Jump to content

Альфа Ромео Скарабео

Альфа Ромео Скарабео
Обзор
Производитель Альфа Ромео
Производство 1966
3 сделано
Сборка Италия
Дизайнер Серджио Сарторелли [ 1 ] [ 2 ] и ИОС
Кузов и шасси
Сорт Концепт-кар
Тип кузова 2-местное купе
Макет Задний среднемоторный, задний привод
Платформа Альфа Ромео Тип 33
Двери Навес (первый)
Силовой агрегат
Двигатель объемом 1570 куб.см (95,8 куб.дюйма) DOHC Рядный четырехцилиндровый двигатель [ 3 ]
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Длина 3720 мм (146,5 дюйма) [ 3 ]
Ширина 1560 мм (61,4 дюйма) [ 3 ]
Высота 1020 мм (40,2 дюйма) [ 3 ]
Снаряженная масса 700 кг (1543,2 фунта) [ 3 ]
Хронология
Преемник Альфа Ромео Скарабео II

Alfa Romeo Scarabeo — концепт-кар, разработанный Джузеппе Буссо и Орацио Сатта Пулига для Alfa Romeo, с кузовом, разработанным Серджио Сарторелли в Officine Stampaggi Industriali . Автомобиль дебютировал на Парижском автосалоне в 1966 году. [ 4 ]

После того, как проект Alfa Romeo Tipo 33 был передан Autodelta , Джузеппе Буссо предложил Орацио Сатта Пулиге и его команде дизайнеров новый спортивный автомобиль с задним расположением двигателя. Машина должна была использовать то же трубчатое шасси, что и Tipo 33, но должна была быть дешевле и легче предыдущих моделей. [ 5 ]

От проекта Scarabeo отказались в пользу полноценной гоночной программы Autodelta. Второй и третий прототип в настоящее время находятся в музее Alfa Romeo . [ 6 ]

Первый концепт в серебряном цвете

Технические характеристики

[ редактировать ]

Alfa Romeo Scarabeo — прототип автомобиля с задним расположением двигателя. Его колесная база составляет 215 см (84,65 дюйма), а общая длина — 372 см (146,46 дюйма). Передняя ось имеет длину 131 см (51,57 дюйма), а задняя ось на дюйм длиннее — 132 см (51,97 дюйма). Общая ширина автомобиля составляет 156 см (61,42 дюйма), а высота — 102 см (40,16 дюйма). Автомобиль имеет снаряженную массу 700 кг или 1543 фунта. В целях экономии средств подвеску сделали на базе Renault R8 , а двигатель взяли от Alfa Romeo GTA . Двигатель, используемый в Alfa Romeo Scarabeo, представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1570 куб.см. [ 4 ] Блок цилиндров и головка двигателя изготовлены из легкого сплава. Он имеет DOHC (двойной верхний распределительный вал, распределительный вал находится в головке блока цилиндров над камерой сгорания) с двойным цепным управлением. Alfa Romeo Scarabeo работает на бензине и использует топливную систему с двумя карбюраторами. Его двигатель способен развивать максимальную тормозную мощность 115 лошадиных сил и крутящий момент 142,0 Нм (104 фунт-фут) при 6000 оборотах в минуту. [ 7 ] Alfa Romeo Scarabeo разгоняется до 0–60 миль в час за 7 секунд и до 100 км/ч за 7,4 секунды. Автомобиль достигнет максимальной скорости в 200 км/ч за 51,9 секунды и проедет четверть мили за 15,6 секунды. [ 8 ] Пятиступенчатая механическая коробка передач используется для передачи мощности двигателя на дорогу через задние колеса (RWD). Для торможения автомобиль оснащен тормозными дисками на передних и задних колесах. Двигатель имеет восемь клапанов и степень сжатия 9,70. Двигатель, сцепление и коробка передач (в одном блоке) устанавливались вертикально и поперечно с левого борта, что позволяло направить сторону двигателя с горячим выхлопом в сторону от кабины и в заднюю часть машины. Благодаря такому расположению двигателя карбюраторы расположены непосредственно за левым сиденьем. Автомобиль был сделан с правым рулем, чтобы дистанцировать водителя от громких карбюраторов двигателя и более эффективно распределить вес внутри автомобиля для лучшей управляемости. [ 9 ]

