Jump to content

Комета Меркурия

Комета Меркурия
Купе Mercury Comet Caliente 1964 года
Обзор
Производитель Меркурий ( Форд )
Также называется Комета
Производство 1960–1961 («Комета»)
1962–1977 («Комета Меркурия»)
Сборка Оквилл, Онтарио , Канада
Клейкомо, Миссури , США
Лорейн, Огайо , США
Милпитас, Калифорния , США
Уэйн, Мичиган , США
Кузов и шасси
Сорт компактный (1960–1965, 1971–1977)
Средний размер (1966–1969)
Макет макет ФР
Связанный Форд Фэрлейн
Форд Фалкон
Форд Маверик
Форд Торино
Меркьюри Монтего
Хронология
Преемник Меркурий Зефир
Меркурий Монарх

Mercury Comet автомобиль , производившийся компанией Mercury в 1960–1969 и 1971–1977 годах — как компактный, так и промежуточный автомобиль. В первые два года своего существования он продавался как « Комета », а с 1962 года — как «Комета Меркурия».

Компактная Comet разделяла соглашение об именах, связанное с продолжающейся космической гонкой начала 1960-х годов, с Mercury Meteor , который был представлен как полноразмерный седан Mercury в базовой комплектации.

Первоначально Comet была основана на компактном Ford Falcon , затем на промежуточном Ford Fairlane и, наконец, на компактном Ford Maverick . Ранние Comets, как Mercury, получили более качественную внутреннюю отделку, чем аналогичные Falcons, и немного более длинную колесную базу.

Отношения с Эдселем

[ редактировать ]

Изначально Comet планировалась как модель Edsel . Форд объявил об окончании программы Edsel 19 ноября 1959 года. Однако производство Edsel 1960 года продолжалось до конца ноября. Comet была передана подразделению Lincoln-Mercury для продажи в дилерских центрах Mercury-Comet, где в 1960 и 1961 годах она продавалась как отдельный продукт как Comet без какого-либо значка подразделения Mercury.

Ранние предсерийные фотографии седана, разработанного одновременно с Ford Falcon, показывают автомобиль, удивительно близкий к появившейся Comet, но с разделенной решеткой радиатора по образцу моделей Edsel. Ранние модели Ford для модели универсала также носили название Edsel.

Седан Comet 1960 года выпуска с оригинальной надписью.

При их дебюте разделенная решетка радиатора была заменена еще одной в соответствии с темой дизайна Mercury, но использовались скошенные эллиптические задние фонари, впервые увиденные на прототипе Edsel, на которых был указан номер детали «E» (Edsel). В то время как недолговечные Edsels 1960 года использовали задние фонари эллиптической формы, линзы, используемые на обеих машинах, различались по длине и ширине. Некоторые другие детали из контейнера с деталями Edsel 1959 года, в том числе габаритные огни и ручки приборной панели, использовались на Comet первого года выпуска. Ключи для Comets 1960 и 1961 годов имели форму ключей Edsel, с удаленной центральной полосой буквы «E», образующей букву «C».

Название «Комета» было зарегистрировано как торговая марка Котнер-Бевингтона как Comet Coach Company, производящая машины скорой помощи и коммерческие автомобили- катафалки . Форд купил это имя в 1959 году.

В 1960–1965 годах Comet базировалась на платформе Ford Falcon (растянутой на 5 дюймов (130 мм) для седанов, но не для универсалов). Кометы 1960–1963 годов имеют схожую базовую форму. Их иногда называют кометами с «круглым телом». В 1962 и 1963 годах Comet имела значительное количество кузовных и механических частей с недолговечным промежуточным Mercury Meteor на базе Fairlane .

Первое поколение (1960–1963)

[ редактировать ]
Первое поколение
4-дверный седан Mercury Comet 1962 года выпуска
Обзор
Также называется Комета
Производство 1960–1961 («Комета»)
1962–1963 («Комета Меркурия»)
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный хардтоп
2-дверный седан
4-дверный седан
4-дверный универсал
2-дверный универсал
Связанный Форд Фалкон
Фронтенак
Силовой агрегат
Двигатель 144 у.е. дюймов (2,4 л) Thriftpower Six
170 куб. Дюймов (2,8 л) Thriftpower Six
260 куб. Дюймов (4,3 л) Challenger V8
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
2-ступенчатый автомат
4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 114 дюймов (2896 мм) (купе, седан)
109,5 дюймов (2781 мм) [ 1 ] (вагон)
Длина 194,5 дюйма (4940 мм) [ 2 ]
Ширина 70,4 дюйма (1788 мм) [ 3 ]
Высота 54,5 дюйма (1384 мм)
Двухдверный седан Comet 1960 года выпуска с очень характерными хвостовыми плавниками.

