Jump to content

Хонда Цивик (шестое поколение)

Хонда Цивик
Шестое поколение
(ЭД/ЕК/ЭМ)
1998 Хонда Цивик ЛХ
Обзор
Производитель Хонда
Код модели
  • И
  • МБ
  • MC (Аэродек/Фастбэк 5др)
Также называется Honda Ballade (седан, ЮАР)
Honda Civic Ferio (седан, Япония, Малайзия и Индонезия)
Яньчэн YC7150 (Китай; СП )
Производство Сентябрь 1995 г. - август 2000 г.
Модельные годы 1996–2000 [ 1 ]
Сборка Суиндон , Великобритания ( HUM )
Сузука , Япония
Ист-Либерти , Огайо , США ( ELAP )
Аллистон, Онтарио , Канада ( HCM )
Аютия , Таиланд
Северная Джакарта , Индонезия
Лахор , Пакистан ( Honda Atlas )
Арагуа , Венесуэла
Сумаре , Бразилия (Honda Brazil)
ЮАР
Hsinchu, Тайвань
Нельсон, Новая Зеландия (Honda New Zealand)
Гебзе , Турция (Завод Honda Gebze)
Санта-Роза-Сити , Лагуна , Филиппины (Honda Cars Philippines)
Куала-Лумпур , Малайзия
Гуанчжоу, Гуандун , Китай
Дизайнер Масакадзу Удагава Ёси Кигоёси (1993) [ 2 ]
Кузов и шасси
Сорт Компактный автомобиль
Тип кузова 2-дверное купе (EJ6/7/8/EM1)
3-дверный хэтчбек (EJ6/EK1/2/3/4/9)
4-дверный седан (EJ6/8/9)
5-дверный лифтбек ( на базе Домани , MA/MB/MC )
5-дверный универсал ( Ортия )
5-дверный универсал (на базе Aerodeck - Домани )
Макет Передний двигатель, передний привод / полный привод
Связанный Хонда Сити
Хонда CR-V
Хонда Завтра
Хонда Интегра
Хонда Интегра SJ
Хонда Ортия
Хонда Партнер
Акура ЭЛ
Исузу Близнецы
Исузу Вертекс
Ровер 200
Ровер 400
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
Вариатор — только HX
Размеры
Колесная база 103,2 дюйма (2621 мм)
Длина 164,5 дюйма (4178 мм) (хэтчбек 1995–98 годов)
164,2 дюйма (4171 мм) (хэтчбек 1999–2000 гг.)
175,1 дюйма (4448 мм) (купе и седан)
Ширина 67,1 дюйма (1704 мм) (международный)
66,7 дюйма (1694 мм) (Япония)
Высота 54,1 дюйма (1374 мм) (купе)
54,7 дюйма (1389 мм) (седан)
Снаряженная масса 2519 фунтов (1143 кг)
Хронология
Предшественник Хонда Цивик (пятое поколение)
Преемник Хонда Цивик (седьмое поколение)

Honda Civic шестого поколения автомобиль , выпускавшийся компанией Honda с 1995 по 2000 год. Он был представлен в 1995 году с кузовами 3-дверного хэтчбека, 4-дверного седана и 2-дверного купе, повторяя модельный ряд своего предшественника. Civic шестого поколения предлагал два новых 1,6-литровых 4-цилиндровых двигателя и новую бесступенчатую трансмиссию (CVT) на модели HX. Купе и седан на 2,3 дюйма (58 мм) длиннее, а хэтчбек на 4,3 дюйма (109 мм) длиннее, чем Civic предыдущего поколения. Это было последнее поколение Civic, имевшее переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах , поскольку в следующем седьмом поколении передняя подвеска была заменена на стойку МакФерсон .

Также предлагался 5-дверный хэтчбек, пришедший на смену хэтчбеку Honda Concerto в Европе. В этой модели использовался тот же язык дизайна, что и в остальной части линейки Civic, но на самом деле она представляла собой версию хэтчбека Honda Domani , разделяющую платформу этого автомобиля, заимствованную у Civic предыдущего поколения (EG/EH/EJ). Domani заменил седановую версию Concerto в Японии, в то время как седановая версия Concerto была напрямую заменена седаном Civic шестого поколения на других рынках. Также были предоставлены два вагона; JDM , основанный на линейке седанов / 3-дверных хэтчбеков Civic, и модель 5 - Orthia дверного хэтчбека / модели Domani для Европы, продаваемая как Civic Aerodeck . Ни один из типов не предлагался в Северной Америке. 5-дверный хэтчбек Civic также лег в основу Rover 400 1995 года , хотя 4-дверный седан Rover сильно отличался от Domani.

