Айова Спидвей
![]() | |
![]() D-образный овал | |
Расположение | 3333 Расти Уоллес Драйв, Ньютон, Айова , 50208 |
---|---|
Часовой пояс | UTC-6 / UTC-5 ( летнее время ) |
Координаты | 41 ° 40'40 "N 93 ° 0'52" W / 41,67778 ° N 93,01444 ° W |
Владелец | НАСКАР |
Сломал землю | 21 июня 2005 г |
Открыто | 15 сентября 2006 г |
Стоимость строительства | 70 миллионов долларов США |
Основные события | Текущий: Серия Кубка NASCAR Айова Кукуруза 350 (2024 г.) Серия NASCAR Xfinity Хай-Ви ПЕРКС 250 (2011–2019, 2024 гг.) Сотовая связь США 250 (2009–2019 гг.) Серия Индикар Хай-Ви Homefront 250 (2007–2020, 2022 – настоящее время) Hy-Vee One Step 250 (2020, 2022 – настоящее время) Бывший : Серия грузовиков NASCAR M&M's 200 (2009–2019) Серия спортивных автомобилей Rolex (2007) |
Веб-сайт | Айова Спидвей |
D-образный овал (2006 – настоящее время) | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 0.875 [а] миль (1,408 км) |
Повороты | 4 |
Банковское дело | Повороты: 12–14°. Переднее растяжение: 10° Растяжение назад: 4° |
Рекорд гоночного круга | 0:17.4908 ( ![]() |
Дорожный курс (2006 – настоящее время) | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 1300 миль (2,092 км) |
Повороты | 9 |
Банковское дело | Повороты 1–2: 12–14°. Переднее растяжение: 10° Растяжение назад: 4° |
Рекорд гоночного круга | 0:41.624 ( ![]() |
Айова Спидвей — это длиной 7 ⁄ 8 Овальная шорт-трек миль (1,4 км) в Ньютоне, штат Айова . С момента первого гоночного сезона в 2006 году на трассе проводились различные гоночные мероприятия, в том числе мероприятия, санкционированные NASCAR и IndyCar . Объект принадлежит NASCAR с 2019 года, а Эрик Петерсон в настоящее время является президентом трассы. Айова Спидвей обслуживается межштатной автомагистралью 80 .
По состоянию на 2023 год трасса вмещает 30 000 мест. Наряду с основным путем, путевой комплекс также включает в себя семь схем проезжей части, в том числе схему проезжей части длиной 1,3 мили (2,1 км), которая объединяет части основной колеи вместе с полосой приусадебной дороги, образуя « ровал ».
После того, как первоначальное предложение бизнесменов Джерри Лоури и Ларри Клемента о строительстве трассы длиной 1,6 км провалилось в начале 2000-х, в 2003 году компания US Motorsport Entertainment Corporation, принадлежащая Полу Шлааку, сделала предложение построить более короткую трассу. После очередной задержки из-за предполагаемой нехватки средств, которая продолжалась в течение всего 2004 года, закладка фундамента началась в середине 2005 года, и первые гонки на объекте прошли в сентябре 2006 года. Санкционирующий орган NASCAR позже купил трассу в 2013 году, чтобы спасти объект от финансовых проблемы.
