Jump to content

Айова Спидвей

Координаты : 41 ° 40'40 "N 93 ° 0'52" W  /  41,67778 ° N 93,01444 ° W  / 41,67778; -93.01444

Айова Спидвей

D-образный овал
Расположение 3333 Расти Уоллес Драйв, Ньютон, Айова , 50208
Часовой пояс UTC-6 / UTC-5 ( летнее время )
Координаты 41 ° 40'40 "N 93 ° 0'52" W  /  41,67778 ° N 93,01444 ° W  / 41,67778; -93.01444
Владелец НАСКАР
Сломал землю 21 июня 2005 г .; 19 лет назад ( 21 июня 2005 г. )
Открыто 15 сентября 2006 г .; 17 лет назад ( 15 сентября 2006 )
Стоимость строительства 70 миллионов долларов США
Основные события Текущий:
Серия Кубка NASCAR
Айова Кукуруза 350 (2024 г.)
Серия NASCAR Xfinity
Хай-Ви ПЕРКС 250 (2011–2019, 2024 гг.)
Сотовая связь США 250 (2009–2019 гг.)
Серия Индикар
Хай-Ви Homefront 250 (2007–2020, 2022 – настоящее время)
Hy-Vee One Step 250 (2020, 2022 – настоящее время)
Бывший :
Серия грузовиков NASCAR
M&M's 200 (2009–2019)
Серия спортивных автомобилей Rolex (2007)
Веб-сайт Айова Спидвей
D-образный овал (2006 – настоящее время)
Поверхность Асфальт
Длина 0.875 [а] миль (1,408 км)
Повороты 4
Банковское дело Повороты: 12–14°.
Переднее растяжение: 10°
Растяжение назад: 4°
Рекорд гоночного круга 0:17.4908 ( Австралия Райан Бриско , Dallara IR-04 , 2008 , IndyCar )
Дорожный курс (2006 – настоящее время)
Поверхность Асфальт
Длина 1300 миль (2,092 км)
Повороты 9
Банковское дело Повороты 1–2: 12–14°.
Переднее растяжение: 10°
Растяжение назад: 4°
Рекорд гоночного круга 0:41.624 ( Канада Майкл Валианте , Райли MkXI , 2007 , DP )

Айова Спидвей — это длиной 7 8 Овальная шорт-трек миль (1,4 км) в Ньютоне, штат Айова . С момента первого гоночного сезона в 2006 году на трассе проводились различные гоночные мероприятия, в том числе мероприятия, санкционированные NASCAR и IndyCar . Объект принадлежит NASCAR с 2019 года, а Эрик Петерсон в настоящее время является президентом трассы. Айова Спидвей обслуживается межштатной автомагистралью 80 .

По состоянию на 2023 год трасса вмещает 30 000 мест. Наряду с основным путем, путевой комплекс также включает в себя семь схем проезжей части, в том числе схему проезжей части длиной 1,3 мили (2,1 км), которая объединяет части основной колеи вместе с полосой приусадебной дороги, образуя « ровал ».

После того, как первоначальное предложение бизнесменов Джерри Лоури и Ларри Клемента о строительстве трассы длиной 1,6 км провалилось в начале 2000-х, в 2003 году компания US Motorsport Entertainment Corporation, принадлежащая Полу Шлааку, сделала предложение построить более короткую трассу. После очередной задержки из-за предполагаемой нехватки средств, которая продолжалась в течение всего 2004 года, закладка фундамента началась в середине 2005 года, и первые гонки на объекте прошли в сентябре 2006 года. Санкционирующий орган NASCAR позже купил трассу в 2013 году, чтобы спасти объект от финансовых проблемы.

Описание

[ редактировать ]

Конфигурации

[ редактировать ]

Автострада в ее нынешнем виде измеряется на высоте 7 мили (1,4 км), с 10 градусами крена на переднем участке, четырьмя градусами на обратном участке и прогрессивной системой крена, используемой от 12 до 14 градусов в поворотах. [1] Различные органы, налагающие санкции, оспаривали длину следа; Официальная длина NASCAR составляет 0,875 мили. [2] в то время как IndyCar измеряет длину трассы в 0,894 мили (1,439 км). [3]

Наряду со строительством основного пути были построены схемы проезжей части, объединяющие основной путь с выделенными приусадебными участками, при этом застройщики разработали семь планов проезжей части. [4]

Удобства

[ редактировать ]

Объект обслуживается межштатной автомагистралью 80 и находится примерно в 35 милях (56 км) к востоку от столицы Айовы Де-Мойна . [5] Согласно отчету The Des Moines Register за 2023 год , он имеет 30 000 мест. [6] Согласно отчету Autoweek за 2006 год , на трассе построено 28 роскошных люксов; [4] разработала дополнительные временные комплекты для гонок IndyCar в последние годы компания Hy-Vee . [7]

