Темза Трейдер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2017 г. ) |
Темза Трейдер | |
---|---|
![]() Эвакуационная машина Thames Trader Mark 2 1964 года выпуска | |
Обзор | |
Производитель | Форд Великобритания |
Производство | 1957-1965 |
Сборка | Дагенхем , Англия Стамбул , Турция |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный пикап 2- от двухэтажный автобус |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Размеры | |
Колесная база | 118,0 дюймов (2997 мм) 138,0 дюймов (3505 мм) 152,0 дюйма (3861 мм) 160,0 дюймов (4064 мм) 108,0 дюймов (2743 мм) |
Длина | 5300–7500 мм (209–295 дюймов) |
Снаряженная масса | 1690–8990 кг (3726–19820 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Форд ФК Фордсон Темз ET |
Преемник | Ford D-Series (переднее управление) Ford A-Series (нормальное управление) |
Thames Trader — серия грузовиков, выпускавшихся компанией Ford UK в период с 1957 по 1965 год.
Модели с передним управлением
[ редактировать ]Дизайн
[ редактировать ]Отличительная конструкция кабины, отличающая ее от других британских коммерческих автомобилей, представляла собой конструкцию с передним (или полупередним) управлением, а модель Thames Trader охватывала гораздо более широкий весовой диапазон, чем существующая модель ET Thames с обычным управлением или более ранняя модель. с передним управлением 7 В. Модель Обе эти более ранние модели были основаны на разработках Ford of America; Новый Thames Trader был первым тяжелым рекламным роликом, разработанным Ford of Britain (хотя, глядя на окантовку фар, можно предположить семейное сходство с американским грузовиком Ford серии C середины 1950-х годов).
Механика и типы колесной базы
[ редактировать ]Модельный ряд Thames Trader охватывал массу от 2 до 7 тонн и оснащался бензиновыми или дизельными двигателями в четырех- или шестицилиндровом исполнении. Автомобили меньшего веса были доступны с колесной базой 118 и 138 дюймов, автомобили большой массы - с колесной базой 138, 152 и 160 дюймов; Также была 108-дюймовая колесная база самосвала. Кроме того, существовала модель шасси с низкой рамой, обычно используемая для кузовов мебельных фургонов.
Все двигатели принадлежали к семейству двигателей Dagenham , первоначально разработанному для трактора Fordson в 1952 году, но обновленному до спецификаций Mark 2 для Thames Trader. [ 1 ] Все они имеют ход 115 мм (4,53 дюйма); бензиновые двигатели получили диаметр цилиндра 95 мм (3,74 дюйма), а дизели - 100 мм (3,94 дюйма). Четырехцилиндровый бензиновый двигатель имеет рабочий объем 199 куб. Дюймов (3,3 л; 3261 куб. См) и первоначально выдавал 68 л.с. (51 кВт) при 2800 об/мин, а шестицилиндровый бензиновый двигатель имеет объем 298 куб. Дюймов (4,9 л; 4891 куб. См) и производит 110 л.с. (82 кВт) при 2800 об/мин. [ 2 ] Меньший дизельный двигатель имеет объем 220 куб. Дюймов (3,6 л; 3613 куб. См) и производит 70 л.с. (52 кВт) при 2500 об / мин, двигатель 6D имеет объем 331 куб. Дюймов (5,4 л; 5419 куб. См) и производит 100 л.с. (75 кВт) при 2500 об/мин. Двигатели были установлены под наклоном 45°, чтобы освободить больше места наверху. [ 1 ]
Мк2
[ редактировать ]Версия Mk 2 была представлена в середине 1962 года. Внешне отличить версии Mk1 от Mk2 очень легко; У Mk1 есть надпись THAMES TRADER красного цвета на хромированной полосе вдоль нижней части проема капота, а окрашенная в белый цвет решетка между фарами имеет вертикальный разделитель с красным круглым значком с 4 звездами, тогда как у Mk2 есть только слово THAMES под ним. капот, а надпись TRADER белыми буквами расположена между фарами, заменяя разделитель и значок. Варианты с дизельным двигателем Mk2 имели хромированный значок 4D или 6D на каждом переднем крыле, на Mk1 это был квадратный хромированный значок с красными цифрами 4, 6, 4D или 6D для обозначения конфигурации двигателя. Нижний край значка имел горизонтальную хромированную полосу, проходящую по длине нижней части крыла.
Модели нормального управления
[ редактировать ]Форд начал производство Thames Trader NC на заводе в Дагенхеме в Англии в начале 1962 года. [ 3 ] Он использовал кабину, разработанную Ford Germany для их малопродаваемого грузовика Ford Köln , производство которого было снято с производства в 1961 году. Обозначение NC означало «нормальное управление». [ 4 ] в отличие от « передового контроля ». Более легкий Thames NC изначально оснащался только четырехцилиндровым бензиновым или дизельным двигателем, мощность которого теперь составляет 73 и 70 л.с. (54 и 52 кВт) соответственно. Первые модели имели грузоподъемность от 1,5 до 5 длинных тонн (от 1520 до 5080 кг) и заменили более раннюю модель Thames Trader с полупередним управлением того же веса. [ 5 ] После прекращения выпуска бренда Thames в 1965 году модель NC была переименована в серию K. [ 4 ] Ford Europe не возвращался в сегмент рынка тяжелых фургонов с обычным управлением до 1973 года, когда появился Ford A-Series , который был основан на меньшем по размеру Ford Transit .
Использование транспорта в Лондоне
[ редактировать ]
Компания London Transport заказала пять двухэтажных автобусов на базе Thames Trader для особых обязанностей, перевозящих велосипедистов через Дартфордский туннель . У них была нижняя палуба, предназначенная для перевозки велосипедов, а верхняя - для велосипедистов. Необычно то, что в этих автобусах лестничный пролет находился на несколько футов выше уровня дороги, куда можно было попасть по лестнице. Позднее в 1965 году от этой услуги отказались из-за отсутствия велосипедного движения и, возможно, из-за конструкции.
Галерея
[ редактировать ]-
1959 Торговец Темзы
-
Темза Трейдер Марк 2
-
1964 Темза Трейдер, Северная Каролина
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Дизельный двигатель Ford 4D, 4D Mark II и Ebro 4D Mark II» . Все о лодках . Архивировано из оригинала 6 июня 2023 г.
- ^ New Thames Trader Trucks (PDF) (брошюра), Джилонг, Виктория: Ford Motor Company of Australia Pty. Ltd., 1959, стр. 12
- ^ www.griffintrust.org.uk Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б www.fomcc.de Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ «Новые трейдеры представлены в Амстердаме» . Коммерческий мотор . Том. 115, нет. 2949. 23 февраля 1962. стр. 112–114. Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]