Описание
[ редактировать ]Конфигурации
[ редактировать ]Автострада в ее нынешнем виде измеряется на высоте 7 ⁄ мили (1,4 км), с 10 градусами крена на переднем участке, четырьмя градусами на обратном участке и прогрессивной системой крена, используемой от 12 до 14 градусов в поворотах. [1] Различные органы, налагающие санкции, оспаривали длину следа; Официальная длина NASCAR составляет 0,875 мили. [2] в то время как IndyCar измеряет длину трассы в 0,894 мили (1,439 км). [3]
Наряду со строительством основного пути были построены схемы проезжей части, объединяющие основной путь с выделенными приусадебными участками, при этом застройщики разработали семь планов проезжей части. [4]
Удобства
[ редактировать ]Объект обслуживается межштатной автомагистралью 80 и находится примерно в 35 милях (56 км) к востоку от столицы Айовы Де-Мойна . [5] Согласно отчету The Des Moines Register за 2023 год , он имеет 30 000 мест. [6] Согласно отчету Autoweek за 2006 год , на трассе построено 28 роскошных люксов; [4] разработала дополнительные временные комплекты для гонок IndyCar в последние годы компания Hy-Vee . [7]
Отслеживать историю
[ редактировать ]Планирование и строительство
[ редактировать ]Джерри Лоури и Ларри Клемент провалили предложение
[ редактировать ]В ноябре 2000 года разработчик Kentucky Speedway Джерри Кэрролл предложил наблюдательному совету округа Джаспер планы построить трассу стоимостью 76 миллионов долларов, на 40 000 мест и длиной 1 милю (1,6 км) в Ньютоне, штат Айова . В рамках этого предложения Кэрролл стремился к тому, чтобы округ выпустил облигации на сумму 30–40 миллионов долларов для финансирования проекта, а также добивался дополнительных 35 миллионов долларов от программы Vision Iowa, программы экономического роста штата. [8] Однако к январю 2001 года Кэрролл отказался от плана сосредоточиться на развитии гоночной трассы Кентукки. В результате калифорнийский бизнесмен Джерри Лоури решил заменить Кэрролла в руководстве проектом. Лоури решил отказаться от запроса у округа облигаций. [9] Проект получил поддержку со стороны мэра Ньютона Дэвида Олдриджа. [10] но позже увидел сопротивление со стороны жителей вблизи предложенного участка. Оппозиция заявила, что строительство этого объекта будет неприятностью для сельских жителей, а позже принялась за недоказанный успех Лоури. [11] [12]
Одобрение Vision Iowa считалось критически важным для выживания проекта: разработчики надеялись получить 20 миллионов долларов. [13] Однако к августу оставшееся доступное финансирование от Vision Iowa упало ниже необходимой суммы. [14] В следующем месяце Лоури отказался от проекта, чтобы сосредоточиться на строительстве автострады в Калифорнии, оставив проект во главе с владельцем гоночной команды Ларри Клементом. [15] Хотя Клемент утверждал, что к октябрю у него были обязательства от частных анонимных инвесторов на общую сумму 7-10 миллионов долларов, лидеры Vision Iowa отказались по-прежнему отдавать оставшиеся деньги, заявляя, что они не считают, что были предоставлены достаточные доказательства полной приверженности со стороны инвесторов. Айова требует раскрыть личности инвесторов. [16] [17] Осенью 2002 года финансирование было отклонено. [18]
Заявка US MotorSport Entertainment Corporation, задержки, возможное строительство
[ редактировать ]16 апреля 2003 года городской совет Ньютона единогласно одобрил предложенный проект стоимостью 30 миллионов долларов. 7 ⁄ мили (1,4 км) на 25 000 мест, возглавляемый американской MotorSport Entertainment Corporation и ее генеральным директором Полом Шлааком. Многоцелевой гоночный комплекс длиной [19] В проектном предложении планировалось построить его рядом с межштатной автомагистралью 80 , при этом за одобрение проекта отвечали бы представители Ньютона, а не представители округа Джаспер. Однако, хотя городские власти планировали инвестировать в объект 9 миллионов долларов, они решили подождать со строительством дороги, пока Шлаак не найдет достаточно инвесторов для проекта. [18] В июне пилот NASCAR Расти Уоллес был объявлен главным дизайнером проекта. [20] Шлаак обнародовал планы в октябре, и теперь город инвестирует запланированные 17,3 миллиона долларов с заявленной датой открытия в 2005 году. [21] [22] Хотя планировалось провести закладку фундамента весной 2004 года, строительство было отложено в июне из-за нехватки средств для проекта, стоимость которого сейчас составляет 50 миллионов долларов. [23] [24]
