Гоночная трасса Бриджхэмптона
Мост | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Саг-Харбор, Нью-Йорк , США |
Координаты | 40 ° 58'48 "с.ш. 72 ° 20'28" з.д. / 40,98000 ° с.ш. 72,34111 ° з.д. |
Открыто | 1957 |
Закрыто | 1999 |
Дорожный курс (1957–1999) | |
Длина | 2,850 миль (4,586 км) |
Повороты | 12 |
Рекорд гоночного круга | 1:26.640 ( ![]() |
Bridgehampton Race Circuit — гоночная трасса, расположенная недалеко от Саг-Харбора, штат Нью-Йорк , США . Трасса открылась в 1957 году после серии шоссейных гонок, проводившихся с 1949 по 1953 год. Это была одна из первых постоянных площадок для шоссейных гонок в Соединенных Штатах, открывшаяся после Thompson Speedway , через два года после Road America , через год после Watkins Glen International. и в том же году, что и Lime Rock Park и Laguna Seca Raceway . [ 1 ] В первые годы своего существования Бриджхэмптон принимал крупные международные серии, в том числе чемпионат мира по спортивным автомобилям , Can-Am и NASCAR Grand National . К началу 1970-х трасса использовалась в основном для любительских мероприятий. Трасса окончательно закрылась в 1999 году. [ 2 ] [ 3 ]
Бриджхэмптон был известен как грозная трасса, требующая высочайшего мастерства водителя. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Рекорды круга
[ редактировать ]Официальные рекорды гоночных кругов на гоночной трассе Бриджхэмптона следующие:
Категория | Время | Водитель | Транспортное средство | Дата |
---|---|---|---|---|
Протяженность постоянной дороги: 4,586 км (1957–1999 гг.) [ 6 ] | ||||
Группа 7 ( Кан-Ам ) | 1:26.640 [ 7 ] | Денни Халм | Макларен М8Б | 1969 Инвер Хаус Кан-Ам Бриджгемптон |
Формула Атлантик | 1:27.733 [ 8 ] | Джефф Вуд | Март 79Б | 1979 Бриджгемптон, этап Формулы Атлантик |
Группа 4 | 1:34.000 [ 9 ] | Марк Донохью | Лола Т70 Мк.II | 1967 Бриджгемптон 200 |
Транс-Ам | 1:42.400 [ 10 ] [ 11 ] | Швед Дикарь Берт Эверетт Ханс Зирайс |
Плимут Барракуда Альфа Ромео ГТА БМВ 2002 г. |
1970 Бриджхэмптон, этап Trans-Am |
Группа 3 | 1:49.000 [ 12 ] | и Герни | Шелби Кобра | 1963 Бриджгемптон Дабл 500 |
Гонки на серийных автомобилях | 1:53.246 [ 13 ] | Ричард Петти | Плимут Бельведер | 1964 Гранд-национальный этап NASCAR в Бриджемптоне |
Уличная трасса: 6437 км (1949–1953). | ||||
Спортивный автомобиль | 2:52.000 [ 14 ] | Том Коул | Аллард Дж2 | Шоссейные гонки спортивных автомобилей в Бриджхемптоне 1951 года |
История
[ редактировать ]Ранние шоссейные гонки
[ редактировать ]
Первые шоссейные гонки в Бриджхэмптоне проводились по дорогам общего пользования вокруг деревни Бриджхэмптон с 1915 по 1921 год. Трасса проходила против часовой стрелки на прямоугольнике длиной примерно 3 мили (4,8 км), начиная с шоссе Монтаук , затем поворачивая налево на Хэлси-лейн, налево на Паулс-лейн, налево на Оушен-бульвар и снова на Монтаук-Хайвей. [ 15 ]
Гонки были возрождены в 1949 году, на них использовалась трасса длиной 4 мили (6,4 км), примыкающая к довоенной трассе в Бриджхемптоне и Сагапонаке . Он шел по часовой стрелке, начиная с Оушен-роуд, поворачивая направо на Сагапонак-роуд, направо на Сагапонак-Мейн-стрит, направо на Бридж-лейн и обратно на Оушен-роуд. [ 16 ] Гонки оказались успешными и присоединились к Национальному чемпионату спортивных автомобилей SCCA , когда он был создан в 1951 году. Шоссейные гонки закончились в 1953 году, после того как водитель погиб на тренировке, а трое зрителей получили ранения во время гонки. [ 17 ] Эти события в сочетании со смертью зрителя в результате аварии в Уоткинс-Глене в 1952 году привели к тому, что штат Нью-Йорк запретил гонки на дорогах общего пользования.
