Jump to content

Форд Д серии

Форд Д серии
Обзор
Производитель Форд Великобритания
Производство 1965-1981
Сборка Лэнгли Беркшир Великобритания
Силовой агрегат
Двигатель Форд
Передача инфекции Руководство
Размеры
Колесная база Переменная
Хронология
Предшественник Темза Трейдер
Преемник Форд Карго


Серия Ford D — это линейка грузовиков среднего веса, представленная компанией Ford UK в 1965 году. [ 1 ] Он заменил Thames Trader и, судя по всему, задумывался как более современный конкурент Bedford TK, выпускаемого британским филиалом General Motors по производству грузовых автомобилей.

Ford D1000 (номенклатура Великобритании) с двигателем Cummins Diesel 7.7.

В 1965 году в ассортимент вошли грузовики с жесткой рамой полной массой от 5,2 до 12,75 британских тонн и самосвалы от 10,8 до 12,75 тонны . [ 1 ] С последующим появлением версий со сдвоенными задними мостами стала доступна более высокая полная масса, а модельный ряд также быстро пополнился моделями с шарнирно-сочлененной рамой. [ 1 ]

Для грузовиков были разработаны три новых дизельных двигателя с рабочим объемом цилиндров 3,97 л, 5,42 л и 5,95 л соответственно. [ 1 ] Самый маленький агрегат имел четыре цилиндра, а более крупные двигатели имели шесть цилиндров. [ 1 ] Заявленная мощность варьировалась от 82,5 до 128 л.с. [ 1 ] Вероятно, с прицелом на экспортные рынки за пределами Европы, также предлагались версии с бензиновым двигателем мощностью 129 л.с. и 149 л.с. [ 1 ]

Как и на Bedford TK , и на различных тяжелых грузовиках того времени, построенных в США, кабина представляла собой передний блок управления с плоской передней частью, расположенный над двигателем. [ 1 ] Доступ к двигателю обеспечивался путем наклона всей кабины вперед: в передней петле использовалась торсионная система противовеса, которая, по словам комментаторов, делала наклон кабины для доступа к двигателю «почти одной рукой». [ 1 ] Двигатели были установлены под углом 45 градусов от вертикали, что должно было обеспечить практически ровный пол внутри кабины, при этом сама кабина не стала бы чрезмерно высокой. [ 1 ]

В апреле 1967 года модельный ряд расширился с появлением серии Phase II D1000, рассчитанной на эксплуатацию с полной массой до 28 тонн , и на тот момент это были самые большие грузовики, когда-либо производившиеся Ford of Britain. [ 1 ] D1000 оснащались дизельными двигателями V8 производства Cummins рабочим объемом 7,7 литра. [ 1 ]

В 1978 модельном году была произведена реконструкция передней части кабины, которая получила новый фирменный нос, принятый в линейке легковых автомобилей Ford of Europe того периода, с квадратными фарами и черной пластиковой решеткой Aeroflow с жалюзи; примерно в то же время те же изменения были внесены в обновленный Transit .

В 1981 году модельный ряд был заменен Ford Cargo на европейских рынках и серией Ford N (спроектированный под логотипом Hino Ranger ) в Австралазии.

Hyundai производила модели D-750 и D-800 по лицензии с 1969 по 1972 год. Это был первый коммерческий автомобиль, произведенный Hyundai. [ 2 ] На смену ему пришел Hyundai Bison .

Источники и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «[Форд] Тяжелые автомобили». Автокар . 128 (номер 3766): 105. 18 апреля 1968 г.
  2. ^ «История современного коммерческого транспорта» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 338e2fd19bba2cdb11377c33e547b7cd__1708023060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/cd/338e2fd19bba2cdb11377c33e547b7cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford D series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)