Jump to content

Мост Кабрильо

Координаты : 32 ° 43'53 "N 117 ° 09'15" W  /  32,731412 ° N 117,154185 ° W  / 32,731412; -117,154185  ( Мост Кабрильо )
Мост Кабрильо
Мост в 1916 году, смотрит на восток, в сторону парка Бальбоа, с прудом и дорогой Камино Кабрильо под ним.
Координаты 32 ° 43'53 "N 117 ° 09'15" W  /  32,731412 ° N 117,154185 ° W  / 32,731412; -117,154185  ( Мост Кабрильо )
несет Прадо
Кресты Кабрильо Каньон
Местный Сан-Диего, Калифорния
Характеристики
Дизайн Бетон, сталь, дерево
Общая длина ок. 450 футов (140 м)
Высота 120 футов (37 м)
История
Дизайнер Фрэнк П. Аллен мл.
Томас Б. Хантер
Окончание строительства 1914
Стоимость строительства 250 000 долларов (7 529 605 долларов сегодня)
Открыто 1914
Расположение
Карта

Мост Кабрильо в Сан-Диего , Калифорния, — исторический мост, обеспечивающий пешеходный и легковой автомобильный доступ между парком Бальбоа и верхней частью города Сан-Диего. Он был построен для Панамско-Калифорнийской выставки 1915 года . Мост был номинирован в Национальный реестр исторических мест в 1976 году. [1] и был назван Местным историческим памятником гражданского строительства Американским обществом инженеров-строителей в 1986 году. [2] [3]

Расположение

[ редактировать ]
Современный вид на мост Кабрильо.

Мост Кабрильо - один из нескольких маршрутов доступа к группе музеев, расположенных в историческом комплексе Эль Прадо (бывшая Панамская выставка 1915 года ), который находится к востоку от моста в центре парка Бальбоа и продолжается до точки недалеко от Фонтан Беа Эвенсон (и бывшая троллейбусная остановка) к западу от Паркового бульвара.

Улица с востока на запад на вершине двухполосного моста называется «Эль Прадо». Многие люди ошибочно называют эту улицу Лорел-стрит, которая является продолжением Эль-Прадо, но заканчивается на Шестой авеню, а некоторые называют мост мостом Лорел-стрит. Шестая авеню образует западную границу парка Бальбоа. Лорел-стрит продолжается на запад от Шестой авеню, образуя южную границу международного аэропорта Сан-Диего , и заканчивается у Харбор-Драйв в заливе Сан-Диего .

Сооружение легко увидеть с живописной автострады Кабрильо (штатная трасса 163) , которая расположена на дне каньона внизу. Строительство автострады через каньон под мостом было завершено в феврале 1948 года. [4] Однако движение транспорта на мосту не видно с автострады из-за необычной высоты моста (120 футов/37 метров). Высота полностью определяется топографией каньона. Эль-Прадо пересекает мост на том же уровне, что и земля на обоих концах моста, а государственная трасса 163 проходит под ним примерно на уровне первоначального дна каньона. Между государственной трассой 163 и Лорел-стрит или Эль-Прадо нет прямого подъезда.

Строительство

[ редактировать ]

Мост был построен для Панамско-Калифорнийской выставки 1915 года. Он обеспечивал основной доступ через каньон Кабрильо (ранее известный как Каньон Паунд, который в конце 19 века использовался для содержания крупного рогатого скота и лошадей). Первоначальный проект моста был разработан Бертрамом Гудхью и включал три большие арки. [5] Дизайн должен был быть похож на Толедо, испанский мост Алькантара . [5] Однако Фрэнк П. Аллен-младший убедил членов комиссии Бальбоа-парка выбрать более дешевый проект Томаса Б. Хантера из Сан-Франциско, который был похож на другие мосты в Мексике и Испании . [5] [6] [7] Инновационная конструкция представляла собой многоарочную консольную конструкцию, первый такой мост в Калифорнии. [8] [9]

Строительство началось в декабре 1912 года под руководством Аллена. [10] Бетонные формы были изготовлены из 1 000 000 дощатых футов (2 400 м2). 3 ) из дерева, в основном красного дерева. Длина моста составляет 916 футов (279 м), включая подходы. Главный пролет имеет длину 450 футов (140 м) и высоту 120 футов (37 м). Семь арок имеют ширину 56 футов (17 м) каждая и поддерживаются четырнадцатью полыми бетонными колоннами. Стоимость строительства моста достигла 250 000 долларов (сегодня 7 529 605 долларов). [11]

Экспозиции 1915 и 1935 годов.

[ редактировать ]

Мост изначально задумывался как пешеходный путь к выставке 1915 года. Он был посвящен 12 апреля 1914 года Франклином Д. Рузвельтом , тогдашним помощником министра военно-морского флота. Рузвельт совершил первый автомобильный переход вместе с мэром города Чарльзом Ф. О'Нилом. [10] [12] Следующие два года автомобильное движение было предназначено в основном для высокопоставленных лиц. [8] Рузвельт вернулся в 1935 году, на этот раз в качестве президента Соединенных Штатов, чтобы снова пересечь мост для открытия второй экспозиции в парке Бальбоа . [6]

Низкий вид с воздуха на мост Кабрильо и Музей нас в Сан-Диего

В 2014 году мост закрыли для пешеходного и транспортного движения, чтобы отремонтировать дорогу, отремонтировать тротуары, добавить освещение и повысить его устойчивость во время землетрясений. [7] В июне, после шести месяцев работ, плановый ремонт настила был завершен, и мост вновь открыт для движения. [7] Сейсмический, осветительный, косметический ремонт и ремонт подъездов были завершены весной 2015 года, общая стоимость строительства составила около 23,3 миллиона долларов. Над проектом работали более 250 специалистов. В 2015 году проект получил награду San Diego AGC за выдающиеся достижения в управлении проектами и строительстве тяжелых дорог и автомагистралей.

