Jump to content

Калифорнийско-Тихоокеанская международная выставка

Парк Бальбоа , место проведения Калифорнийско-Тихоокеанской международной выставки в Сан-Диего.
Обзор
BIE -класс Непризнанная экспозиция
Имя Калифорнийско-Тихоокеанская международная выставка
Специализированные экспозиции

Калифорнийская Тихоокеанская международная выставка выставка , проводившаяся в Сан-Диего, штат Калифорния, с 29 мая 1935 года по 11 ноября 1935 года и с 12 февраля 1936 года по 9 сентября 1936 года. Выставка проходила в парке Бальбоа Сан-Диего , большом центральном городском парке . который также был местом проведения предыдущей Панамско-Калифорнийской выставки в 1915 году.

в стране Выставка была проведена с целью популяризации Сан-Диего и поддержки его экономики, которая замедлилась из-за Великой депрессии . Первый год имел такой финансовый успех и успех по посещаемости, что его пришлось отложить на второй год. В экспозиции были сотни экспонатов по истории, искусству, садоводству, этническим культурам, науке и промышленности. Некоторые концессии и выставки были необычными, например, « Золотое ущелье» , «Затерянный континент Му» , «Нудистская колония в саду Зоро » и «Однотонный механический человек».

Идея экспозиции возникла у Фрэнка Другана, новичка в Сан-Диего, Калифорния, который прибыл в 1933 году. Он осознал потенциал зданий в парке Бальбоа, оставшихся от экспозиции 1915–1916 годов; здания были спроектированы как временные, но несколько раз ремонтировались и модернизировались и были доступны для использования. Кроме того, в Чикаго как раз заканчивалась ярмарка « Век прогресса », и многие ее экспонаты можно было перевезти для использования на другой ярмарке. Эта выставка окупила себя, и он был уверен, что выставка в Сан-Диего тоже сможет окупиться. Он продвигал идею новой экспозиции, используя существующие здания и добавляя новые, как способ стимулирования экономики Сан-Диего. Он убедил местных бизнесменов поддержать эту идею.

Экспозиция открылась в августе 1934 года. Строительство новых зданий началось в январе 1935 года. Проект был срочно завершен к открытию в мае. Фундаменты некоторых построек, таких как Электрическое здание и Форд-билдинг , были заложены еще до того, как были составлены окончательные планы зданий. В марте и апреле на экспозиции круглосуточно работали 2700 человек. Примерно 65% из них были гуманитарными работниками, зарплата которых выплачивалась федеральным правительством; остальные были сотрудниками частных подрядчиков. [1]

кинославы Зала Экспонат

[ редактировать ]

Выставка в Зале славы голливудского кино , [2] [3] [4] [5] [6] в так называемом ныне [7] в 1935-36 годах имел акционерную компанию актеров, подписавшую контракт с Гильдией киноактеров и Клубом Домино Голливуда (общественная организация для актрис, в том числе: Кэрол Ломбард , Тельма Тодд и ЗаСу Питтс ). [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15]

Архитектура

[ редактировать ]

Здания ярмарки 1915 года были построены в архитектурном стиле испанского колониального возрождения и спроектированы Бертрамом Гудхью и Карлтоном Уинслоу . Архитектор Ричард Рекуа спроектировал новые постоянные здания, которые будут пристроены к ярмарке 1935 года. Он писал, что его целью было связать доколумбовые индейские здания и храмы, подобные тем, что найдены на юго-западе и в Мексике, с современной эпохой; его моделью было здание Нью-Мексико 1915 года, которое он переоборудовал во Дворец образования. Многие из новых больших зданий были построены в этом стиле, в том числе Здание штата Калифорния (ныне Автомобильный музей Сан-Диего ), Дворец электричества (ныне гимназия) и Дворец воды и транспорта (больше не существующий). [16]

Другие новые здания включали:

  • Старый театр «Глобус» — копия театра, построенного для Чикагской ярмарки, который, в свою очередь, был копией оригинального театра «Глобус» в Лондоне. Во время выставки были показаны 50-минутные адаптации пьес Уильяма Шекспира . После ярмарки его отремонтировали, перекрыли крышей, и в нем продолжили показывать театральные постановки. Здание сгорело в 1978 году, но было восстановлено и сейчас является центром трехтеатрального комплекса. [17]
  • Круглое здание Форда , обычно считающееся архитектурным чудом выставки, сейчас является домом Музея авиации и космонавтики Сан-Диего .
  • Форд Боул, теперь называемый Звездным Боулом , — амфитеатр, используемый для концертов и театральных постановок.
  • Дом тихоокеанских отношений, комплекс из пятнадцати небольших коричневых коттеджей с красной плиткой, посвященных разным зарубежным странам; эти «Международные коттеджи» до сих пор используются консорциумом групп из 32 стран в качестве центра образовательной деятельности, информационно-пропагандистской деятельности и международных фестивалей. [18]
  • Испанская деревня, группа из шести зданий, используемых под магазины, рестораны и детский театр; теперь это Центр искусств испанской деревни , в котором работают 37 художественных студий и галерей. [19]