Изначально Comet выпускалась без каких-либо значков дивизии, только со значками «Comet», похожими на Valiant, который сначала не имел значка Plymouth. Он продавался через дилеров Lincoln-Mercury-Comet, но еще два года не имел торговой марки Mercury Comet. Это было похоже на отношение Форда к Meteor и Frontenac канадским автомобилям , продаваемым через дилеров Meteor-Mercury-Frontenac.

Четырехдверный седан Comet 1961 года выпуска. Новый дизайн решетки радиатора и добавление трех вертикальных хромированных полос на передних крыльях отличают Comet 1961 года от ее предшественницы.

Представленный в марте 1960 года, первоначальный тип кузова представлял собой двух- и четырехдверные седаны , а также двух- и четырехдверные универсалы . Были доступны два уровня отделки салона: стандартный и «Custom», причем последний включал значки, дополнительную хромированную отделку и полностью виниловый интерьер. В 1960 году единственным доступным двигателем был объемом 144 куб рядный шестицилиндровый двигатель Thriftpower . См с одноцилиндровым карбюратором Холли, который производил 90 л.с. (67 кВт) при 4200 об / мин. (В некоторых источниках указана мощность 85 л.с. (63 кВт) при 4200 об/мин.) Вариантами трансмиссии были трехступенчатая механическая коробка передач с переключением рулевой колонки и двухступенчатая автоматическая коробка передач Merc-O-Matic (уникальная для Comet, несмотря на то, что она имела общую коробку передач). название с Merc-O-Matic, установленным на других Mercury). [ 4 ]

Форд приобрел название «Комета» у Comet Coach Company, профессионального производителя автомобилей, в котором этот термин принадлежал линейке похоронных автобусов, в основном Oldsmobiles. Затем автобусная компания была переименована в Котнер-Бевингтон.

В Канаде дилеры «Метеор-Меркурий» 1960 модельного года продавали компактный автомобиль под названием «Frontenac». Считавшийся самостоятельной маркой, это была версия Ford Falcon, разработанная под значком, с лишь незначительными отличиями в отделке салона, которые отличали ее от Falcon. Frontenac производился всего один год. [ 5 ] Comet была представлена ​​на канадском рынке в 1961 модельном году и заменила Frontenac в качестве компактного предложения дилеров Meteor-Mercury. [ 6 ]

Четырехдверный универсал Mercury Comet 1962 года выпуска

В ответ на жалобы на низкую производительность двигателя 144 куб.см для модели 1961 года был выпущен двигатель Thriftpower объемом 170 куб.см с однокамерным карбюратором Holley мощностью 101 л.с. (75 кВт) при 4400 об/мин. Также была доступна новая четырехступенчатая механическая коробка передач (Dagenham без синхронизатора первой передачи). Изменения в Comet 1961 года были минимальными, например, перенос надписи Comet с переднего крыла на заднюю часть и новый дизайн решетки радиатора.

1963 г. Меркурий Комета С-22 кабриолет

Был выпущен дополнительный пакет S-22. Доступный только для двухдверного седана, он позиционировался как «спортивный» пакет, хотя имел ту же механику, что и обычные Comets, с единственными изменениями: значок S-22, ковшеобразные сиденья и центральная консоль .

Comet официально стала моделью Mercury 1962 модельного года и претерпела небольшой рестайлинг, в основном изменен дизайн багажника и области задних фонарей, чтобы привести автомобиль в большее соответствие с внешним видом Mercury. Это первый год, когда автомобиль получил значок Mercury. У С-22 было шесть задних фонарей в форме пули, а у обычных «Комет» — четыре овальных и два дополнительных плоских фонаря заднего хода. универсал Comet Villager, по сути четырехдверный универсал Comet Custom с боковыми панелями, имитирующими древесину В модельный ряд был добавлен . ( Название Villager ранее использовалось для обозначения четырехдверного универсала со стальными бортами в серии Edsel Ranger.)