Пакеты отделки салона и оборудование (Северная Америка)

[ редактировать ]
купе 1996-1998 годов (до рестайлинга)
Хэтчбек (до рестайлинга)
Седан (до рестайлинга)

CX : пакет базовой отделки, доступен только в кузове хэтчбек. Назначенный очень экономно (без стандартного радио или гидроусилителя руля), он был оснащен 13-дюймовыми колесами, четырехколесной подвеской на двойных поперечных рычагах, двойными подушками безопасности, раздельным/складывающимся задним сиденьем и местом для пяти человек. В 1997 году в стандартную комплектацию CX добавились 14-дюймовые колеса. В 2000 году в стандартную комплектацию CX добавлено рулевое управление с наклоном. [ 3 ]

DX : доступен в версиях хэтчбек, купе или седан. Он включал все стандартное оборудование CX, а также рулевое управление с наклоном и мощную стереосистему AM / FM (4 x 20 Вт) с часами. Усилитель руля входил в стандартную комплектацию всех седанов и купе при заказе с автоматической коробкой передач. В 1997 году DX добавил в стандартную комплектацию 14-дюймовые колеса. [ 4 ]

LX : доступен только в кузове седан. Он включал в себя все стандартное оборудование от DX, а также 14-дюймовые колеса, электрические стеклоподъемники, электрические замки, зеркала с электроприводом, гидроусилитель руля, передний стабилизатор поперечной устойчивости, передний центральный подлокотник с вещевым отделением, освещение багажника, круиз-контроль и тахометр. В 1997 году в LX в качестве стандартного оборудования был добавлен кондиционер.

HX : Доступен только в версии купе. Этот пакет отделки был специально разработан для повышения топливной экономичности . HX был доступен с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач или с вариатором (бесступенчатая трансмиссия) в качестве опции за 1000 долларов. HX был единственным пакетом отделки салона, доступным с вариатором. мощностью 115 л.с. (86 кВт) Он включал в себя все стандартное оборудование от DX, а также 4-цилиндровый двигатель VTEC-E , 14-дюймовые легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники, электрические замки, зеркала с электроприводом, гидроусилитель руля, освещение багажника и тахометр. . [ 5 ] [ 6 ]

EX : Доступен как купе или седан. Он включал все стандартное оборудование от LX, а также 1,6-литровый SOHC VTEC 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель D16Y8 мощностью 127 л.с. (95 кВт), люк с электроприводом, кондиционер, стереосистему с 6 динамиками (только купе), круиз-контроль, пульт дистанционного управления. система входа, автоматически опускающееся окно водителя, а также боковые зеркала и боковые молдинги в цвет кузова. АБС входила в стандартную комплектацию седана и опционально для купе, если оно было оснащено автоматической коробкой передач. В 1999 году EX добавил проигрыватель компакт-дисков в качестве стандартного оборудования. [ 7 ]

GX : представленный в 1997 году и доступный только в виде седана для автопарка, этот пакет отделки был специально разработан для работы на природном газе. см. в Honda Civic GX Подробности и ссылки .

VP : Представленная в 1998 году и доступная только как седан, эта комплектация была разработана как «ценный пакет» над DX. Он включал все стандартное оборудование от DX, а также автоматическую коробку передач, дверные замки с электроприводом, проигрыватель компакт-дисков, кондиционер, вход без ключа и специальную окраску.

Si : Civic Si вернулся в модельный ряд в 1999 году (в Канаде под маркой SiR) и был доступен только в кузове купе. С принятием значка VTi в Европе, а также значков SiR и Type R в Японии для спортивных вариантов Civics, Si стал в первую очередь значком, специфичным для США, и эта тенденция брендинга продолжится в последующих поколениях Civic. Civic Si 1999 года разгонялся от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 7,1 секунды. Он оснащался 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем DOHC VTEC B16A2 мощностью 160 л.с. (119 кВт) при 8000 об/мин и 111 фунт-фут (150 фунт-футов). Нм) крутящего момента при 7000 об/мин. Хотя двигатель Civic Si похож на силовую установку del Sol VTEC , он имел некоторые заметные отличия, в том числе увеличенный корпус дроссельной заслонки, улучшенный впускной коллектор, усиленные шатуны, поршни с низким коэффициентом трения и высоким содержанием кремния, коленчатый вал с полным противовесом и выхлопная система с патрубками большего диаметра. Благодаря хорошей топливной экономичности (27/31 миль на галлон в городе/шоссе) и более популярной форме купе, пакет отделки салона завоевал преданных поклонников, несмотря на короткий производственный цикл. [ 8 ]

Изменения по сравнению с Civic EX включали более жесткие пружины с прогрессивной жесткостью, более жесткие передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, а также башенную распорку, которая способствовала более плавному прохождению поворотов. Он был доступен только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, диаметр выхлопной трубы был увеличен до 2 1/4 дюйма для уменьшения противодавления, в стандартное оборудование также входили дисковые тормоза на 4 колеса. Эстетические внешние изменения по сравнению с комплектациями LX / EX были минимальными: пакет отделки Si включал более низкий и более широкий пакет 15-дюймовых колес и шин, тонкий спойлер на подбородке, окрашенные боковые пороги и значок Si. Si будет доступен только в трех цветах кузова: Electron Blue Pearl, Flamenco Black Pearl и Milano Red. Есть электрические замки, электрические стеклоподъемники, проигрыватель компакт-дисков, круиз-контроль, кондиционер, люк с электроприводом и регулируемое рулевое управление. [ 9 ] Что касается интерьера, Civic Si шестого поколения также имел регулировку наклона нижней подушки, кожаное рулевое колесо, дистанционный вход без ключа и красные приборы с логотипом Si.

