Jump to content

Альфа Ромео SE 048SP

Альфа Ромео SE 048SP
Категория Группа С
Конструктор Альфа - Lancia Industriale
Дизайнер(ы) Джузеппе Петротта
Предшественник Запустить LC2
Технические характеристики
Двигатель Alfa Romeo Tipo 1035, 3495 куб.см (213,3 куб.дюйма), безнаддувный 40-клапанный двигатель, DOHC V10 .
Ferrari, 3498 куб. См (213,5 куб. Дюймов), безнаддувный 60-клапанный двигатель, DOHC V12 .
Среднемоторный , продольно расположенный
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
История соревнований
Гонки Победы поляки Ф/кругов
0 0 0 0

Alfa Romeo SE 048SP группы C, гоночный автомобиль построенный компанией Alfa Romeo в начале 1990-х годов. Разработанный для замены Lancia LC2 после того, как правила группы C претерпели серьезные изменения, SE 048SP имел разработанное Abarth шасси, соединенное с 3,5-литровым двигателем V10 от мертворожденного Alfa Romeo 164 Procar , но, хотя по крайней мере один SE 048SP был построен, он так и не вышел из стадии разработки. был заменен производства Ferrari 3,5-литровым двигателем V12 Двигатель V10, по-видимому , в какой-то момент разработки , хотя Alfa Romeo никогда официально не подтверждала это.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Alfa Romeo SE 048SP в том виде, в каком он появился на Фестивале скорости в Гудвуде в 2010 году .

В 1990 году правила группы C претерпели серьезные изменения, при этом основное внимание было уделено замене двигателей на 3,5-литровые, полученные от Формулы-1 . автомобилей [ 1 ] Группа Fiat ранее использовала Lancia LC2 в категории C, но отменила этот проект в 1986 году, выиграв всего одну гонку на LC2. [ 2 ] В 1990 году Lancia в первую очередь сосредоточилась на чемпионате мира по ралли группой A Delta Integrale ), в то время как Ferrari сосредоточилась на своей программе Формулы-1; это означало, что Alfa Romeo была единственным членом Fiat Group , который мог участвовать в программе гонок на спортивных автомобилях ; В последний раз они участвовали в соревнованиях спортивных автомобилей высшего уровня в 1970-х годах на Alfa Romeo Tipo 33 . [ 1 ] Поскольку компания Abarth ранее разработала Lancia LC2, именно к ним Fiat обратился за разработкой шасси для нового автомобиля группы C. [ 1 ] которому был присвоен код проекта «SE 048SP». [ 3 ] Джузеппе Петротта , ранее работавший в Osella , был выбран для разработки SE 048SP. [ 4 ] и он нарисовал довольно обычный автомобиль с радиаторами, установленными в передней части шасси, закрытыми задними колесами и носовой частью с традиционной решеткой радиатора Alfa Romeo. [ 1 ]

Сам проект держался в секрете, и о технических характеристиках автомобиля сообщалось очень мало. [ 1 ] Alfa Romeo действительно раскрыла одну вещь: она использовала 3,5-литровый двигатель Tipo 1035 V10 от мертворожденного Alfa Romeo 164 Procar ; это был безнаддувный двигатель V10 с углом развала цилиндров 72 градуса, первоначально разработанный для команды Ligier Formula One и производивший заявленную мощность 620 л.с. (462 кВт; 629 л.с.) при 13 300 об/мин . [ 5 ] Считается, что автомобиль был построен в 1990 году, поскольку у него было гораздо более простое заднее антикрыло, чем у автомобилей, построенных для сезона чемпионата мира по спортивным автомобилям 1991 года , но официальная дата сборки не указана. [ 1 ] MOMO Основатель Джанпьеро Моретти, по-видимому, вел переговоры с Alfa Romeo об использовании SE 048SP, но они не привели к заключению какой-либо сделки. [ 1 ] В результате, хотя был построен хотя бы один SE 048SP, машина так и не вышла из стадии разработки и никогда не участвовала в гонках. [ 1 ] В итоге он оказался в Museo Storico Alfa Romeo , но появился на публике на Фестивале скорости в Гудвуде в 2010 году , где, по всей видимости, он был оснащен 3,5-литровым двигателем Ferrari V12 . [ 1 ] производя заявленную мощность 680 л.с. (507 кВт; 689 л.с.) при 12750 об/мин. [ 6 ] Возможно, это произошло потому, что двигатель V10 оказался хрупким в Abarth SE047, который представлял собой обновленный двигатель Lancia LC2, использовавшийся в качестве испытательного стенда для проекта SE 048SP. [ 7 ] Бюджет, который должен был быть использован для SE 048SP, в сочетании с деньгами, использованными в программе Lancia WRC, вместо этого был использован в Alfa Romeo 155 программе туристических автомобилей . [ 7 ] благодаря которому Alfa Romeo выиграла множество национальных чемпионатов, в первую очередь чемпионат Германии по кузовным гонкам в 1993 году . [ 8 ] и чемпионат Великобритании по кузовным гонкам в 1994 году . [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Мелиссен, Воутер (30 июня 2010 г.). «Alfa Romeo SE 048SP 1990 года – изображения, характеристики и информация» . Ultimatecarpage.com . Проверено 11 марта 2014 г.
  2. ^ Коллинз, Питер (29 июля 2004 г.). «Лянча LC2» . Авто Италия . Проверено 11 марта 2014 г.
  3. ^ Эрго, Жюльен (26 марта 2013 г.). «Альфа Ромео: Секретный проект…» 24 часа Мана . Проверено 11 марта 2014 г.
  4. ^ Хезелтин, Ричард. «10 главных странностей группы C» . www.autoclassics.com . Проверено 13 мая 2018 г.
  5. ^ Мотта, Роберто (24 октября 2007 г.). «Альфа V10 164 ПроКар» . VeloceToday . Проверено 11 марта 2014 г.
  6. ^ Мелиссен, Воутер (30 июня 2010 г.). «Технические характеристики Alfa Romeo SE 048SP 1990 года» . Ultimatecarpage.com . Проверено 11 марта 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б Коллинз, Питер (1 декабря 2012 г.). Alfa Romeo 155/156/147 Туристические автомобили для соревнований: развитие и история гонок . Veloce Publishing Ltd., стр. 17–18. ISBN  9781845843427 . Проверено 11 марта 2014 г.
  8. ^ «Die DTM-Сезон 1993» . Deutsche Tourenwagen Masters. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  9. ^ «В глубине: 1991-2000» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . Проверено 11 марта 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d464deafb257d4f8cab582ec128e0be__1636855920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/be/0d464deafb257d4f8cab582ec128e0be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo SE 048SP - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)