Ровер 200/25
Ровер 200 серии Ровер 25 | |
---|---|
![]() Ровер 25 | |
Обзор | |
Производитель | Ровер |
Производство | 1984 – 2005 (2008 – 2011) 1984 – 1989 ( Rover 200 MkI) 1989–1995 ( Ровер 200 МкII) 1995–1999 ( Ровер 200 MkIII) 1999 – 2004 ( Rover 25 MkI) 2004–2005 ( Ровер 25 МкII) 2003–2005 ( Ровер Стритвайз ) 2008–2011 ( MG 3 SW) (Китай) |
Сборка | Великобритания: Лонгбридж , Бирмингем |
Кузов и шасси | |
Сорт | Маленький семейный автомобиль ( C ) (1984–1999)/ Супермини ( B ) (1999–2005) |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Хронология | |
Предшественник | Триумфальное признание Остин Маэстро (для MkII) Остин Метро (для MkIII) |
Преемник | Ровер 400 HH-R (для MkII) МГ 5 (для Ровера 25) МГ 3 (для МГ) |
Rover 200 Series , а затем Rover 25 — серия небольших семейных автомобилей , выпускавшихся британским производителем Rover с 1984 по 2005 год.
Было три различных поколения Rover 200. Первое поколение представляло собой четырехдверный седан на базе Honda Ballade . Второе поколение было доступно в трех- и пятидверном кузове хэтчбек , а также купе и кабриолет (в относительно небольшом количестве). Его родственная модель, Honda Concerto, Rover в была построена на той же производственной линии на заводе Лонгбридже . Последнее поколение было разработано компанией Rover независимо на платформе своего предшественника и было доступно в виде трех- или пятидверного хэтчбека. Незадолго до продажи BMW Rover в 2000 году и после фейслифтинга модель была переименована и продавалась как Rover 25 , а MG ZR был основан на Rover 25 с механическими изменениями в подвеске. Производство прекратилось в 2005 году, когда MG Rover перешла в администрацию . Права на производство и оснастку для модели, но не название Rover, теперь принадлежат китайскому автопроизводителю Nanjing .
Ровер 200 (SD3; 1984–1989)
[ редактировать ]Ровер 200 (СД3) | |
---|---|
![]() Ровер 213 СЭ | |
Обзор | |
Производство | 1984–1989 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Связанный | Хонда Баллада |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 2-ступенчатая Хонда автоматическая 4-ступенчатый ZF . автомат 5-ступенчатая Хонда механическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 2450 мм (96,5 дюйма) |
Длина | 4156 мм (163,6 дюйма) |
Ширина | 1623 мм (63,9 дюйма) |
Высота | 1378 мм (54,3 дюйма) |

Оригинальный Rover 200 (иногда называемый кодовым названием SD3 ) пришел на смену более раннему Triumph Acclaim и стал вторым продуктом альянса British Leyland (BL) и Honda . [ 1 ] Доступная только как четырехдверный седан, серия 200 была задумана как более престижная, чем модели компании Maestro и Montego , между которыми серия 200 находилась между ними по размеру. Он был запущен 19 июня 1984 года, когда все еще существовал высокий спрос на небольшие семейные седаны, и многие производители продавали этот тип автомобилей под другой шильдиком, чем хэтчбеки аналогичного размера. Например, Ford продавал седан Escort под названием Orion , седан Volkswagen Golf назывался Jetta , а Vauxhall вскоре выпустил седан на базе Astra под названием Belmont . Однако серия Rover 200 не была основана на хэтчбеке.
Ранее в 1984 году компания Austin Rover подтвердила, что преемник Acclaim будет называться Rover, а не Triumph – решение, которое ознаменовало конец бренда Triumph. Этот шаг был воспринят как спорный, поскольку бренд Rover долгое время ассоциировался с крупными представительскими седанами, а также с Land Rover и Range Rover , и существовали опасения, что его применение к небольшому компакту японского производства обесценит имя Rover. [ нужна ссылка ]
По сути, серия 200 представляла собой построенную в Великобритании Honda Ballade , над оригинальным дизайном которой сотрудничали обе компании. В качестве двигателей использовались либо 1,3-литровый 12-клапанный двигатель Honda Civic серии E «EV2» мощностью 71 л.с. (52 кВт ; 70 л.с. ), либо от British Leyland собственный двигатель S-серии объемом 1,6 л (оба мощностью 86 л.с.). (63 кВт; 85 л.с.) карбюратор и 103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.) Lucas форму ЭФИ ). Получившиеся автомобили получили обозначение Rover 213 или Rover 216 .