Проблемы

[ редактировать ]

В июле 1951 года в самом восточном пролете моста вспыхнул небольшой пожар. [13] Древесина красного дерева, использовавшаяся в качестве бетонных форм при первоначальном строительстве, тлела несколько часов. После того, как пожар был потушен, о нем быстро забыли. Но, как отметил историк парка Бальбоа Ричард Амеро, пожар был «предзнаменованием», и «не было сделано ничего, чтобы уменьшить вероятность будущих пожаров». [6]

Пожар «будущего» вспыхнул перед рассветом 17 июня 2004 года. Внутри колонн моста снова загорелись старые деревянные бетонные конструкции, возможно, в результате поджога. К огню было трудно добраться и потушить. Пожарные спасли конструкцию, выпилив дыры в тротуарах моста с помощью отбойных молотков и пил для закачки пены и воды. Если пройти по мосту, то легко увидеть те ныне отремонтированные дыры, которые в тот день проделали пожарные.

Почти катастрофа стимулировала масштабную реконструкцию моста Кабрильо. В рамках годового проекта Caltrans был отремонтирован сломанный бетон, заменена ржавая сталь и, наконец, удалена большая часть старой древесины из первоначальной конструкции.

В ноябре 2013 года внутри полого моста вспыхнул еще один пожар, снова во время реализации проекта, финансируемого Caltrans. [14]

Самоубийства

[ редактировать ]

По словам мэра Уолтера Остина, к октябрю 1931 года 17 человек «совершили прыжок в вечность» с моста. Один городской чиновник, после того как разговоры о принятии мер по предотвращению самоубийств провалились, упомянул, что «после заседания совета бывают моменты, когда член совета может захотеть воспользоваться мостом». В 1934 году унылый моряк спрыгнул с моста и плюхнулся в искусственную лагуну (Лагуна-де-Пуэнте), которая в то время лежала внизу. Он выжил, израненный, но живой. [10] Говорили, что когда приехала скорая помощь, он сидел на берегу лагуны и жаловался на головную боль. После того, как за первые шесть месяцев 1950 года прыгнули восемь человек (а всего с момента его строительства - не менее 50), в июне 1950 года городские рабочие установили кованые ограждения на обоих парапетах моста. [10] Однако самоубийства с моста по-настоящему не прекратились, пока не был построен мост Коронадо . [15]

Цитаты
  1. ^ «Национальный реестр исторических мест — форма номинации» (PDF) . Национальный реестр исторических мест . Архивировано из оригинала (PDF) 28 ноября 2010 г.
  2. ^ Дорогая, Кэтрин (20 ноября 2015 г.). «Достопримечательность стали получает свою бронзовую доску» . Новости верхней части города Сан-Диего . Проверено 30 января 2021 г.
  3. ^ «Мост Кабрильо — Сан-Диего, Калифорния» . Waymarking.com . Проверено 5 июня 2021 г.
  4. ^ Шоули (2000), с. 135
  5. ^ Перейти обратно: а б с Амеро (2013), с. 38
  6. ^ Перейти обратно: а б с Амеро, Ричард В. «Мост Кабрильо, Кальтранс и парк Бальбоа» . История парка Бальбоа. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Гаррик, Дэвид (2 июня 2014 г.). «Знаменитый мост в парке Бальбоа вновь открывается» . UT Сан-Диего . Архивировано из оригинала 23 июня 2014 года.
  8. ^ Перейти обратно: а б Кроуфорд, Ричард (17 мая 2008 г.). «Мост Кабрильо в парке Бальбоа начинался как пешеходный пролет» . Сан-Диего Юнион Трибьюн . Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года.
  9. ^ Шоули (2000), с. 93
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Кристман (1985), с. 55
  11. ^ Шоули (2000), с. 94
  12. ^ Пурад (1965), с. 179
  13. ^ Кристман (2000), с. 56
  14. ^ Стил, Жанетт (2 января 2005 г.). «Пришло время проверки моста Кабрильо» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Архивировано из оригинала 4 марта 2011 года.
  15. ^ «Мост невозврата» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 5 апреля 1987 года . Проверено 17 июля 2011 г.
Библиография
  • Амеро, Ричард В. (2013). Парк Бальбоа и выставка 1915 года (1-е изд.). Чарльстон, Южная Каролина: The History Press. ISBN  978-1-626193-45-1 .
  • Кристман, Флоренция (1985). Романтика парка Бальбоа (4-е изд.). Сан-Диего: Историческое общество Сан-Диего. ISBN  0-918740-03-7 .
  • Пурад, Ричард Ф. (1965). Золото на солнце (1-е изд.). Сан-Диего: Издательская компания Union-Tribune. ISBN  0-913938-04-1 .
  • Шоули, Роджер М. (2000). Сан-Диего: совершенствуя рай . Heritage Media Corp. с. 93. ИСБН  1-886483-24-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e821647a0a6adc2487e5b95b94f3568b__1713272520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/8b/e821647a0a6adc2487e5b95b94f3568b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cabrillo Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)