Jump to content

Форд Раптор

Раптор
Ford F-150 SVT Raptor (первое поколение)
Тип продукта Пикапы , внедорожники
Владелец Форд Мотор Компани
Страна Соединенные Штаты
Представлено 2010 г .; 14 лет назад ( 2010 )
Рынки По всему миру

Raptor Ford — это заводская табличка, используемая компанией для своих высокопроизводительных пикапов и внедорожников . Используемый с 2010 модельного года Raptor считается самой мощной версией F-150 , Ranger и Bronco . Получив свое название от хищной птицы и велоцираптора , модельный ряд задуман как уличный аналог для гонок по бездорожью трофейного грузовика . F-150 Raptor в настоящее время находится в третьем поколении; Ranger Raptor был представлен в 2019 году (на рынках за пределами Северной Америки), а Bronco Raptor был выпущен в конце 2021 года.

Оптимизированный для бездорожья, Raptor оснащен полным приводом в стандартной комплектации, системой подвески со средним ходом и внедорожными шинами. Модель также оснащена самыми мощными двигателями, доступными в линейке F-150/Ranger. Помимо более широких крыльев, Raptor оснащен собственной решеткой радиатора, в которой эмблема Ford Blue Oval заменена большой надписью FORD на решетке.

F-150 Раптор

[ редактировать ]

Первое поколение (СВТ Раптор; 2010 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение (P415)
2012 Ford F-150 SVT Raptor SuperCab в Австралии
Обзор
Производитель Форд СВТ
Также называется Ford Lobo SVT Raptor (Мексика)
Производство 2009–2014
Модельные годы 2010–2014
Сборка США: Дирборн, Мичиган ( Завод по производству грузовиков Дирборн )
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный пикап
Тип кузова 2+2-дверная удлиненная кабина
4-дверная кабина для экипажа
Платформа Платформа Форд Т1
Связанный Ford F-Series (двенадцатое поколение)
Силовой агрегат
Двигатель 5,4 л модульный 3-клапанный двигатель V8
6,2 л Босс V8
Передача инфекции 6-ступенчатая 6R80 автомат
Размеры
Колесная база SuperCab: 133,3 дюйма (3390 мм)
SuperCrew: 145,2 дюйма (3690 мм)
Длина SuperCab: 220,6 дюйма (5600 мм)
SuperCrew: 232,1 дюйма (5900 мм)
Ширина 86,3 дюйма (2190 мм)
Высота SuperCab: 78,5 дюймов (1990 мм)
SuperCrew: 78,4 дюйма (1990 мм)
Снаряженная масса SuperCab: 6016 фунтов (2729 кг)
SuperCrew: 6210 фунтов (2820 кг)

В 2010 модельном году Ford SVT представил F-150 SVT Raptor, свой второй автомобиль, созданный на базе Ford F-150. В отличие от дорожных качеств SVT Lightning 1993–2004 годов , SVT Raptor был оптимизирован для бездорожья, подобно гоночному автомобилю в пустыне. Первоначально «Raptor» было прозвищем автомобиля во время разработки, и Ford пришлось договориться с Мослером о правах на название Raptor . [ 1 ]

Первый серийный Raptor, окрашенный в расплавленный оранжевый цвет, с цифровым изображением грязи, был продан на аукционе за 130 000 долларов, а все доходы, превышающие рекомендуемую розничную цену, пошли на благотворительность. Гоночная версия F-150 SVT Raptor R была построена для гонок Baja 1000 . Он использует двигатель V8 объемом 6,2 л и мощностью 500 л.с. (370 кВт). [ 2 ]

Модернизация шасси

[ редактировать ]

SVT оснастила Raptor внутренними байпасными амортизаторами Fox Racing с внешними резервуарами. [ 3 ] с учетом хода передней подвески 11,2 дюйма и задней подвески 12,1 дюйма. [ 4 ] [ 5 ] Чтобы соответствовать конструкции подвески с большим ходом, задние листовые рессоры, а также передние верхний и нижний А-образные рычаги были переработаны: SVT расширил колею на семь дюймов и увеличил дорожный просвет на два дюйма. [ 6 ]

Задний мост имел блокируемый дифференциал с передаточным числом 4,10:1. [ 7 ] с открытым дифференциалом переднего моста. В 2012 году открытый передний мост был заменен дифференциалом повышенного трения Torsen с цилиндрической шестерней . [ 8 ] Вместо всесезонных шин F-150 на Raptor были установлены шины BFGoodrich KO размерностью 315/70/17 дюймов.