На модели 213 использовалась либо пятиступенчатая механическая коробка передач Honda, либо трехступенчатая автоматическая коробка передач Honda. В модели 216 с британским двигателем также использовалась пятиступенчатая механическая коробка передач Honda, в отличие от двигателя серии S, установленного на Maestro и Montego . На некоторых моделях 216 также была опция немецкой ZF четырехступенчатой автоматической коробки передач .
Версия под маркой Honda была первым автомобилем Honda, построенным в Соединенном Королевстве (эквивалент Honda предшественника серии 200, Triumph Acclaim , никогда не продавался в Великобритании). Кузова Ballade, а затем и автомобили в сборе, производились на заводе в Лонгбридже вместе с эквивалентом Rover, а затем модели Ballade отправлялись на новый завод Honda в Суиндоне для проверки качества.
Хотя производство прекратилось в конце 1989 года, запасы автомобиля оставались в наличии до начала 1990 года, когда его заменил Rover 400.
Эта модель автомобиля (седан SD3; 216S в первой серии, затем замененная моделью 216SE EFi) хорошо известна как Ричарда и Гиацинта Бакетов автомобиль BBC Television в ситкоме «Сохраняя внешний вид» (1990–1995). [ 2 ] [ 3 ]
Ровер 200 (R8; 1989–1995)
[ редактировать ]Ровер 200 (Р8) | |
---|---|
![]() Ровер 200 серии Mk2 | |
Обзор | |
Производство | 1989–1995 |
Дизайнер | Рой Акс |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3/5-дверный хэтчбек 2-дверное купе 2-дверный кабриолет 5-дверный универсал |
Связанный | Хонда Концерто Ровер 200 Купе Ровер 400 (Р8) |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Размеры | |
Колесная база | 2550 мм (100,4 дюйма) |
Длина | 4220 мм (166,1 дюйма) (хэтчбек, кабриолет) 4370 мм (172,0 дюйма) (универсал) 4270 мм (168,1 дюйма) (купе) |
Ширина | 1680 мм (66,1 дюйма) |
Высота | 1400 мм (55,1 дюйма) (хэтчбек, универсал) 1390 мм (54,7 дюйма) (кабриолет) 1370 мм (53,9 дюйма) (купе) |




R8 седана Rover 200, иногда называемый Mk 2 Rover 200, был выпущен 11 октября 1989 года. В отличие от Mk 1, 200 на базе Ballade, эта модель представляла собой пятидверный хэтчбек, разработанный для замены Maestro, а вариант , получивший название серии 400 , фактически заменил предыдущую серию Rover 200, выпущенную в апреле 1990 года. 400 имел другое название, чтобы позиционировать его немного более высококлассно по сравнению с версией хэтчбек, аналогом Ford Orion , седана версии Ford Escort . И снова модель была разработана в сотрудничестве с Honda , предназначенную для Европы (которая выпустила новую модель Concerto ), и обе модели будут использовать общие производственные линии на заводе Rover в Лонгбридже. Модель 200 и сам Concerto были основаны на Civic (EC) 4-го поколения , версии 3-дверного хэтчбека, купе CRX и седана продавались в Великобритании .
R8 200 был первым автомобилем, представленным недавно приватизированной Rover Group .
Maestro . продолжал работать вместе с хэтчбеком Rover 200 в качестве бюджетного варианта до завершения производства в декабре 1994 года
Модель 200 также породила трехдверные версии хэтчбека, купе и кабриолета, а модель 400 в конечном итоге породила версию универсал, получившую название Tourer. Эти последние варианты были продуктами, разработанными и произведенными исключительно компанией Rover, без доступных версий Honda Concerto. От первоначальных планов продавать версию купе под маркой MG отказались, хотя 5-дверный хэтчбек был самой популярной и распространенной версией.
