Jump to content

Форд Румыния

Форд Румыния
Тип компании Частная компания с ограниченной ответственностью
Промышленность Автомобильная промышленность
Предшественник Автомобили Крайова
Основан 21 марта 2008 г.
(16 лет назад)
( 21 марта 2008 г. )
Штаб-квартира Крайова, Румыния
Ключевые люди
Фират Эльгусейни, президент [1]
Продукты Автомобили , двигатели
Объем производства
Увеличивать 190 964 автомобиля (2023 г.) [2]
Доход Снижаться 13,667 млн ​​леев
( евро ) (2023 г.) 2,74 млн [3]
Увеличивать -15,1 млн леев (2023 г.) [3]
Количество сотрудников
Увеличивать 5,581 (2023) [3]
Родитель Форд Отосан
Веб-сайт ford.ro

Ford Румыния , официально Ford Otosan Румыния SRL , является автомобилестроительной компанией, управляемой Ford Otosan , расположенной в Крайове , Румыния . [4] Компания была создана в 2008 году после покупки Ford компании Daewoo Automobile Румыния . В 2022 году компания Ford Румыния была приобретена Ford Otosan и сменила название на Ford Otosan Румыния SRL.

Первая дочерняя компания Ford в Румынии была основана в Бухаресте в 1931 году и функционировала до 1948 года, когда она была национализирована коммунистическими властями . В 1930-е годы завод, принадлежавший Форду Романе, мог производить 600-700 автомобилей в год и был одним из шести предприятий Форда, имевших как сборочные, так и производственные линии. [5]

Завод Ford во Флореаске, Бухарест, 1935 год.

Royal Garage импортировала автомобили Ford еще в мае 1911 года. Вскоре другие агентства, такие как Colin & Co., Leonida & Co., Noel SAR и Raf SAR, расширили рынок. Автомобили Ford принадлежали многочисленным политическим деятелям. Среди них был Ион И.С. Брэтиану , дочь которого называла свою машину Фордуца . Автомобили Ford мгновенно завоевали успех: с мая 1911 года по ноябрь 1912 года Royal Garage уже продала 106 автомобилей Ford. 8 декабря 1920 года компания Collin & Co. запросила от имени Ford Motor Company разрешение на строительство сборочного завода в Румынии. К сожалению, Винтилэ Брэтиану , который был «известно антиамериканским», отклонил это предложение, к сожалению непосредственных участников, а также общественного мнения. [6]

В октябре 1927 года Уильям Г. Коллинз (в будущем помощник менеджера в Александрии , Египет) возобновил предложение о создании сборочного завода в Констанце . [6] Наконец, в 1931 году Ford Motor Company открыла дочернюю компанию в Бухаресте – Ford Româna SAR. [5] За этим последовало создание сборочной линии в Бухаресте в 1932 году, после завершения переговоров между королем Каролом II и Генри Фордом . [7] 1 марта 1935 года Ford Румыния обратился с просьбой о строительстве нового завода на Каля Флореаска под названием Uzina de Montaj Ford Româna SAR . [8] Архитектором был Пауль Эмиль Миклеску. [7] при участии Иоаны Голеску. Ранее компания купила у Imobiliara Chrissoveloni 7 535 квадратных метров по цене 2 335 850 леев 26 сентября 1934 года. и импортировать 2500 единиц в год, а также возможность увеличить это количество, если спрос будет выше. Наконец, компания потребовала облагать налогом детали, а не сборные единицы. [6]