В феврале 2005 года работа над проектом возобновилась, когда разработчики объявили, что собрали достаточно средств; к этому моменту бюджет увеличился до 70 миллионов долларов, а год открытия был отложен до 2006 года. [25] Позже застройщики попытались принять законопроект о десятилетних льготах по налогу с продаж; предложенный законопроект был первым в своем роде, предложенным в штате Айова. [26] Законопроект получил двухпартийную поддержку со стороны Генеральной Ассамблеи Айовы . [27] и был принят комитетом в конце марта. [28] Однако, хотя законопроект был поддержан тогдашним губернатором Айовы Томом Вилсаком , законопроект вызвал опасения по поводу истощения налоговых поступлений штата из-за будущего прецедента, и Вилсак предложил пересмотреть законопроект. [29] [30] Он был принят Палатой представителей Айовы 12 апреля. [31] и позже был одобрен Вилсаком 4 мая. [32] Проект получил дополнительную поддержку благодаря обещанию финансовой корпорации UBG, базирующейся в Джорджии, предоставить на проект кредит до 57 миллионов долларов; хотя это было встречено со скептицизмом из-за заявлений об обнаружении «небольших вещественных доказательств существования [компании]». [33]
Закладка фундамента состоялась 21 июня 2005 года. [34] Проект был встречен с оптимизмом, поскольку экономическое воздействие объекта на город Ньютон рассматривалось как удовлетворительный стимул для застоявшегося города; особенно после того, как крупнейший работодатель города, Мейтаг , начал массовые увольнения на своем заводе в Ньютоне. [35] К августу Тодд Мелфи был назначен генеральным менеджером трассы. [36] В середине октября трасса подтвердила даты гонок на сезон 2006 года с ARCA Re/Max Series. [37] и автоклубом США мероприятия, санкционированные (USAC), а 15 сентября 2006 года планируется провести гонку серии Hooters Pro Cup Series , чтобы окрестить объект. [38] [39] Два месяца спустя девелоперы получили кредит в размере 40 миллионов долларов от Wells Fargo взамен UBG Financial, которая, по-видимому, отказалась от проекта. [40] К апрелю 2006 года застройщики заявили о надежде на расширение территории за счет аквапарка и гостиницы рядом с объектом. [41] После закрытия завода Maytag в мае район Ньютона в значительной степени зависел от этого предприятия, которое заменило экономическую родословную города. [42] Ходили слухи, что в июне на этом объекте Indy Racing League (IRL); в 2007 году пройдут гонки [43] отчет был подтвержден в августе. [44]
Первые мероприятия, продажи семье Клемент и NASCAR.
[ редактировать ]
Объект открылся, как и планировалось, 15 сентября 2006 года, когда Вуди Ховард выиграл первую гонку на трассе. [45] Гонка и ее предварительные сессии были омрачены чрезмерным износом шин, а перед соревнованием были приняты обязательные предупреждения. [46] Три недели спустя в заведении состоялся первый музыкальный фестиваль. [47] В следующем году на объекте состоялась первая гонка IRL, и Дарио Франкитти выиграл первую крупную гонку на этом объекте. [48] [49] В конце февраля 2008 года финансовый директор Джерри Джаурон сменил Стэна Клемента на посту президента трека. [50] В том же году объект был награжден ежегодными гонками NASCAR в 2009 году, включая вторую серию NASCAR Nationwide Series (теперь известную как NASCAR Xfinity Series). [51] третьего уровня и серия грузовиков NASCAR Craftsman Truck . [52]
Три года спустя, в соответствии с планом по передаче права собственности на трассу в течение пяти лет, US MotorSport Entertainment продала контрольный пакет акций объекта семье Клемент, семье из Ньютона. [53] Вскоре после этого, в сентябре, Жаурон ушел. [54] передача контроля над трассой Дугу Фрицу, старшему директору по маркетингу NASCAR. [55] В 2013 году трек запросил у Генеральной Ассамблеи Айовы грант в размере 8 миллионов долларов на улучшение условий, но безуспешно. [56] В том же году выяснилось, что у трассы возникли финансовые проблемы: предприятие просрочило оплату счетов. В результате Фриц подал в отставку, а руководство трека заявило, что в начале сентября трек добивался сделки по рефинансированию. [57] Два месяца спустя The Des Moines Register сообщила, что объект был продан санкционирующему органу NASCAR за 10 миллионов долларов. [58] [59] Джимми Смолл занял руководящую должность Фрица. [60]
Покупая трассу, председатель NASCAR Брайан Франс выразил надежду на то, что на этом объекте будет проводиться версия гонки всех звезд NASCAR Nationwide Series ; он также заявил, что не заинтересован в назначении на объекте даты проведения Кубка, поскольку расписание было «полным». [61] В феврале 2018 года Дэвид Хаятт, бывший президент Motor Racing Network (MRN), сменил Смолла на посту президента трассы. [62] Хаятт выразил надежду на расширение объекта, а также на проведение выходных серии NASCAR Cup Series; в частности, гонка всех звезд NASCAR . [63] К следующему году Хаятт заявил, что Iowa Speedway имеет высокие шансы на получение титула Кубка Серии в 2021 году. [64]
Сообщено о предлагаемой продаже, возрождении