Буксировочная способность составляет до 8000 фунтов (3629 кг) при полезной нагрузке 1770 фунтов (803 кг) (только SuperCrew). [ 9 ]

Силовой агрегат

[ редактировать ]

В 2010 году стандартным двигателем был 5,4-литровый V8 мощностью 320 л.с. и 390 Нм крутящего момента, а дополнительный 6,2-литровый V8 (совместно с Super Duty) выдавал 411 л.с. и 434 Нм. [ 4 ] [ 3 ] [ 7 ] [ 10 ] Оба двигателя работали в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. [ 7 ] В 2011 году двигатель объемом 5,4 л был исключен из серии F, и единственным предлагаемым двигателем остался 6,2-литровый двигатель V8.

Техника вождения

[ редактировать ]

Наряду с другими версиями F-серии, F-150 SVT Raptor был оснащен антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой стабилизации ( AdvanceTrac с RSC ) и системой контроля тяги. Чтобы оптимизировать свои возможности как внедорожника, так и внедорожника, в SVT Raptor было включено несколько конструктивных особенностей, позволяющих максимизировать тягу и управляемость. [ 11 ] SVT Raptor, первый Ford с системой контроля спуска с холма , был разработан с учетом использования ABS для минимизации модуляции тормозов водителем (для повышения контроля над рулевым управлением). [ 11 ] В условиях бездорожья Raptor может ездить в спортивном режиме (антипробуксовочная система отключена) и в режиме «полного бездорожья» (без электронного вмешательства, кроме ABS; дроссельная заслонка и ABS перепрограммируются на низкую тягу). [ 11 ]

Дизайн кузова

[ редактировать ]
СВТ Раптор салон

Наряду с расширенной колеей и модернизированной подвеской SVT Raptor получил несколько изменений в экстерьере. Разделяя со стандартным F-150 только кабину и фары, SVT Raptor оснащен специальной передней панелью, композитным капотом, более широкими крыльями (шириной 86,3 дюйма, [ 7 ] Raptor был оснащен габаритными огнями, установленными на решетке), а Ford Blue Oval заменен надписью FORD на решетке. [ 11 ] Несмотря на то, что конфигурация Flareside не использовалась, грузовая платформа была переработана, чтобы вместить более широкую заднюю колею и шины; Чтобы сократить колесную базу и максимально увеличить угол схода, была использована платформа длиной 5,5 футов. [ 7 ]

В 2010 году F-150 SVT Raptor предлагался исключительно как 2+2-дверная версия SuperCab (Raptor с обычной кабиной никогда не разрабатывалась) и предлагался в четырех цветах: черный смокинг, белый оксфорд, синее пламя и расплавленный оранжевый. [ 11 ] В качестве опции Ford предложил виниловую наклейку «цифровая грязь» для задних сторон автомобиля. [ 11 ] В 2011 году была представлена ​​четырехдверная конфигурация кабины SuperCrew, а также пятый цвет из всех других комплектаций F-150: Ingot Silver. [ 12 ]

SVT Raptor, в значительной степени оснащенный между F-150 XLT и Lariat, оснащен несколькими особенностями интерьера, характерными для модельного ряда, которые служат функциональными обновлениями. Наряду с сиденьями с высокой спинкой на кожаную обивку рулевого колеса была добавлена ​​оранжевая полоса (служащая визуальным ориентиром для центрирования). [ 11 ] Как и Super Duty, SVT Raptor был подготовлен для установки послепродажного оборудования. [ 11 ]


