Jump to content

Консулер ГТП

(Перенаправлено с Мослера Раптора )
Консулер ГТП
Обзор
Производитель
Производство
  • 1988–1993 (Консулер ГТП)
  • 1993–2000 (Мослер Интрудер/Раптор)
Сборка Ривьера-Бич , Флорида [ 1 ]
Дизайнер Уоррен Мослер
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова
Макет Задний среднемоторный, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Колесная база 2540 мм (100 дюймов)
Длина 4369 мм (172 дюйма)
Ширина 1829 мм (72 дюйма)
Высота 1130 мм (44,5 дюйма)
Снаряженная масса 998 кг (2200 фунтов) (ГТП)
1258 кг (2773 фунта) (Раптор)
Хронология
Преемник Мослер МТ900

Consulier GTP — американский спортивный автомобиль , выпускавшийся компанией Consulier Industries в период с 1988 по 1993 год и успешно использовавшийся в профессиональных гонках. [ 1 ] [ 2 ] Consulier Industries выделила свое автомобильное подразделение в Mosler Automotive , которая затем переименовала автомобиль в Mosler Intrumer и Mosler Raptor, прежде чем производство закончилось в 2000 году. Mosler заменил автомобиль на Mosler MT900 в 2001 году.

Прототип Consulier GTP-LX
Консулиер GTP Серия II

Consulier GTP, задуманный Уорреном Мослером в 1985 году, представлял собой спортивный автомобиль со средним расположением двигателя массой 2200 фунтов (1000 кг), построенный в двух сериях. Первая серия была продана тиражом около 70 экземпляров и оснащалась двигателем Chrysler 2.2 I4 Turbo II мощностью 175 л.с. (130 кВт). [ 3 ] Во второй серии использовалась улучшенная версия того же двигателя Turbo III, которая развивала мощность 190 л.с. (140 кВт) и максимальную скорость 155 миль в час (249 км/ч). [ 4 ] Большинство механических компонентов также было получено от Chrysler. [ 3 ] Шасси представляло собой уникальный из стекловолокна и пенопласта монокок , первый автомобиль с кузовом из углеродного волокна и кевлара, когда-либо запущенный в производство, без металлической конструкции кузова. [ 4 ] GTP Sport была базовой моделью, а в GTP LX были добавлены роскошные функции, такие как сиденья Recaro , приборы VDO, колеса Fittipaldi, аудиосистема Alpine, люк на крыше , кожаная обивка, кондиционер, круиз-контроль, электрические замки, зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники, наклоняемый руль и шерстяной ковер; опции включали систему безопасности и автомобильный телефон . Обе версии имели полный набор приборов на простой плоской черной панели с одиннадцатью датчиками двух размеров. [ 4 ]

GTP успешно участвовал в гонках IMSA в течение шести лет. Превосходное соотношение мощности и веса, ответственное за его успех, фактически сделало автомобиль непобедимым; [ 5 ] В конечном итоге IMSA наложила на автомобиль штраф в 300 фунтов, а в 1991 году его полностью запретили. [ 2 ]

Было построено от 60 до 100 ГТУ «Консулиер». [ 6 ] После того, как Consulier Industries выделилась в Mosler Automotive, некоторые автомобили производились как гибриды GTP, Intrumer и Raptor. Некоторые из них были модифицированы для установки продольных малоблочных двигателей Chevrolet V8 , которые в конечном итоге будут использоваться в Intrumer и Raptor. Две отдельные компании также модифицировали ГТП и установили компоненты электропривода; одна из них, компания Solar Electric, рекламировала свою версию в печатных объявлениях с участием Лесли Нильсена и продавала автомобили через Neiman Marcus . [ 7 ]

Ребрендинг

[ редактировать ]

Мослер-нарушитель

[ редактировать ]

В 1993 году Consulier Industries выделила свое автомобильное подразделение в Mosler Automotive, которое сосредоточилось на производстве высокопроизводительных автомобилей. Мослер представил Intrumer, обновленный GTP с новым двигателем Corvette LT1 V8 мощностью 300 л.с. (220 кВт) , модифицированным Lingenfelter . Этот автомобиль участвовал в 24-часовой гонке «Самый длинный день Нельсона» в 1993 и 1994 годах, выиграв оба года; Как и GTP до этого, Intrumer также был запрещен к выступлениям в Нельсоне Леджесе после его доминирующих выступлений в 1993–1994 годах. В 1996 году двигатель Lingenfelter Intrumer мощностью 450 л.с. (340 кВт) выиграл конкурс « Car and Driver журнала Один круг Америки» .

Из четырех построенных «Интрудеров» был продан только один. Еще один был переоборудован в гоночный автомобиль GT1 , а оставшаяся пара была переоборудована в Raptors.

Мослер Раптор

[ редактировать ]
Мослер Раптор передний

В 1997 году Intrumer был переименован в Raptor после того, как в него было добавлено V-образное разделенное лобовое стекло, которое уменьшило сопротивление.

Профиль прототипа Mosler Raptor

Этот слегка модифицированный автомобиль (который ранее выиграл гонку One Lap в 1996 году) выиграл то же соревнование в 1997 и 1999 годах, после чего редактор Car and Driver Брок Йейтс запретил ей снова участвовать в соревнованиях. [ 5 ] Этот автомобиль также тестировался компанией Car and Driver в 1998 году. В ходе испытаний автомобиль весил 2773 фунта (1258 кг) и имел мощность 446 л.с. (333 кВт) при 5800 об / мин и 429 фунт-фут (582 Нм) при 5000 об / мин. . Двигатель Small-Block V8 объемом 383 куб. Дюймов (6,3 л) снова был модифицирован Лингенфельтером, а пятиступенчатая коробка передач была взята от Porsche 911 Turbo . [ 8 ]

Прототип Mosler Raptor сзади

Механические компоненты по-прежнему поставлялись в основном от Chrysler, как и с 1985 года: например, рулевое колесо было от минивэна Chrysler . Новое разделенное лобовое стекло ухудшало видимость и блокировало некоторые вентиляционные отверстия. Тестируемые характеристики автомобиля включали разгон за 3,9 секунды до скорости 60 миль в час (97 км/ч) и спринт на четверть мили за 12,3 секунды и 115 миль в час (185 км/ч). Максимальная скорость составляла 163 миль в час (262 км/ч) и ограничивалась сопротивлением.

