Хонда Н-Один
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2019 г. ) |
Хонда Н-Один | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Производство | Ноябрь 2012 г. – настоящее время [ 1 ] |
Сборка | Япония: Сузука, Миэ ( завод в Сузуке ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | В машине |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Макет | |
Связанный | |
Хронология | |
Предшественник |
Honda N-One ( японский : ホンダ・N-ONE , Hepburn : Honda Enuwan ) (корпоративный стиль N-ONE ) — в ретро-стиле, кей-кар производимый компанией Honda для японского рынка . Он был представлен на Токийском автосалоне 2011 года и поступил в продажу 1 ноября 2012 года. Вместе с N-Box , N-WGN и N-Van он входит в обновленную линейку городских автомобилей N-класса от Honda. Использование буквы «N» в названии ранее использовалось для N360 конца 1960-х и 1970-х годов .
Первое поколение (JG1/2; 2012 г.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | ДГ1/2 |
Производство | Ноябрь 2012 г. – март 2020 г. |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции | вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2520 мм (99,2 дюйма) |
Длина | 3395 мм (133,7 дюйма) |
Ширина | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Высота | 1535–1630 мм (60,4–64,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 830–920 кг (1830–2028 фунтов) |
N-One был представлен в 2012 году как новое дополнение к линейке кей-каров Honda в Японии. Он имеет стиль, напоминающий N360 1969–1972 годов, и оснащен Honda DOHC трехцилиндровым двигателем с бесступенчатой трансмиссией , которая была выпущена в 2011 году вместе с N-Box. Он позиционируется как элитный автомобиль кей-класса и включает в себя стандартные функции, необычные для этого класса.
-
Вид сзади
-
N-One Select (JG1)
-
N-One Turbo Premium Tourer (JG1)
-
N-One Turbo Premium Tourer (JG1)
-
N-One RS (JG1)
-
N-One RS (JG1)
-
N-One по модулю X (JG1)
-
Интерьер N-One Modulo X (JG1)
Второе поколение (JG3/4; 2020 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() 2020 N-One Оригинал (JG3) | |
Обзор | |
Код модели | ДГ3/4 |
Производство | Ноябрь 2020 г. – настоящее время |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Выходная мощность |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2520 мм (99,2 дюйма) |
Длина | 3395 мм (133,7 дюйма) |
Ширина | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Высота | 1545–1570 мм (60,8–61,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 840–910 кг (1852–2006 фунтов) |
N-One второго поколения поступил в продажу в ноябре 2020 года. [ 2 ]
-
Вид сзади
-
N-One Premium Tourer 2021 года (JG3)
-
N-One Premium Tourer 2021 года (JG3)
-
2020 N-One RS (JG3)
-
2020 N-One RS (JG3)
Награды
[ редактировать ]Honda N-One получила награду «Kei Car of the Year» на конкурсе «Автомобиль года в Японии 2021–2022». [ 3 ]
Продажи
[ редактировать ]Год | Япония [ 4 ] |
---|---|
2012 | 17,988 |
2013 | 107,584 |
2014 | 34,808 |
2015 | 22,829 |
2016 | 17,260 |
2017 | 13,059 |
2018 | 16,353 |
2019 | 15,462 |
2020 | 15,462 |
2021 | 20,930 |
2022 | 18,712 |
2023 | 19,703 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Легкий «Honda N-One» осенью 2020 года претерпит модельную смену! Предскажите дату выпуска, цену и топливную экономичность! |[Впереди темы] Комментарий к новым машинам 2020 года [Мота]" .
- ^ «[Новая Honda N-One] Новая платформа с таким же внешним видом, 6Mt, также стоит от 1 599 400 иен» 19 ноября 2020 г.
- ^ «N-ONE» в 2021–2022 годах стал победителем конкурса «K CAR of the Year» в Японии «Автомобиль года» . Японские автомобильные новости . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ «Honda НЕТ Тенденции продаж новых автомобилей / продажи (объем производства) и состояние производства? Производственный завод тоже] . id-information.co.jp (на японском языке) . Получено 20 апреля 2024 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]