Мослер МТ900
Мослер МТ900 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Мослер Автомобильный |
Производство | 2001–2011 |
Сборка | Флорида , Ист-Дерехэм (окончательная сборка) |
Дизайнер | Род Раздельный |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Задний среднемоторный, задний привод |
Двери | Бабочка |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 5,7 л LS1 V8 7,0 л LS7 V8 |
Передача инфекции | ZF Фридрихсхафен. 6-ступенчатая механическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 109 дюймов (2769 мм) |
Длина | 189 дюймов (4801 мм) |
Ширина | 79 дюймов (2007 мм) |
Высота | 44,5 дюйма (1130 мм) |
Снаряженная масса | 1488 фунтов (675 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Мослер Раптор |
Mosler MT900 — высокопроизводительный спортивный автомобиль , созданный ныне несуществующей американской автомобильной компанией Mosler Automotive .
Было выпущено три подмодели. MT900R . был гоночной версией MT900 Базовый автомобиль был обновлен до MT900S в 2005 году, а MT900S Photon стал дополнительным пакетом производительности. Оригинальный MT900 был представлен в 2001 году, а производство MT900S завершилось в мае 2011 года. По состоянию на январь 2005 года были произведены компоненты для 25 MT, хотя официально было построено только около 35 дорожных автомобилей и 50 гоночных версий (около 20 из которых - MT900S). . МТ900 стал заменой Mosler Raptor .
МТ900
[ редактировать ]Мослер МТ900 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2001 1 произведено |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 5,7 л ЛС6 V8 |
Размеры | |
Снаряженная масса | 1175 кг (2590 фунтов) [ 1 ] |
MT900 был разработан Родом Тренном, который ранее работал над Corvette C5. Инициалы обозначали Мослера, Тренна и целевой вес автомобиля в 900 килограммов (1984 фунта).
В MT900 использовалось шасси из углеродного волокна с двигателем LS6 V8, установленным в средней части корабля и приводившим в движение задние колеса. Выходная мощность составляет 350 л.с. (260 кВт) с крутящим моментом 350 фунт-фут (470 Нм) . [ 1 ] Коробка ZF передач , разработанная для Porsche , была установлена в перевернутом положении, чтобы двигатель располагался перед задней осью.
Оригинальный MT900 весил 1175 кг (2590 фунтов), что намного больше запланированного веса, но, по данным Car and Driver , все равно мог разгоняться до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,5 секунды . [ 1 ] Тестируемый ими MT900 также мог проехать 12,0 второй четверти мили со скоростью 118 миль в час (190 км/ч). [ 1 ] и они зафиксировали максимальную скорость 150 миль в час (240 км/ч), [ нужна ссылка ] ограничено красной чертой. MT900 вытянул 1,02 г на трелевочной площадке. [ 1 ] Агентство по охране окружающей среды США (EPA) оценило расход топлива в 19 миль на галлон США (12 л/100 км; 23 мили на галлон имп ) и 28 миль на галлон США (8,4 л/100 км; 34 миль на галлон ) при движении по городу и шоссе соответственно. [ нужна ссылка ]
Автомобиль имел довольно простой внешний вид, рассчитанный на аэродинамику , с низким коэффициентом лобового сопротивления 0,25 . Прейскурантная цена составляла 164 000 долларов США . Продажи, конечно, были медленными, и был выпущен только один прототип. [ нужна ссылка ]
МТ900Р
[ редактировать ]Мослер МТ900Р | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2001–2011 Прибл. 30 произведено |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 5,7 л LS1 V8 |
Размеры | |
Снаряженная масса | 1020 кг (2250 фунтов) [ нужна ссылка ] |

Одновременно с базовым MT900 был представлен готовый к гонкам MT900R. Он был разработан для использования в различных международных сериях автоспорта по ориентировочной цене 119 000 долларов. MT900R дебютировал на соревнованиях « 24 часа Дайтоны» в 2001 году и будет участвовать в кампании заводской команды Mosler на протяжении всего сезона чемпионата Grand American Road Racing Championship . Участники закончили год девятыми в чемпионате своего класса.