[ редактировать ]Из-за пандемии COVID-19 гонки на трассе в 2020 году были либо отменены, либо проводились с уменьшенным количеством зрителей. [65] [66] К середине 2020 года журналист Робин Миллер сообщил о слухах о том, что гоночный магнат Роджер Пенске надеется купить объект, чтобы сохранить его в расписании IndyCar; Ходили слухи, что у предприятия также были финансовые проблемы. [67] Одновременно с этим ходили и другие слухи о закрытии трассы. [68] [69] Слухи о закрытии были опровергнуты бывшим генеральным менеджером Крейгом Армстронгом, который заявил, что, хотя на объекте не будут проводиться гонки NASCAR или IndyCar в 2021 году, ситуация была «временной неудачей», поскольку трасса все еще надеется принимать клубные гоночные соревнования. [70] Когда в июле 2021 года трасса вновь открылась на полную мощность для проведения серии ARCA Menards четвертого уровня NASCAR , посещаемость составила 5000 человек, что поставило под угрозу будущие мероприятия. [71] Однако месяц спустя IndyCar объявила о своем возвращении на территорию в 2022 году, на этот раз с даблхедером. [72]
2 октября 2023 года в сообщениях The Athletic утверждалось, что NASCAR , пытаясь найти замену неудавшейся попытке заманить уик-энд Кубка Серии на трассе Жиля Вильнёва на сезон 2024 года, решил выбрать Iowa Speedway в качестве резервного варианта. . [73] Решение было подтверждено днем позже, и на объекте планируется провести первые гонки Кубковой серии с момента его открытия. [74] В феврале 2024 года Эрик Петерсон, региональный директор по корпоративным продажам NASCAR, был назначен вместо Хаятта на посту президента трассы. [75]
События
[ редактировать ]Гонки
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]С 2024 года на объекте проводятся ежегодные гонки Iowa Corn 350 , гонки серии NASCAR Cup . [76] второго уровня NASCAR Xfinity Series третьего уровня ; и NASCAR Craftsman Truck Series До 2024 года на трассе с 2009 по 2019 год проводились ежегодные мероприятия [77] первый вернулся в 2024 году. [78]
ИндиКар
[ редактировать ]Лига Indy Racing (теперь известная как IndyCar Series ) объявила о своем намерении проводить на этом объекте ежегодные гонки IndyCar в 2006 году. [44] первые гонки состоялись в 2007 году. [49] В 2020 году из-за пандемии COVID-19 IndyCar решила запустить на объекте даблхедер. [79] IndyCar решила придерживаться формата даблхедера, когда серия возобновит гонки на объекте в 2022 году. [72]
Другие гоночные события
[ редактировать ]На этом объекте проводились различные гонки, проводимые различными санкционирующими организациями, в том числе серия ARCA Menards Series , серия спортивных автомобилей Rolex , [80] Чемпионат Про Мазда , [81] и чемпионат USF2000 . [82]
Рекорды круга
[ редактировать ]По состоянию на июль 2024 года самые быстрые официальные рекорды гоночных кругов на гоночной трассе Айовы следующие:
Категория | Время | Водитель | Транспортное средство | Событие |
---|---|---|---|---|
D-образный овал: 1,408 км (2006 – настоящее время) [83] [84] | ||||
ИндиКар | 0:17.4908 [85] | ![]() | Даллара IR-04 | 2008 Айова Кукуруза Инди 250 |
Инди NXT | 0:19.2168 [86] | ![]() | Даллара Ил-15 | 2024 Айова 100 |
Звезда Мазда | 0:22.052 [87] | ![]() | Звездная Формула Mazda 'Pro' | Раунд Iowa Star Mazda 2012 |
НАСКАР Иксфинити | 0:23.341 [88] | ![]() | Тойота ГР Супра НАСКАР | 2024 Хай-Ви ПЕРКИ 250 |
Кубок НАСКАР | 0:23.362 [89] | ![]() | Шевроле Камаро ZL1 | 2024 Айова Кукуруза 350 |
НАСКАР Грузовик | 0:23.747 [90] | ![]() | Тойота Тундра | 200 M&M’s 2019 |
США Ф2000 | 0:23.881 [91] | ![]() | Ван Димен DP08 | 2010 Айова, этап US F2000 |
Протяженность дороги: 2,092 км (2006 – настоящее время). [83] [84] | ||||
ДП | 0:41.624 [92] | ![]() | Райли MkXI | 2007 Айова 400 тысяч |
Гранд-Ам GT | 0:45.663 [93] | ![]() | Понтиак GXP.R | 2007 Айова 400 тысяч |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Барнс, Джоуи (18 июля 2023 г.). «Установка: Айова с Люком Мэйсоном» . ИндиКар . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ Энгл, Грег (3 октября 2023 г.). «С присоединением Айовы к серии Кубка NASCAR становится видна остальная часть расписания на 2024 год» . Форбс . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ Райан, Нейт (23 июля 2023 г.). «IndyCar Iowa Race 2 очка, результаты: Ньюгарден остается непобедимым на овалах в 2023 году» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Кэвин, Курт (24 сентября 2006 г.). «Почему здесь?: Автострада Айовы открывается для бизнеса» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ МакКаун, Эли (3 октября 2023 г.). «Все, что вам нужно знать о гонках серии NASCAR Cup Series, которые пройдут на гоночной трассе Айовы» . Регистр Де-Мойна . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ МакКаун, Эли (2 октября 2023 г.). «Что будет означать гонка серии NASCAR Cup для гоночной трассы Айовы и штата Айова» . Регистр Де-Мойна . Проверено 19 марта 2024 г.
