Jump to content

Чемпионат мира по спортивным автомобилям 1964 года

Сезон чемпионата мира по спортивным автомобилям 1964 года — 12-й сезон FIA « Чемпионат мира по спортивным автомобилям автогонок ». В нем участвовал Международный чемпионат производителей GT 1964 года , который был открыт для автомобилей группы 3 GT и проводился с 16 февраля 1964 года по 11 октября 1964 года в двадцати гоночных сериях. Звания присуждались в трех категориях мощности двигателей:

  • Дивизион I – до 1300 куб.см.
  • Дивизион II – до 2000сс.
  • Дивизион III – более 2000 куб.см.

Сезон также включал в себя Международный турнир прототипов 1964 года , который был открыт для автомобилей -прототипов и разыгрывался в четырех из двадцати гонок чемпионата. Звания были присвоены тем, кто был:

  • Сразу
  • Менее 3000 куб.см

Расписание

[ редактировать ]

Каждая из двадцати гонок чемпионата засчитывается для получения одного или нескольких из пяти титулов FIA, как показано ниже. [ 1 ] Для каждой гонки применялся коэффициент умножения коэффициента очков, чтобы определить количество присуждаемых чемпионских очков. [ 2 ]

Раса Название расы Схема или местоположение Дата ГТИ ГТИИ ГТIII Прот. Очки [ 2 ]
Коэффициент
Результаты
1 Соединенные Штаты 2000 km of Daytona Международная гоночная трасса Дейтона 16 февраля - улица 1 улица 1 - 1.3 Отчет
2 Соединенные Штаты 12 часов Себринга Международная гоночная трасса Себринг 21 марта улица 1 улица 2 улица 2 улица 1 1.6 Отчет
3 Италия Тарга Флорио Схема Мадони 26 апреля - улица 3 улица 3 улица 2 1.6 Отчет
4 Италия Монца 3 часа Национальный автодром Монцы 3 мая улица 2 - - - 1.3 Отчет
5 Бельгия 500 км Спа Трасса Спа-Франкоршам 17 мая - улица 4 улица 4 - 1.3 Отчет
6 Италия Ла Консума Хиллклимб Потреблять 24 мая улица 3 - - - 1.0 Отчет
7 Германия ADAC 1000 км гонка Нюрбургринг Нюрбургринг 31 мая улица 4 улица 5 улица 5 улица 3 1.6 Отчет
8 Германия Альпенбергпрейс Россфельд Россфельд 7 июня улица 5 - - - 1.0 Отчет
9 Франция 24 часа Ле-Мана Схема Сарты 20–21 июня - улица 6 улица 6 улица 4 2.0 Отчет
10 Франция Международные 12 часов Реймса Реймс-Ге 5 июля - улица 7 улица 7 - 1.0 Отчет
11 Германия Большая горная премия Фрайбург - Шауинсланд Шауинсланд 9 августа - улица 8 улица 8 - 1.0 Отчет
12 Италия Кубок города Энна Гоночная трасса Пергуза 16 августа - улица 9 - - 1.3 Отчет
13 Великобритания RAC Gallaghers Туристический трофей Трасса Гудвуда 29 августа - - улица 9 - 1.3 Отчет
14 Швейцария Гроссер Бергерпрейс Сьерр Кран-Монтана Кран-Монтана 30 августа улица 6 улица 10 улица 10 - 1.0 Отчет
15 Германия 500 км Нюрбургринг Нюрбургринг 6 сентября улица 7 - - - 1.0 Отчет
16 Италия Интер-Кубок Европы Национальный автодром Монцы 6 сентября - улица 11 - - 1.3 Отчет
17 Соединенные Штаты Двойной 500 км Гоночная трасса Бриджхэмптона 19 сентября улица 8 улица 12 улица 11 - 1.6 Отчет
18 Соединенные Штаты Двойной 500 км Гоночная трасса Бриджхэмптона 20 сентября улица 9 улица 13 - - 1.3 Отчет
19 Франция Тур де Франс 11–20 сентября - - улица 12 - 1.3 Отчет
20 Франция 1000 км Парижа Автодром Монлери 11 октября улица 10 улица 14 - - 1.6 Отчет

Система баллов

[ редактировать ]

Международный чемпионат среди производителей GT

[ редактировать ]
  • Очки были начислены шести лучшим позициям в каждом дивизионе в каждой гонке по схеме 9-6-4-3-2-1 с применением соответствующего коэффициента очков (см. Таблицу выше). [ 2 ]
  • Очки начислялись только за позицию, занятую автомобилем, занявшим лучшее место от каждого производителя в каждом дивизионе в каждой гонке.
  • Только шесть лучших результатов в гонках плюс один результат в подъеме на холм были сохранены в финальной классификации. [ 3 ]
  • Чтобы иметь право на участие в чемпионате, производителям необходимо было принять участие как минимум в шести гонках и одном подъеме на холм. [ 3 ]

Международный приз за прототипы

[ редактировать ]
  • Очки начислялись сразу шести лучшим игрокам в дивизионе до 3000сс в каждой гонке по схеме 9-6-4-3-2-1 с применением соответствующего коэффициента очков (см. таблицу выше). [ 2 ]
  • Очки начислялись только за позицию, занятую автомобилем, занявшим лучшее место от каждого производителя в каждой гонке.
  • Все баллы были сохранены в финальной классификации.
  • Чтобы иметь право на участие в чемпионате, производителям пришлось принять участие во всех четырех гонках за призами. [ 3 ]