Отслеживать историю

[ редактировать ]

Планирование и строительство

[ редактировать ]

Джерри Лоури и Ларри Клемент провалили предложение

[ редактировать ]

В ноябре 2000 года разработчик Kentucky Speedway Джерри Кэрролл предложил наблюдательному совету округа Джаспер планы построить трассу стоимостью 76 миллионов долларов, на 40 000 мест и длиной 1 милю (1,6 км) в Ньютоне, штат Айова . В рамках этого предложения Кэрролл стремился к тому, чтобы округ выпустил облигации на сумму 30–40 миллионов долларов для финансирования проекта, а также добивался дополнительных 35 миллионов долларов от программы Vision Iowa, программы экономического роста штата. [8] Однако к январю 2001 года Кэрролл отказался от плана сосредоточиться на развитии гоночной трассы Кентукки. В результате калифорнийский бизнесмен Джерри Лоури решил заменить Кэрролла в руководстве проектом. Лоури решил отказаться от запроса у округа облигаций. [9] Проект получил поддержку со стороны мэра Ньютона Дэвида Олдриджа. [10] но позже увидел сопротивление со стороны жителей вблизи предложенного участка. Оппозиция заявила, что строительство этого объекта будет неприятностью для сельских жителей, а позже принялась за недоказанный успех Лоури. [11] [12]

Одобрение Vision Iowa считалось критически важным для выживания проекта: разработчики надеялись получить 20 миллионов долларов. [13] Однако к августу оставшееся доступное финансирование от Vision Iowa упало ниже необходимой суммы. [14] В следующем месяце Лоури отказался от проекта, чтобы сосредоточиться на строительстве автострады в Калифорнии, оставив проект во главе с владельцем гоночной команды Ларри Клементом. [15] Хотя Клемент утверждал, что к октябрю у него были обязательства от частных анонимных инвесторов на общую сумму 7-10 миллионов долларов, лидеры Vision Iowa отказались по-прежнему отдавать оставшиеся деньги, заявляя, что они не считают, что были предоставлены достаточные доказательства полной приверженности со стороны инвесторов. Айова требует раскрыть личности инвесторов. [16] [17] Осенью 2002 года финансирование было отклонено. [18]

Заявка US MotorSport Entertainment Corporation, задержки, возможное строительство

[ редактировать ]

16 апреля 2003 года городской совет Ньютона единогласно одобрил предложенный проект стоимостью 30 миллионов долларов. 7 мили (1,4 км) на 25 000 мест, возглавляемый американской MotorSport Entertainment Corporation и ее генеральным директором Полом Шлааком. Многоцелевой гоночный комплекс длиной [19] В проектном предложении планировалось построить его рядом с межштатной автомагистралью 80 , при этом за одобрение проекта отвечали бы представители Ньютона, а не представители округа Джаспер. Однако, хотя городские власти планировали инвестировать в объект 9 миллионов долларов, они решили подождать со строительством дороги, пока Шлаак не найдет достаточно инвесторов для проекта. [18] В июне пилот NASCAR Расти Уоллес был объявлен главным дизайнером проекта. [20] Шлаак обнародовал планы в октябре, и теперь город инвестирует запланированные 17,3 миллиона долларов с заявленной датой открытия в 2005 году. [21] [22] Хотя планировалось провести закладку фундамента весной 2004 года, строительство было отложено в июне из-за нехватки средств для проекта, стоимость которого сейчас составляет 50 миллионов долларов. [23] [24]

В феврале 2005 года работа над проектом возобновилась, когда разработчики объявили, что собрали достаточно средств; к этому моменту бюджет увеличился до 70 миллионов долларов, а год открытия был отложен до 2006 года. [25] Позже застройщики попытались принять законопроект о десятилетних льготах по налогу с продаж; предложенный законопроект был первым в своем роде, предложенным в штате Айова. [26] Законопроект получил двухпартийную поддержку со стороны Генеральной Ассамблеи Айовы . [27] и был принят комитетом в конце марта. [28] Однако, хотя законопроект был поддержан тогдашним губернатором Айовы Томом Вилсаком , законопроект вызвал опасения по поводу истощения налоговых поступлений штата из-за будущего прецедента, и Вилсак предложил пересмотреть законопроект. [29] [30] Он был принят Палатой представителей Айовы 12 апреля. [31] и позже был одобрен Вилсаком 4 мая. [32] Проект получил дополнительную поддержку благодаря обещанию финансовой корпорации UBG, базирующейся в Джорджии, предоставить на проект кредит до 57 миллионов долларов; хотя это было встречено со скептицизмом из-за заявлений об обнаружении «небольших вещественных доказательств существования [компании]». [33]