Это постоянный контур
[ редактировать ]Местные энтузиасты гонок в 1953 году основали Bridgehampton Road Races Corporation для финансирования строительства постоянной гоночной трассы в этом районе. [ 2 ] Корпорация приобрела участок площадью 550 акров (2,2 км2). 2 ) участок, известный как Нояк -Хиллз в 1956 году, и построил дорогу длиной 2,85 мили (4,59 км) с 13 поворотами. Хотя строительство не было завершено, первые гонки состоялись в 1957 году. [ 18 ] Главное событие, гонки спортивных автомобилей в Бриджхемптоне , было частью национального чемпионата SCCA; В 1958 году будут добавлены региональные гонки. В 1965 году гонка перейдет в профессиональный чемпионат США по шоссейным гонкам и возродит Кубок Вандербильта , который проводился на Лонг-Айленде с 1904 по 1910 год. Второе национальное соревнование было добавлено в 1961 году. Это событие перенесется на чемпионат мира по спортивным автомобилям 1962 года, который станет крупнейшим событием в Бриджхемптоне. WSC уступил место Can-Am с 1966 по 1969 год. Can-Am планировалось вернуться в 1970 году, но гонка была перенесена на недавно открывшуюся дорогу Road Atlanta после того, как сильный шторм повредил трассу. [ 19 ] 1971 года Чемпионат IMSA GT Championship стал последним крупным событием на трассе. [ нужна ссылка ]
Упадок и кончина
[ редактировать ]В Бриджхэмптоне было небольшое здание для СМИ и очков, а также небольшая трибуна. У Bridgehampton Road Races Corporation не было денег на модернизацию и поддержание инфраструктуры трасс до стандартов мирового уровня. За несколько десятилетий земля под трассой выросла до нескольких миллионов долларов. [ 18 ] Местные жители начали жаловаться на шум в середине 1970-х годов, а в 1983 году город принял постановление, ограничивающее шум и фактически исключающее любые шансы на возвращение гонок высшей лиги. В 1994 году было объявлено о планах превратить территорию в поле для гольфа. Гонки продолжались до 1997 года, а соревнования гоночной школы и клуба продолжались до 1998 года. [ 2 ] Часть поля, включая Шевронный мост, сохранилась на территории поля для гольфа. [ 20 ]
События
[ редактировать ]- Гонки спортивных автомобилей в Бриджхэмптоне ; Национальный чемпионат SCCA по спортивным автомобилям , Чемпионат США по шоссейным гонкам
- Гран-при Бриджгемптона ; Can-Am , Чемпионат мира по спортивным автомобилям
Результаты NASCAR Grand National
[ редактировать ]Год | Дата | Водитель | Марка автомобиля | Приз победителя ( ДОЛЛАР США ) |
Расстояние Круги/Мили (км) |
Средняя скорость (миль в час) |
Время гонки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1958 | 2 августа | ![]() |
Шевроле | $800 | 35 / 99.8 (160.6) | 80.696 | 1:14:10 |
1963 | 21 июля | ![]() |
Плимут | $1,000 | 35 / 99.8 (160.6) | 86.047 | 1:09:04 |
1964 | 12 июля | ![]() |
Меркурий | $1,225 | 50 / 142.5 (229.3) | 87.707 | 1:37:29 |
1966 | 10 июля | ![]() |
Уклоняться | $1,375 | 52 / 148.2 (238.5) | 86.949 | 1:42:16 |
[ 21 ] |
Транс-Ам результаты
[ редактировать ]Год | Победитель | Абитуриент | Машина |
---|---|---|---|
1968 | ![]() |
Пенске-Хилтон Рейсинг | Шевроле Камаро Z28 |
1969 | ![]() |
Бад Мур Инжиниринг | Форд Мустанг Босс 302 |
1970 | ![]() |
Пенске Рейсинг | АМС Джавелин |
[ 22 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Галпин, Даррен. «Информация о треке в Бриджхемптоне» . Информационная страница GEL Motorsport . Проверено 27 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Миллер, Элизабет Кигген (2 мая 1999 г.). «Последний круг гоночной трассы Бриджхэмптона» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 27 апреля 2011 г.