- ^ Мартин, Брюс (21 июля 2023 г.). «Как Hy-Vee использует IndyCar для передачи своего послания» . Форбс . Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ Олсон, Джефф (22 ноября 2000 г.). «Недалеко от Ньютона предлагается автострада стоимостью 76 миллионов долларов» . Регистр Де-Мойна . стр. 1А, 5А . Архивировано из оригинала 15 марта 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Биман, Перри (24 января 2001 г.). «Застройщик планирует гоночную трассу недалеко от Ньютона» . Регистр Де-Мойна . стр. 3Б. Архивировано из оригинала 15 марта 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Биман, Перри (25 января 2001 г.). «Ньютон рассматривает рельсы как экономический двигатель» . Регистр Де-Мойна . стр. 1Б, 5Б . Архивировано из оригинала 15 марта 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Зиберт, Марк (21 февраля 2001 г.). «Трек Ньютона имеет противников» . Регистр Де-Мойна . стр. 2Б. Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Жители Ньютона подают петицию против гоночной трассы» . Курьер Ватерлоо-Кедровый водопад . Ассошиэйтед Пресс . 10 апреля 2001 г. стр. А4. Архивировано из оригинала 15 марта 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Олсон, Джефф (12 июня 2001 г.). «Запрос денег имеет решающее значение для плана скоростной автомагистрали» . Регистр Де-Мойна . стр. 1С, 4С . Архивировано из оригинала 18 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Олсон, Джефф (10 августа 2001 г.). «Планировщики Ньютона все еще гонятся за деньгами» . Регистр Де-Мойна . стр. 4С. Архивировано из оригинала 18 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дьюкс Ли, Дженнифер (29 сентября 2001 г.). «Разработчик отказывается от плана Newton» . Регистр Де-Мойна . стр. 1Б. Архивировано из оригинала 18 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дьюкс Ли, Дженнифер (11 октября 2001 г.). «План Спидвея вызывает вопросы» . Регистр Де-Мойна . стр. 2Б. Архивировано из оригинала 18 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Олсон, Джефф (18 апреля 2002 г.). «Покажите нам доказательства, а затем мы получим деньги» . Регистр Де-Мойна . стр. 1С, 4С . Архивировано из оригинала 18 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Кранц, Коллин (4 мая 2003 г.). «Ньютон ждет, чтобы поучаствовать в гонках» . Регистр Де-Мойна . стр. 1А, 8А . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Трумэн-Кук, Дина (17 апреля 2003 г.). "Ньютон совет полностью ОК отслеживает" . Регистр Де-Мойна . стр. 8Б. Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Грей, Роб (21 июня 2003 г.). «Уоллес спроектирует трек Ньютона» . Регистр Де-Мойна . стр. 1С, 2С . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Витоски, Том (4 октября 2003 г.). «Представлен план ипподрома Ньютон» . Регистр Де-Мойна . стр. 2С. Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Седерстром, Джилл (25 марта 2004 г.). "Беговая дорожка к открытию 2005 года" . Регистр Де-Мойна . стр. 10СЗ. Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кранц, Коллин (8 июня 2004 г.). «Трек Ньютона снова заглох; судьба неясна» . Регистр Де-Мойна . стр. 1А, 6А . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Экхофф, Джефф (9 июня 2004 г.). «Финансирование трека Newton» . Регистр Де-Мойна . стр. 1Б. Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Эллер, Доннель; Грей, Роб (26 февраля 2005 г.). «Фанаты гонки снова сказали, что у Ньютона зеленый флаг» . Регистр Де-Мойна . стр. 1А, 3А . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Эллер, Доннель (25 марта 2005 г.). «Счета позволяют отслеживать налоги с продаж» . Регистр Де-Мойна . стр. 1А, 9А . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Тим; Райберг, Уильям (26 марта 2005 г.). «Налоговое соглашение по треку в Ньютоне находит одобрение» . Регистр Де-Мойна . стр. 8С, 7С . Архивировано из оригинала 21 марта 2024 года . Проверено 20 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Роос, Джонатан (30 марта 2005 г.). «Группа одобрила налоговые льготы для трека в Ньютоне» . Регистр Де-Мойна . стр. 3Б. Архивировано из оригинала 21 марта 2024 года . Проверено 20 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Тим (5 апреля 2005 г.). «Вилсак подвергает сомнению идею налога Ньютона» . Регистр Де-Мойна . стр. 3Б. Архивировано из оригинала 21 марта 2024 года . Проверено 20 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Роос, Джонатан (6 апреля 2005 г.). «Ипподром делает шаг в Капитолии» . Регистр Де-Мойна . стр. 1Б, 2Б . Архивировано из оригинала 21 марта 2024 года . Проверено 20 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Тим (13 апреля 2005 г.). «Спидвей с налоговыми льготами проезжает мимо Хауса» . Регистр Де-Мойна . стр. 3Б. Архивировано из оригинала 21 марта 2024 года . Проверено 20 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Тим (5 мая 2005 г.). «Официально началась гонка по строительству трассы Ньютон» . Регистр Де-Мойна . стр. 1А, 6А . Архивировано из оригинала 22 марта 2024 года . Проверено 21 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Эллер, Доннель; Витоски, Том (17 апреля 2005 г.). «Вопросы вокруг кредитора автострады» . Регистр Де-Мойна . стр. 1А, 9А . Архивировано из оригинала 22 марта 2024 года . Проверено 21 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Грей, Роб (22 июня 2005 г.). «Овал начинает обретать форму» . Регистр Де-Мойна . стр. 1С, 2С . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Эллер, Доннель (24 сентября 2005 г.). «Проект Speedway вселяет в Ньютона оптимизм» . Регистр Де-Мойна . стр. 8С, 6С . Архивировано из оригинала 21 марта 2024 года . Проверено 20 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Шноффер, Чак (10 августа 2005 г.). «Ноксвилл Нэшионалс стартует сегодня» . Газета «Глобус» . стр. В1, В4 . Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Грей, Роб (29 сентября 2005 г.). «На гоночной трассе Айовы в 2006 году запланировано проведение гонок ARCA-RE/MAX» . Регистр Де-Мойна . стр. 1С. Архивировано из оригинала 21 марта 2024 года . Проверено 20 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ «USAC присоединится к гоночной трассе Ньютона в 2006 году» . Регистр Де-Мойна . 13 октября 2005 г. стр. 5C. Архивировано из оригинала 21 марта 2024 года . Проверено 20 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Докси, Дон (24 января 2006 г.). «Уоллес пытается добиться быстрого старта» . Квад-Сити Таймс . стр. Д1, Д2 . Архивировано из оригинала 21 марта 2024 года . Проверено 20 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Диннен, СП (13 декабря 2005 г.). «Трек Ньютона движется на полной скорости » . Регистр Де-Мойна . п. 10. Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дан, Джефф (16 апреля 2006 г.). «Айова Спидвей идет по правильному пути» . Газета . стр. 2С. Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Харрис, Бонни (11 мая 2006 г.). «Ипподром дает повод для надежды лидерам бизнеса» . Регистр Де-Мойна . стр. 6Б. Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Грей, Роб (27 июня 2006 г.). «Отчет: IRL будет работать в Ньютоне в июне следующего года» . Регистр Де-Мойна . стр. 1С, 3С . Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Грей, Роб (3 августа 2006 г.). «IRL делает это официальным: автомобили Indy в Ньютоне» . Регистр Де-Мойна . стр. 2С. Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Грей, Роб (17 сентября 2006 г.). «Поздний пас Ховарда принес 250 побед» . Регистр Де-Мойна . стр. 3С. Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Грей, Роб (16 сентября 2006 г.). «Размахивая предупредительным флагом» . Регистр Де-Мойна . стр. 3С, 4С . Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Мансон, Кайл (2 октября 2006 г.). «Южный фест-рок-трек» . Регистр Де-Мойна . стр. 1Б, 3Б . Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 23 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Карлсон, Джон (25 июня 2007 г.). «Инди «Стормс» Айова» . Регистр Де-Мойна . стр. 1А, 5А . Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Проверено 25 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Грей, Роб (25 июня 2007 г.). «Большой урожай» . Регистр Де-Мойна . стр. 1С, 2С . Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Проверено 25 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Айова Спидвей назначает Джаурона президентом» . Газета «Глобус» . Ассошиэйтед Пресс . 