В 2002 году французская команда Perspective Racing станет участником полного сезона в Grand American и продемонстрирует улучшение результатов. В Дайтоне MT900R финишировал 13-м в общем зачете и пятым в своем классе, а затем выиграл следующий этап на гоночной трассе Хомстед-Майами Спидвей , что помогло команде занять третье место в чемпионате. Rollcentre Racing и Balfe Motorsport (с помощью Rollcentre) привезут Мослеров в Европу в 2003 году, начав год чемпионата Великобритании с уверенным результатом с трех финишей подряд один-два, а затем закончив год еще четырьмя победами. В том году команда Rollcentre опередила Балфа в чемпионате. В Гранд Американ Мослеры были переведены в более быстрый класс GTS, но Perspective Racing улучшила результат прошлогодней гонки в Дайтоне, заняв девятое место и одержав победу в классе. Mosler Automotive в этом сезоне одержит еще одну победу.
Команда Rollcentre Racing Мартина Шорта также привела свой MT900R к финишу на втором месте в первой гонке « 24 часа Батерста» в 2002 году на знаменитой трассе Mount Panorama Circuit в Батерсте , Австралия . Rollcentre подтвердил это в гонке 2003 года , заняв пятое место. MT900R показал себя очень быстрым на трассах Mountain и Conrod Straight (длина обеих более 1 км), а Шорт обнаружил, что он смог сравниться со скоростью Holden Monaro 427C , на котором использовалась разработанная в Австралии версия более крупного 7,0-литрового двигателя ( 427cui) Двигатель V8, используемый в Chevrolet Corvette C5-R в Ле-Мане , а также 6,0-литровым двигателем V12. с в Lamborghini Диабло ГТР .
Роллсентр и Балф продолжат участие в чемпионате GT чемпионата Великобритании в 2004 году, хотя Балф также примет участие в чемпионате GT чемпионата Испании . Мослерам пришлось бороться в британском GT и не одержать ни одной победы, но Балф смог одержать две победы в испанском GT, выиграв чемпионат пилотов с разницей всего в одно очко. В 2005 году Балф примет участие в чемпионате FIA GT Championship , хотя машина не была омологирована и не могла бороться за очки. Роллсентер выиграл гонку Britcar 24 часа в Сильверстоуне . Escuderia Bengala и Escuderia Motor Terrasa будут соревноваться в испанском GT, а Eclipse Motorsport и Cadena GTC возьмут на себя британское соревнование GT.
МТ900 GT3
[ редактировать ]Выпущенный в конце 2006 года, Mosler MT900 GT3 был попыткой Rollcentre Racing адаптировать MT900R для соответствия новой категории FIA GT3, используемой в различных чемпионатах. Однако отсутствие производства Mosler привело к тому, что FIA отклонила омологацию и вынудила Rollcentre обратиться в другое место. Автомобиль допущен к участию в сериях International GT Open , Australian GT Championship и Belcar , а также в британском чемпионате GT, который соответствует правилам GT3, но не был одобрен для других серий, использующих категорию GT3. В MT900R GT3 используется LS7 7.0L V8 (427 куб.см), а не версия LS1 5.7L (350 куб.см) из оригинального MT900R.
