Форд Билдинг (Сан-Диего)
Форд Билдинг | |
Расположение | Парк Бальбоа, район Палисейдс, Сан-Диего, Калифорния |
---|---|
Координаты | 32 ° 43'34 "N 117 ° 9'13" W / 32,72611 ° N 117,15361 ° W |
Область | 5 акров (2,0 га) |
Построен | 1935 |
Архитектор | Уолтер Дорвин Тиг |
Архитектурный стиль | Современный |
Номер ссылки NRHP . | 73000433 [ 1 ] |
СДХЛ №. | 60 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 26 апреля 1973 г. |
Назначенный SDHL | 7 апреля 1972 г. [ 2 ] |
Здание Форда , современное здание в стиле модерн в парке Бальбоа в Сан-Диего, Калифорния , служит домом для Музея авиации и космонавтики Сан-Диего . Здание было построено компанией Ford Motor Company для Калифорнийско-Тихоокеанской международной выставки , которая проходила в 1935 и 1936 годах. Всего компания Ford Motor Company построила пять выставочных зданий для всемирных ярмарок. Это последняя сохранившаяся структура.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Архитектором здания был известный американский промышленный дизайнер Уолтер Дорвин Тиг . [ 3 ] Здание было стилизовано под двигатель V8 . В целом он состоит из двух кругов разного размера в форме «8», а во дворе большего круга расположен большой фонтан в форме логотипа Ford V8. Фонари во дворе («Павильон полета») имеют форму клапанов. Вдоль внутренней стены внешнего кольца расположена фреска, изображающая историю транспорта со времен охотников-собирателей до 1935 года. [ 4 ] Последняя панель фрески была оставлена открытой, чтобы художник изобразил свое видение будущего транспорта после 1935 года, которое видно и сегодня.
Первоначально Форд хотел, чтобы здание представляло собой 200-футовую башню, но поскольку здание располагалось рядом с траекторией полета прибывающих самолетов в международном аэропорту Сан-Диего , ее опустили до 90 футов. [ 5 ] Размер здания также был уменьшен до 60 000 квадратных футов с первоначально предложенных 113 000 квадратных футов. [ 5 ]
Первоначально место для строительства планировалось разместить рядом с Органным павильоном Спрекелс , но позже было решено построить его в районе Палисадес парка. [ 6 ] Строительство заняло 11 месяцев. Главный выставочный зал представлял собой бетонную гипсовую конструкцию, обрамленную сталью. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Форд был основным экспонентом выставки и инвестировал 2 миллиона долларов в павильон площадью 45 000 квадратных футов (4 200 м²). 2 ), здание диаметром 296 футов (90 м) для демонстрации транспортных средств и других видов транспорта. [ 6 ] На протяжении всей экспозиции Форд собирал автомобили вдоль внешних колец и использовал территорию внутреннего двора для демонстрации автомобилей последних моделей. Недавно собранные автомобили выкатили из больших дверей с западной стороны. Кроме того, внизу холма за зданием была устроена испытательная трасса, где посетители могли взять одну из моделей автомобилей на тест-драйв. [ 7 ]
К концу выставки здание и его экспонаты осмотрели 2,5 миллиона человек. [ 8 ] Форд подарил здание городу Сан-Диего после завершения выставки в ноябре 1935 года. [ 8 ] Город решил продлить выставку до 1936 года и переименовал здание во «Дворец транспорта», чтобы демонстрировать экспонаты, связанные с транспортом. [ 9 ] Когда выставка 1936 года завершилась, здание было закрыто и не было доступно для публики до 1980 года, когда открылся Музей авиации и космонавтики Сан-Диего. [ 10 ]
Поскольку здание пустовало, Национальная гвардия временно разместила в нем зенитную артиллерию, грузовики и прожекторы. [ 11 ] Во время Второй мировой войны парк Бальбоа был переименован в Кэмп Кидд и использовался для тренировок ВМС США, казарм и больничных палат. Здание Форда использовалось для обучения механиков ремонту самолетов и сварке с 1941 по 1946 год. [ 11 ] [ 12 ] Компания Convair рассматривала возможность использования здания для строительства B-24 Liberator , пока не поняла, что здание слишком мало, чтобы вместить большой размах крыльев самолета. [ 13 ]
