Автобус Форд Транзит
Транзитный автобус | |
---|---|
![]() Автобус Ford Transit 1937 года выпуска в Сиэтле, когда он был новым | |
Обзор | |
Производитель | Форд |
Также называется | Крекербокс |
Производство | 1936–1947 |
Модельные годы | 1937–1947 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Транзитный автобус |
Тип кузова | кузов на шасси |
Макет | передний двигатель (1936–1939) задний двигатель (1939–1947) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Ford 239 куб. Дюймов (3920 куб.см) "плоский" V-8 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 12 футов 4 дюйма (3,76 м) |
Длина | 25 футов 9 дюймов (7,85 м) |
Ширина | 96 дюймов (2,4 м) |
Высота | 9 футов 1 дюйм (2,77 м) |
Снаряженная масса | 10 600 фунтов (4800 кг) |
Хронология | |
Преемник | Форд 8МБ |

Ford Transit Bus — средней грузоподъемности транзитный автобус , производившийся компанией Ford с 1936 по 1947 год. Первоначально двигатель располагался спереди, но в 1939 году первоначальную конструкцию заменила версия с задним расположением двигателя. Ford построил шасси, которое затем было установлено. с кузовами, построенными компанией Union City Body Company из Юнион-Сити, штат Индиана . Канадские версии были построены на основе шасси, изготовленного в Виндзоре , и кузовов, произведенных компанией Brantford Coach & Body с 1941 по 1943 год. [ 1 ]
Переднемоторная модель
[ редактировать ]Первый транзитный автобус был прототипом, который Форд одолжил компании Detroit Street Railways (DSR) в Детройте, штат Мичиган , в июне 1936 года. После того, как DSR разместила заказ на 500 автобусов, Ford начал серийное производство, а поставки начались 27 ноября 1936 года (что Считается, что Ford находится в пределах своего модельного года «1937»). [ 1 ] В конструкции с передним расположением двигателя или передним расположением рулевого управления использовалось 157-дюймовое (400 см) шасси Ford модели 70 и имелась колесная база 141 дюйм (360 см). [ 1 ] мощностью 85 л.с. и объемом 221 кубический дюйм двигатель Ford V-8 с плоской головкой Использовался . В соответствии с новой схемой нумерации моделей шасси 70 было переименовано в 81-B в 1938 модельном году и на 91-B в 1939 году. [ 1 ]
Около 1000 оригинальных моделей Transit Bus были построены по стандартной схеме производства, а кузова были построены Union City. Однако некоторые клиенты предпочли использовать кузова, произведенные другими компаниями, и, по оценкам, по этой схеме было построено около 200 автобусов. Строго говоря, это не были «Транзитные автобусы», а использовалось то же шасси Ford - модели 70, 81-B или 91-B, в зависимости от модельного года, - которое Ford использовал для своей модели Transit Bus. [ 1 ] Из примерно 1000–1200 построенных транзитных автобусов с передним расположением двигателя только DSR приобрела 750. [ 1 ]
Заднемоторная модель
[ редактировать ]В начале 1939 года Форд перепроектировал Transit Bus в модель с задним расположением двигателя, чтобы улучшить характеристики за счет лучшего распределения веса. В то же время в редизайне использовался новый, более крупный двигатель V-8: модель мощностью 95 л.с. и объемом 239 кубических дюймов. Опытный образец автобуса был построен в феврале 1939 года, а серийное производство началось в октябре 1939 года (в 1940 модельном году). [ 1 ] Модель с задним расположением двигателя имела немного более длинную колесную базу - 148,5 дюймов (377 см). Стандартная двухдверная версия имела 27 пассажирских мест. Тела продолжала поставлять компания Union City Body. К этому времени другие производители больше не производили кузова для автобусов Ford Transit, только Union City. [ 1 ]
За восьмилетний период производства, с 1939 по 1947 год, было построено около 12 500 заднемоторных Ford Transit. [ 1 ] Наряду с Детройтом, основными клиентами были Capital Transit Company из Вашингтона, округ Колумбия; Филадельфийская транспортная компания ; Чикаго Наземные линии ; Сан-Антонио, Техас; Компания Milwaukee Electric Railway and Light Company ; компания Dallas Railway & Terminal Company, Даллас, Техас; и Транспортная комиссия Торонто Бостонская надземная железная дорога . У компании общественного обслуживания между штатами Нью-Джерси был самый большой автопарк, насчитывающий в общей сложности 586 новых и семь подержанных единиц. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
После Второй мировой войны Transit Bus был переименован в Universal Bus в маркетинге Ford, но остался широко известным как Transit Bus. Послевоенный спрос был высоким: в 1946 и 1947 годах было продано 4800 автобусов. Однако производство закончилось в сентябре 1947 года. Изменения в механизмах производства и распределения Ford способствовали разработке модели на замену, получившей обозначение 8MB, прототип шасси для которой также был построен. в сентябре 1947 года. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Автобусы Форд». Возраст моторного тренера . 45 (3–4). Общество автобусов : 24–31. Март – апрель 1992 г. ISSN 0739-117X .
- ^ Джонсон, Гэри (июль – август 1977 г.). «Форд Транзит». Новости модельного тренера (5). Сомервилл, Массачусетс: Гэри Джонсон: 5–7.
- ^ Джонсон, Гэри (октябрь – ноябрь 1982 г.). «Вспоминая маленькие Форды». Модельный транспорт (2). Чикаго: Реклама Дона Уолтерса Дизайн: 41–43.
- ^ Yvon52 (14 ноября 2006 г.). «Форд Транзит (09-Б) 1939 года выпуска» . База данных автомобилей в Интернете . Проверено 3 января 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с автобусом Ford Transit, на Викискладе?