Jump to content

Гоночная трасса Бриджхэмптона

Координаты : 40 ° 58'48 "с.ш. 72 ° 20'28" з.д.  /  40,98000 ° с.ш. 72,34111 ° з.д.  / 40,98000; -72,34111
Гоночная трасса Бриджхэмптона
Мост
Расположение Саг-Харбор, Нью-Йорк , США
Координаты 40 ° 58'48 "с.ш. 72 ° 20'28" з.д.  /  40,98000 ° с.ш. 72,34111 ° з.д.  / 40,98000; -72,34111
Открыто 1957
Закрыто 1999
Дорожный курс (1957–1999)
Длина 2,850 миль (4,586 км)
Повороты 12
Рекорд гоночного круга 1:26.640 ( Новая Зеландия Денни Халм , McLaren M8B , 1969 , Группа 7 )

Bridgehampton Race Circuit — гоночная трасса, расположенная недалеко от Саг-Харбора, штат Нью-Йорк , США . Трасса открылась в 1957 году после серии шоссейных гонок, проводившихся с 1949 по 1953 год. Это была одна из первых постоянных площадок для шоссейных гонок в Соединенных Штатах, открывшаяся после Thompson Speedway , через два года после Road America , через год после Watkins Glen International. и в том же году, что и Lime Rock Park и Laguna Seca Raceway . [ 1 ] В первые годы своего существования Бриджхэмптон принимал крупные международные серии, в том числе чемпионат мира по спортивным автомобилям , Can-Am и NASCAR Grand National . К началу 1970-х трасса использовалась в основном для любительских мероприятий. Трасса окончательно закрылась в 1999 году. [ 2 ] [ 3 ]

Бриджхэмптон был известен как грозная трасса, требующая высочайшего мастерства водителя. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Рекорды круга

[ редактировать ]

Официальные рекорды гоночных кругов на гоночной трассе Бриджхэмптона следующие:

Категория Время Водитель Транспортное средство Дата
Протяженность постоянной дороги: 4,586 км (1957–1999 гг.) [ 6 ]
Группа 7 ( Кан-Ам ) 1:26.640 [ 7 ] Денни Халм Макларен М8Б 1969 Инвер Хаус Кан-Ам Бриджгемптон
Формула Атлантик 1:27.733 [ 8 ] Джефф Вуд Март 79Б 1979 Бриджгемптон, этап Формулы Атлантик
Группа 4 1:34.000 [ 9 ] Марк Донохью Лола Т70 Мк.II 1967 Бриджгемптон 200
Транс-Ам 1:42.400 [ 10 ] [ 11 ] Швед Дикарь
Берт Эверетт
Ханс Зирайс
Плимут Барракуда
Альфа Ромео ГТА
БМВ 2002 г.
1970 Бриджхэмптон, этап Trans-Am
Группа 3 1:49.000 [ 12 ] и Герни Шелби Кобра 1963 Бриджгемптон Дабл 500
Гонки на серийных автомобилях 1:53.246 [ 13 ] Ричард Петти Плимут Бельведер 1964 Гранд-национальный этап NASCAR в Бриджемптоне
Уличная трасса: 6437 км (1949–1953).
Спортивный автомобиль 2:52.000 [ 14 ] Том Коул Аллард Дж2 Шоссейные гонки спортивных автомобилей в Бриджхемптоне 1951 года

Ранние шоссейные гонки

[ редактировать ]
Уличная трасса Бриджгемптона (1949–1953)

Первые шоссейные гонки в Бриджхэмптоне проводились по дорогам общего пользования вокруг деревни Бриджхэмптон с 1915 по 1921 год. Трасса проходила против часовой стрелки на прямоугольнике длиной примерно 3 мили (4,8 км), начиная с шоссе Монтаук , затем поворачивая налево на Хэлси-лейн, налево на Паулс-лейн, налево на Оушен-бульвар и снова на Монтаук-Хайвей. [ 15 ]