С конца 1940-х по 1960-е годы здание использовалось как склад для Гражданской оперы «Звездный свет» и Департамента парков и отдыха Сан-Диего. [ 13 ] К этому моменту здание находилось в плохом состоянии, и комиссия 1960 года рекомендовала его снести. В конце 1960-х годов здание использовалось как временная студия для группы художников чикано Los Toltecas en Azatlán. [ 14 ] В 1973 году несколько групп Сан-Диего работали над тем, чтобы здание было внесено в Национальный реестр исторических мест , спасая его от разрушения. [ 13 ]
Студия Los Toltecas в Ацтлане
[ редактировать ]В 1968 году Департамент парков и отдыха Сан-Диего дал чикано художнику Сальвадору Роберто Торресу разрешение использовать тогда заброшенное здание Форда в качестве студии на шесть месяцев. В конце концов Торрес пригласил в здание других художников-чикано, и в конечном итоге они сформировали Los Toltecas en Azatlán . [ 14 ] В 1970 году Los Toltecas en Azatlán выступили с предложением создать Культурный центр де ла Раза , стремясь сохранить здание как пространство для культурного производства. В конечном итоге это предложение было отклонено правительством города Сан-Диего, но Los Toltecas en Azatlán решили остаться и занимать здание до 1971 года, когда город согласился на другое место для предлагаемого культурного центра чикано в парке Бальбоа. [ 15 ]
Музей авиации и космонавтики Сан-Диего
[ редактировать ]В процессе внесения здания в Национальный реестр городской совет Сан-Диего рекомендовал использовать его в качестве нового дома для Аэрокосмического музея Сан-Диего, ныне известного как Музей авиации и космонавтики Сан-Диего. После того, как его предыдущее здание в бывшем Электрическом здании сгорело во время пожара в 1978 году, здание Форда было реконструировано под музей стоимостью 8 миллионов долларов и открыто 28 июня 1980 года. [ 13 ] [ 16 ] Музей использует внутренний двор, оформленный в стиле Форда, для проведения свадеб, балов, вечеринок и других мероприятий.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «Исторические достопримечательности, отмеченные Советом исторических ресурсов Сан-Диего» (PDF) . Город Сан-Диего. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2018 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ Ричард Амеро. «История здания Форда в парке Бальбоа» . Здания парка Бальбоа . Исторический центр Сан-Диего . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ «Здание Форда 1935–1936» . Экспонаты . Музей авиации и космонавтики Сан-Диего . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Рыбак (2010), с. 12
- ^ Jump up to: а б с Рыбак (2010), с. 10
- ^ Рыбак (2010), с. 18
- ^ Jump up to: а б Рыбак (2010), с. 21
- ^ Рыбак (2010), с. 22
- ^ Рыбак (2010), с. 26
- ^ Jump up to: а б Рыбак (2010), с. 27
- ^ Кристман (1985), с. 99
- ^ Jump up to: а б с д Рыбак (2010), стр. 28-29
- ^ Jump up to: а б Сделано в Ацтлане . Брукман, Филип, Гомес-Пенья, Гильермо, Культурный центр де ла Раза (Сан-Диего, Калифорния) (1-е изд.). Сан-Диего, Калифорния: Культурный центр Ла-Раза. 1986. ISBN 0938461001 . ОСЛК 21410771 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Майкл., Фэллон (2014). Создавая будущее: искусство и Лос-Анджелес в 1970-е годы . Нью-Йорк: Контрапункт. стр. 70, 71. ISBN. 9781619024045 . ОСЛК 890980992 .
- ^ «История здания Каса де Бальбоа в парке Бальбоа» . Исторический центр Сан-Диего . Проверено 24 июля 2011 г.
- Библиография
- Кристман, Флоренция (1985). Романтика парка Бальбоа (4-е изд.). Сан-Диего: Историческое общество Сан-Диего. ISBN 0-918740-03-7 .
- Пескадор, Катрина; Карен Гарсия Рейнс, Памела Гей и Нельсон Чейз (2010). От колес к крыльям: здание Форда в Сан-Диего . Сан-Диего: Музей авиации и космонавтики Сан-Диего.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бальбоа Парк (Сан-Диего)
- Здания и сооружения в Сан-Диего
- Объекты Ford Motor Company
- Всемирная выставка архитектуры в Калифорнии
- Здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Калифорнии
- Национальный реестр исторических мест Сан-Диего
- Здания и сооружения, построенные в 1935 году
- Оптимизация современной архитектуры в Калифорнии
- Здания и сооружения для автотранспортных средств в Национальном реестре исторических мест
- Транспортные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Калифорнии.