Чемпионат мира по спортивным автомобилям 1991 года
— Сезон чемпионата мира по спортивным автомобилям FIA 1991 года 39-й сезон FIA чемпионата мира по спортивным автомобилям автогонок . В нем участвовал чемпионат мира по спортивным автомобилям FIA 1991 года, который проводился в восьми гоночных сериях с 14 апреля по 28 октября 1991 года. В этой серии могли участвовать спортивные автомобили группы C , причем автомобили категории 1 соответствовали новым правилам группы C 1991 года, а автомобили категории 2. автомобили, работающие в соответствии с правилами, действующими до 1991 года. Тео Фаби выиграл чемпионат водителей, а Silk Cut Jaguar выиграл командный титул.
Расписание
[ редактировать ]Rnd | Раса | Схема | Дата |
---|---|---|---|
1 | Кубок Фудзи Фильм (430 км) | Трасса Сузука | 14 апреля |
2 | Ф. Караччоло Трофи ( 430 км ) | Национальный автодром Монцы | 5 мая |
3 | Castrol BRDC Empire Trophy (430 км) | Трасса Сильверстоун | 19 мая |
4 | 24 часа Ле-Мана | Схема Сарты | 22 июня 23 июня |
5 | ADAC Чемпионат мира по спортивным автомобилям ( 430 км ) | Нюрбургринг | 18 августа |
6 | Чемпионат мира по спортивным автомобилям (430 км) | Трасса Невер Маньи-Кур | 15 сентября |
7 | Херманос Родригес Трофи (430 км) | Автодром Херманос Родригес | 6 октября |
8 | SWC в Автополисе (430 км) | Автополис | 28 октября |
Записи
[ редактировать ]Примечание. Поскольку команда Toyota Team Tom's не участвовала в SWC на протяжении всего сезона, команда и пилоты не имели права на получение чемпионских очков.
Результаты и турнирная таблица
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]Rnd | Схема | Команда-победитель | Результаты |
---|---|---|---|
Победители-драйверы | |||
1 | Сузука | Хорошо. 5 Пежо Талбот Спорт | Отчет |
Мауро Бальди Филипп Аллио | |||
2 | Монца | № 3 Ягуар в шелковой огранке | Отчет |
Дерек Уорвик Мартин Брандл | |||
3 | Сильверстоун | № 4 Ягуар в шелковой огранке | Отчет |
Дерек Уорвик Тео Фаби | |||
4 | Ле-Ман | нет. 55 Маздаспид | Отчет |
Фолькер Вейдлер Джонни Герберт Бертран Гашо | |||
5 | Нюрбургринг | № 3 Ягуар в шелковой огранке | Отчет |
Дэвид Брэбэм Дерек Уорвик | |||
6 | Маньи-Кур | Хорошо. 6 Пежо Талбот Спорт | Отчет |
Кеке Росберг Янник Далмас | |||
7 | Мехико | Хорошо. 6 Пежо Талбот Спорт | Отчет |
Кеке Росберг Янник Далмас | |||
8 | Автополис | № 2 Команда Sauber-Mercedes | Отчет |
Михаэль Шумахер Карл Вендлингер |
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-е место | 6-е место | 7-е место | 8-е место | 9-е | 10-е место |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
20 | 15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Чтобы получить классификацию по очкам, команде необходимо было преодолеть 90% дистанции победителя. Кроме того, для получения чемпионских очков гонщики должны были проехать не менее 30% общей дистанции гонки на своем автомобиле. Пилоты лишаются очков, если во время гонки они управляли более чем одной машиной. [ 1 ]
Чемпионат мира среди водителей
[ редактировать ]Командный чемпионат мира.
[ редактировать ]Команды набирали очки только за лучший результат.
Поз. | Команда | ВОДА |
МОЙ |
SIL |
система управления обучением |
ТОЛЬКО |
МАГ |
МЕКСИКА |
АВТОМОБИЛЬ |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Шелковый ягуар | Северная Каролина | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 6 | 2 | 108 |
2 | Пежо Талбот Спорт | 1 | 8 | 6 | Верно | Верно | 1 | 1 | 4 | 79 |
3 | Команда Заубер Мерседес | 2 | 3 | 2 | 5 | Верно | Верно | Верно | 1 | 70 |
4 | Евро Гонки | 4 | 4 | 5 | 12 | Верно | 4 | 4 | 6 | 54 |
5 | Маздаспид | 6 | 7 | 11 | 1 | 5 | 7 | 9 | 8 | 47 |
6 | Порше Кремер Гонки | 3 | 5 | 8 | 9 | 3 | 8 | Верно | Верно | 43 |
7 | Конкурс смелости | 5 | 9 | 9 | 11 | 6 | 9 | 7 | 7 | 28 |
8 | Команда Стекло Примагаз | 9 | Верно | Северная Каролина | Северная Каролина | 4 | 10 | 3 | Верно | 25 |
9 | Репсол Браун Моторспорт | 7 | 6 | 7 | 10 | 7 | Северная Каролина | 8 | Верно | 22 |
10 | Конрад Моторспорт | Верно | Верно | 7 | 9 | Верно | Верно | Верно | 6 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Чемпионат мира по спортивным автомобилям FIA, сезонный обзор, Autosport, 9 января 1992 г., стр. 56.