Форд Трансконтиненталь
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2015 г. ) |
Форд Трансконтиненталь | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Форд |
Производство | 1975-1984 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Такси закончилось |
Связанный | Берлие GR/TR |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Бензин Дизель |
Передача инфекции | Руководство Автоматический |
Хронология | |
Предшественник | Форд ФК |
Преемник | Форд Карго |
Ford Transcontinental — грузовой тягач с жесткой рамой, производившийся в период с 1975 по 1984 год компанией Ford Europe в Нидерландах и Великобритании . Всего было произведено 8735 единиц: 8231 в Амстердаме и еще 504 на заводе Foden VAP в Сандбахе, Чешир, Великобритания.
Собранный почти полностью из купленных OEM- компонентов (например, корпус кабины KB 2400 от Berliet GR/TR , двигатели от Cummins , трансмиссия от Eaton ), он был представлен, чтобы заполнить ощутимый пробел на рынке в ожидании снижения веса. ограничения на грузовые автомобили и поэтому имели очень прочное шасси и усиленную подвеску. Кабина Berliet KB 2400 также использовалась Renault для своей R-серии . [ 1 ]
Узнаваемый своей высокой кабиной, это был чрезвычайно продвинутый автомобиль для своего времени, предлагающий высокий стандарт комфорта водителя и высокую для своего времени мощность, благодаря хорошо зарекомендовавшему себя 14-литровому двигателю Cummins с типичной мощностью 290-350 л.с. Первоначально двигатели относились к поколению Cummins NTC, но постепенно были обновлены до нового поколения «больших кулачков» (NTE) - процесс завершился к 1979 году. [ 2 ] Кроме того, Ford Transcontinental известен наличием счетчиков масла и воды на приборной панели, что является еще одним примером того, что автомобиль опережает свое время.
Продажи не оправдали ожиданий, главным образом потому, что тягач с его усиленной конструкцией был слишком тяжелым для установленного в то время в Великобритании ограничения по весу в 32 тонны, хотя это было популярное транспортное средство среди водителей, особенно тех, кто был занят в длительных поездках. дистанционная континентальная работа. Модель постоянно обновлялась, при этом проводилась большая работа по облегчению тяжелого шасси. [ 2 ]
Сегодня Transcontinental является особенно редким автомобилем, пользующимся большой популярностью у коллекционеров старинных рекламных роликов, хотя некоторые из них все еще продолжают приносить доход по всей Европе.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Барден, Пол, изд. (декабрь 1986 г.). «Специальный тест: Renault R340 Turboliner». ГРУЗОВИК . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 75.
- ^ Jump up to: а б Кеннетт, Пэт, изд. (август 1979 г.). «Евротест '79». ГРУЗОВИК . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 43.
- Дайер, Патрик В. (2012). Форд Трансконтиненталь за работой . Old Pond Publishing Ltd. ISBN 978-1-908397-10-2 .