Второе поколение (2017)

[ редактировать ]
Второе поколение (P552)
Форд Ф-150 Раптор 2018 года
Обзор
Производитель Форд
Также называется Форд Лобо Раптор (Мексика)
Sutton CS 3500 (Малайзия) [ 13 ]
Производство 2017–2020
Модельные годы 2017–2020
Сборка США: Дирборн, Мичиган ( Завод по производству грузовиков Дирборн )
Малайзия: Гурун, Кедах (CKD)
Дизайнер Гордон Плейт
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный пикап
Тип кузова 2+2-дверная удлиненная кабина
4-дверная кабина для экипажа
Платформа Платформа Форд Т (Т3)
Связанный Ford F-Series (тринадцатое поколение)
Силовой агрегат
Двигатель 3,5 л EcoBoost D35 Twin-Turbo V6 высокой мощности
Передача инфекции 10-ступенчатая 10R80 автомат.
Размеры
Колесная база SuperCab: 134,2 дюйма (3410 мм)
SuperCrew: 146,0 дюймов (3710 мм)
Длина SuperCab: 220,0 дюймов (5590 мм)
SuperCrew: 231,9 дюйма (5890 мм)
Ширина 86,3 дюйма (2190 мм)
Высота 78,5 дюймов (1990 мм)
Снаряженная масса SuperCab: 5525 фунтов (2506 кг)
SuperCrew: 5697 фунтов (2584 кг)

После появления в 2014 году тринадцатого поколения F-серии модельный ряд Raptor взял двухлетний перерыв. Второе поколение Raptor, представленное в качестве предсерийного автомобиля в январе 2015 года на Международном автосалоне в Детройте, было выпущено в начале 2017 года для модели 2017 года без приставки SVT. [ 14 ] Как и его предшественник, Raptor второго поколения представляет собой пикап, созданный на базе F-150 и оптимизированный для бездорожья.

Как и стандартный F-150, Raptor представляет собой автомобиль с интенсивным использованием алюминия, в котором в основном для изготовления направляющих рамы используется сталь; по сравнению с SVT Raptor снаряженная масса была уменьшена более чем на 500 фунтов. [ 15 ]

Технические характеристики шасси

[ редактировать ]

Как и в предыдущем поколении, Raptor сохранил амортизаторы Fox Racing с внутренним байпасом и внешними резервуарами. [ 14 ] С большими амортизаторами (3 дюйма, от 2,5 [ 15 ] ), ход колес увеличен до 13 дюймов для передней оси (13,9 для задней). Была представлена ​​совершенно новая раздаточная коробка; система «крутящий момент по требованию» сочетает в себе возможность полного привода по требованию с надежностью полного привода. [ 14 ] Имея расширенную по сравнению с F-150 колею, Raptor снова использовал задний мост с листовой рессорой, а также верхний и нижний А-образные рычаги для передней оси. [ 14 ] В 2019 году амортизаторы Fox Racing были обновлены с возможностью «Live Valve», автоматически подстраивающейся под рельеф местности. [ 16 ]

Как и прежде, на 17-дюймовые колеса устанавливались 35-дюймовые вездеходные шины; В качестве редкого варианта для серийного автомобиля Ford предложил колеса с бедлоками , чтобы предотвратить отделение борта шины от колеса при низком давлении.

Силовой агрегат
[ редактировать ]

В отличие от своего предшественника, Raptor второго поколения не предлагался с двигателем V8, вместо этого использовался высокопроизводительный 3,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost второго поколения V6. [ 4 ] Используя отрегулированную версию двигателя, используемого в Ford GT, мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 510 Нм, твин-турбо EcoBoost также используется совместно с Lincoln Navigator . В 2017 году Raptor ознаменовал дебют 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач 10R80 , первого некоммерческого автомобиля, оснащенного 10-ступенчатой ​​коробкой передач (любого типа). [ нужна ссылка ]

Дизайн кузова

[ редактировать ]
Ford F-150 Raptor SuperCrew 2018 года

Как и в стандартном F-150, большая часть корпуса Raptor изготовлена ​​из алюминия с использованием композитного капота. Как и в предыдущем поколении, решетка радиатора FORD заменила эмблему Ford Blue Oval с габаритными фонарями, установленными в решетке радиатора и передних крыльях (требуется из-за его ширины). Его длина составляет 5,5 футов, как и у SuperCrew, а конструкция кузова пикапа специфична для Raptor.

