Jump to content

Форд Германия

Форд-Мотор.Ко ГмбХ
Тип компании ГмбХ
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 18 августа 1925 г.
Основатель Генри Форд
Штаб-квартира ,
Количество локаций
Два производственных объекта
Ключевые люди
Гуннар Херрманн
( Председатель ) Вольфганг Копплин
( ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР )
Продукты Автомобили
Владелец Форд Мотор Компани
Количество сотрудников
28,842 (2009)
Родитель Форд Европы
Веб-сайт www .форд .из /форд .из

Форд Воркс ГмбХ [ 1 ] — немецкая компания по производству автомобилей со штаб-квартирой в Меркених-Кёльне , Северный Рейн-Вестфалия . Это дочерняя компания American Ford Motor Company . Он управляет двумя крупными производственными предприятиями в Германии, заводом в Кельне и заводом в Саарлуи , и служит основным центром присутствия Ford на европейских рынках.

Берлинское происхождение

[ редактировать ]
Сертификат акций Ford Motor Company AG, выпущенный в мае 1929 г.

Первым появлением Ford Motor Company в Германии было производство запчастей, основанное в Гамбурге в 1912 году. [ нужна ссылка ] [ 2 ]

В конце 1924 года американская компания Ford Motor торговое представительство открыла в Берлине , которое в начале 1925 года получило разрешение на импорт 1000 тракторов. В 1920 году правительство ввело настолько высокий тариф, что он был равносилен запрету на импорт иностранных автомобилей, но в октябре 1925 года он был отменен. Этот шаг, очевидно, был предвиден Фордом, поскольку 18 августа 1925 года компания Ford Motor Company Aktiengesellschaft была внесен в Берлинский реестр компаний . [ 3 ]

В 1925 году сборочный завод был построен на арендованном складе в районе Вестхафен (западный порт) Берлина, который был удобно расположен для приема поставок комплектов и компонентов по сети каналов страны. 1 апреля 1926 года была произведена первая собранная в Германии модель Т с использованием импортных деталей. [ 4 ] На берлинском сборочном предприятии было произведено 1177 моделей T в 1926 году и еще 2594 в течение 1927 года, который стал последним годом существования модели T: в августе 1927 года производство модели T в Берлине закончилось, и прошел почти год до тех пор, пока 20 августа 1928 года компания Ford не начала выпуск автомобилей Ford. производство в Берлине возобновилось, теперь уже A. модели Ford [ 3 ]

Переезд в Кельн

[ редактировать ]
Форд Рейнланд 1932 г.

В марте 1929 года General Motors приобрела контрольный пакет акций Opel ( 80%) . Реакцией Генри Форда было быстрое решение построить полный автозавод Ford в Германии, и до конца 1929 года предоставил в распоряжение участок в Кельне мэр города Конрад Аденауэр . [ 4 ] был приобретен Фордом. [ 5 ] 170 000 м 2 Первоначально объект был предназначен для поддержки годового производства 250 000 автомобилей, что предполагает продолжение духа безграничного экономического оптимизма, который охватил западную промышленность в месяцы, предшествовавшие краху Уолл-стрит в 1929 году . Расположение завода прямо на берегу Рейна обеспечивало, как и в случае с другими основными европейскими производственными площадками Ford в Манчестере , Дагенхэме и Берлине, отличный доступ к сети водного транспорта. 2 октября 1930 года Генри Форд, которому тогда было 67 лет, вместе с Аденауэром, 55 лет, заложили первый камень в фундамент кёльнского завода Форд: строительство, обошедшееся в 12 миллионов марок , продвигалось быстрыми темпами. Сборочный процесс в Берлине завершился 15 апреля 1931 года, а 4 мая 1931 года с конвейера сошел первый произведенный в Кёльне Ford. [ 6 ] Первым произведенным автомобилем был грузовик на базе Ford Model A , который, по совпадению или по замыслу, также стал первым автомобилем, произведенным на новом заводе Ford в Дагенхэме , Англия, в октябре 1931 года. С этого времени увеличивалась доля автомобилей Ford. продаваемые в Германии, также были произведены на месте, а не импортированы. присоединилась модель B. В 1932 году в Кёльне к модели A

Производство небольших автомобилей началось в 1933 году с Ford Köln , через год после его запуска в Великобритании под названием Y. Model Только в 1933 году было произведено 2453 автомобиля Köln, что вывело Ford на восьмое место в рейтинге продаж легковых автомобилей Германии за этот год. [ 7 ] но в Германии он не имел такого же эффекта, как в Великобритании, и его цена была ниже, чем у небольшого Opel . [ 8 ]

Ford Rheinland был уникальной моделью для немецкого рынка, созданной путем установки четырехцилиндрового двигателя объемом 3285 куб.см на шасси модели B V-8; но большая часть продукции по-прежнему была разработана в Детройте, хотя и с местными названиями.