Канадские пакеты отделки салона в основном были похожи на американские, хотя и с другими обозначениями. Канадские седаны Civic выпускались в вариантах LX и EX. [ 10 ] которые примерно соответствуют американским DX и LX; не было канадского эквивалента американского седана EX под маркой Honda - это место занимала только Acura EL , продававшаяся на канадском рынке . Канадские купе Civic выпускались в цветах LX, Si и SiR, что эквивалентно DX, EX и Si в США. Только седан EX, купе Si и купе SiR имели электрические замки и электрические стеклоподъемники, купе Si и SiR были единственными канадскими комплектациями Civic с люком на крыше с электроприводом . Все седаны и купе имели пакет групповых опций, в который добавлялись кондиционер и антиблокировочная система тормозов. Хэтчбеки, доступные только в комплектациях CX и DX, продавались как автомобили эконом-класса ; как и в США, у них не было никаких удобств других комплектаций линейки Civic, даже в качестве опций. Все седаны, купе и хэтчбек DX имели двойные передние подушки безопасности ; водителя в то время как хэтчбек CX имел только боковую подушку безопасности .

Канадские комплектации Si и SiR включали ABS и зеркала с подогревом. Канадский SiR также был доступен в цвете New Vogue Silver Metallic.

Комплектация канадского седана SE, занимавшая промежуточное положение между LX и EX, была доступна для моделей 1999–2000 годов и включала все стандартное оборудование от DX, а также автоматическую коробку передач, электрические замки, проигрыватель компакт-дисков, кондиционер и вход без ключа. [ 11 ]

Хэтчбек Civic DX Special Edition (SE) представлял собой специальный пакет отделки, выпущенный только для 2000 модельного года. Автомобиль был похож на канадский хэтчбек DX, но имел дополнительные стандартные функции, включая сетчатые 14-дюймовые колеса (идентичные дополнительным колесам на японском рынке, начиная с предыдущего поколения Civic, и аналогичные по дизайну обычному третьему поколению 15). дюймовые колеса Integra с сеткой), боковые зеркала и боковые молдинги в цвет кузова, среднее крыло и специальный значок на задней части люка.

Подтяжка лица

[ редактировать ]
Хэтчбек для австралийского рынка (после рестайлинга)
Седан (после рестайлинга)

В 1998 году модель 1999 года Civic получила обновления как внутри, так и снаружи.

Civic получил фейслифтинг, который включал новую решетку радиатора, новые фары, новый передний бампер, крылья и капот, а также измененный дизайн задних фонарей. Модели купе и седан также получили небольшой редизайн нижней части заднего бампера. На седанах до рестайлинга стоп-сигналы располагались поверх фонарей заднего хода и указателей поворота; в версии с фейслифтингом сигналы заднего хода и поворота располагались поверх стоп-сигналов. Для купе и хэтчбека компоновки остались прежними; однако линзы задних указателей поворота стали прозрачными/белыми вместо желтых, чтобы соответствовать фонарям заднего хода (сами лампочки поворотников теперь были желтыми).

Внутри центральная консоль претерпела изменения. Сдвижные элементы управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования были заменены поворотными ручками и перемещены, что освободило место для размещения увеличенного радиоприемника, включающего кассетный проигрыватель или проигрыватель компакт-дисков. Раньше большой размер элементов управления вентиляцией уменьшал размер радиоприемника, что требовало установки ведомого кассетного проигрывателя или проигрывателя компакт-дисков в нижней части консоли.

Эти изменения могут варьироваться в зависимости от страны происхождения автомобиля. В некоторых европейских странах не было никакого изменения дизайна зоны климат-контроля или задней части моделей седанов.

Двигатели

[ редактировать ]
Тип R интерьер

В Японии самым дешевым пакетом комплектации был EL (а также недолговечная специальная комплектация EL-II), оснащенный двигателем D13B объемом 1343 куб. См и мощностью 91 л.с. (67 кВт) при 6300 об / мин. Что касается большинства Civics шестого поколения, это была 16-клапанная конструкция SOHC. [ 12 ]

В Японии Civic Ferio SiR использовал двигатель B16A второго поколения, в то время как в других комплектациях использовались двигатели D15B, D16A или D13B.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Комплектации CX, DX, VP и LX оснащались 1,6-литровым 16-клапанным SOHC D16Y7 4-цилиндровым двигателем . Он производил 106 л.с. (79 кВт) при 6200 об/мин и крутящий момент 103 фунт-фут (140 Нм) при 4600 об/мин со степенью сжатия 9,6:1. Впрыск топлива был многоточечный. [ 13 ]

Комплектация HX была оснащена 1,6-литровым SOHC VTEC-E 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем D16Y5 , работающим на обедненной смеси, . Он производил 115 л.с. (86 кВт) при 6300 об/мин и крутящий момент 104 фунт-фут (141 Нм) при 5400 об/мин со степенью сжатия 9,4:1. Впрыск топлива был многоточечный. [ 14 ] [ 15 ]

Комплектация EX (канадская комплектация Si) оснащалась 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем SOHC VTEC 16-клапанным D16Y8 . Он производил 127 л.с. (95 кВт) при 6600 об/мин и крутящий момент 107 фунт-фут (145 Нм) при 5500 об/мин со степенью сжатия 9,6:1. Впрыск топлива был многоточечный. [ 16 ] [ 17 ]

В комплектации Si (канадская комплектация SiR) использовался 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC VTEC 16-клапанный B16A2 . Он производил 160 л.с. (119 кВт) при 7600 об/мин и крутящий момент 111 фунт-фут (150 Нм) при 7000 об/мин со степенью сжатия 10,2:1. Впрыск топлива был многоточечный. [ 18 ] [ 19 ]

Комплектация GX имела двигатель D16B5, предназначенный для работы на сжатом природном газе. Степень сжатия у него была 12,5:1.