Хотя модель 1963 года выглядела почти идентично более ранним моделям, шасси и подвеска были перепроектированы для установки дополнительного двигателя V8 объемом 260 куб.см (позаимствованного у Fairlane) с двухкамерным карбюратором и мощностью 164 л.с. (122 кВт). кабриолет и купе с жесткой крышей В этом году к линейкам Comet Custom и Comet S-22 добавились модели (без стоек).

Передняя часть этих «Комет» отличалась от аналогов «Falcon» тем, что имела четыре фары вместо двух; аналогичные ситуации вновь возникли в конце 1970-х годов с Ford Thunderbird /Mercury Cougar и Ford Fairmont/Mercury Zephyr .

Второе поколение (1964–1965)

[ редактировать ]
Второе поколение
Mercury Comet 404 1964 года, 4-дверный седан
Обзор
Производство 1964–1965
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный хардтоп
2-дверный кабриолет
2-дверный седан
4-дверный седан
4-дверный универсал
Связанный Форд Фалкон
Силовой агрегат
Двигатель 170 куб. Дюймов (2,8 л) Thriftpower Six
200 у.е. дюймов (3,3 л) Thriftpower Six
260 куб. Дюймов (4,3 л) Challenger V8
289 куб. Дюймов (4,7 л) Challenger V8
427 куб. Дюймов (7,0 л) Ford FE V8
Передача инфекции 3-ступенчатая автоматическая
4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 114 дюймов (2896 мм) (купе, седан)
109,5 дюймов (2781 мм) [ 7 ] (вагон)
Длина 195 дюймов (4953 мм) [ 8 ]
Ширина 71,5 дюйма (1816 мм)
Высота 54,5 дюйма (1384 мм)
Универсал Mercury Comet Villager 1964 года
Кабриолет Mercury Comet Caliente 1964 года

Comet 1964 года была модернизирована и приобрела гораздо более квадратную форму, хотя она по-прежнему была построена на том же цельном кузове, что и модель 1963 года. Его основные линии были схожи с новым Falcon, но передняя решетка имела стиль, аналогичный Lincoln Continental . Вместе с редизайном были изменены обозначения модели. Высокопроизводительная версия была известна как Cyclone и пришла на смену предыдущему S-22. Затем в порядке убывания комплектаций шли Caliente , 404 и 202 , пришедшие на смену предыдущим моделям Custom и базовой модели. Двухдверный кузов универсал был снят с производства. Первоклассный универсал продолжал называться Villager . Рядный шестицилиндровый двигатель 144 был исключен, оставив 170-й в качестве базового двигателя. Модель 260 V8 была доступна в начале производства, а новая модель 289 появится в продаже в середине года. Благодаря успеху полноразмерной линии крыши Ford и Mercury, представленной в середине 1963 года, двухдверные хардтопы Falcon и Comet получили аналогичную линию крыши с более острыми углами. [ 4 ]

В 1964 году Ford выпустил около 50 сверхмощных и легких Comet Cyclone, оснащенных гоночным двухкарбюраторным двигателем 427, аналогичным родственному Ford Thunderbolt . Чтобы не конкурировать друг с другом, Thunderbolts работали в Super Stock на шинах диаметром 7 дюймов (180 мм), но Cyclones были модифицированы для работы в A / FX на шинах диаметром 10 дюймов (250 мм), где они были такими же доминирующими, как Thunderbolts. были в Суперстоке. Среди водителей были Ронни Сокс , Дон Николсон и Дикий Билл Шрусберри вместе с Джеком Крисманом . [ 9 ] Шрусберри до сих пор владеет своей оригинальной 427 Comet в комплектации Caliente. [ нужна ссылка ]

