Jump to content

Мослер МТ900

Мослер МТ900
Обзор
Производитель Мослер Автомобильный
Производство 2001–2011
Сборка Флорида , Ист-Дерехэм (окончательная сборка)
Дизайнер Род Раздельный
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Задний среднемоторный, задний привод
Двери Бабочка
Силовой агрегат
Двигатель 5,7 л LS1 V8
7,0 л LS7 V8
Передача инфекции ZF Фридрихсхафен. 6-ступенчатая механическая коробка передач
Размеры
Колесная база 109 дюймов (2769 мм)
Длина 189 дюймов (4801 мм)
Ширина 79 дюймов (2007 мм)
Высота 44,5 дюйма (1130 мм)
Снаряженная масса 1488 фунтов (675 кг)
Хронология
Предшественник Мослер Раптор

Mosler MT900 — высокопроизводительный спортивный автомобиль , созданный ныне несуществующей американской автомобильной компанией Mosler Automotive .

Было выпущено три подмодели. MT900R . был гоночной версией MT900 Базовый автомобиль был обновлен до MT900S в 2005 году, а MT900S Photon стал дополнительным пакетом производительности. Оригинальный MT900 был представлен в 2001 году, а производство MT900S завершилось в мае 2011 года. По состоянию на январь 2005 года были произведены компоненты для 25 MT, хотя официально было построено только около 35 дорожных автомобилей и 50 гоночных версий (около 20 из которых - MT900S). . МТ900 стал заменой Mosler Raptor .

Мослер МТ900
Обзор
Производство 2001
1 произведено
Силовой агрегат
Двигатель 5,7 л ЛС6 V8
Размеры
Снаряженная масса 1175 кг (2590 фунтов) [ 1 ]

MT900 был разработан Родом Тренном, который ранее работал над Corvette C5. Инициалы обозначали Мослера, Тренна и целевой вес автомобиля в 900 килограммов (1984 фунта).

В MT900 использовалось шасси из углеродного волокна с двигателем LS6 V8, установленным в средней части корабля и приводившим в движение задние колеса. Выходная мощность составляет 350 л.с. (260 кВт) с крутящим моментом 350 фунт-фут (470 Нм) . [ 1 ] Коробка ZF передач , разработанная для Porsche , была установлена ​​в перевернутом положении, чтобы двигатель располагался перед задней осью.

Оригинальный MT900 весил 1175 кг (2590 фунтов), что намного больше запланированного веса, но, по данным Car and Driver , все равно мог разгоняться до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,5 секунды . [ 1 ] Тестируемый ими MT900 также мог проехать 12,0 второй четверти мили со скоростью 118 миль в час (190 км/ч). [ 1 ] и они зафиксировали максимальную скорость 150 миль в час (240 км/ч), [ нужна ссылка ] ограничено красной чертой. MT900 вытянул 1,02 г на трелевочной площадке. [ 1 ] Агентство по охране окружающей среды США (EPA) оценило расход топлива в 19 миль на галлон США (12 л/100 км; 23 мили на галлон имп ) и 28 миль на галлон США (8,4 л/100 км; 34 миль на галлон ) при движении по городу и шоссе соответственно. [ нужна ссылка ]

Автомобиль имел довольно простой внешний вид, рассчитанный на аэродинамику , с низким коэффициентом лобового сопротивления 0,25 . Прейскурантная цена составляла 164 000 долларов США . Продажи, конечно, были медленными, и был выпущен только один прототип. [ нужна ссылка ]

Мослер МТ900Р
Обзор
Производство 2001–2011
Прибл. 30 произведено
Силовой агрегат
Двигатель 5,7 л LS1 V8
Размеры
Снаряженная масса 1020 кг (2250 фунтов) [ нужна ссылка ]
MT900 R на Классическом Ле-Мане 2022 года

Одновременно с базовым MT900 был представлен готовый к гонкам MT900R. Он был разработан для использования в различных международных сериях автоспорта по ориентировочной цене 119 000 долларов. MT900R дебютировал на соревнованиях « 24 часа Дайтоны» в 2001 году и будет участвовать в кампании заводской команды Mosler на протяжении всего сезона чемпионата Grand American Road Racing Championship . Участники закончили год девятыми в чемпионате своего класса.