Закладка фундамента состоялась 21 июня 2005 года. [34] Проект был встречен с оптимизмом, поскольку экономическое воздействие объекта на город Ньютон рассматривалось как удовлетворительный стимул для застоявшегося города; особенно после того, как крупнейший работодатель города, Мейтаг , начал массовые увольнения на своем заводе в Ньютоне. [35] К августу Тодд Мелфи был назначен генеральным менеджером трассы. [36] В середине октября трасса подтвердила даты гонок на сезон 2006 года с ARCA Re/Max Series. [37] и автоклубом США мероприятия, санкционированные (USAC), а 15 сентября 2006 года планируется провести гонку серии Hooters Pro Cup Series , чтобы окрестить объект. [38] [39] Два месяца спустя девелоперы получили кредит в размере 40 миллионов долларов от Wells Fargo взамен UBG Financial, которая, по-видимому, отказалась от проекта. [40] К апрелю 2006 года застройщики заявили о надежде на расширение территории за счет аквапарка и гостиницы рядом с объектом. [41] После закрытия завода Maytag в мае район Ньютона в значительной степени зависел от этого предприятия, которое заменило экономическую родословную города. [42] Ходили слухи, что в июне на этом объекте Indy Racing League (IRL); в 2007 году пройдут гонки [43] отчет был подтвержден в августе. [44]

Первые мероприятия, продажи семье Клемент и NASCAR.

[ редактировать ]
Автострада Айовы в июне 2007 года.

Объект открылся, как и планировалось, 15 сентября 2006 года, когда Вуди Ховард выиграл первую гонку на трассе. [45] Гонка и ее предварительные сессии были омрачены чрезмерным износом шин, а перед соревнованием были приняты обязательные предупреждения. [46] Три недели спустя в заведении состоялся первый музыкальный фестиваль. [47] В следующем году на объекте состоялась первая гонка IRL, и Дарио Франкитти выиграл первую крупную гонку на этом объекте. [48] [49] В конце февраля 2008 года финансовый директор Джерри Джаурон сменил Стэна Клемента на посту президента трека. [50] В том же году объект был награжден ежегодными гонками NASCAR в 2009 году, включая вторую серию NASCAR Nationwide Series (теперь известную как NASCAR Xfinity Series). [51] третьего уровня и серия грузовиков NASCAR Craftsman Truck . [52]

Три года спустя, в соответствии с планом по передаче права собственности на трассу в течение пяти лет, US MotorSport Entertainment продала контрольный пакет акций объекта семье Клемент, семье из Ньютона. [53] Вскоре после этого, в сентябре, Жаурон ушел. [54] передача контроля над трассой Дугу Фрицу, старшему директору по маркетингу NASCAR. [55] В 2013 году трек запросил у Генеральной Ассамблеи Айовы грант в размере 8 миллионов долларов на улучшение условий, но безуспешно. [56] В том же году выяснилось, что у трассы возникли финансовые проблемы: предприятие просрочило оплату счетов. В результате Фриц подал в отставку, а руководство трека заявило, что в начале сентября трек добивался сделки по рефинансированию. [57] Два месяца спустя The Des Moines Register сообщила, что объект был продан санкционирующему органу NASCAR за 10 миллионов долларов. [58] [59] Джимми Смолл занял руководящую должность Фрица. [60]

Покупая трассу, председатель NASCAR Брайан Франс выразил надежду на то, что на этом объекте будет проводиться версия гонки всех звезд NASCAR Nationwide Series ; он также заявил, что не заинтересован в назначении на объекте даты проведения Кубка, поскольку расписание было «полным». [61] В феврале 2018 года Дэвид Хаятт, бывший президент Motor Racing Network (MRN), сменил Смолла на посту президента трассы. [62] Хаятт выразил надежду на расширение объекта, а также на проведение выходных серии NASCAR Cup Series; в частности, гонка всех звезд NASCAR . [63] К следующему году Хаятт заявил, что Iowa Speedway имеет высокие шансы на получение титула Кубка Серии в 2021 году. [64]

Сообщено о предлагаемой продаже, возрождении

[ редактировать ]