Двухдверный автомобиль с жесткой крышей Mercury Comet Caliente 1965 года

полноразмерные Ford , Pontiac и Cadillac В 1965 году Comet получила обновленный дизайн передней и задней части (включая расположенные друг над другом фары, аналогичные тем, которые одновременно использовали ). Объем базового шестицилиндрового двигателя был увеличен со 170 до 200 кубических дюймов (от 2,8 до 3,3 л); по-прежнему используя однокамерный карбюратор, он выдавал 120 л.с. (89 кВт) при 4400 об/мин. Базовый двигатель V8 был увеличен с 260 до 289 кубических дюймов (от 4,3 до 4,7 л), а при использовании двухкамерного карбюратора он выдавал 200 л.с. (150 кВт) при 4400 об/мин. Стандартная трансмиссия продолжала представлять собой трехступенчатую механическую коробку передач с переключением рулевой колонки. Дополнительная автоматическая коробка передач была заменена на трехступенчатую автоматическую коробку передач Merc-O-Matic (по сути, Ford C4 ). Двигатель 289 V8 был доступен в трех вариантах мощности: базовый двухцилиндровый мощностью 200 л.с., четырехцилиндровый мощностью 225 л.с. (168 кВт) и высокопроизводительная версия Ford Mustang мощностью 271 л.с. (202 кВт) в паре с четырехступенчатой ​​коробкой передач. механическая коробка передач.

Третье поколение (1966–1967)

[ редактировать ]
Третье поколение
Mercury Comet Cyclone GT 1966 года с жесткой крышей
Обзор
Также называется
  • Меркурий Калиенте
  • Меркурий Капри
  • Меркурий Циклон
  • Житель Меркурия
  • Меркурий Вояджер
  • (только 1967 год)
Производство 1966–1967
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный хардтоп
2-дверный кабриолет
2-дверный седан
4-дверный седан
4-дверный универсал
Силовой агрегат
Двигатель 200 у.е. дюймов (3,3 л) Thriftpower Six
289 куб. Дюймов (4,7 л) Challenger V8
390 куб. Дюймов (6,4 л) Ford FE V8
Размеры
Колесная база 116,0 дюймов (2946 мм)
113,0 дюймов (2870 мм) (универсал)
Длина 203 дюйма (5156 мм) [ 10 ]
Ширина 73,8 дюйма (1875 мм)
Высота 54,3 дюйма (1379 мм)
1966 г. Комета Меркурия Циклон GT

Начиная с 1966 года Comet превратилась из компактного автомобиля в автомобиль среднего размера. Теперь он был основан на том же шасси, что и промежуточный Ford Fairlane (и предыдущий промежуточный вариант Mercury Meteor, который предлагался только в 1962–1963 годах). Эти автомобили среднего размера использовали то же базовое шасси, что и оригинальные компактные автомобили Ford Falcon и Mercury Comet, но имели удлиненную колесную базу. Comet предыдущего поколения делила свою платформу с совершенно новым Ford Mustang в 1964 году, а когда Comet перешла на промежуточную платформу, Mercury Cougar стала общей платформой с Mustang.

Универсал Comet представил заднюю дверь двойного действия, способную как складываться, так и откидываться в сторону - идея, которую вскоре скопировали все крупные производители США. [ 11 ]

Mercury Comet Cyclone GT 1966 года с жесткой крышей
1967 г., Mercury Comet Caliente, кабриолет

Comet 1966 года получила отдельные внешние панели кузова. Comet Capri заменила предыдущую Comet 404, а Comet Voyager четырехдверный универсал заменил предыдущий универсал Comet 404. Название Voyager ранее использовалось для обозначения полноразмерного универсала Mercury, который занимал промежуточное положение между базовой моделью Commuter и топовыми моделями универсалов Colony Park. Четырехдверный универсал Comet 202 был снят с производства. Новой топовой серией стала Comet Cyclone GT .

Новые двигатели, доступные для Comet в 1966 году, включали двигатель V8 объемом 390 куб.см с двухкамерным карбюратором мощностью 265 л.с. (198 кВт) при 4400 об/мин, двигатель V8 объемом 390 куб.см с четырехкамерным карбюратором мощностью 275 л.с. (205 кВт), и двигатель V8 390 cid мощностью 335 л.с. (250 кВт). Двигатель V8 мощностью 335 л.с. 390 куб.см был стандартным для Cyclone GT и опциональным для других моделей. Cyclone GT, оснащенный автоматической коробкой передач, назывался Cyclone GTA .