Австралия

[ редактировать ]

в Австралии комплектации CXi и GLi поставлялись с двигателем D16Y4 как на хэтчбеках, так и на седанах; Комплектация седана VTi имела D16Y5 , купе GLi - D16Y7, купе VTI - D16Y8 , а хэтчбек и купе VTi-R EK4 имели двигатель B16A2.

Другие рынки

[ редактировать ]

В Великобритании, Европе и Южной Африке в период с 1996 по 2000 год выпускалось несколько седанов и Aerodeck с двигателями B16A1, B16A2, B18B и даже B18C.

На рынке Ближнего Востока Civic поставлялся с двигателем D15Z4 мощностью 105 л.с. (78 кВт) для комплектаций LXi и EXi.

На Филиппинах высокопроизводительная версия, получившая обозначение Civic SiR, была оснащена 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем DOHC VTEC P6ZD1, который был переименован в двигатель JDM B16A, и была доступна в 1999–2000 годах.

Трансмиссии

[ редактировать ]

Большинство пакетов комплектаций (DX, LX, EX) были доступны со стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с гидравлическим сцеплением или с дополнительной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач . Однако Si был доступен только с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. В зависимости от комплектации и года выпуска использовались различные комплекты шестерен и бортовые передачи.

Комплектация HX предлагалась с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач или CVT бесступенчатой ​​​​трансмиссией , которая предлагала три диапазона движения: D (стандартные передаточные числа для обычного вождения), S (вторичные передаточные числа для энергичного вождения с более высокими оборотами двигателя) и L (самые низкие передаточные числа для обычного вождения). передаточные числа, обеспечивающие максимальное торможение двигателем и пиковую мощность). Обычный 4-ступенчатый автомат не был доступен в комплектации HX. Также производился вариант JDM под названием Civic RTi, который имел механическую или автоматическую коробку передач в сочетании с полноприводной компоновкой Honda в реальном времени.

Цвета и отделка

[ редактировать ]

Civics шестого поколения выпускались в десяти различных цветах кузова. [ а ] а доступные варианты цвета были изменены во время обновления в середине цикла в 1999 году. Внутренняя отделка определялась на основе выбранного цвета кузова и пакета отделки. У некоторых моделей было всего три варианта кузова, в то время как у других моделей было целых шесть цветов кузова.

Цвета, доступные в США, были следующими:

1996: Cyclone Blue Metallic (седан), Cypress Green Pearl (купе и седан), Midori Green Pearl (хэтч), Granada Black Pearl (хэтч, купе), Frost White (купе и седан), New Vogue Silver Metallic (хэтч), Milano Red (купе), Island Coral Pearl (купе и седан) и Roma Red (хэтч).

1997: Cyclone Blue Metallic (седан DX и LX), Cypress Green Pearl (купе и седан DX и EX), Granada Black Pearl (седан, купе и хэтч LX и EX), Frost White (купе и седан DX и EX), New Vogue Silver Metallic, Dark Amethyst Pearl (хэтч), Milano Red (купе), Inza Red Pearl (седан LX) и Roma Red (хэтч).

1998: Cyclone Blue Metallic (седан), Cypress Green Pearl (купе и седан), Taffeta White (купе и седан), New Vogue Silver Metallic, Flamenco Black Pearl, Dark Amethyst Pearl (хэтч), Milano Red (купе) и Roma Red. (люк).

1999: Electron Blue Pearl (только купе Si), Iced Teal Pearl (седан), Clover Green Pearl (купе и седан), Taffeta White (купе и седан), New Vogue Silver Metallic (хэтч), Flamenco Black Pearl (хэтч и купе). ), Dark Amethyst Pearl (хэтч), Milano Red (купе) и Roma Red (хэтч).

2000: Electron Blue Pearl (только купе Si), Iced Teal Pearl (седан), Clover Green Pearl (купе и седан), Taffeta White (купе, хэтч и седан), New Vogue Silver Metallic, Flamenco Black Pearl, Milano Red (купе) ), Roma Red (хэтч), Vintage Plum Pearl (седан) и Titanium Metallic (седан).

