Даллара IR-03
![]() | |
Категория | Серия Индикар |
---|---|
Конструктор | в филиалы |
Предшественник | Даллара IR-02 |
Преемник | Даллара DW12 |
Технические характеристики | |
Шасси | Карбоновый монокок с сотовой структурой. [ 3 ] |
Подвеска (передняя) | двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, приводимые в действие тягой, над амортизаторами |
Подвеска (задняя) | двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, приводимые в действие тягой, над амортизаторами |
Длина | 192–196 дюймов (4877–4978 мм) |
Ширина | Минимум 77,5–78,5 дюймов (1968–1994 мм) (дорога/улица) |
Колесная база | 118–122 дюйма (2997–3099 мм ) |
Двигатель | Chevrolet Indy V8 (2003–2005), Honda Indy V8 (2003–2011) Toyota Indy V8 (2003–2005) 3,0–3,5 л (183–214 куб. дюймов ) 90° Не применимо V8 с 4-тактным поршнем, цикл Отто , средний цикл -моторный , продольно расположенный |
Передача инфекции | Xtrac # P295 6-ступенчатая секвентальная (2003-2008 гг.), позже секвентальная полуавтоматическая с подрулевыми переключателями (2008-2011 г.) + без реверса (2003-2009 г.), [ 4 ] позже 1 реверс (реверс должен быть только для шоссейных/уличных трасс; 2010–2011 гг.) |
Власть | ~ 650 л.с. (485 кВт ) (2003-2008 гг.) [ 5 ] 650 л.с. (485 кВт ) + 20 л.с. (15 кВт ) при двухфазном режиме (2009 г.) 650 л.с. (485 кВт ) + 40 л.с. (30 кВт ) при двухфазном режиме |
Масса | 1525–1565 фунтов (692–710 кг ) [ 6 ] на овалах; 1600–1640 фунтов (726–744 кг ) (дорожные и уличные курсы) |
Топливо | 100% метанол (2003-2005 гг.) EPIC 10% этанол + 90% метанол (2006 г.) EPIC 98% этанол + 2% бензин (2007-2009 гг.) [ 7 ] Sunoco 98% этанол + 2% бензин (2010-2011 гг.) |
Смазочные материалы | Разное для каждой команды |
Шины | Файерстоун Файерхок |
История соревнований | |
Дебют | 2003 Тойота Инди 300 |
Dallara IR-03 и его эволюция, Dallara IR-04/05 открытыми колесами, с , — гоночный автомобиль разработанный и произведенный итальянским производителем Dallara для использования в серии IndyCar в период с 2003 по 2011 год . [ 8 ] [ 9 ]
Начиная с сезона 2007 года, все участники серии IndyCar (за исключением Indy 500) использовали версию шасси IR-05 после того, как Panoz перешел в Champ Car World Series, чтобы заменить Лолу в качестве поставщика шасси для этой серии в том же сезоне. В 2009 году, через год после объединения IndyCar с Champ Car, все участники (включая участников Indy 500) использовали IR-05, что сделало его единственным шасси, использовавшимся в IndyCar с 2009 по 2011 год.
-
Автомобиль Хелио Кастроневеса
-
Сэм Хорниш-младший на гоночной трассе Sonoma Raceway в 2007 году.
-
Автомобиль Джеффа Симмона
-
Автомобиль Джастина Уилсона
-
Автомобиль Майка Конвея
-
Автомобиль Симоны Де Сильвестро
-
Даллара IR-05 на Милуоки-Майл в 2007 году.
-
Dallara IR-05 квалифицируется на Indy Japan 300 2011 года.
-
Автомобиль Алекса Тальяни
-
Автомобиль Тони Ханаана 2004 года выпуска.
-
Автомобиль Такумы Сато
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технические характеристики Honda Dallara IR-03 2003–2006 годов» . Ultimatecarpage.com .
- ^ «Шасси Даллара — IndyCar.com» . 24 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 г.
- ^ «Производители шасси :: Серия IndyCar» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2007 г. Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ «Серия IndyCar®» . 26 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2005 г.
- ^ «Серия IndyCar®» . 8 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 8 мая 2005 г.
- ^ «Серия IndyCar®» . 19 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2005 г.
- ^ «Пресс-конференция по техническому обновлению серии IndyCar» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 г. Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ «Инди Кар» .
- ^ «Новости и информация, исследования и цены Dallara IR06, 2009 г.» . www.conceptcarz.com .