Кабриолет Cyclone GT был гоночным автомобилем на гонках Indianapolis 500 1966 года .

Начиная с 1967 модельного года, название Comet использовалось только на базовой модели Comet 202, доступной только в двух- или четырехдверном кузове седана. Другие модели теперь назывались по прежним названиям подсерий. Модельный ряд Mercury среднего размера варьировался от базовой Comet 202 до моделей Capri , Caliente , Cyclone и Cyclone GT , а также моделей Voyager с имитацией деревянных панелей Villager со стальными бортами и моделей универсалов , которые были сопоставимы с Capri. .

Четвертое поколение (1968–1969)

[ редактировать ]
Четвертое поколение
Спортивное купе Mercury Comet 1969 года (с нестандартными колесами)
Обзор
Производство 1968–1969
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный хардтоп
Силовой агрегат
Двигатель 250 куб. Дюймов (4,1 л) Thriftpower Six
289 куб. Дюймов (4,7 л) Challenger V8
302 куб. Дюймов (4,9 л) 302 V8
351 куб. Дюймов (5,8 л) 351 V8
428 куб. Дюймов (7,0 л) FE V8
Размеры
Колесная база 116 дюймов (2946 мм)
113 дюймов (2870 мм) (универсал)
Длина 206,1 дюйма (5235 мм) [ 12 ]
Ширина 76 дюймов (1930 мм)
Высота 53,5 дюйма (1359 мм)

В 1968 году модели среднего размера Mercury снова получили новый листовой металл и стиль, который напоминал полноразмерные модели Mercury, а шасси и многие детали разделяли с моделями Ford среднего размера Fairlane и Torino. Базовой моделью среднего размера была Comet (от Mercury отказались от суффикса 202), доступная только в виде двухдверного купе. На смену Capri пришел Montego , а Caliente - Montego MX . Кроме того, более роскошный Montego MX Brougham был по сути дополнительным пакетом для Montego MX. Лучшие модели среднего размера продолжали использовать названия Cyclone и Cyclone GT. [ 4 ]

Двигатель V8 объемом 302 куб.см с двухкамерным карбюратором и мощностью 210 л.с. (160 кВт) при 4600 об/мин заменит предыдущий двигатель V8 объемом 289 куб.см в середине 1968 модельного года. В модели 1969 года была изменена решетка радиатора и удалена окантовка фар. Задние фонари также подверглись небольшому рестайлингу. В 1969 модельном году, последнем году, когда имя Comet украсило модель среднего размера, было внесено несколько изменений в линейку автомобилей Mercury среднего размера. Предполагалось, что в 1969 году планировался четырехдверный седан Comet, но так и не предложили. Модельный ряд пополнился новыми топовыми моделями Cyclone Spoiler и Cyclone CJ .

двигатель объемом 250 куб.см Рядный шестицилиндровый с однокамерным карбюратором и мощностью 155 л.с. (116 кВт) при 4000 об/мин заменил предыдущий 6-цилиндровый двигатель объемом 200 куб.см в стандартной комплектации. Новые варианты двигателей включали двигатель V-8 объемом 302 куб. См с четырехцилиндровым карбюратором мощностью 220 л.с. (160 кВт) при 4400 об / мин (стандарт для Cyclone), двигатель V-8 объемом 351 куб. См с четырехцилиндровым карбюратором мощностью 290 л.с. (220 кВт) при 5200 об/мин (стандартно для Cyclone Spoiler) и двигатель V-8 428 куб.см с четырехцилиндровым карбюратором, вырабатывающий 335 л.с. (250 кВт) при 5200 об/мин (стандартно для Cyclone CJ). [ 13 ] ). Эти новые двигатели V-8 заменили предыдущие двигатели V-8 390 cid.

После 1969 года использование названия Comet было приостановлено, поскольку базовой моделью промежуточного модельного ряда Mercury стала Montego. Название Cyclone продолжало использоваться в течение всего 1971 модельного года.