Eifel как был немецкой версией модели мощностью 10 л.с. , которая продавалась в Великобритании C. Модель В период с 1935 по 1940 год компания Ford Germany произвела 61 495 автомобилей Eifel, что составляло более половины всех немецких автомобилей Ford, произведенных за этот период. Это позволило Ford в Германии обогнать продажи Adler в 1938 году, что сделало Ford четвертым по величине автопроизводителем Германии после Opel , Mercedes-Benz и DKW . [ 7 ] В 1939 году к Eifel присоединился первый из давно выпускаемой линейки Taunus .

Ford-Werke AG, позже Ford-Werke GmbH

[ редактировать ]
Грузовик Люфтваффе Ford V3000, Италия, 1943 год.

Компания была реорганизована в 1939 году и сменила название на Ford-Werke . [ 4 ] С началом войны производство автомобилей поначалу продолжалось, а Taunus производился до 1942 года, но все больше и больше переходило на военное производство. Ford-Werke производил как обычные грузовики, так и Maultier полугусеничные грузовики для немецких вооруженных сил. В частности, компания Ford-Werke производила турбины, используемые в ракетах Фау-2 . [ 9 ] Несмотря на мощные бомбардировки Кельна , завод отделался относительно легко, и после окончания войны производство могло возобновиться в мае 1945 года с производства грузовиков, при этом правительство США выплатило 1,1 миллиона долларов в качестве возмещения ущерба от бомбардировок. [ 4 ]

Форд Таунус Р2.
Завод Ford в Саарлуи

Производство автомобилей возобновилось в конце 1948 года с выпуском Taunus. Генри Форд II посетил завод в 1948 году во время своего визита в Германию, когда он обдумывал покупку Volkswagen , но в конечном итоге не стал этого делать. [ 4 ]

В 1952 году появился новый Таунус , который имел большой успех, позволив достичь рекордных показателей производства. [ нужна ссылка ] Компанией теперь руководил Эрхарт Витгер, который потратил время на набор новых дилеров взамен потерянных в Восточной Германии, но компания продолжала занимать третье место по продажам в Германии после VW и Opel. [ 4 ]

Ford начал интегрировать операции своих европейских дочерних компаний в 1960-х годах с выпуском в 1965 году фургона Ford Transit , который был совместной разработкой Ford of Britain и Ford-Werke , однако именно Ford Escort в 1968 году действительно ознаменовал конец уникальных моделей в европейских странах [ нужна ссылка ] и последовал за созданием Ford Europe в 1967 году из активов британских и немецких предприятий.

Позже в 1970-х годах General Motors последовала примеру Ford, интегрировав свои дочерние компании Opel и Vauxhall в GM Europe .

Использование принудительного труда во время Второй мировой войны

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны компания Ford-Werke нанимала рабов, хотя нацистский режим не требовал этого. [ 10 ] Использование рабского труда началось еще до Ford-Werke отделения от Ford Motor Company в Дирборне, штат Мичиган , когда Америка еще не вступила в войну. [ нужна ссылка ]

Роберт Ханс Шмидт возглавлял компанию Ford-Werke во время Второй мировой войны и занимался рабским трудом и незаконным производством боеприпасов, включая такое производство в период до вступления США в войну. После окончания войны, несмотря на все его тщательно разрекламированные усилия стереть пятно прошлого компании, не появилось никаких доказательств того, что ни Генри Форд II, ни какой-либо другой руководитель высшего уровня Ford Motor Company когда-либо выдвигал какие-либо моральные возражения против повторного найма [Шмидта] , который возглавлял одно из самых мрачных отделений компании. [ 11 ] Однако трехлетнее исследование, опубликованное Ford Motor Company в декабре 2001 года, показало, что штаб-квартира США не имела никакого контроля над тем, что происходило на немецком заводе Ford-Werke, когда вступила в силу нацистская политика принудительного труда. [ 12 ] Утверждалось также, что немецкая дочерняя компания не приносила прибыли штаб-квартире в США. [ 12 ] Джон Ринтамаки , руководитель аппарата Ford, признал, что Ford-Werke использовал принудительный труд, заявив, что «использование принудительного и рабского труда в Германии, в том числе в Ford-Werke, было неправильным и не может быть оправдано». [ 12 ]