СХ Хэтч ДХ-Хэтч ДХ-купе НХ купе ЭКС-купе
Авто Руководство Авто Руководство Авто Руководство Авто Руководство Авто Руководство
1996 2297 фунтов (1042 кг) 2222 фунта (1008 кг) 2317 фунтов (1051 кг) 2242 фунта (1017 кг) 2339 фунтов (1061 кг) 2262 фунта (1026 кг) нет данных 2313 фунтов (1049 кг) 2513 фунтов (1140 кг) 2483 фунта (1126 кг)
1997 2304 фунта (1045 кг) 2238 фунтов (1015 кг) 2319 фунтов (1052 кг) 2253 фунта (1022 кг) 2271 фунт (1030 кг) 2337 фунтов (1060 кг) 2399 фунтов (1088 кг) 2324 фунта (1054 кг) 2496 фунтов (1132 кг) 2460 фунтов (1116 кг)
1998 2357 фунтов (1069 кг) 2295 фунтов (1041 кг) 2392 фунта (1085 кг) 2339 фунтов (1061 кг) 2385 фунтов (1082 кг) 2342 фунта (1062 кг) 2429 фунтов (1102 кг) 2361 фунт (1071 кг) 2551 фунт (1157 кг) 2504 фунта (1136 кг)
1999 2423 фунта (1099 кг) 2359 фунтов (1070 кг) 2434 фунта (1104 кг) 2388 фунтов (1083 кг) 2405 фунтов (1091 кг) 2335 фунтов (1059 кг) 2445 фунтов (1109 кг) 2370 фунтов (1075 кг) 2560 фунтов (1161 кг) 2513 фунтов (1140 кг)
2000 2423 фунта (1099 кг) 2359 фунтов (1070 кг) 2434 фунта (1104 кг) 2388 фунтов (1083 кг) 2405 фунтов (1091 кг) 2359 фунтов (1070 кг) 2445 фунтов (1109 кг) 2370 фунтов (1075 кг) 2560 фунтов (1161 кг) 2513 фунтов (1140 кг)
ДХ седан LX Седан EX Седан Если вырезать Седан с бюджетным пакетом
Авто Руководство Авто Руководство Авто Руководство Руководство Авто
1996 2370 фунтов (1075 кг) 2319 фунтов (1052 кг) 2430 фунтов (1102 кг) 2387 фунтов (1083 кг) 2568 фунтов (1165 кг) 2518 фунтов (1142 кг)
1997 2319 фунтов (1052 кг) 2370 фунтов (1075 кг) 2387 фунтов (1083 кг) 2438 фунтов (1106 кг) 2568 фунтов (1165 кг) 2518 фунтов (1142 кг)
1998 2385 фунтов (1082 кг) 2339 фунтов (1061 кг) 2458 фунтов (1115 кг) 2412 фунтов (1094 кг) 2558 фунтов (1160 кг) 2511 фунтов (1139 кг)
1999 2388 фунтов (1083 кг) 2339 фунтов (1061 кг) 2456 фунтов (1114 кг) 2410 фунтов (1093 кг) 2562 фунта (1162 кг) 2513 фунтов (1140 кг) 2612 фунтов (1185 кг)
2000 2388 фунтов (1083 кг) 2339 фунтов (1061 кг) 2456 фунтов (1114 кг) 2410 фунтов (1093 кг) 2562 фунта (1162 кг) 2513 фунтов (1140 кг) 2612 фунтов (1185 кг) 2418 фунтов (1097 кг)

По всему миру

[ редактировать ]
Хонда Цивик Тип Р
Honda Civic Ferio Vi (EK3, Япония)

Седан JDM Civic (известный как Civic Ferio 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) Si) отличался 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем DOHC VTEC B16A мощностью , задними подголовниками, ручкой переключения передач в стиле Integra Type-R, уникальной тканью сидений и те же 15-дюймовые легкосплавные диски, которые также появились на рынке США Civic Si Coupé 1999–2000 годов. Среди других моделей JDM Ferio была модель с полным приводом RealTime и задним дворником на седане, чего не было на других рынках.

Гражданский Тип R

[ редактировать ]

​​Honda Civic Type R. В 1997 году была представлена Civic Type R продавался только на внутреннем рынке Японии. [ 20 ] [ 21 ] и был доступен только в кузове хэтчбек с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с самоблокирующимся дифференциалом винтового типа. Эта модель была оснащена 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем DOHC VTEC B16B ручной сборки (185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) при 8200 об/мин) (AKA PCT), который по сути представляет собой разрушенную, но мощную версию двигатель B18C от Integra Type R. Двигатель B16B отличался отполированной вручную головкой блока цилиндров, более легким маховиком, измененным профилем кулачков, поршнями с высокой степенью сжатия и сбалансированным коленчатым валом. Шасси получило обозначение ЕК9. EK9 был уникальным, поскольку он был основан на JDM EK4 SiR, но снят с производственной линии и получил дополнительное усиление шасси и кузова. Вес также был тщательно уменьшен, чтобы создать ощущение легкости гоночного автомобиля. Другими дополнениями были тормоза большего размера, ступица с пятью шпильками, более быстрое передаточное число рулевого управления, специально настроенная подвеска, Recaro сиденья , рулевое колесо MOMO , титановая ручка переключения передач, передний спойлер, заднее антикрыло и дымчатые фары.

Гражданский Ферио Ви-РС

[ редактировать ]

Считающийся «сверхспортивной » версией Honda Civic Ferio, 1,5-литровый 4-дверный седан Honda Civic Ferio Vi-RS продавался только на внутреннем рынке Японии. Он оснащен 1,5-литровым трехступенчатым 4-цилиндровым двигателем VTEC D15B, вариатором или 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Civic Vi-RS имел трехпозиционный переключатель, установленный на правой стороне рулевого колеса с маркировкой D, S1 или S2. Эти настройки влияли на то, какой кулачок использовался, на соотношение «воздух-топливо» ЭБУ и поведение коробки передач (на вариаторе). S2 был самым спортивным режимом.

