Jump to content

Эбро грузовики

Ebro Trucks — испанская марка легких и средних грузовиков и автобусов , а также полноприводных внедорожников, заводы которой расположены в Барселоне , Мадриде , Авиле и Кордове .

Материнская компания Ebro Trucks, Motor Ibérica , была основана в 1954 году для производства оригинальных грузовиков Ford британской разработки на базе моделей Ford Thames Trader ET4 4X2 и ET6 6X4 по лицензии под названием EBRO в 1950-х и 1960-х годах. [ 1 ]

1960-е−1970-е годы

[ редактировать ]

В конце 1960-х и начале 1970-х годов компания приобрела четырех испанских производителей легковых автомобилей: Fadisa ( фургоны Alfa Romeo Romeo ), Aisa ( грузовики Avia ), Siata ( минивэны на базе автомобилей SEAT ) и Viasa (различные внедорожники Jeep 4x4 и Коммунальные автомобили Forward Control ). Он также приобрел испанское отделение двигателей Perkins . [ 2 ]

Это привело к настоящему безумию в разработке значков , поскольку можно было увидеть джипы под маркой Avia, Alfa-Romeos под маркой Ebro и так далее. Тем временем компания Ebro представила модели Ford серии D с откидной кабиной для нагрузок от 1'/2 до 7 тонн и постепенно добавляла новые модели, пока линейка не охватила 2- и 3-осные жесткие и сочлененные модели грузоподъемностью от 3 до 27 тонн. емкость.

Ebro также вышла на рынок сельскохозяйственных тракторов благодаря лицензионному соглашению с Massey Ferguson , что в конечном итоге привело к тому, что позднее компания стала контролирующим акционером Motor Ibérica.

1980-е годы

[ редактировать ]

В 1980-х годах Ebro запустила линейку грузовиков серии E, включающую около шести моделей полной массой от 3500 до 11 200 кг, а также серию P для полной массы от 13 000 до 27 000 кг. Производство более легкой линейки Avia также продолжалось.

В 1979 году Nissan Motors (а не Nissan Diesel , дочерняя компания по производству грузовиков) приобрела 34% акций Motor Ibérica, которые к осени 1982 года увеличились до 53%. [ 3 ]

Затем Nissan взял на себя полный контроль в 1987 году, после вступления Испании в ЕЭС . С тех пор компания называлась Nissan Motor Ibérica . В течение короткого периода японские тракторы Kubota собирались и продавались в Испании как Ebro-Kubota .

После поглощения Nissan произошел «переход значка» от Ebro к Nissan. Не обошлось и без неожиданных происшествий, таких как Nissan Patrol под маркой Ebro , которые продавались в некоторых европейских странах. автомобилей Ebro Модельный ряд легких коммерческих стал Nissan Trade . В 1980-х и 1990-х годах Ebro производила фургоны Ebro Nissan Vanette и Ebro Nissan Patrol 4X4. Сегодня название Ebro полностью исключено, и текущий коммерческий модельный ряд состоит из Nissan Cabstar и Nissan Atleon .

2010-е годы

[ редактировать ]

В настоящее время испанская компания Nissan производит линейку легких грузовиков Cabstar и линейку тяжелых грузовиков Atleon на своем заводе NISSAN MOTORS в Авиле.

  1. ^ Наварро Фортуньо, Хавьер (2016). Наши классические автомобили в изображениях (1950-1990 гг.) . Мадрид: Времена. ISBN  978-84-15801-43-6 . OCLC   967285481 .
  2. ^ "ЭБРО ИСТОРИЯ" . www.autopasion18.com . Проверено 13 мая 2022 г.
  3. ^ Кеннетт, Пэт (сентябрь 1982 г.). «Интертрак: Испания». ГРУЗОВИК . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 27.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c10ae64b6d9d3464fc1d1acd327f724__1716598080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/24/6c10ae64b6d9d3464fc1d1acd327f724.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ebro trucks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)