В 2002 году французская команда Perspective Racing станет участником полного сезона в Grand American и продемонстрирует улучшение результатов. В Дайтоне MT900R финишировал 13-м в общем зачете и пятым в своем классе, а затем выиграл следующий этап на гоночной трассе Хомстед-Майами Спидвей , что помогло команде занять третье место в чемпионате. Rollcentre Racing и Balfe Motorsport (с помощью Rollcentre) привезут Мослеров в Европу в 2003 году, начав год чемпионата Великобритании с уверенным результатом с трех финишей подряд один-два, а затем закончив год еще четырьмя победами. В том году команда Rollcentre опередила Балфа в чемпионате. В Гранд Американ Мослеры были переведены в более быстрый класс GTS, но Perspective Racing улучшила результат прошлогодней гонки в Дайтоне, заняв девятое место и одержав победу в классе. Mosler Automotive в этом сезоне одержит еще одну победу.

Команда Rollcentre Racing Мартина Шорта также привела свой MT900R к финишу на втором месте в первой гонке « 24 часа Батерста» в 2002 году на знаменитой трассе Mount Panorama Circuit в Батерсте , Австралия . Rollcentre подтвердил это в гонке 2003 года , заняв пятое место. MT900R показал себя очень быстрым на трассах Mountain и Conrod Straight (длина обеих более 1 км), а Шорт обнаружил, что он смог сравниться со скоростью Holden Monaro 427C , на котором использовалась разработанная в Австралии версия более крупного 7,0-литрового двигателя ( 427cui) Двигатель V8, используемый в Chevrolet Corvette C5-R в Ле-Мане , а также 6,0-литровым двигателем V12. с в Lamborghini Диабло ГТР .

Роллсентр и Балф продолжат участие в чемпионате GT чемпионата Великобритании в 2004 году, хотя Балф также примет участие в чемпионате GT чемпионата Испании . Мослерам пришлось бороться в британском GT и не одержать ни одной победы, но Балф смог одержать две победы в испанском GT, выиграв чемпионат пилотов с разницей всего в одно очко. В 2005 году Балф примет участие в чемпионате FIA GT Championship , хотя машина не была омологирована и не могла бороться за очки. Роллсентер выиграл гонку Britcar 24 часа в Сильверстоуне . Escuderia Bengala и Escuderia Motor Terrasa будут соревноваться в испанском GT, а Eclipse Motorsport и Cadena GTC возьмут на себя британское соревнование GT.

Выпущенный в конце 2006 года, Mosler MT900 GT3 был попыткой Rollcentre Racing адаптировать MT900R для соответствия новой категории FIA GT3, используемой в различных чемпионатах. Однако отсутствие производства Mosler привело к тому, что FIA отклонила омологацию и вынудила Rollcentre обратиться в другое место. Автомобиль допущен к участию в сериях International GT Open , Australian GT Championship и Belcar , а также в британском чемпионате GT, который соответствует правилам GT3, но не был одобрен для других серий, использующих категорию GT3. В MT900R GT3 используется LS7 7.0L V8 (427 куб.см), а не версия LS1 5.7L (350 куб.см) из оригинального MT900R.