Австралия

[ редактировать ]

Civic был представлен в 1996 году первоначально с двумя 1,6-литровыми двигателями; 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель SOHC VTEC D16Y8 мощностью 95 кВт (127 л.с.) устанавливался в купе VTI (EJ8), а 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель SOHC D16Y4 мощностью 88 кВт (118 л.с.) был стандартным для всех моделей. в моделях GLi и CXi (EK1) с дополнительной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в моделях CXi и GLi или вариатором в VTi. Высокопроизводительный 1,6-литровый двигатель DOHC VTEC мощностью 118 кВт (158 л.с.) 4-цилиндровый двигатель B16A2 был представлен позже и доступен в хэтчбеке EK4, известном как VTi-R. В 2000 году кузов Vti-R больше не был доступен как хэтчбек EK4 и вместо этого продавался как 2-дверное купе EM1.

Инди Специальный

[ редактировать ]

В Австралии также была доступна специальная желтая версия гражданского автомобиля EK1 под названием Indy Special. Название было вдохновлено автомобильными гонками Инди. [ 22 ]

Азиатский СиР-II

[ редактировать ]

С 1996 по 2000 год Honda производила Civic SiR-II с двигателями B16A , B16A5 и B16A6 , но была доступна только на азиатском рынке. Этот двигатель производил 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 7800 об/мин и 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) при объеме 1595 куб.см.

Филиппины

[ редактировать ]

[ 23 ] Civic шестого поколения был первоначально выпущен в 1996 году с двумя комплектациями: LXi с 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем SOHC D15Z4 и VTi с 4-цилиндровым двигателем SOHC D16Y5 VTEC-E объемом 1,6 л. Оба были оснащены передними дисковыми тормозами и задними барабанными тормозами. На выбор были 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, доступная в обеих комплектациях. Во время фейслифтинга 1999 года была представлена ​​версия SiR. Он оснащался 4-цилиндровым двигателем P6ZD1 (B16A2) 1,6 л DOHC VTEC и первоначально был доступен в вариантах Nighthawk Black, Tafetta White и Passion Orange. Затем последовали варианты цвета Formula Red и Sunburst Yellow с серебряными акцентами на центральной консоли. Другими заметными отличиями были сетчатая решетка (аналогично EK9), трехспицевое рулевое колесо с красной прострочкой, 15-дюймовые легкосплавные диски Enkei (аналогично USDM Si и JDM Vi-RS), ручка переключения передач с кожаной прострочкой (аналогичная JDM SiR), передняя верхняя распорка, проигрыватель компакт-дисков Kenwood , большие передние и задние дисковые тормоза, уникальные цвета ткани салона, а также опциональный передний подбородок и спойлер. Единственной доступной коробкой передач была 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Honda Civic SiR цвета Passion Orange (Филиппины)

В Южной Африке 3-дверный хэтчбек продавался под шильдиками «Civic Coupe» (до рестайлинга) и «Civic» (до рестайлинга). 4-дверный седан продавался под шильдиком « Баллада ». Type R и 2-дверное купе Civic (Si) были недоступны. Коды шасси также отличались от других рынков: SO3 (гражданский хэтчбек) и SO4 (гражданский седан/Ballade). Варианты южноафриканской модели были Civic 150i (D15Z4), Civic 160i (D16Y9), Civic VTEC (B16A6), Ballade 150i (D15Z4), Ballade 160i (D16Y9), Ballade 180i (B18B4) и Баллада VTEC (B16A6). Модели Civic и Ballade с VTEC были моделями с наивысшими техническими характеристиками, которые можно было купить в то время. Кожаные сиденья, электрические стеклоподъемники и улучшенные характеристики - все это было в моделях VTEC (Civic или Ballade). Поскольку в то время Honda распространялась компанией Mercedes Benz в Южной Африке, многие модели использовали некоторую отделку Mercedes, например, кожаную отделку и систему сигнализации на моделях Ballade и Civic VTEC. Также была выпущена версия AMG/Sport Ballade с мощной выхлопной системой, ручкой переключения передач в стиле Type R и деталями кузова AMG. [ нужна ссылка ]

Европа — пятидверный Civic MA/MB/MC / Civic Aerodeck

[ редактировать ]
Европейский 5-дверный лифтбек Honda Civic (переименованный в Domani )
Honda Civic ES 1.6 1997 года выпуска (Великобритания)
2000 Honda Civic Aerodeck 1.5i (Португалия)