Из-за пандемии COVID-19 гонки на трассе в 2020 году были либо отменены, либо проводились с уменьшенным количеством зрителей. [65] [66] К середине 2020 года журналист Робин Миллер сообщил о слухах о том, что гоночный магнат Роджер Пенске надеется купить объект, чтобы сохранить его в расписании IndyCar; Ходили слухи, что у предприятия также были финансовые проблемы. [67] Одновременно с этим ходили и другие слухи о закрытии трассы. [68] [69] Слухи о закрытии были опровергнуты бывшим генеральным менеджером Крейгом Армстронгом, который заявил, что, хотя на объекте не будут проводиться гонки NASCAR или IndyCar в 2021 году, ситуация была «временной неудачей», поскольку трасса все еще надеется принимать клубные гоночные соревнования. [70] Когда в июле 2021 года трасса вновь открылась на полную мощность для проведения серии ARCA Menards четвертого уровня NASCAR , посещаемость составила 5000 человек, что поставило под угрозу будущие мероприятия. [71] Однако месяц спустя IndyCar объявила о своем возвращении на территорию в 2022 году, на этот раз с даблхедером. [72]

2 октября 2023 года в сообщениях The Athletic утверждалось, что NASCAR , пытаясь найти замену неудавшейся попытке заманить уик-энд Кубка Серии на трассе Жиля Вильнёва на сезон 2024 года, решил выбрать Iowa Speedway в качестве резервного варианта. . [73] Решение было подтверждено днем ​​позже, и на объекте планируется провести первые гонки Кубковой серии с момента его открытия. [74] В феврале 2024 года Эрик Петерсон, региональный директор по корпоративным продажам NASCAR, был назначен вместо Хаятта на посту президента трассы. [75]

С 2024 года на объекте проводятся ежегодные гонки Iowa Corn 350 , гонки серии NASCAR Cup . [76] второго уровня NASCAR Xfinity Series третьего уровня ; и NASCAR Craftsman Truck Series До 2024 года на трассе с 2009 по 2019 год проводились ежегодные мероприятия [77] первый вернулся в 2024 году. [78]

Лига Indy Racing (теперь известная как IndyCar Series ) объявила о своем намерении проводить на этом объекте ежегодные гонки IndyCar в 2006 году. [44] первые гонки состоялись в 2007 году. [49] В 2020 году из-за пандемии COVID-19 IndyCar решила запустить на объекте даблхедер. [79] IndyCar решила придерживаться формата даблхедера, когда серия возобновит гонки на объекте в 2022 году. [72]

Другие гоночные события

[ редактировать ]

На этом объекте проводились различные гонки, проводимые различными санкционирующими организациями, в том числе серия ARCA Menards Series , серия спортивных автомобилей Rolex , [80] Чемпионат Про Мазда , [81] и чемпионат USF2000 . [82]

Рекорды круга

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2024 года самые быстрые официальные рекорды гоночных кругов на гоночной трассе Айовы следующие:

Категория Время Водитель Транспортное средство Событие
D-образный овал: 1,408 км (2006 – настоящее время) [83] [84]
ИндиКар 0:17.4908 [85] Австралия Райан Бриско Даллара IR-04 2008 Айова Кукуруза Инди 250
Инди NXT 0:19.2168 [86] Бразилия Кайо Колле Даллара Ил-15 2024 Айова 100
Звезда Мазда 0:22.052 [87] Соединенные Штаты Мудрец Карам Звездная Формула Mazda 'Pro' Раунд Iowa Star Mazda 2012
НАСКАР Иксфинити 0:23.341 [88] Соединенные Штаты Чендлер Смит Тойота ГР Супра НАСКАР 2024 Хай-Ви ПЕРКИ 250
Кубок НАСКАР 0:23.362 [89] Соединенные Штаты Алекс Боуман Шевроле Камаро ZL1 2024 Айова Кукуруза 350
НАСКАР Грузовик 0:23.747 [90] Соединенные Штаты Чендлер Смит Тойота Тундра 200 M&M’s 2019
США Ф2000 0:23.881 [91] Соединенные Штаты Мудрец Карам Ван Димен DP08 2010 Айова, этап US F2000
Протяженность дороги: 2,092 км (2006 – настоящее время). [83] [84]
ДП 0:41.624 [92] Канада Майкл Валианте Райли MkXI 2007 Айова 400 тысяч
Гранд-Ам GT 0:45.663 [93] Соединенные Штаты Келли Коллинз Понтиак GXP.R 2007 Айова 400 тысяч