Гонки были возрождены в 1949 году, на них использовалась трасса длиной 4 мили (6,4 км), примыкающая к довоенной трассе в Бриджхемптоне и Сагапонаке . Он шел по часовой стрелке, начиная с Оушен-роуд, поворачивая направо на Сагапонак-роуд, направо на Сагапонак-Мейн-стрит, направо на Бридж-лейн и обратно на Оушен-роуд. [ 16 ] Гонки оказались успешными и присоединились к Национальному чемпионату спортивных автомобилей SCCA , когда он был создан в 1951 году. Шоссейные гонки закончились в 1953 году, после того как водитель погиб на тренировке, а трое зрителей получили ранения во время гонки. [ 17 ] Эти события в сочетании со смертью зрителя в результате аварии в Уоткинс-Глене в 1952 году привели к тому, что штат Нью-Йорк запретил гонки на дорогах общего пользования.

Это постоянный контур

[ редактировать ]

Местные энтузиасты гонок в 1953 году основали Bridgehampton Road Races Corporation для финансирования строительства постоянной гоночной трассы в этом районе. [ 2 ] Корпорация приобрела участок площадью 550 акров (2,2 км2). 2 ) участок, известный как Нояк -Хиллз в 1956 году, и построил дорогу длиной 2,85 мили (4,59 км) с 13 поворотами. Хотя строительство не было завершено, первые гонки состоялись в 1957 году. [ 18 ] Главное событие, гонки спортивных автомобилей в Бриджхемптоне , было частью национального чемпионата SCCA; В 1958 году будут добавлены региональные гонки. В 1965 году гонка перейдет в профессиональный чемпионат США по шоссейным гонкам и возродит Кубок Вандербильта , который проводился на Лонг-Айленде с 1904 по 1910 год. Второе национальное соревнование было добавлено в 1961 году. Это событие перенесется на чемпионат мира по спортивным автомобилям 1962 года, который станет крупнейшим событием в Бриджхемптоне. WSC уступил место Can-Am с 1966 по 1969 год. Can-Am планировалось вернуться в 1970 году, но гонка была перенесена на недавно открывшуюся дорогу Road Atlanta после того, как сильный шторм повредил трассу. [ 19 ] 1971 года Чемпионат IMSA GT Championship стал последним крупным событием на трассе. [ нужна ссылка ]

Упадок и кончина

[ редактировать ]

В Бриджхэмптоне было небольшое здание для СМИ и очков, а также небольшая трибуна. У Bridgehampton Road Races Corporation не было денег на модернизацию и поддержание инфраструктуры трасс до стандартов мирового уровня. За несколько десятилетий земля под трассой выросла до нескольких миллионов долларов. [ 18 ] Местные жители начали жаловаться на шум в середине 1970-х годов, а в 1983 году город принял постановление, ограничивающее шум и фактически исключающее любые шансы на возвращение гонок высшей лиги. В 1994 году было объявлено о планах превратить территорию в поле для гольфа. Гонки продолжались до 1997 года, а соревнования гоночной школы и клуба продолжались до 1998 года. [ 2 ] Часть поля, включая Шевронный мост, сохранилась на территории поля для гольфа. [ 20 ]

Результаты NASCAR Grand National

[ редактировать ]
Год Дата Водитель Марка автомобиля Приз победителя
( ДОЛЛАР США )
Расстояние
Круги/Мили (км)
Средняя скорость
(миль в час)
Время гонки
1958 2 августа Джорджия (штат США) Джек Смит Шевроле $800 35 / 99.8 (160.6) 80.696 1:14:10
1963 21 июля Северная Каролина Ричард Петти Плимут $1,000 35 / 99.8 (160.6) 86.047 1:09:04
1964 12 июля Техас Билли Уэйд Меркурий $1,225 50 / 142.5 (229.3) 87.707 1:37:29
1966 10 июля Южная Каролина Дэвид Пирсон Уклоняться $1,375 52 / 148.2 (238.5) 86.949 1:42:16
[ 21 ]