Мослер МТ900С
Обзор
Производство 2003–2010
20 произведено
Силовой агрегат
Двигатель 2001–2006 5,7 л LS1 V8
2007–2010 7,0 л LS7 V8
Размеры
Снаряженная масса 998 кг (2200 фунтов) [ нужна ссылка ]

MT900 претерпел несколько изменений и стал MT900S мощностью 435 л.с. (324 кВт). [ нужна ссылка ] V8 на базе Corvette Z06 от LS6 . Автомобиль весит 998 кг (2200 фунтов) без топлива. [ нужна ссылка ]

Ранний прототип MT900S, несмотря на то, что он весил больше 177 кг (390 фунтов) и меньше на 65 л.с. (48 кВт) по сравнению с серийной версией, показал время разгона от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды и время на четверть мили ровно 12 секунд. [ нужна ссылка ]

Новая версия мощностью 600 л.с. (447 кВт) разгонялась от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км/ч) за 3,1 секунды в тестах Car and Driver в начале 2006 года. [ 2 ]

В июне 2005 года Мослер объявил, что они прошли сертификацию EPA и Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) на MT900S, что позволило начать продажи дорожных автомобилей в Соединенных Штатах. Цена была установлена ​​на уровне 189 000 долларов, при этом по состоянию на январь 2005 года было построено два экземпляра. Американский кинорежиссер Джордж Лукас получил первый уличный MT900S в декабре 2006 года. [ 3 ]

Мослер МТ900С Фотон
Обзор
Производитель Мослер Автомобильный
Производство 2003–2010
Произведено 2 (1 в 2003 г. и 1 в 2010 г.)
Кузов и шасси
Макет Задний привод со средним расположением двигателя
Силовой агрегат
Двигатель 5,7 л ЛС6 V8 2003 г.
7,0 л LS7 V8 2010 г.
Передача инфекции Попробуйте 6-ступенчатую
Размеры
Снаряженная масса 898 кг (1980 фунтов)

​​трансмиссия Hewland Доступен вариант MT900S Photon, в который добавлена тонкостенные , подрамники, магниевые колеса Dymag из углеродного волокна, титановые пружины, а также сиденья и кузов из углеродного волокна , что снижает вес автомобиля чуть ниже первоначального целевого показателя в 898 кг (1980 фунтов). [ нужна ссылка ] По состоянию на январь 2011 года второй «Фотон» был построен и продан для использования в Соединенном Королевстве.

Мослер MT900SGT
Обзор
Производство никто не построен
Силовой агрегат
Двигатель 7,0 л LS7 V8
Размеры
Снаряженная масса 1080 кг (2381 фунт) [ нужна ссылка ]

В 2010 году Мослер объявил, что выпустит обновленную версию MT900 на основе MT900M, который участвовал в сезоне Super GT 2010 года . Был сделан рендеринг обновленного MT900, который завершился редизайном. В мае 2011 года производство было остановлено и завод закрылся.

Мослер МТ900М
Обзор
Производство 2010–2011
Силовой агрегат
Двигатель 3,4 л Джадд V8
Размеры
Снаряженная масса 1080 кг (2381 фунт) [ нужна ссылка ]
Автомобиль Mosler MT900M GT300 на гонке Fuji GT 400 км 2010 г.

В сезоне Super GT 2010 года MT900M дебютировал на втором этапе сезона в Окаяме командой Thunder Asia Racing, команды GT300, базирующейся в Сингапуре . В отличие от другого MT900, представленного в предыдущих сезонах Super GT, он использует 3,4-литровый двигатель V8 Judd и аэрообвес, соответствующий правилам класса GT300.

  1. ^ Jump up to: а б с д и Нил, Дэн (1 марта 2001 г.). «Мослер МТ900» . Автомобиль и водитель . Проверено 9 октября 2019 г.
  2. ^ «Обзор дорожных испытаний: Mosler MT900S 2006 г. — Автомобиль и водитель — апрель 2006 г.» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2006 года . Проверено 21 апреля 2006 г.
  3. ^ Лавринц, Дэймон (20 декабря 2006 г.). «Джордж Лукас получил первый суперкар Mosler MT900» . Автоблог . Проверено 16 апреля 2023 г.

Общие и цитируемые ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e23dc457d4259e015c3bd1a34de67874__1712916600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/74/e23dc457d4259e015c3bd1a34de67874.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mosler MT900 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)