Основанная на Domani , которая, в свою очередь, была механически похожа на Civic пятого поколения, эта версия продавалась в Европе как MA/MB/MC Civic и Civic Aerodeck. Он выпускался в моделях пятидверный хэтчбек и Aerodeck (Estate) в различных комплектациях и объёмах двигателей. Название Aerodeck ранее использовалось на Honda Accord Aerodeck , который представлял собой двухдверный универсал, широко известный в Европе как Shooting Brake . объемом 1,4 л (D14A2/A5/A7), 1,5 л (D15Z8/Z6), 1,6 л (D16Y2/Y3, D16W2/W3, D16B2 и т. д.) и 1,8 л ( B18C4 Были доступны бензиновые двигатели ). Среди прочего они имели пятидверный кузов, топливный бак емкостью пятьдесят пять литров, АБС, подушки безопасности водителя и пассажира, гидроусилитель руля и электрические зеркала заднего вида. Более поздние модели в стандартной комплектации поставлялись с кондиционером. Модель 1.8 VTi была флагманской моделью (подробно описано ниже) с самым большим бензиновым двигателем, который был поставлен на MA MB MC Civics. Civics на базе Домани также был доступен с дизельным двигателем Rover L-Series , который представлял собой 2-литровый восьмиклапанный двигатель с непосредственным впрыском. турбированный агрегат (20Т2Н, 20Т2Р); существенное дополнение на европейском рынке. Позже дизельные двигатели стали оснащаться интеркулерами . Коды шасси, обозначенные для этой модели и поколения Civics, были кодами шасси MA8, MA9, MB1, MB2, MB3, MB4, MB6, MB7 и MB8 для лифтбека, а коды шасси Aerodeck - MB9, MC1, MC2, MC3. и МС9. По сравнению с оригинальным Domani, Liftback и Aerodeck отличались новым интерьером, похожим на интерьер более престижного Rover 400 . У Honda было давнее партнерство с группой Rover, у которой в то время не было достаточно средств на оборудование для производства совершенно нового автомобиля, что позволило Rover создать своего собственного конкурента в C-сегменте, основанного на конструкции Domani. оболочки и использовал многие ее основы для производства Rover 400/45 и более поздних моделей MG ZS . Rover внес в основном косметические изменения (в том числе передние крылья/крылья, капот, фары, бамперы, задние фонари и задняя дверь были другими на Rover, а также более дорогие материалы салона и более широкое использование дерева и наклеек), чтобы получить совершенно новый дизайн. выставочные залы, что было очень экономически выгодно, но мнения среди энтузиастов бренда разделились.

Как и все модели Honda того времени, VTi означал включение технологии Honda VTEC . На задних дверях, а также на кромках переднего и заднего бампера и боковых юбках (в моделях VTI-S) имелся задний значок VTi и наклейки с надписью «DOHC VTEC». В 1996 году была представлена ​​модель VTi, а затем ограниченная серия VTI-S. VTI выпускался в двух разных комплектациях: хэтчбек и седан DOHC 1.6 VTi ( двигатель B16A2 ) и DOHC пятидверный 1.8 VTi (с более крупным B18C4). Автомобиль 1.6 VTi на самом деле разгонялся немного быстрее, чем 1.8, из-за разных передаточных чисел. Двигатель 1.6 также был более легким двигателем в более легком автомобиле, что помогало сократить время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) примерно на 0,3 секунды. Передние и задние дисковые тормоза были стандартными для всех версий VTi/VTi-S. Пятидверные версии (VTi/VTi-S) включали Torsen дифференциал повышенного трения , что означало, что они быстрее выходили из поворотов, чем 1.6 (трехдверный), благодаря способности более эффективно ускоряться на выходе из поворотов.

Civic 1.8 VTi поставлялся с множеством стандартного оборудования, часть которого не была доступна в трехдверных (1.6) эквивалентах. Стандартная спецификация 1.8 включает в себя:

Внешний вид: Передняя губа/спойлер, задний спойлер в багажнике со встроенным стоп-сигналом, омыватели фар, люк с электроприводом, зеркала с цветовой маркировкой, дверные ручки с цветовой маркировкой, передние задние бамперы с цветовой маркировкой, передние противотуманные фары и легкие легкосплавные диски Speedline с 5 спицами.

Интерьер: уникальные полукожаные спортивные сиденья (полностью кожаные в качестве опции), передние и задние электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с подогревом, кондиционер, регулятор освещения приборов на приборной панели, передние и задние подголовники и кожаное рулевое колесо с красной прострочкой.

Ограниченные выпуски для Великобритании

[ редактировать ]
ВТи-С

5-дверный MB6 VTi-S был выпущен ограниченным тиражом в 500 экземпляров каждого типа кузова и продавался только в цвете Honda «Pirates Black» с бамперами в цвет кузова. VTI-S улучшил внешний вид стандартного 5-дверного Civic VTi с более выраженной передней кромкой, а также задней кромкой на бамперах и другими боковыми юбками. Спецификация VTi-S также включала хромированную/алюминиевую ручку переключения передач (серебристый/черный пластик на более поздних моделях VTiS), коврики VTI-S и значок на задней двери. Он также был оснащен легкими 15-дюймовыми легкосплавными дисками Speedline Chrono с разделенными спицами. Более поздние модели VTi-S оснащались легкими «вентиляторными» легкосплавными дисками Speedline. В остальном он идентичен обычному VTi. Циферблаты приборов на более поздних моделях VTi-S немного изменились, теперь нумерация выделена курсивом.