- ^ Фрост, Гай. «История» . Группа Bridgehampton Racing Heritage.
Последний клетчатый флаг упал на Мосту. Международные шоссейные гонки на Лонг-Айленде завершились через 95 лет после того, как Уильям К. Вандербильт-младший впервые бросил вызов европейским автопроизводителям в 1904 году.
- ^ Уолла, Клэр (30 сентября 2010 г.). «Ралли напоминает дни смелых молодых людей и их машин» . Саг Харбор Экспресс . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 28 апреля 2011 г.
- ^ «Гоночная трасса Бриджгемптона» . Клуб спортивных автомобилей COM. Архивировано из оригинала 8 июля 2008 г.
- ^ «Бриджгемптон» . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Кан-Ам Бриджгемптон 1969» . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Бриджгемптон, 16 сентября 1979 года» . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «USRRC Bridge Hampton 1967 — Чемпионат США по шоссейным гонкам (раунд 4)» . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Транс-Ам Бриджгемптон 1970» . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Транс-Ам Бриджхэмптон [U2L] 1970» . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «500 километров Бриджхэмптона — Гранд-туринг 1963 года» . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «1964-38» . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «100 миль Бриджхэмптона 1951 года» . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Ралли Бриджхэмптон-Роуд – почему мы митингуем» . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ «Гонки спортивных автомобилей в Бриджхэмптоне (программа)» . Гоночные спортивные автомобили. 23 мая 1953 г. стр. Карта пути . Проверено 27 апреля 2011 г.
- ^ Ли, Дэвид. «Проблемы в Бриджхемптоне» . Проверено 27 апреля 2011 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Хартвелл, Эндрю С.; Гай Фрост (20 мая 2008 г.). «История моста Гая Фроста - от улиц до прямых и фарватеров» (PDF) . ясень автомобили . Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2011 года . Проверено 27 апреля 2011 г.
- ^ Грейнджер, Джин (4 августа 1970 г.). «Новая дорога Атланты принимает участие в гонках Can-Am» . Спартанбургский вестник . Проверено 27 апреля 2011 г.
- ^ Бамбергер, Майкл (15 июля 2002 г.). «Добро пожаловать только для членов клуба Bridge, шикарного нового клуба в Хэмптоне, который настолько эксклюзивен, что принадлежит только его владельцу» . Иллюстрированный спорт . Проверено 28 марта 2019 г.
- ^ «Бриджгемптонская гоночная трасса» . Racing-Reference.info . Проверено 27 апреля 2011 г.
- ^ «Бриджхэмптон — Список гонок» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 27 апреля 2011 г.
- Чемпионат мира по спортивным автомобилям
- Объекты автоспорта в Нью-Йорке (штат)
- Несуществующие объекты автоспорта в США
- 1957 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1998 года в Нью-Йорке (штат)
- Спортивные объекты в округе Саффолк, Нью-Йорк
- Трассы чемпионата IMSA GT
- Спортивные объекты, построенные в 1957 году