Хотя некоторые из обширных садов Панамско-Калифорнийской выставки 1915 года сохранились, они были преобразованы из формальных садов в сады, переполненные пышным изобилием экзотических растений. Многие из них были переосмыслены известным архитектором Ричардом Рекуа, на которого повлияли сады, которые он видел, путешествуя по Испании. Сегодняшний сад Алькасар, сад Зоро и сад кафе дель Рей Моро — все это проекты Requa. [20]

Памятные монеты и марки

[ редактировать ]
Аверс памятной полдоллара Калифорнийско-Тихоокеанской международной выставки 1935-36 годов.

В честь Калифорнийско-Тихоокеанской международной выставки федеральное правительство выпустило памятные серебряные полдоллара .

Также была выпущена трехцентовая почтовая марка ( каталог Скотта 773). На нем изображен вид на территорию выставки, и он имеет ту же формулировку, что и реверс полдоллара, плюс даты «1535–1935». Было напечатано более 100 миллионов экземпляров, что делает эту проблему очень распространенной.

Статистика

[ редактировать ]

На строительство экспозиции ушло десять месяцев.За 377 дней работы он привлек 7 220 000 посетителей. Посетители привезли в Сан-Диего 37,7 миллиона долларов США. Стоимость составила 20 миллионов долларов США. Входной билет стоил 50 центов для взрослых и 25 центов для детей от 2 до 11 лет. Питание обеспечивали четыре ресторана: «Кафе Мира», «Кафе Палисадес», «Испанские кухни» и ресторан «Дни пионеров». В нем участвовала двадцать одна страна: Аргентина , Британская империя , Чили , Китай , Чехословакия , Дания , Германия , Гондурас , Ирландское свободное государство , Италия , Япония , Никарагуа , Норвегия , Панама , Парагвай , Португалия , Швеция , Уругвай , США и Югославия .

Наследие

[ редактировать ]

На благоустройство парка было потрачено 6 миллионов долларов США. Экспозиция пользовалась такой популярностью, что некоторые здания были перестроены и стали более постоянными. Многие здания или реконструированные версии используются сегодня и используются несколькими музеями и театрами в парке Бальбоа.

В начале 1960-х годов разрушение нескольких зданий и их замена эстетически противоречащими современному архитектурному новыми зданиями, стилю, «вызвали бурю негодования» в сообществе Сан-Диего. Граждане сформировали «Комитет ста» для защиты построек парка. Комитет убедил городской совет принять резолюции, которые теперь требуют, чтобы любые новые здания проектировались и строились в стиле испанского колониального возрождения . Комитет также работал с различными правительственными учреждениями над тем, чтобы оставшиеся оригинальные здания были объявлены Национальным историческим памятником , который был награжден в 1978 году. Во второй половине 1990-х годов наиболее разрушенные или сгоревшие здания были тщательно перестроены, чтобы восстановить первоначальный стиль и масштаб. общественные места парка.

В октябре 2010 года Национальный музей строительства в Вашингтоне открыл выставку под названием «Проектирование завтрашнего дня: мировые выставки Америки 1930-х годов» . [21] Эта выставка, которая была доступна для просмотра до сентября 2011 года, широко освещала Калифорнийско-Тихоокеанскую международную выставку.