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Длина оспаривается; IndyCar использует длину 0,894 мили (1,439 км).
  1. ^ Барнс, Джоуи (18 июля 2023 г.). «Установка: Айова с Люком Мэйсоном» . ИндиКар . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г.
  2. ^ Энгл, Грег (3 октября 2023 г.). «С присоединением Айовы к серии Кубка NASCAR становится видна остальная часть расписания на 2024 год» . Форбс . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г.
  3. ^ Райан, Нейт (23 июля 2023 г.). «IndyCar Iowa Race 2 очка, результаты: Ньюгарден остается непобедимым на овалах в 2023 году» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Кэвин, Курт (24 сентября 2006 г.). «Почему здесь?: Автострада Айовы открывается для бизнеса» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г.
  5. ^ МакКаун, Эли (3 октября 2023 г.). «Все, что вам нужно знать о гонках серии NASCAR Cup Series, которые пройдут на гоночной трассе Айовы» . Регистр Де-Мойна . Проверено 18 марта 2024 г.
  6. ^ МакКаун, Эли (2 октября 2023 г.). «Что будет означать гонка серии NASCAR Cup для гоночной трассы Айовы и штата Айова» . Регистр Де-Мойна . Проверено 19 марта 2024 г.
  7. ^ Мартин, Брюс (21 июля 2023 г.). «Как Hy-Vee использует IndyCar для передачи своего послания» . Форбс . Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г.
  8. ^ Олсон, Джефф (22 ноября 2000 г.). «Недалеко от Ньютона предлагается автострада стоимостью 76 миллионов долларов» . Регистр Де-Мойна . стр. 1А, . Архивировано из оригинала 15 марта 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  9. ^ Биман, Перри (24 января 2001 г.). «Застройщик планирует гоночную трассу недалеко от Ньютона» . Регистр Де-Мойна . стр. 3Б. Архивировано из оригинала 15 марта 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  10. ^ Биман, Перри (25 января 2001 г.). «Ньютон рассматривает рельсы как экономический двигатель» . Регистр Де-Мойна . стр. 1Б, . Архивировано из оригинала 15 марта 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  11. ^ Зиберт, Марк (21 февраля 2001 г.). «Трек Ньютона имеет противников» . Регистр Де-Мойна . стр. 2Б. Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. ^ «Жители Ньютона подают петицию против гоночной трассы» . Курьер Ватерлоо-Кедровый водопад . Ассошиэйтед Пресс . 10 апреля 2001 г. стр. А4. Архивировано из оригинала 15 марта 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ Олсон, Джефф (12 июня 2001 г.). «Запрос денег имеет решающее значение для плана скоростной автомагистрали» . Регистр Де-Мойна . стр. 1С, . Архивировано из оригинала 18 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  14. ^ Олсон, Джефф (10 августа 2001 г.). «Планировщики Ньютона все еще гонятся за деньгами» . Регистр Де-Мойна . стр. 4С. Архивировано из оригинала 18 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  15. ^ Дьюкс Ли, Дженнифер (29 сентября 2001 г.). «Разработчик отказывается от плана Newton» . Регистр Де-Мойна . стр. 1Б. Архивировано из оригинала 18 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  16. ^ Дьюкс Ли, Дженнифер (11 октября 2001 г.). «План Спидвея вызывает вопросы» . Регистр Де-Мойна . стр. 2Б. Архивировано из оригинала 18 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  17. ^ Олсон, Джефф (18 апреля 2002 г.). «Покажите нам доказательства, а затем мы получим деньги» . Регистр Де-Мойна . стр. 1С, . Архивировано из оригинала 18 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  18. ^ Jump up to: а б Кранц, Коллин (4 мая 2003 г.). «Ньютон ждет, чтобы поучаствовать в гонках» . Регистр Де-Мойна . стр. 1А, . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  19. ^ Трумэн-Кук, Дина (17 апреля 2003 г.). "Ньютон совет полностью ОК отслеживает" . Регистр Де-Мойна . стр. 8Б. Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  20. ^ Грей, Роб (21 июня 2003 г.). «Уоллес спроектирует трек Ньютона» . Регистр Де-Мойна . стр. 1С, . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  21. ^ Витоски, Том (4 октября 2003 г.). «Представлен план ипподрома Ньютон» . Регистр Де-Мойна . стр. 2С. Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  22. ^ Седерстром, Джилл (25 марта 2004 г.). "Беговая дорожка к открытию 2005 года" . Регистр Де-Мойна . стр. 10СЗ. Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  23. ^ Кранц, Коллин (8 июня 2004 г.). «Трек Ньютона снова заглох; судьба неясна» . Регистр Де-Мойна . стр. 1А, . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  24. ^ Экхофф, Джефф (9 июня 2004 г.). «Финансирование трека Newton» . Регистр Де-Мойна . стр. 1Б. Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  25. ^ Эллер, Доннель; Грей, Роб (26 февраля 2005 г.). «Фанаты гонки снова сказали, что у Ньютона зеленый флаг» . Регистр Де-Мойна . стр. 1А, . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  26. ^ Эллер, Доннель (25 марта 2005 г.). «Счета позволяют отслеживать налоги с продаж» . Регистр Де-Мойна . стр. 1А, . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  27. ^ Хиггинс, Тим; Райберг, Уильям (26 марта 2005 г.). «Налоговое соглашение по треку в Ньютоне находит одобрение» . Регистр Де-Мойна . стр. 8С, . Архивировано из оригинала 21 марта 2024 года . Проверено 20 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  28. ^ Роос, Джонатан (30 марта 2005 г.). «Группа одобрила налоговые льготы для трека в Ньютоне» . Регистр Де-Мойна . стр. 3Б. Архивировано из оригинала 21 марта 2024 года . Проверено 20 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  29. ^ Хиггинс, Тим (5 апреля 2005 г.). «Вилсак подвергает сомнению идею налога Ньютона» . Регистр Де-Мойна . стр. 3Б. Архивировано из оригинала 21 марта 2024 года . Проверено 20 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  30. ^ Роос, Джонатан (6 апреля 2005 г.). «Ипподром делает шаг в Капитолии» . Регистр Де-Мойна . стр. 1Б, . Архивировано из оригинала 21 марта 2024 года . Проверено 20 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  31. ^ Хиггинс, Тим (13 апреля 2005 г.). «Спидвей с налоговыми льготами проезжает мимо Хауса» . Регистр Де-Мойна . стр. 3Б. Архивировано из оригинала 21 марта 2024 года . Проверено 20 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  32. ^ Хиггинс, Тим (5 мая 2005 г.). «Официально началась гонка по строительству трассы Ньютон» . Регистр Де-Мойна . стр. 1А, . Архивировано из оригинала 22 марта 2024 года . Проверено 21 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  33. ^ Эллер, Доннель; Витоски, Том (17 апреля 2005 г.). «Вопросы вокруг кредитора автострады» . Регистр Де-Мойна . стр. 1А, . Архивировано из оригинала 22 марта 2024 года . Проверено 21 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  34. ^ Грей, Роб (22 июня 2005 г.). «Овал начинает обретать форму» . Регистр Де-Мойна . стр. 1С, . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  35. ^ Эллер, Доннель (24 сентября 2005 г.). «Проект Speedway вселяет в Ньютона оптимизм» . Регистр Де-Мойна . стр. 8С, . Архивировано из оригинала 21 марта 2024 года . Проверено 20 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  36. ^ Шноффер, Чак (10 августа 2005 г.). «Ноксвилл Нэшионалс стартует сегодня» . Газета «Глобус» . стр. В1, В4 . Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  37. ^ Грей, Роб (29 сентября 2005 г.). «На гоночной трассе Айовы в 2006 году запланировано проведение гонок ARCA-RE/MAX» . Регистр Де-Мойна . стр. 1С. Архивировано из оригинала 21 марта 2024 года . Проверено 20 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  38. ^ «USAC присоединится к гоночной трассе Ньютона в 2006 году» . Регистр Де-Мойна . 13 октября 2005 г. стр. 5C. Архивировано из оригинала 21 марта 2024 года . Проверено 20 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  39. ^ Докси, Дон (24 января 2006 г.). «Уоллес пытается добиться быстрого старта» . Квад-Сити Таймс . стр. Д1, Д2 . Архивировано из оригинала 21 марта 2024 года . Проверено 20 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  40. ^ Диннен, СП (13 декабря 2005 г.). «Трек Ньютона движется на полной скорости » . Регистр Де-Мойна . п. 10. Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  41. ^ Дан, Джефф (16 апреля 2006 г.). «Айова Спидвей идет по правильному пути» . Газета . стр. 2С. Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  42. ^ Харрис, Бонни (11 мая 2006 г.). «Ипподром дает повод для надежды лидерам бизнеса» . Регистр Де-Мойна . стр. 6Б. Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  43. ^ Грей, Роб (27 июня 2006 г.). «Отчет: IRL будет работать в Ньютоне в июне следующего года» . Регистр Де-Мойна . стр. 1С, . Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  44. ^ Jump up to: а б Грей, Роб (3 августа 2006 г.). «IRL делает это официальным: автомобили Indy в Ньютоне» . Регистр Де-Мойна . стр. 2С. Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  45. ^ Грей, Роб (17 сентября 2006 г.). «Поздний пас Ховарда принес 250 побед» . Регистр Де-Мойна . стр. 3С. Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  46. ^ Грей, Роб (16 сентября 2006 г.). «Размахивая предупредительным флагом» . Регистр Де-Мойна . стр. 3С, . Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  47. ^ Мансон, Кайл (2 октября 2006 г.). «Южный фест-рок-трек» . Регистр Де-Мойна . стр. 1Б, . Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 23 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  48. ^ Карлсон, Джон (25 июня 2007 г.). «Инди «Стормс» Айова» . Регистр Де-Мойна . стр. 1А, . Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Проверено 25 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  49. ^ Jump up to: а б Грей, Роб (25 июня 2007 г.). «Большой урожай» . Регистр Де-Мойна . стр. 1С, . Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Проверено 25 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  50. ^ «Айова Спидвей назначает Джаурона президентом» . Газета «Глобус» . Ассошиэйтед Пресс . 25 февраля 2008 г. стр. А4. Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Проверено 25 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  51. ^ Грей, Роб (20 августа 2008 г.). «Новая гонка стимулирует увеличение количества мест» . Регистр Де-Мойна . стр. 3С, . Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 23 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  52. ^ Грей, Роб (18 декабря 2008 г.). «Серия грузовиков NASCAR приезжает в Айову» . Регистр Де-Мойна . стр. 1С, . Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 23 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  53. ^ Эммерт, Марк (6 июля 2011 г.). «Айова Спидвей получает новую собственность» . Регистр Де-Мойна . стр. 1С, . Архивировано из оригинала 25 марта 2024 года . Проверено 24 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  54. ^ Миллер, Брайс (20 сентября 2011 г.). «Жаурон покинет спидвей» . Регистр Де-Мойна . стр. 1Б, . Архивировано из оригинала 25 марта 2024 года . Проверено 25 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  55. ^ Гамильтон, Энди (1 октября 2011 г.). «Трек Ньютона впечатляет нового босса» . Регистр Де-Мойна . стр. 7С. Архивировано из оригинала 25 марта 2024 года . Проверено 25 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  56. ^ Гамильтон, Энди (1 августа 2013 г.). «На гоночной трассе Айовы все еще не хватает топлива для остановки на Кубке Спринта» . США сегодня . Архивировано из оригинала 25 марта 2024 года . Проверено 25 марта 2024 г.
  57. ^ Миллер, Брайс (11 сентября 2013 г.). «Iowa Speedway отстает от счетов; генеральный директор уходит в отставку» . Регистр Де-Мойна . стр. 1С, . Архивировано из оригинала 25 марта 2024 года . Проверено 25 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  58. ^ Лейстиков, Чад; Миллер, Брайс (28 ноября 2013 г.). «Айова Спидвей обретает могущественного владельца» . Регистр Де-Мойна . стр. 1С, . Архивировано из оригинала 25 марта 2024 года . Проверено 25 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  59. ^ «Сообщается, что гоночная трасса Айовы продана NASCAR за 10 миллионов долларов» . Регистр Де-Мойна . 5 декабря 2013 г. стр. 2С. Архивировано из оригинала 25 марта 2024 года . Проверено 25 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  60. ^ Миллер, Брайс (12 декабря 2013 г.). «NASCAR выбирает молодой взгляд, чтобы вести Ньютона» . Регистр Де-Мойна . стр. 1Б, . Архивировано из оригинала 25 марта 2024 года . Проверено 25 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  61. ^ Миллер, Брайс (15 мая 2014 г.). «Брайан Франс из NASCAR: Матч всех звезд, грузовики по грязи возможны в Айове» . Регистр Де-Мойна . Проверено 25 марта 2024 г.
  62. ^ Макфадин, Дэниел (8 февраля 2018 г.). «Дэвид Хаятт назначен президентом гоночной трассы Айовы» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 23 марта 2024 г.
  63. ^ Берч, Томми (6 июля 2018 г.). «Президент Iowa Speedway Дэвид Хаятт сделал Кубок Ньютона своей главной целью » . Регистр Де-Мойна . Проверено 23 марта 2024 г.
  64. ^ Лейстиков, Чад (31 мая 2019 г.). «Лейстикоу: Iowa Speedway рассматривает «лучшую возможность» провести гонку серии NASCAR Cup Series» . Регистр Де-Мойна . Проверено 23 марта 2024 г.
  65. ^ Лейстиков, Чад (14 мая 2020 г.). «В соответствии с измененным графиком NASCAR отменяет соревнования на гоночной трассе Айовы в сезоне 2020 года» . Регистр Де-Мойна . Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г.
  66. ^ Райан, Нейт (18 июня 2020 г.). «IndyCar и ARCA проведут гонку перед ограниченным количеством зрителей 17-18 июля на гоночной трассе Айовы» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г.
  67. ^ Миллер, Робин (21 июля 2020 г.). «Пенске взвешивает покупку Iowa Speedway» . Гонщик . Архивировано из оригинала 4 октября 2023 года . Проверено 22 марта 2024 г.
  68. ^ Джеймс, Боб (21 июля 2020 г.). «Приближается ли конец автодрома Айовы в Ньютоне?» . ХАК . Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г.