Наряду с предыдущим поколением Raptor предлагается в конфигурациях SuperCab и SuperCrew. Вариант наклейки «цифровая грязь» был заменен большой черной наклейкой на кузове пикапа, обозначающей название Raptor; В качестве дополнительной опции предлагается черная наклейка «FORD» на дверь багажника.

Третье поколение (2021 г.)

[ редактировать ]
Вид сзади
Третье поколение (P702)
Обзор
Производитель Форд
Также называется Форд Лобо Раптор (Мексика)
Производство 2021 – настоящее время
Модельные годы 2021 – настоящее время
Дизайнер Том Лю
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный пикап
Тип кузова 4-дверный пикап с кабиной экипажа
Силовой агрегат
Двигатель 3,5 л EcoBoost D35 Twin-Turbo V6 высокой мощности
5,2-литровый двигатель Carnivore V8 с поперечным шатуном и наддувом (на базе Predator )
Передача инфекции 10-ступенчатая автоматическая коробка передач

Ford представил F-150 Raptor третьего поколения в феврале 2021 года; новая базовая модель сохранила тот же 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6, что и ее предшественница. Впервые на серийном легком грузовике Ford Raptor 37 2021 года с завода предлагаются 37-дюймовые шины. [ 17 ] Ford также подтвердил возвращение Raptor Raptor R с двигателем V8, использующего 5,2-литровый двигатель Carnivore V8 с наддувом, мощностью 700 л.с. (522 кВт) и 640 фунт-футов (868 Нм). [ 18 ] на базе 5,2-литрового двигателя Predator от Mustang Shelby GT500, чтобы конкурировать с новым Ram 1500 TRX . [ 19 ] В задней подвеске Raptor больше не используются листовые рессоры, вместо этого используются винтовые пружины и пятирычажная конструкция с поперечной балкой Панара.

5,2-литровый двигатель V8 Carnivore с наддувом Raptor R 2022 года развивал мощность 700 л.с. (520 кВт) и 640 фунт-футов (870 Нм).

В 2023 году крутящий момент Raptor R был увеличен до 645 фунт-футов (875 Нм).

Мощность двигателя Raptor R 2024 года была увеличена до 720 л.с. (540 кВт), а его крутящий момент вернулся до 640 фунт-фут с более широкой кривой крутящего момента по сравнению с 645 фунт-фут у Raptor R 2023 года. [ 20 ]

Рейнджер Раптор

[ редактировать ]

Первое поколение (2019)

[ редактировать ]
Форд Рейнджер Раптор
Вид сзади

В 2019 модельном году Ford представил Ranger Raptor, созданный на основе глобального Ranger T6 пикапа среднего размера . Расположенный над пакетом внешнего вида Wildtrak, Raptor оснащен модернизированной подвеской и шасси, улучшающими его внедорожные возможности. [ 21 ] Как и его тезка F-150, Raptor оснащен расширенной колеей и увеличенным дорожным просветом. [ 21 ]

Ranger Raptor оснащен 2,0-литровым EcoBlue мощностью 210 л.с. битурбодизельным двигателем [ 21 ] Этот двигатель используется совместно с версиями Ford Transit и Ford Everest, продаваемыми по всему миру, и соединен с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (общей с F-150, включая Raptor). Подобно F-150 Raptor, система полного привода Ranger Raptor адаптируется к местности. [ 21 ]

Несмотря на то, что Ranger Raptor недостаточно широк, чтобы требовать габаритных фонарей, он перенял некоторые элементы дизайна своего аналога F-150, в том числе серые колеса с шестью спицами, решетку радиатора с надписью FORD и большие наклейки Raptor по бокам грузовой платформы.

