Jump to content

Даллара IR-03

Даллара IR-04.03.05 [ 1 ]
Даллара IR-05 [ 2 ]
Категория Серия Индикар
Конструктор в филиалы
Предшественник Даллара IR-02
Преемник Даллара DW12
Технические характеристики
Шасси Карбоновый монокок с сотовой структурой. [ 3 ]
Подвеска (передняя) двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, приводимые в действие тягой, над амортизаторами
Подвеска (задняя) двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, приводимые в действие тягой, над амортизаторами
Длина 192–196 дюймов (4877–4978 мм)
Ширина Минимум 77,5–78,5 дюймов (1968–1994 мм) (дорога/улица)
Колесная база 118–122 дюйма (2997–3099 мм )
Двигатель Chevrolet Indy V8 (2003–2005), Honda Indy V8 (2003–2011) Toyota Indy V8 (2003–2005) 3,0–3,5 л (183–214 куб. дюймов ) 90° Не применимо V8 с 4-тактным поршнем, цикл Отто , средний цикл -моторный , продольно расположенный
Передача инфекции Xtrac # P295 6-ступенчатая секвентальная (2003-2008 гг.), позже секвентальная полуавтоматическая с подрулевыми переключателями (2008-2011 г.) + без реверса (2003-2009 г.), [ 4 ] позже 1 реверс (реверс должен быть только для шоссейных/уличных трасс; 2010–2011 гг.)
Власть ~ 650 л.с. (485 кВт ) (2003-2008 гг.) [ 5 ]
650 л.с. (485 кВт ) + 20 л.с. (15 кВт ) при двухфазном режиме (2009 г.)
650 л.с. (485 кВт ) + 40 л.с. (30 кВт ) при двухфазном режиме
Масса 1525–1565 фунтов (692–710 кг ) [ 6 ] на овалах; 1600–1640 фунтов (726–744 кг ) (дорожные и уличные курсы)
Топливо 100% метанол (2003-2005 гг.)
EPIC 10% этанол + 90% метанол (2006 г.)
EPIC 98% этанол + 2% бензин (2007-2009 гг.) [ 7 ]
Sunoco 98% этанол + 2% бензин (2010-2011 гг.)
Смазочные материалы Разное для каждой команды
Шины Файерстоун Файерхок
История соревнований
Дебют 2003 Тойота Инди 300

Dallara IR-03 и его эволюция, Dallara IR-04/05 открытыми колесами, с , — гоночный автомобиль разработанный и произведенный итальянским производителем Dallara для использования в серии IndyCar в период с 2003 по 2011 год . [ 8 ] [ 9 ]

Начиная с сезона 2007 года, все участники серии IndyCar (за исключением Indy 500) использовали версию шасси IR-05 после того, как Panoz перешел в Champ Car World Series, чтобы заменить Лолу в качестве поставщика шасси для этой серии в том же сезоне. В 2009 году, через год после объединения IndyCar с Champ Car, все участники (включая участников Indy 500) использовали IR-05, что сделало его единственным шасси, использовавшимся в IndyCar с 2009 по 2011 год.

  1. ^ «Технические характеристики Honda Dallara IR-03 2003–2006 годов» . Ultimatecarpage.com .
  2. ^ «Шасси Даллара — IndyCar.com» . 24 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 г.
  3. ^ «Производители шасси :: Серия IndyCar» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2007 г. Проверено 29 июля 2022 г.
  4. ^ «Серия IndyCar®» . 26 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2005 г.
  5. ^ «Серия IndyCar®» . 8 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 8 мая 2005 г.
  6. ^ «Серия IndyCar®» . 19 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2005 г.
  7. ^ «Пресс-конференция по техническому обновлению серии IndyCar» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 г. Проверено 29 июля 2022 г.
  8. ^ «Инди Кар» .
  9. ^ «Новости и информация, исследования и цены Dallara IR06, 2009 г.» . www.conceptcarz.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93deb5f10cfcd25ca219b3d15e24d5c3__1710257220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/c3/93deb5f10cfcd25ca219b3d15e24d5c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dallara IR-03 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)