3-дверный EK4 VTi-S производился только в 1998 году, за это время было выпущено 200 экземпляров, все с номерными знаками «R». Как и MB6 VTi-S, EK4 VTi-S был основан на стандартном хэтчбеке VTi, с отличиями в окраске Starlight Black, кромках/юбках переднего и заднего бампера, заднем среднем спойлере, 15-дюймовых легкосплавных дисках Speedline Chrono, В кластере приборной панели использовалась белая нумерация на спидометре, указателе уровня топлива и т. д., а не оранжево-красная, как в обычном VTi, однако красные стрелки по-прежнему сохранялись. Значки на багажнике с надписью «Honda», «Civic», «1.6VTi» и «VTEC» были заменены одним значком VTi-S, а также появилась ручка переключения передач из сплава и коврики VTi-S. Механически и по характеристикам он идентичен обычному EK4 VTi. Из-за проблем с процессом регистрации многие настоящие VTi-S были в бортовых журналах не как VTi-S, а как VTi, а обычные VTi Civics регистрировались как VTi-S; эта проблема также затронула специальную версию EK4 Civic Jordan, некоторые из которых также были зарегистрированы как VTi-S.

Гражданский Джордан
1999 Хонда Цивик Джордан

В память о команде Honda (Mugen) Jordan F1. Специальная ограниченная серия Honda Civic VTi из 500 автомобилей (3-дверная модель EK4) была создана с собственной табличкой с подписью Эдди Джордана и конкретным номером, отштампованным на центральной консоли. Этот автомобиль продавался в 1999–2000 годах. У него были те же базовые характеристики, что и у EK4 VTi, но в число дополнительных опций входили: окраска Sunlight Yellow, желто-черный кожаный салон, наклейки Jordan по бокам и сзади автомобиля, а также вышитые на сиденьях и ковриках на полу. Как и Renault Clio Williams , команда Jordan не принимала участия в разработке автомобиля.

Ровер 400, 45 и МГ ЗС

[ редактировать ]

Rover разработал эти автомобили на базе European Civic, базирующегося на Honda Domani , с использованием собственных двигателей. Произведенные в Великобритании автомобили со стилем и внутренними характеристиками были ориентированы в первую очередь на рынок Великобритании. Ранние модели 400 с автоматической коробкой передач использовали 1,6-литровый двигатель Honda D-серии, перенесенный с R8 Rover 200/400, в то время как Honda использовала конкурентоспособный дизель Rover L-серии для европейского Civic этого поколения.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В 1996–1998 годах было доступно девять цветов, но начиная с 1999 года к модели Si был добавлен 10-й цвет кузова.
  1. ^ «История Хонды Цивик» .
  2. ^ «Автомобиль» .
  3. ^ Honda Civic 1996–2000 гг.: Полный обзор, заархивированный 2 мая 2010 г. в Wayback Machine Consumer Guide Automotive
  4. ^ Технические характеристики 6-го поколения , заархивированные 18 января 2011 г. на сайте Wayback Machine Info для вас и вашего автомобиля.
  5. ^ Обзор Honda Civic 1997 года Орландо Сентинел
  6. ^ Технические характеристики Honda Civic HX 1996 года. Архивировано 10 августа 2011 г. в Wayback Machine . Интернет-автогиде
  7. ^ Технические характеристики Honda Civic EX 1996 года, заархивированные 4 июля 2010 г. в Wayback Machine. Интернет-автогиде
  8. ^ «Новый автомобиль / Обзор Honda Civic Si Coupe 1999 года» . Автоканал.
  9. ^ Обзор Honda Civic Эдмундс
  10. ^ «Дорожный тест: Honda Civic SE 2000 года выпуска | Вождение» . вождение . Архивировано из оригинала 10 марта 2014 г.
  11. ^ «Дорожный тест: Honda Civic SE 2000 года выпуска | Вождение» . вождение . Архивировано из оригинала 10 марта 2014 г.
  12. ^ «Общая информация, Honda Civic: комплектация E-EK2» . Goo-net (на японском языке) Проверено 14 августа 2012 г.
  13. ^ Сравнение характеристик Honda Civic 1996 года. Архивировано 20 июля 2020 г. на сайте Wayback Machine Motor Trend.
  14. ^ Технические характеристики Honda Civic HX 1996 года Motor Trend
  15. ^ Обзор Honda Civic 1996 года. Архивировано 23 января 2009 г. в Wayback Machine MSN.
  16. ^ Технические характеристики Honda Civic EX 1996 года, заархивированные 20 июля 2020 г. на сайте Wayback Machine Motor Trend.
  17. ^ Honda Civic получает новые функции Road and Travel
  18. ^ Технические характеристики Honda Civic Si 1996 года Motor Trend
  19. ^ Honda Civic Si Coupe 1999 года, Auto Channel
  20. ^ Брэдли, Курт (26 ноября 2016 г.). «Вождение этой JDM Honda Civic Type R было таким совершенным, как я себе представлял» . Ялопник . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 3 марта 2018 г.
  21. ^ "Хонда Цивик Тип R 1997-2000" . www.autoexpress.co.uk . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  22. ^ https://www.carsguide.com.au/honda/civic/price/2001/indy , [ мертвая ссылка ]
  23. ^ " https://philkotse.com/market-news/honda-civic-sir-still-popular-6979 "
  24. ^ «10 лучших автомобилей 1996 года» . Январь 1996 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad866855e75bf4269335b94bbe667c4a__1720794540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/4a/ad866855e75bf4269335b94bbe667c4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda Civic (sixth generation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)