  69. ^ Колдуэлл, Клейтон (27 июля 2020 г.). «Потеря Айовы раскроет правду о том, что NASCAR игнорирует гонки по шорт-треку» . Передняя растяжка . Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г.
  70. ^ Хайд, Трой (2 ноября 2020 г.). «Айова Спидвей не планирует закрывать в ближайшем будущем» . Ньютон Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г.
  71. ^ Кристл, Марк (27 июля 2021 г.). «Для успеха гоночной трассе Айовы нужна еще одна гонка, больше продвижения» . Передняя растяжка . Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г.
  72. ^ Jump up to: а б Браун, Натан (17 августа 2021 г.). «Ожидается, что Iowa Speedway вернется в календарь IndyCar в 2022 году, а спонсором Rahal станет компания Hy-Vee» . Индианаполис Стар . Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г.
  73. ^ Бьянки, Иордания; Глюк, Джефф (2 октября 2023 г.). «NASCAR добавит гоночную трассу Айовы в расписание Кубка 2024 года» . Атлетик . Архивировано из оригинала 6 февраля 2024 года . Проверено 21 марта 2024 г.
  74. ^ Фолсом, Чейз (3 октября 2023 г.). «Айова снова в расписании NASCAR» . Передняя растяжка . Архивировано из оригинала 22 марта 2024 года . Проверено 21 марта 2024 г.
  75. ^ «NASCAR назначает Эрика Петерсона президентом гоночной трассы Айовы, которая в июне примет свою первую серию Кубков» . Ассошиэйтед Пресс . 8 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
  76. ^ Фолсом, Чейз (3 октября 2023 г.). «Айова снова в расписании NASCAR» . Передняя растяжка . Архивировано из оригинала 22 марта 2024 года . Проверено 21 марта 2024 г.
  77. ^ Энгл, Грег (3 октября 2023 г.). «С присоединением Айовы к серии Кубка NASCAR становится видна остальная часть расписания на 2024 год» . Форбс . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 25 марта 2024 г.
  78. ^ Йоенс, Филип (27 марта 2024 г.). «Аншлаги на гонку NASCAR Xfinity Series на гоночной трассе Айовы 15 июня; спонсором будет компания Hy-Vee» . Регистр Де-Мойна . Проверено 2 мая 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  79. ^ Шитс, Джоселин (20 июня 2020 г.). «Даблхедер IndyCar на гоночной трассе Айовы соберет болельщиков на трибунах» . Ньютон Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Проверено 25 марта 2024 г.
  80. ^ Грей, Роб (29 июля 2006 г.). «В 2007 году в Айове пройдут гонки Rolex» . Регистр Де-Мойна . стр. 1С, . Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Проверено 25 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
  81. ^ «Про Mazda: Тан вступает в борьбу за титул, одержав безоговорочную победу в Айове» . Гонщик . 19 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  82. ^ ДеХард, Кристофер (9 июля 2017 г.). «Аскью доминирует в гонке USF2000 в Айове» . Трибьюн автоспорта . Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  83. ^ Jump up to: а б «Айова — RacingCircuits» . RacingCircuits.info . Архивировано из оригинала 6 октября 2023 года . Проверено 4 октября 2023 г.
  84. ^ Jump up to: а б «Айова — журнал автоспорта» . Журнал «Автомобильный спорт» . Архивировано из оригинала 3 октября 2023 года . Проверено 4 октября 2023 г.
  85. ^ «Индикарс Айовы 2008» . Журнал «Автомобильный спорт» . 22 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2023 г. Проверено 4 октября 2023 г.
  86. ^ «Статистика гонок Indy NXT в Айове 2024 года» . 13 июля 2024 г. . Проверено 14 июля 2024 г.
  87. ^ «Звездный чемпионат Mazda 2012, представленный Goodyear Round Six — Iowa Corn Indy 250 — Iowa Speedway — Ньютон, Айова — 23 июня 2012 г.» . 23 июня 2012 года . Проверено 22 июня 2024 г.
  88. ^ «Статистика гонок NASCAR Xfinity в Айове 2024 года» . 15 июня 2024 г. . Проверено 22 июня 2024 г.
  89. ^ «Статистика гонок Кубка Айовы NASCAR 2024 года» . 16 июня 2024 г. . Проверено 22 июня 2024 г.
  90. ^ «Самые быстрые круги гонки NASCAR Truck 2019 в Айове» . 16 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2023 года . Проверено 4 октября 2023 г.
  91. ^ «Спидвей Айовы / 0,875 мили, 18–19 июня 2010 г. / Ньютон, Айова — Отчет о гонке USF2000 — финал 4-го раунда» (PDF) . 19 июня 2010 года . Проверено 22 июня 2024 г.
  92. ^ «Айова Гранд-Ам 2007» . Журнал «Автомобильный спорт» . 14 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2023 г. Проверено 4 октября 2023 г.
  93. ^ «Grand American Iowa 400k [GT] 2007» . 14 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2023 г. Проверено 4 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5eca24be388d861adfb7ca27c1936210__1721042880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/10/5eca24be388d861adfb7ca27c1936210.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iowa Speedway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)