В 1942 году немецкие солдаты ворвались в город Ростов в Советском Союзе, перемещаясь по домам ростовских семей, заставляя их встать на учет в центре регистрации труда. Эльзу Иванову , которой на тот момент было 16 лет, и многих других россиян перевезли в вагонах для перевозки скота в Вупперталь в западной части Германии, где они были выставлены приезжим бизнесменам. Оттуда Эльза Иванова и другие были вынуждены стать рабами для Ford-Werke . «4 марта 1998 года, через пятьдесят три года после того, как ее освободили с немецкого завода Ford, Эльза Иванова потребовала справедливости, подав коллективный иск в окружной суд США против Ford Motor Company». [ 13 ] В суде Форд признал, что Эльза Иванова и многие другие подобные ей «вынуждены пережить печальный и ужасный опыт» в Ford-Werke ; Форд, однако, утверждал, что дела, подобные делу Эльзы Ивановой, лучше всего решать на основе «от нации к нации, от правительства к правительству». [ 9 ] К ноябрю 1998 года против Ford и GM были поданы иски о компенсации. Это поставило обе немецкие дочерние компании обеих компаний под пристальное внимание за их роль в содействии нацистскому принудительному труду на их производственных линиях на территории, контролируемой нацистской Германией во время Второй мировой войны. [ 14 ] В 1999 году суд отклонил иск Эльзы Ивановой; однако ряд немецких компаний, в том числе дочерняя компания GM Opel, согласились внести 5,1 миллиарда долларов в фонд, который будет компенсировать выжившим рабским работникам. [ 9 ] После того, как Форд стал объектом широкой негативной огласки, в марте 2000 года он изменил направление и согласился внести 13 миллионов долларов в отраслево-правительственный фонд реституции примерно 1,2 миллиона человек, переживших нацистский принудительный труд во время Второй мировой войны. [ 15 ]

Форд Мотор Ко. АГ

[ редактировать ]

До 27 января 1950 года все европейские предприятия Ford, за исключением СССР, управлялись из Дагенхема и принадлежали Ford Motor Company Limited , дочерней компании Дирборна , в которой 55% акций принадлежало. В опубликованных отчетах Ford Motor Company Limited своим британским акционерам Германия и другие европейские компании Ford назывались «ассоциированными компаниями». [ 16 ] Эти дочерние компании были созданы для того, чтобы позволить местным акционерам иметь значительные пакеты акций. [ примечание 1 ] С началом Второй мировой войны те акции Ford Motor Company AG, которые не принадлежали немецким акционерам, были переданы под контроль немецкого комиссара по обращению с вражеской собственностью.

Завод двигателей Астон Мартин

[ редактировать ]

В октябре 2004 года, когда Aston Martin была 100% дочерней компанией Ford, компания открыла на заводе Ford Niehl специальный завод по производству двигателей площадью 12 500 квадратных метров (135 000 квадратных футов), способный производить до 5000 двигателей в год на 100 автомобилей. специально обученный персонал. Как и в традиционном производстве двигателей Aston Martin в Ньюпорт-Пагнелле , сборка каждого агрегата поручается одному специалисту из 30 человек, при этом варианты V8 и V12 собираются менее чем за 20 часов. Возвращая производство двигателей внутри компании, Aston Martin обещали, что смогут производить небольшие партии двигателей с более высокими характеристиками. [ 17 ]

Центр исследований и перспективных разработок Ford в Ахене

Маркетинг

[ редактировать ]

Форда Корпоративный слоган Eine Idee weiter . , что означает «Шаг вперед» (буквально «Идея дальше»). Этот немецкий слоган используется в немецкоязычных странах Европы.

Продажи и доля рынка в Германии

[ редактировать ]
Год Единицы Доля рынка
2012 206,128 6.70%
2011 230,939 7.31%
2010 198,156 6.79%
2009 290,620 7.63%
2008 217,305 7.03%
2007 213,873 6.79%
2006 243,845 7.03%
2005 246,814 7.38%
2004 243,930 7.47%
2003 235,279 7.27%

Текущий модельный ряд

[ редактировать ]

В следующих таблицах перечислены серийные автомобили Ford, проданные в Германии в 2023 году:

Легковые автомобили

[ редактировать ]
Фокус Маленький семейный автомобиль
  • Хэтчбек
  • Седан/Седан
  • Универсал/Универсал
Чума Компактный кроссовер-внедорожник
  • внедорожник
Пума кроссовер внедорожник
  • внедорожник
Исследователь внедорожник
  • внедорожник
Эксплорер EV внедорожник
  • внедорожник
Мустанг Мах-Э внедорожник
  • внедорожник
Мустанг Мускульный автомобиль
  • Купе
  • Кабриолет

Легкие коммерческие автомобили

[ редактировать ]
Турнео Коннект Группа
  • 5-дверная панель
  • 5-дверный автомобиль для активного отдыха
Транзит Легкий коммерческий автомобиль
  • Шасси с кабиной
Рейнджер Пикап
  • 2-дверная одинарная кабина
  • 2-дверная открытая кабина
  • 4-дверная двойная кабина/кабина для экипажа

модели ST

[ редактировать ]

Ford производит высокопроизводительные модификации своих автомобилей, разработанные подразделением Ford Team RS .

