Jump to content

Метеор (автомобиль)

Метеор
Двухдверный седан Meteor Niagara 1954 года
Тип продукта Автомобиль
Владелец Форд
Продюсер: Форд Канада
Страна Канада
Представлено 1949
Снято с производства 1976 год ; 48 лет назад ( 1976 )
Похожие бренды Меркурий Метеор
Рынки Канада

Meteor марка , автомобилей выпускавшихся канадской компанией Ford Motor Company с 1949 по 1976 год. Эта марка была снята с производства в моделях 1962 и 1963 годов, когда это название использовалось для Mercury Meteor, продаваемого в Соединенных Штатах. Он пришел на смену Mercury 114, Mercury для канадского рынка, основанному на Ford , название «114» взято из колесной базы автомобиля.

Он дополнил Mercury и дал канадским дилерам Mercury-Lincoln автомобиль для продажи на более дешевом рынке по сравнению с канадским Pontiac . Точно так же канадские дилеры Ford предложили Monarch , линейку автомобилей на базе моделей Mercury, чтобы конкурировать с Oldsmobile . Это произошло из-за дилерской структуры в Канаде, где в небольших сообществах мог быть только один дилер, который должен был предлагать полную линейку моделей как в низком, так и в среднем ценовом классе. В 1949–1959 годах Meteor обычно занимал четвертое место по общему объему продаж после Chevrolet, Ford и Pontiac.

Первый Meteor 1949 года был представлен 25 июня 1948 года, в то же время серии Ford Deluxe и Custom были представлены в Северной Америке и имели новые послевоенные полноразмерные кузова, шасси и трансмиссии Ford, но с уникальной отделкой. Он использовал решетку Mercury и был оснащен двигателем V8 с плоской головкой мощностью 100 л.с. (75 кВт) 239 CID, аналогичным тому, который использовался в легковых автомобилях Ford в США 1946–1953 годов. Meteor, как и канадский Ford, сохранял двигатель V8 с плоской головкой до 1954 года. Новый двигатель V8 с верхним расположением клапанов, который американские Ford предлагали начиная с 1954 года, не был представлен в Канаде до 1955 модельного года. В следующем году компания Ford of Canada представила шестицилиндровый двигатель для канадских автомобилей Ford. В моделях Meteor продолжали использоваться кузова Ford с уникальными элементами, такими как решетки радиатора, задние фонари и молдинги. С 1952 года модели Meteor использовали новые названия моделей Ford Mainline, Customline и Crestline. [ 1 ] В «Метеорах» 1952–1954 годов использовались приборные панели и приборные панели Mercury. В середине 1954 года некоторые модели Niagara и Rideau начали использовать приборные панели и приборную панель Ford. Эти автомобили назывались Niagara Special и Rideau Special и стоили примерно на 67 канадских долларов меньше, чем обычные Niagara или Rideau.

В 1954 году Meteors больше не делили названия своих моделей с моделями Ford. [ 1 ] Производство Meteor Mainline начального уровня было прекращено, а новая базовая модель не имела конкретного названия. [ 1 ] Meteor Customline среднего уровня был заменен на Meteor Niagara, а Meteor Crestline высшего уровня комплектации был заменен на Meteor Rideau . [ 1 ]

Версия Ford Ranchero с новым брендом, построенная в Канаде , была добавлена ​​в 1957 году и продолжала производиться до 1959 года как «Meteor Ranchero». [ 2 ] Серия Montcalm была добавлена ​​в середине 1959 года как аналог новых моделей Ford Galaxie.

Торговая марка Meteor была прекращена после 1961 года по ряду причин. Название Meteor было выбрано для нового автомобиля, представленного в линейке Mercury, Mercury Meteor среднего размера , начиная с 1962 года, и вся линейка Mercury уже была снижена в цене (приближаясь к нише, которую ранее занимал бренд Meteor в Канада) из-за низких продаж Mercury и прекращения выпуска бренда Edsel .