Транс-Ам результаты

[ редактировать ]
Год Победитель Абитуриент Машина
1968 Соединенные Штаты Марк Донохью Пенске-Хилтон Рейсинг Шевроле Камаро Z28
1969 Соединенные Штаты Джордж Фоллмер Бад Мур Инжиниринг Форд Мустанг Босс 302
1970 Соединенные Штаты Марк Донохью Пенске Рейсинг АМС Джавелин
[ 22 ]
  1. ^ Галпин, Даррен. «Информация о треке в Бриджхемптоне» . Информационная страница GEL Motorsport . Проверено 27 апреля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Миллер, Элизабет Кигген (2 мая 1999 г.). «Последний круг гоночной трассы Бриджхэмптона» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 27 апреля 2011 г.
  3. ^ Фрост, Гай. «История» . Группа Bridgehampton Racing Heritage. Последний клетчатый флаг упал на Мосту. Международные шоссейные гонки на Лонг-Айленде завершились через 95 лет после того, как Уильям К. Вандербильт-младший впервые бросил вызов европейским автопроизводителям в 1904 году.
  4. ^ Уолла, Клэр (30 сентября 2010 г.). «Ралли напоминает дни смелых молодых людей и их машин» . Саг Харбор Экспресс . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 28 апреля 2011 г.
  5. ^ «Гоночная трасса Бриджгемптона» . Клуб спортивных автомобилей COM. Архивировано из оригинала 8 июля 2008 г.
  6. ^ «Бриджгемптон» . Проверено 3 июня 2022 г.
  7. ^ «Кан-Ам Бриджгемптон 1969» . Проверено 3 июня 2022 г.
  8. ^ «Бриджгемптон, 16 сентября 1979 года» . Проверено 3 июня 2022 г.
  9. ^ «USRRC Bridge Hampton 1967 — Чемпионат США по шоссейным гонкам (раунд 4)» . Проверено 3 июня 2022 г.
  10. ^ «Транс-Ам Бриджгемптон 1970» . Проверено 3 июня 2022 г.
  11. ^ «Транс-Ам Бриджхэмптон [U2L] 1970» . Проверено 3 июня 2022 г.
  12. ^ «500 километров Бриджхэмптона — Гранд-туринг 1963 года» . Проверено 3 июня 2022 г.
  13. ^ «1964-38» . Проверено 3 июня 2022 г.
  14. ^ «100 миль Бриджхэмптона 1951 года» . Проверено 3 июня 2022 г.
  15. ^ «Ралли Бриджхэмптон-Роуд – почему мы митингуем» . Проверено 19 апреля 2011 г.
  16. ^ «Гонки спортивных автомобилей в Бриджхэмптоне (программа)» . Гоночные спортивные автомобили. 23 мая 1953 г. стр. Карта пути . Проверено 27 апреля 2011 г.
  17. ^ Ли, Дэвид. «Проблемы в Бриджхемптоне» . Проверено 27 апреля 2011 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  18. ^ Jump up to: а б Хартвелл, Эндрю С.; Гай Фрост (20 мая 2008 г.). «История моста Гая Фроста - от улиц до прямых и фарватеров» (PDF) . ясень автомобили . Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2011 года . Проверено 27 апреля 2011 г.
  19. ^ Грейнджер, Джин (4 августа 1970 г.). «Новая дорога Атланты принимает участие в гонках Can-Am» . Спартанбургский вестник . Проверено 27 апреля 2011 г.
  20. ^ Бамбергер, Майкл (15 июля 2002 г.). «Добро пожаловать только для членов клуба Bridge, шикарного нового клуба в Хэмптоне, который настолько эксклюзивен, что принадлежит только его владельцу» . Иллюстрированный спорт . Проверено 28 марта 2019 г.
  21. ^ «Бриджгемптонская гоночная трасса» . Racing-Reference.info . Проверено 27 апреля 2011 г.
  22. ^ «Бриджхэмптон — Список гонок» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 27 апреля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ddeead0ccd631cfbfeca6ee6811856a__1702689120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/6a/4ddeead0ccd631cfbfeca6ee6811856a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bridgehampton Race Circuit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)