Испытание на C4 Corvette

[ редактировать ]

Уоррен Мослер был настолько уверен в производительности GTP, что предложил награду в размере 25 000 долларов тому, кто сможет пилотировать серийный автомобиль, разрешенный для уличного движения, по любой гоночной трассе США быстрее, чем его машина. [ 1 ] Компания Car and Driver приняла вызов, участвуя в гонках на Consulier GTP Series I Sport 1988 года против стандартного Chevrolet Corvette 1991 года на Chrysler испытательном полигоне в Челси, штат Мичиган . [ 9 ] Артур Сент-Антуан и Чаба Цере проехали по три круга на Corvette и GTP. Им удалось показать лучший результат круга - 1:21,01 на Corvette против лучшего результата на GTP - 1:22,56. Рецензент Сент-Антуан высказал мнение, что с GTP «трудно справиться» из-за «анемичных тормозов». [ 9 ]

Когда Car and Driver перед публикацией предъявил Мослеру эти результаты, Мослер отметил, что испытательному автомобилю было три года, и он был изношен из-за интенсивного использования: GTP, полученный Car and Driver, был позаимствован в школе водителей Track Time: он был изношен. шины и тормозные колодки, отсутствие внутренней отделки и три прикуривателя, которые были специально установлены, чтобы Track Time мог подключить свой компьютер и портативное радиооборудование. [ 10 ] Мослер предложил повторить тест с использованием водителя-испытателя своей компании и после установки новых тормозных колодок в GTP и согласился заплатить 25 000 долларов, если GTP по-прежнему не будет проходить круг быстрее, чем Corvette. Автомобиль и водитель отказались, заявив, что из-за нового водителя это может быть быстрее. Мослер ответил, что они могут использовать любого водителя, которого захотят, для своей машины, но заставить его водить GTP и получать оплату, если он проиграет из-за конфликта интересов. Впоследствии компания Car and Driver опубликовала статью о дорожных испытаниях Consulier GTP в негативном и саркастическом свете, в которой они высмеивали отсутствие внутренней отделки и отделки взятого напрокат автомобиля, а также три свечи зажигания (не говоря уже о том, что это были модификации, внесенные автошколой), и сравнил общую пригодность и отделку с новым Nissan 300ZX отрицательно . [ 9 ] Они также утверждали, что Мослер не выполнил своего обещания. Подтверждением позиции Мослера о том, что GTP должен был выиграть, стала автогонка 1991 года в Лайм-Рок-парке с участием Consulier GTP Series II. Turbo Херли Хейвуда Эта машина победила заводской Porsche 911 Бориса Саида , Callaway Twin Turbo Corvette и заводской ZR1 Corvette Джима Миннакера ; гонка станет последней для GTP перед тем, как ее запретят участвовать в серии IMSA. [ 4 ] Чтобы еще раз подтвердить свои заявления, Мослер поднял задачу до 100 000 долларов, однако ни один серийный автомобиль не смог превзойти Series II Consulier GTP; Утверждалось, что Чет Филлип превзошел GTP, однако во время своего забега на гоночной трассе Sebring International Raceway он был на модифицированном RUF Porsche GT1 с гоночными сликами .

  1. ^ Jump up to: а б с Лаззарино, Крис (9 декабря 1990 г.). «Один для дороги: У Уоррена Мослера была идея получше – поэтому он построил Consulier GTP и вложил свои деньги туда, где он говорит» . Солнце-Страж . Проверено 29 января 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Гроссингер, Мартин (16 июня 2011 г.). «Десять самых крутых запрещенных гоночных автомобилей» . Ялопник . Медиагруппа Гизмодо . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года.
  3. ^ Jump up to: а б Дворин, Джеффри (17 июля 1989 г.). «Воплощение мечты в реальность». АвтоНеделя . стр. 27–28.
  4. ^ Jump up to: а б с д Тейлор, Рич (июнь 1990 г.). «Консулер ГТП». Международный спортивный автомобиль . 6 (6): 76–81.
  5. ^ Jump up to: а б Нил, Дэн (март 2001 г.). «Мослер МТ900» . Автомобиль и водитель . Проверено 29 января 2020 г.
  6. ^ «Consulier GTP: суперкар с двигателем Chrysler» . Allpar.com . Дэвид Затц. Архивировано из оригинала 15 июня 2017 г.
  7. ^ «Презентация электромобиля GT». Реклама электромобиля GT . Солнечная электрическая.
  8. ^ Вебстер, Ларри (ноябрь 1998 г.). «Дорожные испытания Mosler Raptor». Автомобиль и водитель . 44 (5): 107–114.
  9. ^ Jump up to: а б с Сен-Антуан, Артур (октябрь 1991 г.). «Консульер GTP Sport Road Test». Автомобиль и водитель . 37 (4): 95–103.
  10. ^ Смит, Стивен Коул (сентябрь 2010 г.). «Уоррен Мослер: Что бы я сделал по-другому» . Автомобиль и водитель . Проверено 29 января 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7a4c534072d0eaf2fd7e219f292084b__1717080420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/4b/e7a4c534072d0eaf2fd7e219f292084b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Consulier GTP - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)