Названия моделей

[ редактировать ]

С 1949 по 1961 модельные годы было построено 378 463 экземпляра со следующими названиями моделей:

  • Делюкс/Делюкс (1949-1950)
  • Обычай (1949)
  • Кастом Делюкс (1950–1951)
  • Custom Deluxe Victoria (бесколонное купе с жесткой крышей; 1951 г.)
  • Магистральная линия (1952–1953)
  • Кастомлайн (1952-1953)
  • Customline Victoria (бесколонное купе с жесткой крышей; 1952 г.)
  • Седан Поставки (1953-1961) [ 3 ] (Поставка основного седана на 1952 г. [ 4 ] )
  • Crestline Victoria (бесколонное купе с жесткой крышей; 1953 г.)
  • Метеор (1954–1961)
  • Ниагара/Ниагара 300 (1954–1959)
  • Ридо/Ридо 500 (1954–1961)
  • Rideau Skyliner (жесткая крыша без колонн с крышей из плексигласа; 1954 г.)
  • Ридо Виктория (бесколонное купе с жесткой крышей; 1954 г.)
  • Ридо Краун Виктория (1955)
  • Владелец ранчо (1957–1959)
  • Монкальм (1958–1961)
  • Кантри седан [ 5 ]
  • Ранчо Вагон [ 6 ]

Название Meteor не было собственным брендом в 1962 и 1963 модельных годах, его заменило Mercury Meteor , основанное на Ford Fairlane . Когда бренд вернулся в 1964 году, они были основаны на полноразмерном Mercury, а не на Ford, как раньше. В период с 1964 по 1976 год было построено около 255 000 Метеоров шести различных серий:

  • Метеор (1964)
  • Обычай (1964)
  • Ридо/Ридо 500 (1965–1976)
  • Монкальм (1965–1976)
  • Монтего (1967)
  • ЛеМойн (1968–1970)

Однако из-за давления дилеров Ford выпустил в 1963 году более дешевый «Mercury 400», который находился в ценовой категории, ранее занимаемой Meteor. Когда после 1963 года производство промежуточного Mercury Meteor было прекращено, компания Ford of Canada перезапустила Meteor как отдельную марку в 1964 году и прекратила выпуск серии Mercury Monterey в Канаде. Meteor 1964 года выглядел почти идентично Mercury 1964 года, за исключением приборной панели и салона Ford, и был доступен в базовой и кастомной сериях. Предлагались седаны, хардтопы и кабриолет. Похоже, что большинство, если не все, закрытые модели Meteor 1964 года были выполнены в стиле «Breezeway» с массивной задней стойкой и выдвижным задним стеклом, в то время как Mercurys предлагала более изящные модели «Marauder».

В 1965 году вернулся полный спектр названий моделей, существовавших в 1961 году: Rideau , Rideau 500 и Montcalm. Автомобили использовали кузова Ford Galaxie , но имели переднюю и заднюю часть в стиле Mercury. Montego был добавлен в качестве модели высшего класса в 1967 году, но когда это имя было выбрано для использования Mercury в США, начиная с 1968 года, оно было переименовано в LeMoyne. Модель Montcalm S-33 спортивной тематики выпускалась в 1966–68 годах. По сути, эти автомобили были Ford Galaxies в стиле Mercury, на них даже использовались полноразмерные колесные колпаки Ford.

Хотя Meteor по-прежнему считался отдельной маркой до 1976 года, после 1968 года автомобили также носили значок Mercury и рекламировались как «Mercury Meteor». Модели LeMoyne и Montcalm S-33 выпускались до 1970 года.

После 1976 года названия Rideau 500 и Montcalm, а также уникальные элементы отделки были исключены. Название Meteor затем использовалось на более дешевом варианте Mercury Marquis , названном Mercury Marquis Meteor, выпускавшемся до 1981 года.

  1. ^ Jump up to: а б с д Метеор (Фаза 1), www.ford.ca, из архива на web.archive.org.
  2. ^ Мэйс, Джеймс К. «Владелец метеорного ранчо 1957–1958 годов» . oldcarcanada.com Получено 18 апреля.
  3. ^ Ford Trucks - Meteor Trucks, www.ford.ca, заархивировано на web.archive.org.
  4. ^ Брошюра о Метеоре '52, xr793.com Проверено 4 февраля 2024 г.
  5. ^ Брошюра о Метеоре 1959 г., www.oldcarbrochures.com Проверено 5 октября 2021 г.
  6. ^ Брошюра о Метеоре 1959 г., www.oldcarbrochures.com Проверено 23 января 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8d382f77b73797ca4ace078f8728fa3__1714396620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/a3/e8d382f77b73797ca4ace078f8728fa3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meteor (automobile) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)