Форд Фокус СТ Компактный автомобиль
  • Хэтчбек
  • Универсал/Универсал
Форд Фиеста СТ Супермини
  • Хэтчбек

Бывший модельный ряд Ford Germany

[ редактировать ]

Это список моделей, произведенных Ford в Германии до создания Ford of Europe. Хотя Taunus TC и Ford Cortina MK3 были родственниками, конструкция кузова и двигатели различались.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Компания (Ford Motor Company Limited из Дагенхема) была создана для приобретения и продолжения деятельности производителей автомобилей:
    • Ford Motor Company (England) Limited, Манчестер
    • Генри Форд и сын Лимитед, Корк

    Он также приобретет путем владения своим акционерным капиталом:
    • Автомобили Ford SA, Париж
    • Ford Motor Company A/S, Копенгаген
    • Ford Motor Company SAE, Барселона
    • Ford Motor Company of Belgium SA, Антверпен
    • Ford Motor Company d'Italia SA, Триест
    • NV Ford Motor Company of Holland, Роттердам
    • Ford Motor Company AB, Стокгольм
    • Ford Motor Company AG, Берлин
    • Ford Motor Company of Finland O/Y, Гельсингфорс

    Новая компания предложит 40% акционерного капитала всех континентальных компаний общественности в своих странах.
    Компания также приобретет исключительные права. . . Продукция Ford в следующих частях мира:
    • Великобритания и Ирландия, Нормандские острова и остров Мэн
    • Континент Европы (кроме СССР)
    • Малая Азия, Ирак, Персия, Афганистан, Египет и некоторые другие части Африки.

    и благо все патенты изобретения, чертежи, конструкции . . . . . принадлежит Ford Motor Company of America и г-ну Генри Форду

См. также

[ редактировать ]
  • Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1920-1945, Том (том) 2 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». ISBN  3-613-02170-6 .
  1. ^ «Конфиденциальность и юридические уведомления» . Ford.de. ​Проверено 10 апреля 2018 г.
  2. ^ Уилкинс, Мира ; Хилл, Фрэнк Эрнест (27 июня 2011 г.). Американский бизнес за рубежом: Форд на шести континентах . Издательство Кембриджского университета. ISBN  9781107007970 . Проверено 10 апреля 2018 г. - через Google Книги.
  3. ^ Jump up to: а б Освальд , стр. 411.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Джорджано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон. ISBN  1-57958-293-1 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ Освальд , стр. 412.
  6. ^ Освальд , стр. 413
  7. ^ Jump up to: а б Освальд , стр. 112 и 531.
  8. ^ Освальд , стр. 112 и 314.
  9. ^ Jump up to: а б с Уоллес, Макс. (2003). Американская ось: Генри Форд, Чарльз Линдберг и возникновение Третьего рейха . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина.
  10. ^ Болдуин, Нил (2001). Генри Форд и евреи: массовое производство ненависти . Нью-Йорк: Связи с общественностью.
  11. ^ Уоллес, стр. 360-1.
  12. ^ Jump up to: а б с «Отчет освобождает Форда от вины военного времени» . 6 декабря 2001 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  13. ^ Уоллес, с. 333
  14. ^ Доббс, Майкл (30 ноября 1998 г.). «Форд и GM проверены на предмет предполагаемого сотрудничества с нацистами» . Вашингтон Пост . Проверено 16 февраля 2022 г.
  15. ^ «Форд вносит 13 миллионов долларов в немецкий фонд рабского труда» . УПИ. 29 марта 2000 г. Проверено 18 мая 2022 г.
  16. ^ Ford Motor Company Ltd. The Times , понедельник, 17 апреля 1950 г.; стр. 9; Выпуск 51667; колонка Е
  17. ^ «Aston Martin s. Com — Завод двигателей Aston Martin в Кёльне» . Архивировано из оригинала 12 октября 2011 года . Проверено 3 декабря 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7451e9cb70b130a877984dd6cc5bf7f7__1722335400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/f7/7451e9cb70b130a877984dd6cc5bf7f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Germany - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)