ОСИ-Форд 20 М ТС
ОСИ-Форд 20 М ТС | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Промышленные формовочные мастерские |
Производство | 1967-1968 |
Дизайнер | Серджио Сарторелли |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивная машина , купе |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Размеры | |
Колесная база | 2705 мм (106,5 дюйма) |
Длина | 4670 мм (183,9 дюйма) |
Ширина | 1808 мм (71,2 дюйма) |
Высота | 1340 мм (52,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 1150 кг (2535 фунтов) |
OSI -Ford 20 M TS — купе , выпускаемое итальянским производителем автомобилей Officine Stampaggi Industriali (сокращенно OSI).
Описание
[ редактировать ]
Серджио Сарторелли , который также разработал Volkswagen Karmann Ghia Type 34, отвечал за дизайн в 1965 году. Технически автомобиль был основан на Ford 20M и производился в период с 1967 по 1968 год. Всего было выпущено 870 автомобилей с двухлитровым двигателем V6 и 409 с 2,3-литровым двигателем V6, импортированным в Западную Германию, по цене 14 900 немецких марок и 15 200 немецких марок соответственно. Уникальный кабриолет OSI Ford был показан на Парижском салоне 1967 года. В 1968 году OSI обанкротилась.
С 1987 года Ассоциация владельцев OSI в Германии посредством репродукций и ежегодных собраний заботится о наследии OSI. Источники различаются по общему количеству выпущенных автомобилей: некоторые предполагают, что их было 2200, [ 1 ] другие 3500, [ 2 ] в то время как сегодня известно только около 200 примеров. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Куч, Иоахим (2003), Ford в Германии [ Ford в Германии ] (на немецком языке), Штутгарт: Motorbuch Verlag, ISBN 3-613-02345-8
- ^ Ник Джорджано: Автомобильная энциклопедия Болье. Издательство Fitzroy Dearborn, Чикаго, 2001 г., ISBN 1-57958-293-1 (английский)
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Ford OSI, на Викискладе?