Jump to content

Форд Модель Y

Форд Модель Y
Обзор
Производитель Форд Британии
Форд САФ
Форд Германия
Форд Испания
Производство 1932–1937
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан 4-дверный седан
2-дверный универсал
2- от
2-дверный пикап
Силовой агрегат
Двигатель объемом 0,9 л Клапанный двигатель Ford Connection
Размеры
Колесная база 90 дюймов (2286 мм)
Длина 141 дюйм (3581 мм)
Ширина 55 дюймов (1397 мм)
Высота 64 дюйма (1626 мм) [ 1 ]
Снаряженная масса 1540 фунтов (700 кг)
Хронология
Преемник Форд 7Y
Форд Модель С Десять

Ford Model Y автомобиль , который производился компаниями Ford Britain , Ford SAF и Ford Germany с 1932 по 1937 год. Это был первый автомобиль Ford, специально разработанный для рынков за пределами США, заменивший модель A в Европе.

Производственные площадки

[ редактировать ]

Он производился в Англии, где его иногда называют «Форд-восьмёркой». [ 2 ] отражающий его финансовый рейтинг мощности с 1932 по сентябрь 1937 года, [ 1 ]

Автомобиль также производился во Франции (где он был известен как Ford 6 CV, несмотря на то, что фактически подпадал под французскую налоговую категорию 5CV). [ 3 ] с 1932 по 1934 год, а в Германии как Ford Köln с 1933 по 1936 год.

Меньшие количества собирались в Австралии (где также производилась версия купе), Ирландии (под торговой маркой Baby Ford), Японии, Латвии (под торговой маркой Ford Junior) и в Испании под прозвищем Ford Forito. Планы по производству его в США были отменены, когда расчет затрат показал, что его производство будет лишь немного дешевле, чем Ford Model B.

Автомобиль

[ редактировать ]

Автомобиль был оснащен двигателем Ford с боковыми клапанами объемом 933 куб . См (56,9 куб. Дюймов) и мощностью 8 (RAC) л.с. Маленький Форд был доступен в двух- и четырехдверной версиях и продавался как «Тюдор» (каламбур от слова «двухдверный») и «Фордор» (Форд/четырехдверный) соответственно. Первоначально каждый кузов также был доступен в стандартной или более оснащенной комплектации DeLuxe, но с появлением в конце 1934 года 10-сильной модели C, также доступной в форме DeLuxe, эти более оснащенные версии Model Y были сняты с продажи. . Модель Y теперь была построена по единой спецификации, которая по сути была такой же, как и предыдущая стандартная версия, но с небольшим количеством функций, перенесенных из старого DeLuxe, и в маркетинговых целях модель была названа Popular. Эта стандартизация позволила увеличить производство модели Y при одновременном снижении себестоимости производства одного автомобиля. В течение следующих 12 месяцев усовершенствования производственного процесса в Дагенхэме, дальнейшие изменения в спецификации и некоторых второстепенных компонентах, а также рост продаж модели C (что привело к экономия за счет масштаба деталей, используемых в модели Y/Popular), позволила еще больше снизить продажную цену автомобиля. В июне 1935 года Форд смог объявить, что модель Popular Tudor будет продаваться всего за 100 фунтов стерлингов — цена, которая будет сохраняться до июля 1937 года. [ 1 ] Это был первый случай, когда четырехместный седан с закрытым кузовом продавался в Великобритании по такой цене (первый британский автомобиль, проданный за 100 фунтов стерлингов, Morris Minor SV 1931 года , был двухместным автомобилем со складной тканевой крышей и багажником). корпус с деревянным каркасом).

Подвеска представляла собой традиционные для Ford поперечные рессоры спереди и сзади, а двигатель приводил в движение задние колеса через трехступенчатую коробку передач, которая с самого начала имела синхронизацию между двумя верхними передаточными числами. [ 1 ] Максимальная скорость составляла чуть менее 60 миль в час (95 км/ч), а расход топлива составлял 32 мили на британский галлон (8,8 л/100 км; 27 миль на галлон в США ).

