Форд Д серии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2015 г. ) |
Форд Д серии | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Форд Великобритания |
Производство | 1965-1981 |
Сборка | Лэнгли Беркшир Великобритания |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Форд |
Передача инфекции | Руководство |
Размеры | |
Колесная база | Переменная |
Хронология | |
Предшественник | Темза Трейдер |
Преемник | Форд Карго |
Серия Ford D — это линейка грузовиков среднего веса, представленная компанией Ford UK в 1965 году. [ 1 ] Он заменил Thames Trader и, судя по всему, задумывался как более современный конкурент Bedford TK, выпускаемого британским филиалом General Motors по производству грузовых автомобилей.
История
[ редактировать ]
В 1965 году в ассортимент вошли грузовики с жесткой рамой полной массой от 5,2 до 12,75 британских тонн и самосвалы от 10,8 до 12,75 тонны . [ 1 ] С последующим появлением версий со сдвоенными задними мостами стала доступна более высокая полная масса, а модельный ряд также быстро пополнился моделями с шарнирно-сочлененной рамой. [ 1 ]
Для грузовиков были разработаны три новых дизельных двигателя с рабочим объемом цилиндров 3,97 л, 5,42 л и 5,95 л соответственно. [ 1 ] Самый маленький агрегат имел четыре цилиндра, а более крупные двигатели имели шесть цилиндров. [ 1 ] Заявленная мощность варьировалась от 82,5 до 128 л.с. [ 1 ] Вероятно, с прицелом на экспортные рынки за пределами Европы, также предлагались версии с бензиновым двигателем мощностью 129 л.с. и 149 л.с. [ 1 ]
Как и на Bedford TK , и на различных тяжелых грузовиках того времени, построенных в США, кабина представляла собой передний блок управления с плоской передней частью, расположенный над двигателем. [ 1 ] Доступ к двигателю обеспечивался путем наклона всей кабины вперед: в передней петле использовалась торсионная система противовеса, которая, по словам комментаторов, делала наклон кабины для доступа к двигателю «почти одной рукой». [ 1 ] Двигатели были установлены под углом 45 градусов от вертикали, что должно было обеспечить практически ровный пол внутри кабины, при этом сама кабина не стала бы чрезмерно высокой. [ 1 ]
В апреле 1967 года модельный ряд расширился с появлением серии Phase II D1000, рассчитанной на эксплуатацию с полной массой до 28 тонн , и на тот момент это были самые большие грузовики, когда-либо производившиеся Ford of Britain. [ 1 ] D1000 оснащались дизельными двигателями V8 производства Cummins рабочим объемом 7,7 литра. [ 1 ]
В 1978 модельном году была произведена реконструкция передней части кабины, которая получила новый фирменный нос, принятый в линейке легковых автомобилей Ford of Europe того периода, с квадратными фарами и черной пластиковой решеткой Aeroflow с жалюзи; примерно в то же время те же изменения были внесены в обновленный Transit .
В 1981 году модельный ряд был заменен Ford Cargo на европейских рынках и серией Ford N (спроектированный под логотипом Hino Ranger ) в Австралазии.
Hyundai производила модели D-750 и D-800 по лицензии с 1969 по 1972 год. Это был первый коммерческий автомобиль, произведенный Hyundai. [ 2 ] На смену ему пришел Hyundai Bison .
Источники и дальнейшее чтение
[ редактировать ]