На модели 200 также было представлено совершенно новое семейство двигателей Rover серии K объемом 1,4 л (1396 куб.см (появившееся в исполнении с двумя распредвалами и 16 клапанами ). В версии 1,6 л (1590 куб.см) использовалась силовая установка Honda двигатель 2,0 л серии M из 800-й серии D16A6 SOHC или D16A8 DOHC, а вскоре после этого (1991 г.) в более спортивных версиях последовал . В более поздних версиях использовался двигатель Rover T-серии , а также Rover 220 с турбонаддувом ограниченного выпуска в комплектациях GTi и GSi-Turbo, которые в стандартной комплектации имели выходную мощность 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.). Модели с двигателем Rover приводили в движение передние колеса посредством совместно разработанных коробок передач Peugeot /Rover R65 (1,4 литра) и коробок передач Rover PG-1 для версий 1,6 и 2,0 литра. С декабря 1990 года в модельный ряд был добавлен карбюраторный 214S (с двигателем 1,4 от Metro), но снятый с производства в течение двух лет из-за требований EEC по выбросам. Его пробел был заполнен 214i, в котором использовался двигатель 1.4 K-серии от 214Si и 214SLi.
Также были доступны два PSA (ТНВД Lucas CAV без электронного управления) с непрямым впрыском дизельных двигателя с возможностью выбора безнаддувного 1,9-литрового двигателя XUD9 или 1,8-литрового двигателя XUD7T с турбонаддувом . Они были лидерами класса по доработке в установках Peugeot и Citroën, но менее изысканными в Rovers. Эти двигатели были установлены вместо неэлектронно управляемых двигателей Bosch HPVE Direct Injection Rover MDi/Perkins Prima, использовавшихся в Austin Maestro и Montego , поскольку этот двигатель с его шумным сгоранием, но меньшим расходом топлива считался слишком нерафинированным для новых моделей.
Во Франции, Италии и Португалии, где спрос на дизельные автомобили был высоким, Honda предложила 200 Turbodiesel под новым брендом под названием Concerto TD. Несмотря на название Concerto, эта модель сохранила внешнее освещение, подвеску и отделку 200-й модели. [ 4 ]
На момент запуска R8 200 был одной из немногих новых моделей в классе небольших семейных автомобилей. Например, Ford Escort существовал с 1980 года (с рестайлингом в начале 1986 года), а Vauxhall Astra не изменилась с момента запуска в 1984 году. Действительно, единственными крупными европейскими конкурентами, которые существовали менее пяти лет, были Peugeot 309 , Renault 19 и Fiat Tipo . Однако к началу 1992 года модели Escort, Astra и Golf были заменены.
В среднем ежегодно продавалось до 110 000 моделей Rover 200 и 400 (R8), более половины из которых продавалось в Великобритании. 214 выиграл «Какую машину?» , «Автомобиль года» 1990 года, но не рассматривался для получения награды «Европейский автомобиль года 1990 года» поскольку он еще не был доступен на необходимом количестве европейских рынков, чтобы попасть в шорт-лист. [ 5 ]
4-местный кабриолет (под кодовым названием Tracer) и купе (под кодовым названием Tomcat) разрабатывались одновременно и основывались на 3-дверной нижней части кузова. Rover тесно сотрудничал с Pininfarina при разработке механизма капота кабриолета, анонс которого состоялся весной 1992 года.
Осенью 1992 года модель 200 претерпела небольшой фейслифтинг с измененным дизайном передних указателей поворота, но в отличие от своего брата 400, который также подвергся фейслифтингу в то же время, автомобиль не имел новой решетки радиатора (которую Rover повторно представил на R17 1992 года). фейслифтинг Rover 800 ) или новые бамперы в цвет кузова. Это привело к тому, что некоторые владельцы установили новую решетку радиатора 400 на 200. В 1993 году Rover наконец добавил новую решетку радиатора и бамперы в цвет кузова в модельный ряд 200.
Купе также было выпущено осенью 1992 года и оснащалось двигателем 1,6 SOHC начального уровня, а также 2,0-литровым двигателем T-серии без наддува или с турбонаддувом. На нескольких рынках, где налогообложение двигателей основывалось на объеме двигателя, 1,6 SOHC и безнаддувный 2,0 были заменены одной версией с двигателем 1,6 DOHC. Двигатель 1.6 также был доступен с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
220 Turbo был самым быстрым вездеходом, производившимся в то время, с максимальной скоростью более 150 миль в час. Первоначально компания Rover рассматривала возможность продажи версии автомобиля-купе как MG, но в конечном итоге решила включить ее в модельный ряд Rover 200. Появление более мощных версий серии Rover 200, включая модели GTi, привело к прекращению существования высокопроизводительных моделей MG Maestro 2.0 EFi и Turbo в 1991 году.