Даже по стандартам того времени построенный в Великобритании Ford 8, как и его главный конкурент Austin 7 , отличался «почти невероятным отсутствием тормозов». [ 4 ]

Модель Y также вдохновила на копирование Morris Motors с моделью Eight и Singer Motors с моделью Bantam . [ 5 ]

Эволюция

[ редактировать ]

Первые 14 месяцев выпускалась оригинальная модель с короткой решеткой радиатора, известная как «короткий рад». После этого, в октябре 1933 года, была выпущена модель «длинный рад» с более длинной решеткой радиатора и передним бампером с характерным вырезом. За счет постепенного повышения эффективности производства и упрощения конструкции кузова стоимость «популярной» модели Y была снижена до 100 фунтов стерлингов, что сделало ее самым дешевым настоящим 4-местным седаном за всю историю, хотя большинство клиентов были убеждены доплатить за менее строгую версию. . [ 4 ] Производились как 4-дверные (Fordor), так и 2-дверные (Tudor) седаны, которые могли иметь либо фиксированную крышу, либо немного более дорогую сдвижную «солнечную» крышу.

Дополнительная версия кузова

[ редактировать ]
Также предлагалась версия легкого фургона.

Также предлагался привлекательный фургон мощностью 5 центнеров, который оказался очень популярен среди малого бизнеса.

Ford не производил автомобиль с открытым верхом, потому что считалось, что шасси слишком гибкое, но несколько специализированных производителей автобусов выпустили ряд туристических моделей Model Y.

Коммерческий

[ редактировать ]

Реакция рынка в Британии

[ редактировать ]

Несмотря на американский дизайн, Модель Y штурмовала британский рынок, и когда она была впервые представлена, она серьезно повлияла на показатели продаж Остина , Морриса , Сингера и Хиллмана . На него пришлось более 50 процентов продаж 8(RAC)HP.

Около 175 000 моделей Y [ нужна ссылка ] были произведены по всему миру (в том числе 153 117 в Великобритании и 11 121 в Германии), а в реестрах «Y» и «C» содержится около 1250 выживших.

Форд Модель С

[ редактировать ]

В Великобритании более крупная и быстрая модель C мощностью 10 (RAC) л.с. никогда не продавалась в таких больших количествах, как Model Y, хотя существовал очень привлекательный Tourer заводского производства. В 1935 году стиль был улучшен за счет некоторых небольших модификаций, и модель получила обозначение CX .

В Германии ситуация была обратной. Ford Model C местного производства имел торговую марку Ford Eifel и оставался в производстве в течение четырех лет после того, как производитель отказался от Type Y местного производства, Ford Köln . Köln уступил Opel 1,0/1,2 литра , и было произведено всего 11 121 Köln, в то время как в период с 1935 по 1940 год было произведено более респектабельные 62 495 Eifel. Никогда не было 8-сильного Vauxhall, эквивалентного предложению Opel.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Старый поп Генри: сравнение [Ford Y] с юношеским эскортом». Автокар . Том. 130, нет. 3806). 23 января 1969 г. стр. 45–47.
  2. ^ Джорджано, Ник (1968). Полная энциклопедия автомобилей 1885-1968 годов . Лондон: George Rainbird Ltd для Ebury Press Limited. п. 228.
  3. ^ «Автомобиль». Все французские автомобили 1934 года (выставка 1933 года) (22). Париж: История и коллекции: 41. 2002.
  4. ^ Перейти обратно: а б «[Ford of Britain] Вехи». Автокар . Том. 128, нет. 3766. 18 апреля 1968. стр. 117–119.
  5. ^ Мудрый, Дэвид Берджесс. «Певец: машина на любой кошелек и цель», Уорд, Ян, исполнительный редактор. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), том 18, стр. 2071.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Сэм Робертс (2001). Форд Модель Y. ООО «Велос Паблишинг». п. 224. ИСБН  1-901295-88-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5876f8355f1e80a876b663bd551fd632__1694852100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/32/5876f8355f1e80a876b663bd551fd632.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Model Y - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)