25 февраля 2008 г. стр. А4. Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Проверено 25 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Грей, Роб (20 августа 2008 г.). «Новая гонка стимулирует увеличение количества мест» . Регистр Де-Мойна . стр. 3С, 4С . Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 23 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Грей, Роб (18 декабря 2008 г.). «Серия грузовиков NASCAR приезжает в Айову» . Регистр Де-Мойна . стр. 1С, 2С . Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 23 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Эммерт, Марк (6 июля 2011 г.). «Айова Спидвей получает новую собственность» . Регистр Де-Мойна . стр. 1С, 3С . Архивировано из оригинала 25 марта 2024 года . Проверено 24 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Брайс (20 сентября 2011 г.). «Жаурон покинет спидвей» . Регистр Де-Мойна . стр. 1Б, 3Б . Архивировано из оригинала 25 марта 2024 года . Проверено 25 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Гамильтон, Энди (1 октября 2011 г.). «Трек Ньютона впечатляет нового босса» . Регистр Де-Мойна . стр. 7С. Архивировано из оригинала 25 марта 2024 года . Проверено 25 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Гамильтон, Энди (1 августа 2013 г.). «На гоночной трассе Айовы все еще не хватает топлива для остановки на Кубке Спринта» . США сегодня . Архивировано из оригинала 25 марта 2024 года . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ Миллер, Брайс (11 сентября 2013 г.). «Iowa Speedway отстает от счетов; генеральный директор уходит в отставку» . Регистр Де-Мойна . стр. 1С, 6С . Архивировано из оригинала 25 марта 2024 года . Проверено 25 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Лейстиков, Чад; Миллер, Брайс (28 ноября 2013 г.). «Айова Спидвей обретает могущественного владельца» . Регистр Де-Мойна . стр. 1С, 8С . Архивировано из оригинала 25 марта 2024 года . Проверено 25 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Сообщается, что гоночная трасса Айовы продана NASCAR за 10 миллионов долларов» . Регистр Де-Мойна . 5 декабря 2013 г. стр. 2С. Архивировано из оригинала 25 марта 2024 года . Проверено 25 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Брайс (12 декабря 2013 г.). «NASCAR выбирает молодой взгляд, чтобы вести Ньютона» . Регистр Де-Мойна . стр. 1Б, 4Б . Архивировано из оригинала 25 марта 2024 года . Проверено 25 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Брайс (15 мая 2014 г.). «Брайан Франс из NASCAR: Матч всех звезд, грузовики по грязи возможны в Айове» . Регистр Де-Мойна . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ Макфадин, Дэниел (8 февраля 2018 г.). «Дэвид Хаятт назначен президентом гоночной трассы Айовы» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ Берч, Томми (6 июля 2018 г.). «Президент Iowa Speedway Дэвид Хаятт сделал Кубок Ньютона своей главной целью » . Регистр Де-Мойна . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ Лейстиков, Чад (31 мая 2019 г.). «Лейстикоу: Iowa Speedway рассматривает «лучшую возможность» провести гонку серии NASCAR Cup Series» . Регистр Де-Мойна . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ Лейстиков, Чад (14 мая 2020 г.). «В соответствии с измененным графиком NASCAR отменяет соревнования на гоночной трассе Айовы в сезоне 2020 года» . Регистр Де-Мойна . Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ Райан, Нейт (18 июня 2020 г.). «IndyCar и ARCA проведут гонку перед ограниченным количеством зрителей 17-18 июля на гоночной трассе Айовы» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ Миллер, Робин (21 июля 2020 г.). «Пенске взвешивает покупку Iowa Speedway» . Гонщик . Архивировано из оригинала 4 октября 2023 года . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ Джеймс, Боб (21 июля 2020 г.). «Приближается ли конец автодрома Айовы в Ньютоне?» . ХАК . Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ Колдуэлл, Клейтон (27 июля 2020 г.). «Потеря Айовы раскроет правду о том, что NASCAR игнорирует гонки по шорт-треку» . Передняя растяжка . Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ Хайд, Трой (2 ноября 2020 г.). «Айова Спидвей не планирует закрывать в ближайшем будущем» . Ньютон Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ Кристл, Марк (27 июля 2021 г.). «Для успеха гоночной трассе Айовы нужна еще одна гонка, больше продвижения» . Передняя растяжка . Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Натан (17 августа 2021 г.). «Ожидается, что Iowa Speedway вернется в календарь IndyCar в 2022 году, а спонсором Rahal станет компания Hy-Vee» . Индианаполис Стар . Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ Бьянки, Иордания; Глюк, Джефф (2 октября 2023 г.). «NASCAR добавит гоночную трассу Айовы в расписание Кубка 2024 года» . Атлетик . Архивировано из оригинала 6 февраля 2024 года . Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ Фолсом, Чейз (3 октября 2023 г.). «Айова снова в расписании NASCAR» . Передняя растяжка . Архивировано из оригинала 22 марта 2024 года . Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ «NASCAR назначает Эрика Петерсона президентом гоночной трассы Айовы, которая в июне примет свою первую серию Кубков» . Ассошиэйтед Пресс . 8 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ Фолсом, Чейз (3 октября 2023 г.). «Айова снова в расписании NASCAR» . Передняя растяжка . Архивировано из оригинала 22 марта 2024 года . Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ Энгл, Грег (3 октября 2023 г.). «С присоединением Айовы к серии Кубка NASCAR становится видна остальная часть расписания на 2024 год» . Форбс . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ Йоенс, Филип (27 марта 2024 г.). «Аншлаги на гонку NASCAR Xfinity Series на гоночной трассе Айовы 15 июня; спонсором будет компания Hy-Vee» . Регистр Де-Мойна . Проверено 2 мая 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ Шитс, Джоселин (20 июня 2020 г.). «Даблхедер IndyCar на гоночной трассе Айовы соберет болельщиков на трибунах» . Ньютон Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ Грей, Роб (29 июля 2006 г.). «В 2007 году в Айове пройдут гонки Rolex» . Регистр Де-Мойна . стр. 1С, 7С . Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Проверено 25 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Про Mazda: Тан вступает в борьбу за титул, одержав безоговорочную победу в Айове» . Гонщик . 19 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ ДеХард, Кристофер (9 июля 2017 г.). «Аскью доминирует в гонке USF2000 в Айове» . Трибьюн автоспорта . Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Айова — RacingCircuits» . RacingCircuits.info . Архивировано из оригинала 6 октября 2023 года . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Айова — журнал автоспорта» . Журнал «Автомобильный спорт» . Архивировано из оригинала 3 октября 2023 года . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ «Индикарс Айовы 2008» . Журнал «Автомобильный спорт» . 22 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2023 г. Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ «Статистика гонок Indy NXT в Айове 2024 года» . 13 июля 2024 г. . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ «Звездный чемпионат Mazda 2012, представленный Goodyear Round Six — Iowa Corn Indy 250 — Iowa Speedway — Ньютон, Айова — 23 июня 2012 г.» . 23 июня 2012 года . Проверено 22 июня 2024 г.
- ^ «Статистика гонок NASCAR Xfinity в Айове 2024 года» . 15 июня 2024 г. . Проверено 22 июня 2024 г.
- ^ «Статистика гонок Кубка Айовы NASCAR 2024 года» . 16 июня 2024 г. . Проверено 22 июня 2024 г.
- ^ «Самые быстрые круги гонки NASCAR Truck 2019 в Айове» . 16 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2023 года . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ «Спидвей Айовы / 0,875 мили, 18–19 июня 2010 г. / Ньютон, Айова — Отчет о гонке USF2000 — финал 4-го раунда» (PDF) . 19 июня 2010 года . Проверено 22 июня 2024 г.
- ^ «Айова Гранд-Ам 2007» . Журнал «Автомобильный спорт» . 14 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2023 г. Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ «Grand American Iowa 400k [GT] 2007» . 14 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2023 г. Проверено 4 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]