Исключение Северной Америки

[ редактировать ]

В октябре 2018 года Ford подтвердил, что Ranger Raptor не будет продаваться в США (до второго поколения). [ 22 ] Хотя маркетинг модели мог бы предложить Форду прямого конкурента Chevrolet Colorado ZR2 , Форд указал на риск совпадения модели с более крупным F-150 Raptor (модель, спрос на которую превышает предложение). [ 22 ] Второстепенным фактором является конструкция трансмиссии: 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue (еще не одобренный для стандартов США по выбросам) обеспечивает мощность, аналогичную 2,3-литровому бензиновому двигателю EcoBoost обычного Ranger; модернизация конструкции с включением более мощного двигателя была сочтена слишком дорогостоящей. [ 22 ]

Хотя первое поколение Ranger Raptor вряд ли будет продаваться в Северной Америке в качестве грузовика среднего размера, оно продается на рынках, где Raptor на базе F-серии вряд ли будет широко продаваться из-за его большего размера, хотя на некоторых рынках например, в Аргентине и Мексике, Ranger Raptor продается вместе с F-150 Raptor. [ 23 ]

Второе поколение (2022 г.)

[ редактировать ]
2022 Рейнджер Раптор

Ranger Raptor второго поколения был представлен в феврале 2022 года. Он оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом мощностью 392 л.с. (292 кВт; 397 л.с.) для австралийского рынка, тогда как европейский рынок ограничен 282 л.с. л.с. (210 кВт; 286 л.с.), соответствующий стандартам ЕС по выбросам, в сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. [ 24 ] Ranger Raptor второго поколения будет продаваться в США и Канаде начиная с 2023 года. [ 25 ] Ranger Raptor американской спецификации был представлен в мае 2023 года с номинальной мощностью 405 л.с. (302 кВт; 411 л.с.) и будет запущен одновременно со стандартными комплектациями Ranger к концу лета 2023 года. [ 26 ]

Бронко Раптор

[ редактировать ]
Форд Бронко Раптор 2023 года

В 2022 модельном году Ford представил Bronco Raptor . Он был разработан под кодовым названием «Бородавочник». [ 27 ] с двойным турбонаддувом Он оснащен 37-дюймовыми шинами, 3,0-литровым двигателем EcoBoost V6 и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, используемой совместно с Ford Explorer .