Конструкция и особенности кузова

[ редактировать ]

Одной из задач, для которых использовался прототип Alfa Romeo Scarabeo, было исследование того, как размещение водителя в автомобиле как можно дальше назад повлияет на его способность управлять автомобилем. Считалось, что чем дальше сидит водитель, тем лучше он сможет оценить поведение транспортного средства и, следовательно, управлять им. Заметно тонкая и длинная передняя часть автомобиля может быть посвящена проверке этого принципа. [ 6 ] Одной из уникальных особенностей этого концепт-кара является отсутствие дверей. Доступ в кабину осуществляется путем наклона откидного вперед фонаря. Отсутствие дверей позволяет установить панорамное лобовое стекло и один дворник. Второй прототип Scarabeo был более традиционным, с двумя боковыми дверями, обычным лобовым стеклом и левым рулем. В результате кузов автомобиля стал значительно менее угловатым и толще в передней части, чем у оригинального прототипа Scarabeo. Первые два прототипа имеют хвостовую часть корпуса Kamm на конце корпуса, в которой заключена механика автомобиля. Этот дизайн сохранил аэродинамику и стиль той эпохи. Третий и последний Alfa Romeo Scarabeo представлял собой экспериментальный прототип, стилизованный под спортивную «Barchetta» или автомобиль с открытым кузовом. Этот прототип так и не был закончен, поэтому двигатель остался открытым в задней части автомобиля. [ 9 ]

Инновационные функции

[ редактировать ]

Этот прототип автомобиля был не только разработан для проверки взаимосвязи между положением дайвера и его способностью управлять транспортным средством, но был разработан и испытан новый подход к шасси на Alfa Romeo Scarabeo. Трубчатое шасси большого диаметра имело Н-образную раму и позже использовалось в Tipo 33 от Alfa Romeo. Те же самые трубы большого диаметра были также включены в топливные баки как в Alfa Romeo Scarabeo, так и в Tipo 33. Трубы создали систему, которая распределяла Вес жидкости вокруг автомобиля более равномерен для лучшего распределения веса и баланса. [ 6 ] У «Скарабео» топливные баки расположены в лонжеронах по бокам кабины. Такая конструкция топливного бака предоставила место в задней части автомобиля для поперечной установки двигателя. Другими ключевыми особенностями Alfa Romeo Scarabeo являются то, что сцепление и коробка передач были включены в блок двигателя, задние тормоза располагались по центру, а дифференциал представлял собой цельный блок. [ 6 ]

  1. ^ «ОСИ АЛЬФА РОМЕО СКАРАБЕО 1966 года» . archiveprototipi.it (на итальянском языке) . Проверено 17 декабря 2019 г.
  2. ^ "АЛЬФА РОМЕО ОСИ СКАРАБЕО 1966 года" . archiveprototipi.it (на итальянском языке) . Проверено 17 декабря 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Ардицио, Лоренцо (2015). Альфа Ромео Все Автомобили . Издательство Джорджио Нада. стр. 228–229. ISBN  978-8879115902 .
  4. ^ Jump up to: а б «ЖУК-1966» . Исторический музей Альфа Ромео . Проверено 16 июня 2018 г.
  5. ^ Коллинз, Питер; Макдонаф, Эд (2006). Alfa Romeo Tipo33: история развития, гонок и шасси . Скорость. стр. 9–15. ISBN  1904788718 .
  6. ^ Jump up to: а б с д Бриз, Джо. «Классические концепции: Alfa Romeo Scarabeo 1966 года от OSI» . Классический драйвер . Проверено 16 июня 2018 г.
  7. ^ «Технические характеристики и размеры Alfa Romeo Scarabeo» . www.ultimatespecs.com . Проверено 5 ноября 2021 г.
  8. ^ «Полный обзор характеристик модели Alfa Romeo Scarabeo Osi (мужчина 5) 1966 года выпуска для прототипа» . www.automobile-catalog.com . Проверено 5 ноября 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Альфа Ромео Скарабео» . www.fcaheritage.com . Проверено 5 ноября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e401bf2be30daf7ba985cfde4af487d7__1681898700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/d7/e401bf2be30daf7ba985cfde4af487d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo Scarabeo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)