Чемпионат мира по спортивным автомобилям 1963 года
Сезон чемпионата мира по спортивным автомобилям 1963 года — 11-й сезон автогонкам FIA чемпионата мира по . [ 1 ] Он включал в себя Международный чемпионат производителей GT 1963 года , который разыгрывался в трех категориях мощности двигателя, и Международный трофей 1963 года для прототипов GT , который разыгрывался в двух категориях мощности двигателя. [ 1 ] Сезон длился с 17 февраля 1963 года по 14 сентября 1963 года и состоял из 22 соревнований. [ 2 ]
Это был первый сезон чемпионата мира по спортивным автомобилям, включавший соревнования по подъему на холм и ралли .
Расписание
[ редактировать ]Каждое из следующих 22 соревнований засчитывается для получения одного или нескольких титулов FIA. Не все дивизионы участвовали во всех соревнованиях, а некоторые соревнования были открыты для классов, которые не участвовали в чемпионате или раунде трофеев.
Событие | Название события | Схема или местоположение | Дата | GT I | ГТ II | ГТ III | ГТП | Результаты |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Международная гоночная трасса Дейтона | 17 февраля | улица 1 | улица 1 | Отчет | ||
2 | ![]() |
Международная гоночная трасса Себринг | 22 марта | улица 1 | Отчет | |||
3 | ![]() |
Международная гоночная трасса Себринг | 23 марта | улица 2 | улица 2 | улица 1 | Отчет | |
4 | ![]() |
Схема Мадони | 5 мая | улица 3 | улица 3 | улица 2 | Отчет | |
5 | ![]() |
Трасса Спа-Франкоршам | 12 мая | улица 4 | улица 4 | Отчет | ||
6 | ![]() |
Трасса Гарда | 12 мая | улица 2 | Отчет | |||
7 | ![]() |
Нюрбургринг | 19 мая | улица 5 | улица 5 | улица 3 | Отчет | |
8 | ![]() |
Потреблять | 2 июня | улица 3 | улица 6 | улица 6 | Отчет | |
9 | ![]() |
Россфельд | 9 июня | улица 7 | Отчет | |||
10 | ![]() |
Схема Сарты | 15 июня 16 июня |
улица 8 | улица 7 | улица 4 | Отчет | |
11 | ![]() |
Национальный автодром Монцы | 29 июня | улица 4 | Отчет | |||
12 | ![]() |
Висбаден | 7 июля | улица 5 | улица 9 | улица 8 | Отчет | |
13 | ![]() |
Схема шарады | 7 июля | улица 10 | улица 9 | Отчет | ||
14 | ![]() |
Шауинсланд | 11 августа | улица 6 | улица 10 | Отчет | ||
15 | ![]() |
Гоночная трасса Пергуза | 18 августа | улица 7 | Отчет | |||
16 | ![]() |
Трасса Гудвуда | 24 августа | улица 11 | улица 11 | Отчет | ||
17 | ![]() |
Виллар | 25 августа | улица 8 | улица 12 | улица 12 | Отчет | |
18 | ![]() |
Нюрбургринг | 1 сентября | улица 9 | Отчет | |||
19 | ![]() |
Национальный автодром Монцы | 8 сентября | улица 13 | Отчет | |||
20 | ![]() |
Национальный автодром Монцы | 8 сентября | улица 13 | Отчет | |||
21 | ![]() |
2 сентября | улица 10 | улица 14 | улица 14 | Отчет | ||
22 | ![]() |
Гоночная трасса Бриджхэмптона | 14 сентября | улица 15 | улица 15 | Отчет |
Результаты – Международный чемпионат среди производителей GT
[ редактировать ]

Позиция | Производитель | Очки [ 3 ] |
Дивизион I (1000cc) | ||
1 | Фиат-Абарт | 54 |
2 | Альпийский | 9 |
3 | Маркос | 6 |
4 | МГ | 4 |
БД | 4 | |
6 | Остин-Хили | 3 |
Подразделение серии 1 (750 куб.см) | ||
1 | Фиат-Абарт | 45 |
2 | НГУ | 33 |
3 | BMW | 18 |
Подразделение серии 2 (850 куб.см) | ||
1 | Фиат-Абарт | 27 |
2 | Альпийский | 27 |
3 | ДКВ | 12 |
4 | БД | 9 |
5 | Рене Бонне | 6 |
Серия 3, подразделение (1000 куб.см) | ||
1 | Фиат-Абарт | 63 |
2 | Альпийский | 27 |
3 | Остин-Хили | 7 |
4 | Маркос | 6 |
5 | МГ | 4 |
Дивизион II (2000cc) | ||
1 | Порше | 90 |
2 | Лотос | 52 |
3 | Альфа Ромео | 45 |
4 | Абарт-Симка | 38 |
5 | МГ | 36 |
6 | Солнечный луч | 18 |
7 | Лотус Форд | 6 |
8 | Вольво | 3 |
Серия 1, подразделение (1300 куб.см) | ||
1 | Альфа Ромео | 87 |
2 | Абарт-Симка | 72 |
3 | Лотос | 63 |
4 | МГ | 15 |
5 | Фольксваген | 12 |
Серия 2, подразделение (1600 куб.см) | ||
1 | Порше | 90 |
2 | Альфа Ромео | 49 |
3 | Солнечный луч | 30 |
4 | ОСКА | 15 |
5 | Тир | 9 |
6 | Лотус Форд | 6 |
7 | МГ | 3 |
8 | Лотос | 1 |
Серия 3, поддивизион (2000cc) | ||
1 | Порше | 90 |
2 | МГ | 54 |
3 | Вольво | 18 |
4 | Тир | 6 |
Морган | 6 | |
6 | Тернер | 4 |
7 | переменного тока | 3 |
Дивизион III (+2000cc) | ||
1 | Феррари | 126 |
2 | Ягуар | 28 |
3 | Шелби | 24 |
4 | Остин-Хили | 18 |
5 | Астон Мартин | 13 |
6 | Лэнс | 10 |
7 | Шевроле | 8 |
8 | Альфа Ромео | 3 |
9 | Морган | 1 |
Серия 1, подразделение (2500 куб.см) | ||
1 | Триумф | 90 |
2 | Морган | 38 |
Лэнс | 38 | |
Серия 2, подразделение (3000 куб.см) | ||
1 | Феррари | 117 |
2 | Остин-Хили | 18 |
Серия 3, поддивизион (+3000 куб.см) | ||
1 | Ягуар | 99 |
2 | Астон Мартин | 30 |
3 | Шелби | 27 |
переменного тока | 27 | |
5 | Шевроле | 26 |
Результаты – Международный приз за прототипы GT
[ редактировать ]Позиция | Производитель | Очки [ 3 ] |
Более 3000cc | ||
1 | Феррари | 27 |
Менее 3000 куб.см | ||
1 | Феррари | 72 |
2 | Порше | 30 |
3 | Рене Бонне | 19 |
4 | Остин-Хили | 16 |
5 | Альпийский | 6 |
6 | Фиат-Абарт | 4 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Денис Дженкинсон, Автомобильный ежегодник спортивных гонок, 1982, стр. 222.
- ^ Чемпионат мира по спортивным автомобилям 1963 года [ постоянная мертвая ссылка ] Проверено 29 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Янош Дж. Вимпффен, Время и два места, 1999, страницы 479–480.