Jump to content

Двигатель Хонда Инди V8

(Перенаправлено с Honda Indy V8 )

Хонда Инди V8 [ 1 ] [ 2 ]
Двигатель Honda Indy HI7R V8 2007 года выпуска.
Обзор
Производитель Соединенные Штаты/ Япония Развитие производительности Хонды
Производство 2003–2011
Макет
Конфигурация V8 Безнаддувный двигатель , угол наклона цилиндров 90°.
Смещение 3,5 л (214 куб. Дюймов ) (2003, 2007–2011 гг.)
3,0 л (183 куб. Дюймов ) (2004–2006 гг.)
Диаметр цилиндра 93 мм (3,66 дюйма )
Ход поршня 64,4 мм (2,54 дюйма )
55,2 мм (2,17 дюйма )
блока цилиндров Материал Алюминиевый сплав
головки блока цилиндров Материал Алюминиевый сплав
Клапанный механизм 32-клапанный (четыре клапана на цилиндр), DOHC
Горение
Турбокомпрессор Нет
Топливная система Электронный непрямой многоточечный впрыск топлива
Управление Моторола (2003–2010)
Макларен (2011)
Тип топлива 100% топливный этанол, предоставленный Sunoco.
Масляная система Сухой картер
Система охлаждения Одиночный водяной насос
Выход
Выходная мощность 670 л.с. (500 кВт ) (2003–2006 гг.)
650 л.с. (485 кВт ) (2007–2009 гг.)
650 + 20 л.с. (485 + 15 кВт ) с двухступенчатой ​​передачей (середина 2009 г. - конец 2009 г.)
650 + 40 л.с. (485 + 30 кВт ) с двухступенчатой ​​передачей (2010–2011 гг.)
Выходной крутящий момент Прибл. 434–488 Нм (320–360 фут-фунт-сила ) при 10300 об/мин [ 3 ]
Размеры
Сухой вес 280 фунтов (127 кг ) без коллекторов, сцепления, ЭБУ, искровой коробки или фильтров
Хронология
Предшественник Хонда Турбо Инди V8
Преемник Хонда Инди V6

Honda Indy V8 — это 3-литровый и 3,5-литровый безнаддувный гоночный двигатель V8 , разработанный и произведенный компанией Honda Performance Development в сотрудничестве с Ilmor Engineering для серии IndyCar . [ 4 ] Двигатель V8 был очень успешным двигателем серии IndyCar с 2003 по сезона его заменил Honda Indy V6 2011 год, прежде чем в следующем сезоне . Honda Indy V8 была представлена ​​на автосалоне в Детройте в 2002 году и собиралась на заводе по сборке электростанций HPD в Санта-Кларите, Калифорния, США, и на заводе Ilmor Engineering Inc. в Плимуте, Мичиган, США.

1-е поколение (2003–2004 гг.)

[ редактировать ]

Honda дебютировала в серии IndyCar в качестве поставщика двигателей в сезоне 2003 года после успешной эпохи CART . Разработанный компанией Honda Performance Development (HPD) при технической поддержке Ilmor и получивший обозначение HI3R, объем двигателя составлял 3,5 литра. HPD и Ilmor предоставляют командам поддержку на пути и услуги по ремонту двигателей. Honda поставляла Andretti Green Racing , Team Rahal , Fernández Racing и Access Motorsports команды . Статистика Хонды в 2003 году: 3 поул-позиции, 6 быстрейших кругов и 2 победы. Переработанный двигатель под названием HI4R использовался в 2004 году не вступили в силу новые правила до тех пор, пока на гонке Indianapolis 500 2004 года . [ 5 ]

2-е поколение (2004–2006 гг.)

[ редактировать ]

Honda разработала новый двигатель в соответствии с изменением правил IRL 2004 года, которое потребовало уменьшения рабочего объема. HI4R-A, снова разработанный компанией Ilmor и получивший обозначение HI4R-A. [ 6 ] его объём составлял 3,0 литра, и он дебютировал на гонке Indianapolis 500 2004 года . [ 7 ] С последующими модификациями, названными HI5R и HI6R, Honda явно доминировала, завоевав 33 поула, 35 быстрейших кругов, всего 41 победу за три сезона, включая 3 гонки Indianapolis 500 . Поскольку Chevrolet и Toyota покинули серию IndyCar после сезона 2005 года , Honda выиграла эксклюзивный тендер серии IndyCar на поставку двигателей для 2006-2011 на сезоны годов .

3-е поколение (2007–2011 гг.)

[ редактировать ]

Это семейство было разработано как замена HI6R, но расширено, чтобы лучше адаптировать систему регулировки фаз газораспределения и активное управление подачей топлива, сохраняя при этом хорошие характеристики. HI7R-HI11R объем С сезона 2007 года вернулся к 3,5 литрам соответственно . [ 8 ] Двигатель HI7R-HI11R был разработан и собран компанией Honda в Санта-Кларите, Калифорния, США ( Honda Performance Development нынешняя штаб-квартира ), но оставался при поддержке Ilmor Engineering для частичных исследований и разработок конструкции, поддержки на гусеничном ходу, компоновки двигателя, настройки и обслуживания двигателя. . Двигатель HI7R-HI11R поставляется для всех команд серии IndyCar . HI7R-HI11R был очень успешным двигателем, поскольку он был единственным в соревновании, завоевавшим 86 поул-позиций, самые быстрые круги и победы соответственно, включая Nikon Indy 300 2008 года показательную гонку и 5 гонок Indianapolis 500 . Из-за серии IndyCar приостановки разработки шасси и двигателей , начавшейся в 2008 году , серия IndyCar сохранила модель Honda Indy V8 3-го поколения до сезона 2011 года по соображениям экономии. Сгорание Honda Indy V8 представляло собой четырехтактный поршневой цикл Отто.

назвал Honda Indy V8 «Североамериканским гоночным двигателем года» 10 февраля 2012 года журнал Race Engine . [ 9 ]

  1. ^ «Программа двигателей Honda :: Серия IndyCar®» . 3 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2007 г.
  2. ^ «Программа двигателей Honda :: Серия IndyCar®» . 26 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2006 г.
  3. ^ «Калькулятор мощности и крутящего момента Spicer» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2021 года . Проверено 31 августа 2021 г.
  4. ^ Отдел новостей Honda
  5. ^ «Инди: двигатель Honda 2004 года» . HondaBeat.com . 10 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 18 марта 2015 г.
  6. ^ «Инди 500 2004 года: награда BorgWarner Луи Швитцера вручена компании Honda» . Автоканал. 21 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 18 марта 2015 г.
  7. ^ «Honda представляет мощный состав для защиты титулов в реальной жизни» . Honda Motor Co., 19 января 2005 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 18 марта 2015 г.
  8. ^ «IRL вернется к 3,5-литровым двигателям» . Автоспорт . Автоспорт.com. 31 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 г. Проверено 31 августа 2006 г.
  9. ^ «Honda Indy V8 удостоена награды журнала Race Engine» . Компания Хонда Мотор . 10 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c81a2088729bbc59b799e46430ff64ec__1717490520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/ec/c81a2088729bbc59b799e46430ff64ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda Indy V8 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)