  1. ^ Амеро, Ричард. «Глава 1: Планирование и подготовка». Калифорнийско-Тихоокеанская выставка в Сан-Диего, 1935-36 гг . Исторический центр Сан-Диего . Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 г. Проверено 24 марта 2013 г.
  2. ^ «Калифорнийско-Тихоокеанская выставка 1935–36 годов, Зал славы кино» . Город Сан-Диего . Проверено 9 марта 2022 г.
  3. ^ «Зал славы голливудского кино» . калисфера . 1935 год . Проверено 9 марта 2022 г.
  4. ^ «История» . Кукольный магазин Мари Хичкок . Проверено 9 марта 2022 г.
  5. ^ «Калифорнийско-Тихоокеанская международная выставка (Кинохроника) (Universal Studios, 1935)» . Блог Белы Лугоши . 30 мая 2016 года . Проверено 9 марта 2022 г.
  6. ^ «Зал славы голливудского кино, выставка, 1935 год» . SDSUnbound . sdsu.edu . Проверено 9 марта 2022 г.
  7. ^ «Зачарованный коттедж, чудесный роман 1924 года» . Поклонники классического кино . 20 августа 2016 года . Проверено 9 марта 2022 г.
  8. ^ Ромен, Тереза ​​​​Стрит (2008). Маргарита Фишер: Биография звезды немого кино . МакФарланд. ISBN  978-0-7864-3552-4 . В 1933 году Маргарита занялась тем, что присоединилась к клубу «Доминос», общественной организации для актрис, которая выпускала свежий ежемесячный бюллетень сплетен и новостей об актерской работе.
  9. ^ Морган, Мишель (5 октября 2016 г.). Кэрол Ломбард: звезда двадцатого века . Историческая пресса. ISBN  978-0-7509-6939-0 . Клуб Dominos, актерская организация, в которую входят такие актрисы, как Тельма Тодд и ЗаСу Питтс, поставила спектакль под названием «Дамы маски», в то время как другие декламировали детские стишки и сонеты Шекспира.
  10. ^ Искусство и архитектура, тома 41–42 . Сан-Франциско: Американский институт архитекторов. Глава Сан-Франциско. 1932. ... представлено в клубе Dominos, бульвар Норт-Кресент-Хайтс, 1248, Голливуд.
  11. ^ Харниш, Ларри (9 января 2008 г.). «Тайна Ebay» . Ежедневное зеркало . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 марта 2022 г. Пэт Коллинз (слева), Эдвард Дж. Робинсон и Джулиан Элтинг на выступлении клуба Dominos, 25 ноября 1935 года.
  12. ^ Американский кинематографист . Лос-Анджелес: Американское общество кинематографистов. 1935 год . Проверено 9 марта 2022 г.
  13. ^ Голливудская беда (1934–1936) . Голливуд: нижняя часть Голливуда. 1936 год . Проверено 9 марта 2022 г.
  14. ^ «Голливудская фильмография (январь-декабрь 1932 г.)» . archive.org . Голливудская фильмография, Inc. Январь 1932 года . Проверено 9 марта 2022 г.
  15. ^ Тайзен, Эрл. «Обзор коллекции кинокадров» . Центр исследований западной истории Сивера, Музей естественной истории округа Лос-Анджелес . Интернет-архив Калифорнии . Проверено 9 марта 2022 г. Работая куратором музея, Тайзен стал исполнительным секретарем Зала кинославы на Калифорнийско-Тихоокеанской международной выставке (1935–1936) в Сан-Диего, Калифорния. Он организовал на выставке киногалерею, используя свои связи в бурной киноиндустрии, чтобы в течение пяти недель приобрести реквизит и материалы.
  16. ^ Амеро, Ричард. «Глава 2: Архитектура экспозиции». Калифорнийско-Тихоокеанская выставка в Сан-Диего, 1935-36 гг . Исторический центр Сан-Диего. Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 г. Проверено 24 марта 2013 г.
  17. ^ Мор, Бет (весна 1985 г.). «Театр «Старый глобус» . Журнал истории Сан-Диего . 31 (2).
  18. ^ «Международные коттеджи в парке Бальбоа» . Дом тихоокеанских отношений . Проверено 24 марта 2013 г.
  19. ^ «Добро пожаловать в художественные студии в Испанской деревне» . Центр искусств Испанской деревни . Проверено 24 марта 2013 г.
  20. ^ «Калифорнийско-Тихоокеанская выставка в Сан-Диего 1935–1936» . Sandiegohistory.org . Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 г. Проверено 24 марта 2013 г.
  21. ^ «Проектирование завтрашнего дня: Всемирные выставки Америки 1930-х годов» . nbm.org . Архивировано из оригинала 2 июля 2014 г. Проверено 23 июля 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ричард В. Амеро, «Сан-Диего во второй раз приглашает мир в парк Бальбоа», Журнал истории Сан-Диего (1985), 31 № 4, стр. 261–280.
  • Официальный путеводитель Калифорнийско-Тихоокеанской международной выставки: сувенирная программа и книжка с картинками — 84 страницы; 1935 год.
  • Парк Бальбоа в Сан-Диего - Дэвид Маршалл, AIA, Arcadia Publishing, 2007 г., ISBN   978-0-7385-4754-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fbb7a52131c3da27b75b090d2c81ff5__1713272580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/f5/9fbb7a52131c3da27b75b090d2c81ff5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California Pacific International Exposition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)