В целях рекламы запуска купе группа сотрудников-добровольцев Rover подготовила два специальных автомобиля с рекордами наземной скорости и после прерванного пробега в августе побила 37 рекордов наземной скорости Великобритании 26/27 сентября 1992 года на полигоне Милбрук в Бедфордшире. В их число входила средняя скорость полета на 5 км 156 миль в час (251 км/ч) и средняя скорость за 24 часа 138 миль в час (222 км/ч). 36 из этих рекордов остаются непобитыми. Рекордный рекорд был назван «Дело Томкэта» в связи с кодовым названием разработки проекта. [ 6 ]
Ровер 200 (R3; 1995–1999)
[ редактировать ]Ровер 200 (Р3) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 1995–1999 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек 5-дверный хэтчбек |
Связанный | Ровер 400 (HH-R) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2500 мм (98,4 дюйма) |
Длина | 3970 мм (156,3 дюйма) |
Ширина | 1690 мм (66,5 дюйма) |
Высота | 1420 мм (55,9 дюйма) |


Rover 200 под кодовым названием R3 был меньше, чем автомобили R8 на базе Honda. Это было связано с необходимостью Rover заменить устаревший Metro , которому к тому времени исполнилось 15 лет. Хотя некоторые элементы предыдущих 200/400 были перенесены (особенно передняя конструкция, отопитель, рулевое управление и передняя подвеска). Компания Rover заключила с Honda контракт на предоставление инструментов и экспертов по технико-экономическому обоснованию, работающих вместе со своими коллегами из Rover как в Японии, так и в студии дизайна в Кэнли. Это было также в то время, когда Honda переносила производство замены Honda Concerto из Лонгбриджа в Суиндон , освобождая мощности для производства 60 000 единиц в Rover. На тот момент автомобиль имел урезанную версию заднего пола и подвески предыдущего автомобиля и имел кодовое название SK3, но не был достаточно прибыльным.
После задержки, чтобы рассмотреть несколько вариантов сохранения объемов производства в Лонгбридже, проект SK3 был пересмотрен инженерной командой Rover. Основным изменением стал пакет задней подвески на базе H-образной рамы, разработанный Maestro/Montego, который позволил установить топливный бак, полноразмерное запасное колесо и глушитель выхлопной системы, сохранив при этом багажник хорошего размера, а не только три из них. -4, который позволила перенести заднюю подвеску R8 в пакет SK3. Это также позволило сэкономить более 100 фунтов стерлингов на автомобиле, что позволило утвердить проект к производству. Новая программа была переименована в R3, чтобы соответствовать другим программам.
К моменту выпуска автомобиля Honda и Rover уже были «разведены» после поглощения BMW в прошлом году. В новом 200-м использовались бензиновые двигатели серии K , в первую очередь версия VVC объемом 1,8 л от MGF, а также серии L. дизельный двигатель В середине 1990-х годов двигатель L-серии был очень конкурентоспособным двигателем, уступавшим только Volkswagen TDI по общим характеристикам и являвшимся улучшением по сравнению с XUD R8 - особенно в экономии топлива, но при этом почти не уступавшим ему по усовершенствованности.
Выпущен с бензиновыми двигателями 1.4i 16v (105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.)) и 1.6i 16v (111 л.с. (82 кВт; 109 л.с.)) и турбодизельным двигателем 2.0 (86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) и мощностью 105 л.с. с промежуточным охлаждением. (версии 77 кВт; 104 л.с.)), позже ассортимент расширился и теперь включает двигатели 1.1i (60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.)) и 1.4i 8v (75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.)) и двигатели 1.8 16v в стандартном (120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.)) и переменном форматы клапанов (145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.)). Механические коробки передач R65 Peugeot/Rover, перенесенные с R8 Rover 200, были доступны во всей линейке, а опция CVT была доступна на агрегате 1.6i 16v.
