Jump to content

Темза Трейдер

Темза Трейдер
Эвакуационная машина Thames Trader Mark 2 1964 года выпуска
Обзор
Производитель Форд Великобритания
Производство 1957-1965
Сборка Дагенхем , Англия
Стамбул , Турция
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный пикап
2- от
двухэтажный автобус
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Колесная база 118,0 дюймов (2997 мм)
138,0 дюймов (3505 мм)
152,0 дюйма (3861 мм)
160,0 дюймов (4064 мм)
108,0 дюймов (2743 мм)
Длина 5300–7500 мм (209–295 дюймов)
Снаряженная масса 1690–8990 кг (3726–19820 фунтов)
Хронология
Предшественник Форд ФК
Фордсон Темз ET
Преемник Ford D-Series (переднее управление)
Ford A-Series (нормальное управление)

Thames Trader — серия грузовиков, выпускавшихся компанией Ford UK в период с 1957 по 1965 год.

Модели с передним управлением

[ редактировать ]

Отличительная конструкция кабины, отличающая ее от других британских коммерческих автомобилей, представляла собой конструкцию с передним (или полупередним) управлением, а модель Thames Trader охватывала гораздо более широкий весовой диапазон, чем существующая модель ET Thames с обычным управлением или более ранняя модель. с передним управлением 7 В. Модель Обе эти более ранние модели были основаны на разработках Ford of America; Новый Thames Trader был первым тяжелым рекламным роликом, разработанным Ford of Britain (хотя, глядя на окантовку фар, можно предположить семейное сходство с американским грузовиком Ford серии C середины 1950-х годов).

Механика и типы колесной базы

[ редактировать ]

Модельный ряд Thames Trader охватывал массу от 2 до 7 тонн и оснащался бензиновыми или дизельными двигателями в четырех- или шестицилиндровом исполнении. Автомобили меньшего веса были доступны с колесной базой 118 и 138 дюймов, автомобили большой массы - с колесной базой 138, 152 и 160 дюймов; Также была 108-дюймовая колесная база самосвала. Кроме того, существовала модель шасси с низкой рамой, обычно используемая для кузовов мебельных фургонов.

Все двигатели принадлежали к семейству двигателей Dagenham , первоначально разработанному для трактора Fordson в 1952 году, но обновленному до спецификаций Mark 2 для Thames Trader. [ 1 ] Все они имеют ход 115 мм (4,53 дюйма); бензиновые двигатели получили диаметр цилиндра 95 мм (3,74 дюйма), а дизели - 100 мм (3,94 дюйма). Четырехцилиндровый бензиновый двигатель имеет рабочий объем 199 куб. Дюймов (3,3 л; 3261 куб. См) и первоначально выдавал 68 л.с. (51 кВт) при 2800 об/мин, а шестицилиндровый бензиновый двигатель имеет объем 298 куб. Дюймов (4,9 л; 4891 куб. См) и производит 110 л.с. (82 кВт) при 2800 об/мин. [ 2 ] Меньший дизельный двигатель имеет объем 220 куб. Дюймов (3,6 л; 3613 куб. См) и производит 70 л.с. (52 кВт) при 2500 об / мин, двигатель 6D имеет объем 331 куб. Дюймов (5,4 л; 5419 куб. См) и производит 100 л.с. (75 кВт) при 2500 об/мин. Двигатели были установлены под наклоном 45°, чтобы освободить больше места наверху. [ 1 ]

Версия Mk 2 была представлена ​​в середине 1962 года. Внешне отличить версии Mk1 от Mk2 очень легко; У Mk1 есть надпись THAMES TRADER красного цвета на хромированной полосе вдоль нижней части проема капота, а окрашенная в белый цвет решетка между фарами имеет вертикальный разделитель с красным круглым значком с 4 звездами, тогда как у Mk2 есть только слово THAMES под ним. капот, а надпись TRADER белыми буквами расположена между фарами, заменяя разделитель и значок. Варианты с дизельным двигателем Mk2 имели хромированный значок 4D или 6D на каждом переднем крыле, на Mk1 это был квадратный хромированный значок с красными цифрами 4, 6, 4D или 6D для обозначения конфигурации двигателя. Нижний край значка имел горизонтальную хромированную полосу, проходящую по длине нижней части крыла.

Модели нормального управления

[ редактировать ]

Форд начал производство Thames Trader NC на заводе в Дагенхеме в Англии в начале 1962 года. [ 3 ] Он использовал кабину, разработанную Ford Germany для их малопродаваемого грузовика Ford Köln , производство которого было снято с производства в 1961 году. Обозначение NC означало «нормальное управление». [ 4 ] в отличие от « передового контроля ». Более легкий Thames NC изначально оснащался только четырехцилиндровым бензиновым или дизельным двигателем, мощность которого теперь составляет 73 и 70 л.с. (54 и 52 кВт) соответственно. Первые модели имели грузоподъемность от 1,5 до 5 длинных тонн (от 1520 до 5080 кг) и заменили более раннюю модель Thames Trader с полупередним управлением того же веса. [ 5 ] После прекращения выпуска бренда Thames в 1965 году модель NC была переименована в серию K. [ 4 ] Ford Europe не возвращался в сегмент рынка тяжелых фургонов с обычным управлением до 1973 года, когда появился Ford A-Series , который был основан на меньшем по размеру Ford Transit .

Использование транспорта в Лондоне

[ редактировать ]
Автобус, предназначенный для перевозки велосипедов через Дартфордский туннель, 1963 год.

Компания London Transport заказала пять двухэтажных автобусов на базе Thames Trader для особых обязанностей, перевозящих велосипедистов через Дартфордский туннель . У них была нижняя палуба, предназначенная для перевозки велосипедов, а верхняя - для велосипедистов. Необычно то, что в этих автобусах лестничный пролет находился на несколько футов выше уровня дороги, куда можно было попасть по лестнице. Позднее в 1965 году от этой услуги отказались из-за отсутствия велосипедного движения и, возможно, из-за конструкции.

  1. ^ Jump up to: а б «Дизельный двигатель Ford 4D, 4D Mark II и Ebro 4D Mark II» . Все о лодках . Архивировано из оригинала 6 июня 2023 г.
  2. ^ New Thames Trader Trucks (PDF) (брошюра), Джилонг, Виктория: Ford Motor Company of Australia Pty. Ltd., 1959, стр. 12
  3. ^ www.griffintrust.org.uk Проверено 15 ноября 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б www.fomcc.de Проверено 15 ноября 2016 г.
  5. ^ «Новые трейдеры представлены в Амстердаме» . Коммерческий мотор . Том. 115, нет. 2949. 23 февраля 1962. стр. 112–114. Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccdc006f029ea412a50d1fd02bddcf70__1722498960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/70/ccdc006f029ea412a50d1fd02bddcf70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thames Trader - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)