Пятое поколение (1971–1977)

[ редактировать ]
Пятое поколение
1973 Комета Меркурия
Обзор
Производство 1971–1977
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан [ 14 ]
4-дверный седан
Связанный Форд Маверик
Силовой агрегат
Двигатель 170 куб. Дюймов (2,8 л) Ford I6
200 куб. Дюймов (3,3 л) Ford I6
302 куб. Дюйма (4,9 л) Ford 302 V8
Передача инфекции 3-ступенчатая автоматическая
3-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 103 дюйма (2616 мм) (2-дверный)
109 дюймов (2769 мм) (4-дверный)
Длина 181,7 дюйма (4615 мм) (1971–1973)
187,7 дюйма (4768 мм) (1974–1977)
Ширина 70,5 дюйма (1791 мм)
Высота 53,5 дюйма (1359 мм) (2-дверный)
53,4 дюйма (1356 мм) (4-дверный)

В 1971 году название Comet было возрождено на версии компактного Ford Maverick от Mercury. Поделившись большей частью листового металла с Maverick, он использовал другую решетку радиатора , задние фонари и капот , а также другие значки. Блоки задних фонарей использовались в моделях Montego и Cyclone 1970 и 1971 годов. Под всем этим находилось то же базовое шасси, которое первоначально использовалось для Ford Falcon, оригинальной Comet, а также для Ford Fairlane среднего размера, Mercury Meteor и более поздних Mercury Comets. [ 4 ]

Базовым двигателем был рядный шестицилиндровый двигатель объемом 170 куб.см с однокамерным карбюратором мощностью 100 л.с. (75 кВт) при 4200 об/мин. Опциональными двигателями были рядный шестицилиндровый двигатель объемом 200 куб.см с однокамерным карбюратором мощностью 115 л.с. (86 кВт) и двигатель V8 объемом 302 куб.см с двухкамерным карбюратором мощностью 210 л.с. (160 кВт). Коробки передач были либо трехступенчатой ​​​​механической, либо трехступенчатой ​​​​автоматической с переключателями передач, установленными на стойке или на полу.

Четырехдверный седан Mercury Comet 1971 года выпуска.

Comet была доступна как двух- и четырехдверные седаны, так и в базовой комплектации (1971–1977 гг.), а также « маслкар » серии Comet GT (только двухдверный седан 1971–1975 гг.). GT отличался затемненной решеткой радиатора, двойными полосами по бокам кузова, ковшеобразными сиденьями с высокой спинкой, декоративными кольцами колес, двойными гоночными зеркалами, яркими оконными рамами, черной приборной панелью, роскошными дверными панелями и имитацией ковша на капоте.

В моделях 1972 года базовый двигатель 170 cid Six имел мощность 82 л.с. (61 кВт) при 4400 об/мин, 200 cid Six - 91 л.с. (68 кВт) и 302 cid V8 - 138 л.с. (103 кВт). Новым вариантом двигателя 1972 года стал 250-кубовый шестицилиндровый двигатель с однокамерным карбюратором мощностью 98 л.с. (73 кВт).

Четырехдверный седан Mercury Comet 1973 года выпуска.

В моделях 1973 года базовая шестерка 170 cid была исключена, и базовым двигателем стал 200 cid Six. Номинальная мощность в лошадиных силах будет немного меняться в большую или меньшую сторону в течение тех лет, когда Comet будет оставаться в производстве, но не очень сильно. В 1973 году ко всем моделям был добавлен новый, увеличенный передний бампер, соответствующий федеральным стандартам. Новый пакет декора Custom включает виниловую крышу, колесные колпаки в цвет кузова, широкие боковые молдинги с виниловыми вставками, виниловые ковшеобразные сиденья, роскошное ковровое покрытие и дополнительная звукоизоляция была популярным вариантом.

Изменения 1974 года включали в себя передние бамперы еще большего размера и новые задние бамперы большего размера, соответствующие новым федеральным требованиям по безопасности. Они добавили 2,5 дюйма (64 мм) к длине двухдверной модели и 4 дюйма (100 мм) к длине четырехдверной модели.

Изначально Ford планировал заменить Comet и ее аналог Ford Maverick в 1975 модельном году обновленными и значительно переработанными моделями, которые по-прежнему будут использовать названия Comet и Maverick. Однако довольно поздно они решили, что обновленные версии будут выпускаться вместе с оригинальными Maverick и Comet, которые первоначально были представлены в 1971 году. Эти потенциальные замены, также использующие то же базовое шасси, что и Comet и Maverick, стали Mercury. Монарх и американский Ford Granada ; они имели больше стандартного и дополнительного оборудования, чем Comet и Maverick, и считались «роскошными компактными автомобилями», что было шагом вперед по сравнению с Comet и Maverick.

