Jump to content

Серджио Сарторелли

Серджио Сарторелли
Рожденный ( 1928-05-07 ) 7 мая 1928 г.
Умер 28 ноября 2009 г. (28 ноября 2009 г.) (81 год)
Турин , Италия
Национальность итальянский
Занятие Автомобильный дизайнер
Известный Дизайн в Carrozzeria Ghia , OSI и Fiat

Серджио Сарторелли ( Алессандрия , 7 мая 1928 — Турин , 28 ноября 2009) — известный итальянский автомобильный дизайнер и инженер.

За время своей карьеры в Carrozzeria Ghia , OSI и, наконец, в Fiat , Сарторелли стал широко известен благодаря своей работе над Fiat 2300 S Coupé , Karmann Ghia Type 34 , [ 1 ] [ 2 ] и Фиат 126 .

Он был почетным президентом итальянского клуба Volkswagen Karmann Ghia .

Будучи подростком, Сарторелли страстно любил автомобили, грузовики, поезда и даже военную технику. Чтобы мысленно уйти от глубины Второй мировой войны, он проводил время, заполняя школьные тетради эскизами и строя масштабные деревянные модели автомобилей.

После войны он получил степень инженера-механика в Туринском политехническом университете в 1954 году, после чего прослужил 18 месяцев в армии в качестве картографа. Во время службы в армии он продолжал рисовать для Carrozzeria Boano .

После военной службы Боано и Пининфарина отказали ему, но в 1956 году его нанял Ing. Джованни Савонуцци в Ghia. [ 3 ]

Карьера Серджио Сарторелли в Ghia быстро пошла вверх, когда в 1957 году инженер Савонуцци покинул Ghia и перешел в Chrysler , Сарторелли стал главой отдела прототипов стиля. После внезапной смерти Луиджи Сегре , владельца и главного стилиста Carrozzeria Ghia, Сарторелли покинул Ghia.

Officine Stampaggi Industriali (OSI) была создана как параллельная и дополняющая компанию Ghia и частично принадлежала Луиджи Сегре. Со смертью Сегре партнерство распалось, и у OSI не осталось отдела стилизации. После двух лет внештатного сотрудничества с Микелотти OSI создала собственный отдел стиля под названием Centro Stile e Esperienze OSI и назначила его директором Серджио Сарторелли. Эта договоренность действовала с 1965 года по декабрь 1967 года, когда OSI была реорганизована.

В 1968 году то, что осталось от Centro Stile e Esperienze OSI, стало отделом будущих исследований Centro Stile Fiat во главе с Серджио Сарторелли. Ему было поручено исследование дизайна, разработка автомобилей и моделирование прототипов Fiat .

К 1984 году, когда автомобильный рынок находился в кризисе, Fiat отпустил Серджио Сарторелли, и он завершил карьеру дизайнера.

Проектные работы

[ редактировать ]

Дизайнерские работы Серджио Сарторелли включали:

Год Модель Твердый Примечания
1957 Фольксваген 1200 Жук Гиа прототип на замену Жука
1957 Fiat 1100/103 ТВ купе, кабриолет Гиа 1957 Туринский автосалон
1957 Фиат 500 Джолли Гиа
1957 Фиат 600 Джолли Гиа
1957 Двойной Ghia 375 купе Гиа
1957 Ghia Crown Imperial Лимузин Гиа 1957–1963 сотрудничество с командой дизайнеров Chrysler Corp. [ 4 ]
1958 Фиат 1100/103 Джардинетта Гиа
1959 Карманн-Гиа Купе Тип 14 Гиа обновление стиля [ 5 ]
1959 Гия Селена I Гиа разработан совместно с Томом Тьяардой [ 6 ]
1960 Фиат 2300 С Купе Гиа Дебют серийной модели на Женевском автосалоне 1961 года. [ 7 ]
1960 Карманн-Гиа Купе 1500 Тип 34 Гиа Дебют 1961 года, автосалон во Франкфурте. [ 8 ]
1961 Мазерати 5000 ГТ Гиа единственный раз для Фердинандо Инноченти
1962 Альфа Ромео 2600 Паук Гиа единичный прототип
1962 Гиа 1500 GT Гиа
1963 Гиа-Фиат G230S Гиа прототип представлен на Туринском автосалоне [ 9 ]
1965 OSI-Ford 20 M TS купе и паук ТАКЖЕ Выпускался с 1966 по 1968 год, был выпущен всего один Spider. [ 10 ]
1966 Альфа Ромео Скарабео ТАКЖЕ 2 тела
1966 Инноченти С купе ТАКЖЕ
1967 Фиат 125 Универсал ТАКЖЕ
1972 Фиат 126 Фиат Замена Fiat 500 представлена ​​на Туринском автосалоне
1978 Фиат Ритмо Фиат представлен на Туринском автосалоне 1978 года для замены Fiat 128.
  1. ^ «Мобил Легенда Бернама Фольксваген Карманн Гиа» . Отомотив (на индонезийском языке). 29 июня 2009 года . Проверено 31 декабря 2009 г. английский перевод
  2. ^ Кейт Сьюм, Volkswagen Cars and Trucks , ISBN  9781610592468
  3. ^ «Мой опыт проектирования автомобилей с помощью GHIA – OSI – FIAT» . karmannghia.it . Проверено 11 сентября 2014 г.
  4. ^ «История Ghia и Chrysler» . Imperialclub.com . Имперский клуб . Проверено 11 сентября 2014 г.
  5. ^ «История Type 34. История Type 34 Karmann Ghia» . type34.com . Реестр типа 34 . Проверено 14 сентября 2014 г.
  6. ^ «Резонный каталог автомобилей Тома Тьяарда, Opera omnia» . tom-tjaarda.net . Проверено 14 сентября 2014 г.
  7. ^ «Фиат 2300 S Купе серии 2» . manro-classic.at . Манро – Музей классических автомобилей и музыки . Проверено 11 сентября 2014 г.
  8. ^ Маккосленд, Эван. «Забытому VW Karmann Ghia Type 34 исполняется 50 лет» . carmag.com.ua . Автомобильный журнал . Проверено 11 сентября 2014 г.
  9. ^ Шредер, Майкл. «Прототип Ghia 230 S Prototype с генами птичьей клетки» . Motor-klassik.de . Стрёр Диджитал Медиа ГмбХ . Проверено 11 сентября 2014 г.
  10. ^ «История» . osi20mts.com . Проверено 10 октября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edc638eeca9838e82d90b0bab40c2104__1712510580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/04/edc638eeca9838e82d90b0bab40c2104.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sergio Sartorelli - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)