Jump to content

Форд Билдинг (Сан-Диего)

Координаты : 32 ° 43'34 "N 117 ° 9'13" W  /  32,72611 ° N 117,15361 ° W  / 32,72611; -117,15361

Форд Билдинг
Здание Форда
Здание Форда (Сан-Диего) расположено в Сан-Диего.
Форд Билдинг (Сан-Диего)
Расположение Парк Бальбоа, район Палисейдс, Сан-Диего, Калифорния
Координаты 32 ° 43'34 "N 117 ° 9'13" W  /  32,72611 ° N 117,15361 ° W  / 32,72611; -117,15361
Область 5 акров (2,0 га)
Построен 1935
Архитектор Уолтер Дорвин Тиг
Архитектурный стиль Современный
Номер ссылки NRHP . 73000433 [ 1 ]
СДХЛ №. 60
Значимые даты
Добавлено в НРХП 26 апреля 1973 г.
Назначенный SDHL 7 апреля 1972 г. [ 2 ]

Здание Форда , современное здание в стиле модерн в парке Бальбоа в Сан-Диего, Калифорния , служит домом для Музея авиации и космонавтики Сан-Диего . Здание было построено компанией Ford Motor Company для Калифорнийско-Тихоокеанской международной выставки , которая проходила в 1935 и 1936 годах. Всего компания Ford Motor Company построила пять выставочных зданий для всемирных ярмарок. Это последняя сохранившаяся структура.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Архитектором здания был известный американский промышленный дизайнер Уолтер Дорвин Тиг . [ 3 ] Здание было стилизовано под двигатель V8 . В целом он состоит из двух кругов разного размера в форме «8», а во дворе большего круга расположен большой фонтан в форме логотипа Ford V8. Фонари во дворе («Павильон полета») имеют форму клапанов. Вдоль внутренней стены внешнего кольца расположена фреска, изображающая историю транспорта со времен охотников-собирателей до 1935 года. [ 4 ] Последняя панель фрески была оставлена ​​открытой, чтобы художник изобразил свое видение будущего транспорта после 1935 года, которое видно и сегодня.

Первоначально Форд хотел, чтобы здание представляло собой 200-футовую башню, но поскольку здание располагалось рядом с траекторией полета прибывающих самолетов в международном аэропорту Сан-Диего , ее опустили до 90 футов. [ 5 ] Размер здания также был уменьшен до 60 000 квадратных футов с первоначально предложенных 113 000 квадратных футов. [ 5 ]

Первоначально место для строительства планировалось разместить рядом с Органным павильоном Спрекелс , но позже было решено построить его в районе Палисадес парка. [ 6 ] Строительство заняло 11 месяцев. Главный выставочный зал представлял собой бетонную гипсовую конструкцию, обрамленную сталью. [ 6 ]

Форд был основным экспонентом выставки и инвестировал 2 миллиона долларов в павильон площадью 45 000 квадратных футов (4 200 м²). 2 ), здание диаметром 296 футов (90 м) для демонстрации транспортных средств и других видов транспорта. [ 6 ] На протяжении всей экспозиции Форд собирал автомобили вдоль внешних колец и использовал территорию внутреннего двора для демонстрации автомобилей последних моделей. Недавно собранные автомобили выкатили из больших дверей с западной стороны. Кроме того, внизу холма за зданием была устроена испытательная трасса, где посетители могли взять одну из моделей автомобилей на тест-драйв. [ 7 ]

К концу выставки здание и его экспонаты осмотрели 2,5 миллиона человек. [ 8 ] Форд подарил здание городу Сан-Диего после завершения выставки в ноябре 1935 года. [ 8 ] Город решил продлить выставку до 1936 года и переименовал здание во «Дворец транспорта», чтобы демонстрировать экспонаты, связанные с транспортом. [ 9 ] Когда выставка 1936 года завершилась, здание было закрыто и не было доступно для публики до 1980 года, когда открылся Музей авиации и космонавтики Сан-Диего. [ 10 ]

Поскольку здание пустовало, Национальная гвардия временно разместила в нем зенитную артиллерию, грузовики и прожекторы. [ 11 ] Во время Второй мировой войны парк Бальбоа был переименован в Кэмп Кидд и использовался для тренировок ВМС США, казарм и больничных палат. Здание Форда использовалось для обучения механиков ремонту самолетов и сварке с 1941 по 1946 год. [ 11 ] [ 12 ] Компания Convair рассматривала возможность использования здания для строительства B-24 Liberator , пока не поняла, что здание слишком мало, чтобы вместить большой размах крыльев самолета. [ 13 ]