Хотя 1975 год был последним годом для Mercury Comet GT, функции GT оставались доступными в 1976 и 1977 годах с группой опций «Sports Accent».

Модель предлагалась со сравнительно небольшими изменениями в течение 1977 модельного года, а затем была снята с производства, чтобы освободить место для нового Mercury Zephyr 1978 модельного года.

Рекорд большого пробега

[ редактировать ]

В июле 2010 года USA Today сообщила о 91-летней женщине из Флориды Рэйчел Вейтч, которая все еще ежедневно водила свою комету Калиенте 1964 года выпуска. Автомобиль был куплен новым, и Вейч установил рекорд, проехав более 562 000 зарегистрированных миль. Автомобиль был снят с эксплуатации в 2012 году после пробега 576 000 миль, поскольку Вейтч решила прекратить вождение из-за того, что ее зрение стало слишком слабым. [ 15 ]

Меркурий Циклон

[ редактировать ]

Cyclone был высокопроизводительной моделью Comet, построенной в 1964–1971 годах и отражающей изменения Comet. [ 16 ] 1971 модельный год стал последним для Cyclone, поскольку войны маслкаров закончились, и он был включен в линейку Mercury Montego.

1971 Меркурий циклон

Источники

[ редактировать ]
  • Бёрнесс, Тэд, Руководство для американских автолюбителей (Оцеола, Висконсин: Motorbooks International, 1978 и 1981)
  • Фламманг, Джеймс М. и Коулэйк, Рон, Стандартный каталог американских автомобилей: 1976–1999, 3-е издание (Иола, Висконсин: Krause Publications, 1999)
  • Ганнелл, Джон, Стандартный каталог американских автомобилей: 1946–1975, исправленное 4-е издание (Иола, Висконсин: Krause Publications, 2002)
  1. ^ «автомобиль-каталог.com» . Архивировано из оригинала 18 мая 2016 г. Проверено 23 октября 2015 г.
  2. ^ «Указатель каталога: Меркурий/1960 Меркурий/1960_Mercury_Comet_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
  3. ^ Карфолио . Проверено 11 мая 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Ганнелл, Джон, изд. (1987). Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 годов . Публикации Крауса. стр. 428–466. ISBN  0-87341-096-3 .
  5. ^ Инглиш, Боб (23 сентября 2010 г.). «Ford Frontenac — чудо одного года» . Глобус и почта . Проверено 9 мая 2024 г.
  6. ^ «Комета 1961» . Хранилище наследия Форда . Форд Мотор Компани оф Канада, Лимитед . Проверено 9 мая 2024 г.
  7. ^ «Комета Меркурия 1964 года 2-го поколения. Седан Калиенте» . автомобильный-каталог.com . Проверено 8 августа 2019 г.
  8. ^ «Комета Меркурия, 1964 г.в.» . Carfolio.com . Проверено 11 мая 2017 г.
  9. ^ «Список драйверов A/FX '64 427» . 69hemi.com .
  10. ^ Карфолио . Проверено 11 мая 2017 г.
  11. ^ Флори, Дж. «Келли», младший. American Cars 1960–1972 (Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Coy, 2004), стр.456.
  12. ^ Карфолио . Проверено 11 мая 2017 г.
  13. ^ «Меркурий Циклон CJ: 1969» . Картайп . Проверено 31 мая 2012 г.
  14. Брошюра о продажах Mercury 1972 г., стр. 19. Проверено 21 октября 2011 г.
  15. ^ «Продается: Меркурий 1964 года, владелец одна женщина, пробег 576 000 миль» . BBC.co.uk. ​Британская радиовещательная корпорация. 03 апреля 2012 г. Проверено 3 апреля 2012 г.
  16. ^ Холдер, Билл; Кунц, Фил. Форд Маскл . F+W Publications, Inc. 2004, с. 83-90. ISBN   0-87349-835-6
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4c3aacc8c12daaf6a9942a77844eae7__1722225480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/e7/a4c3aacc8c12daaf6a9942a77844eae7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercury Comet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)