Форд Кинетик Дизайн
Кинетический дизайн — это название стиля автомобильного дизайна, использовала который компания Ford Motor Company для многих своих легковых автомобилей в конце 2000-х — начале 2010-х годов.
Разработанный дизайн-студиями Ford of Europe в Германии и Великобритании, он пришел на смену New Edge и впервые был показан в 2005 году вместе с концептом SAV. Элементы Kinetic Design или Kinetic Design использовались в Ford Ka , начиная с модели 2008 года, в Ford Fiesta (а также в концепции Ford Verve), начиная с модели 2008 года, в Ford Focus, начиная с модели 2008 года, в Ford C-MAX. начиная с модели 2007 года, Ford Kuga , Ford Mondeo, начиная с модели 2007 года, Ford S-MAX и Ford Galaxy , начиная с модели 2006 года.
Общими чертами Kinetic Design являются большая нижняя трапециевидная решетка радиатора, напоминающая открытый рот; боковые противотуманные фары геометрической формы; длинные прямые складки по бокам; и фары, которые кажутся вытянутыми вперед.
История
[ редактировать ]Впервые Ford Kinetic Design был представлен, когда компания Ford представила концепцию Ford iosis . Позже, в 2012 году, его производство было прекращено, начиная с обновленного Ford Fiesta , и заменено на Kinetic Design 2.0.
Галерея
[ редактировать ]-
Ford Iosis Концепт
-
Ford Mondeo имеет стиль Kinetic.
-
Ford Focus имеет стиль Kinetic.
-
2008 Форд Куга
-
2008 года выпуска Автомобиль Форд
-
2008 Форд Фиеста
-
Австралийский Ford Falcon имеет дизайн Kinetic, во многом заимствованный у Mondeo.
Кинетический дизайн 2.0
[ редактировать ]Язык дизайна Kinetic Design 2.0 был представлен в 2012 году, когда был обновлен Ford Fiesta . Его анонсировали вместе с концептом Ford Evos .
Большая трапециевидная решетка радиатора напоминает модели Aston Martin .
-
Форд Эвос Концепт
-
2013 года Форд Фиеста
-
2015 Форд Фокус
-
2014 Форд Мондео
-
2015 года Ford Falcon (FG X) включает в себя дизайн Kinetic, снова во многом заимствованный у Mondeo.