МТ900С
[ редактировать ]Мослер МТ900С | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2003–2010 20 произведено |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2001–2006 5,7 л LS1 V8 2007–2010 7,0 л LS7 V8 |
Размеры | |
Снаряженная масса | 998 кг (2200 фунтов) [ нужна ссылка ] |
MT900 претерпел несколько изменений и стал MT900S мощностью 435 л.с. (324 кВт). [ нужна ссылка ] V8 на базе Corvette Z06 от LS6 . Автомобиль весит 998 кг (2200 фунтов) без топлива. [ нужна ссылка ]
Ранний прототип MT900S, несмотря на то, что он весил больше 177 кг (390 фунтов) и меньше на 65 л.с. (48 кВт) по сравнению с серийной версией, показал время разгона от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды и время на четверть мили ровно 12 секунд. [ нужна ссылка ]
Новая версия мощностью 600 л.с. (447 кВт) разгонялась от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км/ч) за 3,1 секунды в тестах Car and Driver в начале 2006 года. [ 2 ]
В июне 2005 года Мослер объявил, что они прошли сертификацию EPA и Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) на MT900S, что позволило начать продажи дорожных автомобилей в Соединенных Штатах. Цена была установлена на уровне 189 000 долларов, при этом по состоянию на январь 2005 года было построено два экземпляра. Американский кинорежиссер Джордж Лукас получил первый уличный MT900S в декабре 2006 года. [ 3 ]
Фотон
[ редактировать ]Мослер МТ900С Фотон | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Мослер Автомобильный |
Производство | 2003–2010 Произведено 2 (1 в 2003 г. и 1 в 2010 г.) |
Кузов и шасси | |
Макет | Задний привод со средним расположением двигателя |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 5,7 л ЛС6 V8 2003 г. 7,0 л LS7 V8 2010 г. |
Передача инфекции | Попробуйте 6-ступенчатую |
Размеры | |
Снаряженная масса | 898 кг (1980 фунтов) |
трансмиссия Hewland Доступен вариант MT900S Photon, в который добавлена тонкостенные , подрамники, магниевые колеса Dymag из углеродного волокна, титановые пружины, а также сиденья и кузов из углеродного волокна , что снижает вес автомобиля чуть ниже первоначального целевого показателя в 898 кг (1980 фунтов). [ нужна ссылка ] По состоянию на январь 2011 года второй «Фотон» был построен и продан для использования в Соединенном Королевстве.
МТ900СГТ
[ редактировать ]Мослер MT900SGT | |
---|---|
Обзор | |
Производство | никто не построен |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 7,0 л LS7 V8 |
Размеры | |
Снаряженная масса | 1080 кг (2381 фунт) [ нужна ссылка ] |
В 2010 году Мослер объявил, что выпустит обновленную версию MT900 на основе MT900M, который участвовал в сезоне Super GT 2010 года . Был сделан рендеринг обновленного MT900, который завершился редизайном. В мае 2011 года производство было остановлено и завод закрылся.
МТ900М
[ редактировать ]Мослер МТ900М | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2010–2011 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,4 л Джадд V8 |
Размеры | |
Снаряженная масса | 1080 кг (2381 фунт) [ нужна ссылка ] |

В сезоне Super GT 2010 года MT900M дебютировал на втором этапе сезона в Окаяме командой Thunder Asia Racing, команды GT300, базирующейся в Сингапуре . В отличие от другого MT900, представленного в предыдущих сезонах Super GT, он использует 3,4-литровый двигатель V8 Judd и аэрообвес, соответствующий правилам класса GT300.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Нил, Дэн (1 марта 2001 г.). «Мослер МТ900» . Автомобиль и водитель . Проверено 9 октября 2019 г.
- ^ «Обзор дорожных испытаний: Mosler MT900S 2006 г. — Автомобиль и водитель — апрель 2006 г.» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2006 года . Проверено 21 апреля 2006 г.
- ^ Лавринц, Дэймон (20 декабря 2006 г.). «Джордж Лукас получил первый суперкар Mosler MT900» . Автоблог . Проверено 16 апреля 2023 г.
Общие и цитируемые ссылки
[ редактировать ]- Нил, Дэн (март 2001 г.). «Превью Mosler MT900» . Автомобиль и водитель . 46 (9): 34–40.
- Терсби, Рэй (март 2003 г.). «Нет пощады». Sports Car International (155): 40–44.
- «Суперкар Mosler MT 900 приезжает в Америку» . Моторный тренд . 17 июня 2005 года . Проверено 22 июня 2005 г.