С конца 1940-х по 1960-е годы здание использовалось как склад для Гражданской оперы «Звездный свет» и Департамента парков и отдыха Сан-Диего. [ 13 ] К этому моменту здание находилось в плохом состоянии, и комиссия 1960 года рекомендовала его снести. В конце 1960-х годов здание использовалось как временная студия для группы художников чикано Los Toltecas en Azatlán. [ 14 ] В 1973 году несколько групп Сан-Диего работали над тем, чтобы здание было внесено в Национальный реестр исторических мест , спасая его от разрушения. [ 13 ]

Студия Los Toltecas в Ацтлане

[ редактировать ]

В 1968 году Департамент парков и отдыха Сан-Диего дал чикано художнику Сальвадору Роберто Торресу разрешение использовать тогда заброшенное здание Форда в качестве студии на шесть месяцев. В конце концов Торрес пригласил в здание других художников-чикано, и в конечном итоге они сформировали Los Toltecas en Azatlán . [ 14 ] В 1970 году Los Toltecas en Azatlán выступили с предложением создать Культурный центр де ла Раза , стремясь сохранить здание как пространство для культурного производства. В конечном итоге это предложение было отклонено правительством города Сан-Диего, но Los Toltecas en Azatlán решили остаться и занимать здание до 1971 года, когда город согласился на другое место для предлагаемого культурного центра чикано в парке Бальбоа. [ 15 ]

Музей авиации и космонавтики Сан-Диего

[ редактировать ]

В процессе внесения здания в Национальный реестр городской совет Сан-Диего рекомендовал использовать его в качестве нового дома для Аэрокосмического музея Сан-Диего, ныне известного как Музей авиации и космонавтики Сан-Диего. После того, как его предыдущее здание в бывшем Электрическом здании сгорело во время пожара в 1978 году, здание Форда было реконструировано под музей стоимостью 8 миллионов долларов и открыто 28 июня 1980 года. [ 13 ] [ 16 ] Музей использует внутренний двор, оформленный в стиле Форда, для проведения свадеб, балов, вечеринок и других мероприятий.

См. также

[ редактировать ]
Цитаты
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ «Исторические достопримечательности, отмеченные Советом исторических ресурсов Сан-Диего» (PDF) . Город Сан-Диего. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2018 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  3. ^ Ричард Амеро. «История здания Форда в парке Бальбоа» . Здания парка Бальбоа . Исторический центр Сан-Диего . Проверено 23 марта 2013 г.
  4. ^ «Здание Форда 1935–1936» . Экспонаты . Музей авиации и космонавтики Сан-Диего . Проверено 23 марта 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Рыбак (2010), с. 12
  6. ^ Jump up to: а б с Рыбак (2010), с. 10
  7. ^ Рыбак (2010), с. 18
  8. ^ Jump up to: а б Рыбак (2010), с. 21
  9. ^ Рыбак (2010), с. 22
  10. ^ Рыбак (2010), с. 26
  11. ^ Jump up to: а б Рыбак (2010), с. 27
  12. ^ Кристман (1985), с. 99
  13. ^ Jump up to: а б с д Рыбак (2010), стр. 28-29
  14. ^ Jump up to: а б Сделано в Ацтлане . Брукман, Филип, Гомес-Пенья, Гильермо, Культурный центр де ла Раза (Сан-Диего, Калифорния) (1-е изд.). Сан-Диего, Калифорния: Культурный центр Ла-Раза. 1986. ISBN  0938461001 . ОСЛК   21410771 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  15. ^ Майкл., Фэллон (2014). Создавая будущее: искусство и Лос-Анджелес в 1970-е годы . Нью-Йорк: Контрапункт. стр. 70, 71. ISBN.  9781619024045 . ОСЛК   890980992 .
  16. ^ «История здания Каса де Бальбоа в парке Бальбоа» . Исторический центр Сан-Диего . Проверено 24 июля 2011 г.
Библиография
  • Кристман, Флоренция (1985). Романтика парка Бальбоа (4-е изд.). Сан-Диего: Историческое общество Сан-Диего. ISBN  0-918740-03-7 .
  • Пескадор, Катрина; Карен Гарсия Рейнс, Памела Гей и Нельсон Чейз (2010). От колес к крыльям: здание Форда в Сан-Диего . Сан-Диего: Музей авиации и космонавтики Сан-Диего. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96046fdf6e1b580190fb7298133502db__1723508760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/db/96046fdf6e1b580190fb7298133502db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Building (San Diego) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)