[ редактировать ]
  1. ^ Ло, Эдвард (20 августа 2009 г.). «Более страннее, чем вымысел: как Ford F-150 SVT Raptor 2010 года получил свое название» . МоторТренд . Проверено 16 декабря 2021 г.
  2. ^ Филлипс, Дрю (4 ноября 2008 г.). «SEMA 2008: гоночный грузовик SVT Raptor R примет участие в Baja 1000» . Автоблог . Проверено 14 мая 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Ford Raptor EcoBeast 2017 года — Головки редуктора» . Редукторы . 12 января 2015 г. Проверено 20 июля 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Галл, Джаред (14 мая 2010 г.). "Форд Ф-150 СВТ Раптор 2010 года выпуска 6.2" . Caranddriver.com . Проверено 12 августа 2019 г.
  5. ^ Робинсон, Аарон (10 ноября 2009 г.). "Форд Ф-150 СВТ Раптор 2010 года выпуска" . Автомобиль и водитель . Проверено 26 апреля 2021 г.
  6. ^ «Обзор: Форд СВТ Раптор» . Правда об автомобилях. 20 ноября 2009 года . Проверено 23 октября 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и «ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FORD F-150 SVT RAPTOR 2012 года» (PDF) . 19 октября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2011 г. Проверено 28 августа 2019 г.
  8. ^ «F-150 SVT Raptor получит передний дифференциал Torsen в 2012 году | Что нового в блоге и мнения в журнале Four Wheeler Magazine» . Блоги.fourwheeler.com. 01.10.2011 . Проверено 23 октября 2011 г.
  9. ^ «Собери свой Ford F-150 2011 года» . Bp2.ford.com . Проверено 23 октября 2011 г.
  10. ^ «Ford F-150 SVT Raptor 2012 года на максимальной скорости» . www.topspeed.com . 29 сентября 2011 года . Проверено 26 апреля 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Филлипс, Дрю (4 ноября 2008 г.). «SEMA 2008: Ford F-150 SVT Raptor представлен в естественной среде» . Проверено 14 мая 2009 г.
  12. ^ Абуэльсамид, Сэм (12 августа 2010 г.). «Ford F150 SVT Raptor 2011 года отказывается от базового двигателя и получает стандартный 6,2-литровый двигатель V8 — Autoblog» . Автоблог.com . Проверено 4 января 2011 г.
  13. ^ «Sutton Monster Truck CS3500 доступен по цене 780 888 ринггитов» . 29 января 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д «Ford F-150 Raptor 2017 года — зверь для бездорожья и бездорожья — Ford.com» . www.ford.com . 14 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Александр Стоклоса (12 января 2015 г.). «Ford F-150 Raptor 2017 года: зверь возвращается с алюминиевым кузовом и двигателем V-6 с двойным турбонаддувом!» . Автомобиль и водитель . Проверено 28 августа 2019 г.
  16. ^ Хоган, Мак (16 июня 2019 г.). «Обзор: F-150 Raptor 2019 года — самый мощный и забавный пикап Ford 4X4» . Cnbc.com . Проверено 12 августа 2019 г.
  17. ^ Сороканич, Боб (3 февраля 2021 г.). «Шины нового Raptor настолько большие, что Ford пришлось сменить сборочную линию F-150» . Дорога и трек . Проверено 26 апреля 2021 г.
  18. ^ Белл, Себастьян (18 июля 2022 г.). «Ford представляет внедорожный Rampaging F-150 Raptor R с двигателем V8 и мощностью 700 л.с.» . carscoops.com . Проверено 18 июля 2022 г.
  19. ^ Хоффман, Коннор (22 апреля 2021 г.). «Послушайте Ford F-150 Raptor R 2022 года с двигателем V-8 мощностью более 700 л.с.» . Автомобиль и водитель . Проверено 26 апреля 2021 г.
  20. ^ «Мчась по песку: новый Ford F-150 Raptor R выдает 720 лошадиных сил» . 20 декабря 2023 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д «ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД: Ford Ranger Raptor 2018 года в Таиланде» . Автомобильные новости Пола Тана . 12 февраля 2018 г. Проверено 28 августа 2019 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Крок, Андрей. «Ford Ranger Raptor остается непригодным для использования в США» . Роуд-шоу . Проверено 28 августа 2019 г.
  23. ^ «Выберите следующий Ford — пикапы» . Форд . Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 г. Проверено 16 декабря 2021 г.
  24. ^ «Ford Ranger Raptor 2023 года дебютирует с 394 л.с., Европа получит только 282 л.с.» . Автосовки . 22 февраля 2022 г. Проверено 22 февраля 2022 г.
  25. ^ Смит, Кристофер (22 февраля 2022 г.). «Подтверждено: Ford Ranger Raptor 2023 года приедет в Северную Америку» . Мотор 1 . Проверено 19 мая 2022 г.
  26. ^ Белл, Лукас (10 мая 2023 г.). «Ford Ranger Raptor 2024 года — это грузовик, которого мы ждали» . Дорога и трек . Проверено 12 мая 2023 г.
  27. ^ Катакис, Маноли (13 декабря 2021 г.). «Ford Bronco Raptor: менеджер по маркетингу объясняет, почему его не называют «бородавочником» . Маслкары и грузовики . Проверено 16 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4b60fb487e0c1c84d7411e7c3b05234__1719614040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/34/b4b60fb487e0c1c84d7411e7c3b05234.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Raptor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)