Обмен Чабы
Биржа Чаба ( США : / ˈ tʃ ʌ b ə ˈ tʃ ɛ d ə / CHUB в CHED ) [ 1 ] [ 2 ] — бывший технический директор и главный редактор журнала Car and Driver .
Чере — американка венгерского происхождения. [ 3 ] В 1975 году он получил степень бакалавра машиностроения в Массачусетском технологическом институте . [ 4 ] Затем он присоединился к Ford Motor Company отделу передового проектирования двигателей . Он присоединился к журналу Car and Driver в качестве технического редактора в 1980 году. Он специализировался на рассказах о технических проблемах и личном опыте использования гоночных машин, начиная от NASCAR серийных автомобилей Формулы-1 и заканчивая автомобилями . При этом он участвовал в пятнадцати 24-часовых соревнованиях и выполнил автомобильное сальто на скорости более 200 миль в час на солончаках Бонневиль. [ 5 ]
Чере стал главным редактором в 1993 году и сосредоточился на интеграции Car and Driver телевидения, Интернета и радио . Он руководил спорным редизайном журнала, запущенным в декабре 2006 года и усовершенствованным в 2007 году. На обложке были заголовки, написанные с заглавной буквы, часто с восклицательным знаком, и желтые полосы. Внутри также широко использовался желтый цвет, его любимый цвет. Дополнительную желтую окраску можно было найти на веб-сайте Car and Driver. Редизайн подвергся резкой критике в разделе «Обратный огонь» (Письма читателей) мартовского номера 2007 года. [ 6 ] В этой колонке редактор признался, что получил 164 письма против редизайна и 13 за, но заявил:
«Мы заплатили большие деньги за этот желтый редизайн и не собираемся возвращаться, Эд».
16 декабря 2008 года, согласно официальному пресс-релизу Hachette Filipacchi Media US , Чере подал в отставку с поста главного редактора. [ 7 ] Никаких объяснений предоставлено не было, а Цере отказался обсуждать причины своего ухода. Он не стал писать прощальную колонку для журнала, в котором проработал 29 лет.
К августовскому выпуску журнала Car and Driver за 2009 год от спорного редизайна в основном отказались в пользу внешнего вида, более близкого к предыдущему дизайну. В сентябрьском выпуске 2009 года Чере опубликовал статью под названием «Легко подержанные автомобили». [ 8 ] В июньском выпуске 2010 года была опубликована статья под названием «Suck, Squeeze, Bang! Blow, Ad Infinitum», предоставленная Чере, и снова широко использовался желтый цвет. [ 9 ]
Помимо «Автомобиля и водителя» , Чере выступал в качестве авторитета. [ 10 ] по автомобильным вопросам в Сенате США и во многих новостных программах национального телевидения и радио.
В январе 2012 года Чере начал писать для The New York Times 2012 года со своим первым обзором автомобиля Honda CR-V .
Чере до сих пор регулярно можно увидеть работающим с Car and Driver в качестве ответственного редактора. В Интернете он представляет на YouTube множество «проверенных» видеообзоров автомобилей от Car and Driver.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Автомобиль и водитель открывают программу «5 лучших грузовиков»» . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ "Чере опровергает теорию давления в шинах Барака Обамы - АВТОМОБИЛЬ и ВОДИТЕЛЬ" на YouTube
- ^ Чаба Цере (январь 2008 г.). «Памяти самобытного воина дороги и автоводительского заведения – рубрика» . Автомобиль и водитель . Hachette Filipacchi Media US Архивировано из оригинала 28 декабря 2011 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
- ↑ Csaba Csere '75. Архивировано 16 марта 2012 года в Wayback Machine . Ассоциация выпускников MIT . Проверено 21 июля 2011 г.
- ^ Биографии спикеров Energy Week 2009. Архивировано 12 марта 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ Автомобиль и водитель , март 2007 г.
- ^ «Письмо президента и генерального директора – Колонка» . Автомобиль и водитель . Hachette Filipacchi Media US Проверено 17 декабря 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Автомобиль и водитель , сентябрь 2009 г.
- ^ Автомобиль и водитель , июнь 2010 г.
- ^ Биографии спикеров Energy Week 2009. Архивировано 12 марта 2016 г. в Wayback Machine.