6 мая 1936 года правительство сократило привилегии, предоставленные Форду, в результате чего количество импортированных единиц упало до 100; названия деталей были идентифицированы индивидуально, например, краска, клапанное масло . [6] 15 мая 1936 года сборочный завод, расположенный в бульваре. В. Крайу (Каля Флореаска) открылся. Мощность этого сборочного завода составляла 2500 автомобилей в год, а мощность различных ремонтов - 6000 автомобилей в год. В штат сотрудников входили: «250 рабочих, из которых пять иностранных мастеров, пять техников и румынский чертежник. Техническим руководителем был румынский инженер (Л.Д. Гречану). Административное руководство должен был осуществлять генеральный директор, гражданин Австрии, которому помогал пять менеджеров, четыре гражданина Румынии и один швейцарец, которым в офисе помогают двенадцать бухгалтеров и двадцать шесть административных служащих, пятеро из которых - иностранные граждане». [6] Ford Româna SAR запустила первую линию по производству автомобилей в Восточной Европе на заводе в районе Флореаска в Бухаресте , где собирались Ford 1935 года (модели V8-48 и V8-68), Ford 1937 года (V8-74/78, V8-81A/ 82A, V8-91A/92A и V8-01A/02A), в версиях Standard и De Luxe , Mercury Eight , а также Marmon-Herrington и Fordson . грузовики [9] [10] В 1930-х годах предприятие в Бухаресте было одним из шести таких предприятий в мире, которыми владел Форд. Объем производства завода достигал 600-700 автомобилей в год, остальные автомобили собирались из импортных комплектующих. [5] В 1937 году Эдсель Форд был назначен администратором заводов в Бухаресте, а Николае Малаша был назначен президентом компании Ford Румыния. К 1939 году бухарестский завод диверсифицировал свою продукцию за счет различных типов грузовиков, построенных на шасси грузовика Fordson 157 , который полностью производился в стране. [7] [11]

Завод продолжал производство до Второй мировой войны , когда завод был передан под контроль румынской армии и продолжал в основном ремонтные работы для армейского автопарка. [12] Производство военных грузовиков также продолжалось: в период с 1939 по 1942 год было поставлено 2320 3-тонных грузовиков, 200 бензовозов и 488 автомобилей Marmon-Herrington. [6] [13] Поскольку Румыния встала на сторону Германии во время войны, импорт из Великобритании и США был остановлен, а во главе фабрики был назначен новый австрийский директор. После августа 1944 года завод продолжил ремонт автомобилей как румынской, так и советской армии. После войны, в 1948 году, компания была национализирована и в 1960 году сменила деятельность на компанию «Автоматика» , производителя электрооборудования и средств автоматизации. [5] [14]

Ford EcoSport перед штаб-квартирой Ford в Румынии

В настоящее время компания расположена в Крайове, на территории бывшего автомобильного завода Oltcit , позже предприятия Daewoo Motors в Румынии (как Daewoo Automobile Румыния ), которое Ford приобрел в 2008 году у румынского правительства. [15]

Производство автомобилей на заводе началось в сентябре 2009 года с Ford Transit Connect . [16] а позже с Ford B-Max . Производство двигателей на заводе включает трех- и четырехцилиндровые версии семейства двигателей Ford EcoBoost . [17] Завод имеет производственную мощность 300 000 единиц продукции в год и является третьим предприятием страны по объему экспорта в 2016 году. [18]

В марте 2016 года было объявлено, что Ford EcoSport будет производиться на заводе в Крайове с осени 2017 года, перенеся производство для европейского рынка с завода-изготовителя в Ченнаи, Индия . Это произошло на фоне растущего рынка сегмента внедорожников в Европе и принесло на завод инвестиции в размере 200 миллионов евро. [19] В 2019 году Ford начал производство Ford Puma на заводе в Румынии. [20]

В марте 2022 года было объявлено, что Ford Otosan собирается приобрести долю в собственности Ford Румыния. [21] Передача завода в Крайове у Ford of Europe, дочерней компании Ford Motor Company, завершилась в июле 2022 года. В том же году Ford Otosan объявила, что производство будет увеличено, а электромобилей . также будут выпускаться модели [4] [22] В 2024 году компания получила кредит в размере 435 миллионов евро от консорциума банков, предназначенный для расширения инвестиций в оборудование, установки и инженерные помещения завода в Крайове. [23] [24]

Продукты

[ редактировать ]
Ford Pumas погружен на прицеп-автовоз в Румынии

Автомобили

[ редактировать ]

Исторический

[ редактировать ]