Результаты

[ редактировать ]
Porsche выиграл титул GT Division II на 904 GTS.
Ferrari выиграла титул GT Division III на 250 GTO.
Porsche выиграл Prototype Trophy с 904

Международный чемпионат среди производителей GT

[ редактировать ]

Дивизион I (1300 куб.см)

[ редактировать ]
Поз. Производитель Соединенные Штаты С.Э.Б. Италия МЗА1 Италия ХГУ Западная Германия НЮР1 Западная Германия ПТ Швейцария CRA Западная Германия НЮР2 Соединенные Штаты забойный давления1 Соединенные Штаты BHP2 Франция МТЙ Общий
1 Абарт - Симка 14,4 11,7 9 14,4 (9) (9) 9 14,4 59,9
2 Триумф 3 14,4 6,4 24
3 Альпийский 6,4 7,8 14,4
4 Лотос 4,8 3,9 4 12,7
5 Фиат - Абарт 2,6 6 (1) 2 10,6
6 Альфа Ромео 9,6 11,7 11,7
7 Рене Бонне 9,6 9,6
8 Остин-Хили 5,2 5,2
9= НГУ 4,8 4,8
9= Голосование 4,8 3 4,8
11 Хонда 4 4
12 Маркос 1 1

Дивизион II (2000 куб.см)

[ редактировать ]
Поз. Производитель Соединенные Штаты ДЕНЬ Соединенные Штаты С.Э.Б. Италия ТГА Бельгия СПА Западная Германия НЮР1 Западная Германия РОС Франция система управления обучением Франция КОРОЛЬ Италия ПЕР Швейцария CRA Италия МЗА2 Соединенные Штаты забойный давления1 Соединенные Штаты BHP2 Франция МТЙ Общий
1 Порше (11,7) 14,4 14,4 (11,7) 14,4 9 18 (9) (1,3) (4) (11,7) 14,4 (11,7) 14,4 99
2 Альфа Ромео 6,4 6,4 4 (2,6) (1,3) 3,2 5,2 4,8 30
3 Абарт - Симка 2,6 (1) 11,7 9 3,9 26,2
4 МГ 4,8 4,8
5 Лотос - Форд 3,2 3,2
6= Вольво 2,6 2,6
6= Солнечный луч 2,6 2,6
8 Лотос 1,6 1,6

Дивизион III (+2000 куб.см)

[ редактировать ]
Поз. Производитель Соединенные Штаты ДЕНЬ Соединенные Штаты С.Э.Б. Италия ТГА Бельгия СПА Западная Германия НЮР1 Франция система управления обучением Франция КОРОЛЬ Западная Германия СЧ Великобритания GWD Швейцария CRA Соединенные Штаты забойный давления1 Франция ИВС Общий
1 Феррари 11,7 (4,8) 14,4 11,7 14,4 12 (9) 6 (3,9) (3) 14,4 84,6
2 Шелби 3,9 14,4 9,6 (1,3) (1,6) 18 9 11,7 (9) 11,7 78,3
3 Ягуар 4 2,6 6,6
4 переменного тока 4 4
5 Лэнс 1,6

Примечание. Некоторые производители (кроме трех победителей дивизиона) могли не иметь права на участие в чемпионате в соответствии с минимальными правилами участия в гонках. [ 3 ]

Международный приз за прототипы

[ редактировать ]
Поз. Производитель Соединенные Штаты С.Э.Б. Италия ТГА Западная Германия НЮР1 Франция система управления обучением Общий
1 Порше 4,8 14,4 9,6 6 34,8
2 Альпийский 9,6 9,6
3 Остин-Хили 1,6 1,6

Примечание:

  • Ferrari набрала 46,8 балла, но была признана не допущенной к классификации, поскольку не участвовала в категории «Прототип» во всех четырех гонках. [ 4 ]
  • Iso , MG и Chevrolet также набрали очки, но по той же причине не допустили к участию в классификации. [ 4 ]

- 3000 куб.см

[ редактировать ]
Поз. Производитель Соединенные Штаты С.Э.Б. Италия ТГА Западная Германия НЮР1 Франция система управления обучением Общий
1 Порше 14,4 14,4 14,4 18 62,4
2 Альпийский 3,2 9,6 12 24,8
3 Остин-Хили 4,8 4,8 4 11,6

Примечание:

  • MG , Рене Бонне , Triumph , Diva , Martini и Volvo — все набрали очки, но были признаны не допущенными к классификации, поскольку не участвовали в категории «Прототип» ни на каких четырех гонках. [ 4 ]
  1. ^ Янош Л. Вимпффен, Время и два места, 1999, страницы 481-554.
  2. ^ Jump up to: а б с д Янош Л. Вимпффен, Время и два места, 1999, стр. 483.
  3. ^ Jump up to: а б с д Янош Л. Вимпффен, Время и два места, 1999, стр. 553.
  4. ^ Jump up to: а б с Янош Л. Вимпффен, Время и два места, 1999, страницы 553–554.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a243749937cb7d6c1b076ed1d048f4b__1717120920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/4b/6a243749937cb7d6c1b076ed1d048f4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1964 World Sportscar Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)