | 3 | I-8 / Hotel Circle – Эль-Сентро , пляжи | Обозначено выходами 3A (восток) и 3B (запад); выезд с 4A-BC на I-8 | |
3.84 | 6.18 | 4 | Фрайарс-роуд | Выход на север является частью выхода 3B. | |
5.26 | 8.47 | 5 | Дженеси Авеню | Обозначено выходами 5A (восток) и 5B (запад) в северном направлении. | |
6.01 | 9.67 | 6 | Меса Колледж Драйв / Кирни Вилла Роуд | Выход на север и вход на юг | |
6.51 | 10.48 | 7А | I-805 север - Лос-Анджелес | Выход на север и вход на юг; съезд 20 на I-805 в южном направлении | |
6.51 | 10.48 | 7А | 805 юг ( шоссе Джейкоба Декема ) – Чула-Виста | Выход на юг и вход на север; съезд 20B на I-805 в северном направлении | |
7.48 | 12.04 | 7Б | Бальбоа Авеню | Бывший СР 274 | |
8.28 | 13.33 | 8 | Бульвар Клермонт Меса | ||
9.02 | 14.52 | 9А | SR 52 восток | Выход на север и вход на юг; выход 6 на SR 52 | |
9.02 | 14.52 | 9Б | SR 52 запад | Обозначено как выход 9 в южном направлении; нет входа на север; выход 6 на SR 52 | |
10.31 | 16.59 | 10 | Кирни Вилла Роуд | Бывший США 395 | |
– | Экспресс-полосы I-15 на север | Выход на север и вход на юг | |||
11.23 | 18.07 | I-15 север - Эскондидо | Нет доступа к I-15 на юг; съезд 12 на I-15 в южном направлении | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Маршалл, Дэвид (2007). Парк Бальбоа в Сан-Диего . Издательство Аркадия. п. 110. ИСБН 978-0-7385-4754-1 .
- ^ «Краткое описание концепции транспорта государственного маршрута 163» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Сан-Диего, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 22 сентября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 22 сентября 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (2012 г.). Правила движения по живописным дорогам (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. п. 5 . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Маршалл, Дэвид (2007). Парк Бальбоа в Сан-Диего . Издательство Аркадия. п. 110. ИСБН 978-0-7385-4754-1 .
- ^ Дженсен, Джефф (2013). Управляйте Бродвеем Америки! . Тусон, Аризона: Прошлые дороги. стр. 216–217. ISBN 9780978625900 .
- ^ Маршалл, Дэвид (2007). Парк Бальбоа в Сан-Диего . Серия открыток «История». Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия. п. 110. ИСБН 9780738547541 . OCLC 154662185 – через Google Книги.
- ^ Кехо, Кристина (11 ноября 2002 г.). «Государственная трасса 163 получает историческое значение» . Бизнес-журнал Сан-Диего . п. 53.
- ^ Ротелла, Себастьян ; Краул, Крис (19 мая 1995 г.). «Водитель танка, у которого проблемы с наркотиками и деньгами» . Лос-Анджелес Таймс . Сан-Диего . ISSN 2165-1736 . ОСЛК 3638237 . Архивировано из оригинала 25 мая 2020 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Уорринг, К.С. (7 марта 2008 г.). «Развязки на автомагистрали штата 163» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 1 сентября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Калтранс: Состояние шоссе 163 штата
- Карта условий дорожного движения Кальтранса
- Дорожно-транспортные происшествия в дорожном патруле Калифорнии
- Государственная трасса 163 из Калифорнии @ AARoads.com
- SR 163 от Калифорнийских шоссе