Двигатели

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ford Otosan объявляет об изменениях в руководстве завода в Крайове. Фират Эльхусейни теперь станет новым президентом и директором компании» . economedia.ro (на румынском языке). 27 мая 2024 г.
  2. ^ Роксана Рошу (22 января 2024 г.). «Автомобили Dacia и Ford Otosan выпустили рекордное количество автомобилей в 2023 году» . mediafax.ro (на румынском языке).
  3. ^ Jump up to: а б с «Форд Отосан Румыния SRL» termene.ro . Проверено 1 августа 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Форд Отосан Румыния» . amcham.ro .
  5. ^ Jump up to: а б с д Михай Фира (1 декабря 2023 г.). «Анализ: как развивалось производство автомобилей в Румынии с межвоенного периода до наших дней» . wall-street.ro (на румынском языке).
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Лавиния Попика (2010). «Форд Мотор Компани в Румынии» . Национальный музей . № XXII. ISSN   1015-0323 .
  7. ^ Jump up to: а б с Михаэла Манолаке (2023). «Реклама автомобильной промышленности в межвоенной румынской прессе» (PDF) . Журнал Национальной библиотеки Румынии . № 45-46 (2019-2020). стр. 133–134. ISSN   3008-2390 .
  8. ^ Стефан Бот (29 апреля 2019 г.). «Форды, выпускавшиеся в межвоенной Румынии, на заводе в Бухаресте, спасены от вымирания» . adevarul.ro (на румынском языке).
  9. ^ Румынские FORD, собранные на сборочном заводе FORD ROMÂNA SAR.
  10. ^ Эксуорси, Марк (1995). Третья ось, четвертый союзник: румынские вооруженные силы в европейской войне, 1941–1945 гг . Лондон: Оружие и доспехи. стр. 38, 96–97.
  11. ^ Зету Харрис (12 ноября 2021 г.). «В 1937 году сын Генри Форда, Эдсель Форд, приехал в Румынию, чтобы взять на себя управление фабрикой Флореаска» . delta-stiri.com (на румынском языке).
  12. ^ Завод Ford в Бухаресте: какие автомобили с двигателями V8 построили во Флореаске
  13. ^ «100 лет военного автомобилестроения – часть вторая» . Мы Румыния (на румынском языке). 18 марта 2017 г.
  14. ^ История «Автоматики»
  15. ^ «Ford — румынская экспансия» (PDF) . Форд Мотор Компани. 5 мая 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 г. . Проверено 31 июля 2011 г.
  16. ^ «Форд Румыния перейдет от производства 10 к 700 автомобилям в день» . Журнал «Доход». 22 января 2010 г.
  17. ^ «Информационный бюллетень – декабрь 2013 г.» (PDF) . Форд Мотор Компани. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2014 года . Проверено 28 мая 2014 г.
  18. ^ «Форд Румыния СА» Финансовая газета . Проверено 1 марта 2016 г.
  19. ^ «Ford будет производить небольшой внедорожник EcoSport на своем сборочном заводе в Крайове в Румынии, начиная со следующего года» . Медиацентр Форда. 22 марта 2016 г.
  20. ^ «Ford начинает производство Puma в Румынии» . www.industryeurope.com . 10 октября 2019 г. Проверено 23 декабря 2019 г.
  21. ^ Андрей Кирилеаса (14 марта 2022 г.). «Ford передает румынский завод турецкому партнеру Ford Otosan и объявляет о производстве электрических моделей в Крайове» . Румыния Инсайдер . Проверено 16 марта 2022 г.
  22. ^ Богдан Алеку (11 мая 2023 г.). «Ford Otosan готовит электрическое будущее на заводе в Крайове с 1300 новыми рабочими местами» . zf.ro (на румынском языке).
  23. ^ Роберт Стэн (26 марта 2024 г.). «Завод Ford Otosan в Крайове получает финансирование в размере 435 миллионов евро» . Economica.net (на румынском языке).
  24. ^ «BCR является частью синдиката банков, поддержавших финансирование в размере 435 миллионов долларов для Ford Otosan Румыния» . bursa.ro (на румынском языке). 29 марта 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Ford произвел 400 000 двигателей EcoBoost в Крайове» . Румынский журнал. 8 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 1 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4274f28f98f2612164047b4c06713ef9__1722989640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/f9/4274f28f98f2612164047b4c06713ef9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Romania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)