R3 отличался полностью переработанным интерьером и приборной панелью, позволяющими установить подушку безопасности пассажира в соответствии с новыми стандартами безопасности. Изменения в конструкции передней части с добавлением поперечной стойки в задней части моторного отсека улучшили аварийные характеристики автомобиля.
Модели с двигателем объемом 1,8 литра заслужили определенную похвалу за свои характеристики, а турбодизель с промежуточным охлаждением был признан одним из самых быстроразгонных дизельных хэтчбеков на рынке в конце 1990-х годов.
В отличие от своего предшественника, R3 не был доступен в кузовах купе, кабриолет или Tourer, хотя Rover обновил эти версии более старой модели, внеся небольшие изменения в дизайн и установку новой приборной панели от R3, что стало возможным благодаря общей передней переборке. . В Великобритании эти модели больше не назывались моделями 200/400, а просто назывались Rover Coupe, Cabriolet и Tourer.
Rover 200 можно было бы позиционировать как супермини , по размеру и линейке двигателей он близко сравним с современными моделями, такими как Ford Fiesta и Vauxhall Corsa . Вместо этого Rover установил цену на автомобиль, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Ford Escort и Vauxhall Astra . Единственным предложением Rover в сегменте супермини на тот момент был стареющий Metro , и этот пробел в линейке компании необходимо было заполнить.
Третье поколение 200 изначально было популярным и занимало седьмое место среди самых продаваемых новых автомобилей в Великобритании с 1996 по 1998 год. В течение трех лет оно полностью выпало из первой десятки и уступало по продажам традиционно менее продаваемым автомобилям, таким как Fiat Bravo / Brava. и Рено Меган .
Ровер 200 БРМ
[ редактировать ]
Rover 200 BRM был впервые показан на автосалоне во Франкфурте в 1997 году , реакция прессы и публики была настолько хорошей, что после года разработки Rover 200 BRM LE был официально представлен на Британском автосалоне в октябре 1998 года. на топовой модели Vi, но с элементами стиля BRM 1960-х годов . Двигатель представлял собой 1,8-литровый VVC K-Series мощностью 145 л.с. (107 кВт) .
Внутри были красные стеганые кожаные сиденья и дверные панели, красная ковровая дорожка, ремни безопасности и рулевое колесо. Элементы управления отопителем из сплава и отделка из точеного алюминия дополняли это. Снаружи была окрашена краска Brooklands Green с серебряными деталями, 16-дюймовые легкосплавные диски и эксклюзивная решетка из плетеной сетки над большой оранжевой мордой на переднем бампере, которая была фирменным носом BRM на всех автомобилях Formula 1960-х годов. Одни гоночные машины.


Технические изменения заключались в уменьшении дорожного просвета на 20 мм (0,8 дюйма) по сравнению с Vi, улучшении демпфирования и управляемости, коробке передач с близким передаточным числом и дифференциалом TorSen , доработанном на основе Rover 220 Turbo, уменьшении крутящего момента рулевого управления и улучшении устойчивости на прямой.
Цена составляла 18 000 фунтов стерлингов, не считая дополнительных опций, таких как кондиционер, подушка безопасности пассажира и проигрыватель компакт-дисков. Для Великобритании было построено всего 795 экземпляров, а еще 350 — для зарубежных рынков. Первоначально высокая цена была снижена до 16 000 фунтов стерлингов, а когда был выпущен Rover 25 , она была снижена до 14 000 фунтов стерлингов, чтобы избавиться от автомобилей, все еще задерживающихся в автосалонах.
Безопасность
[ редактировать ]Организация NCWR (New Car Whiplash Ratings) протестировала Rover 200 и присвоила ему следующие оценки: [ 7 ]
НКВР | Счет |
---|---|
Геометрический: | Г |
Динамический: | А |
Общий: | А |
Г = Хорошо А = приемлемо М = Маргинальный П = Плохой
Отзывы
[ редактировать ]Rover 200 получил отзывы автомобильной прессы от умеренных до хороших.
- Путеводители по автомобилям Паркера
[ 8 ]
«Плюсы: дешево купить; приятно водить машину». | «Минусы: надежность не очень хорошая». - РАК
[ 9 ]
«Может, это и не «Прежде всего», но это определенно Ровер. В наши дни это означает класс, который в данном случае не должен стоить много».
Ровер 25 (1999–2005)
[ редактировать ]Ровер 25 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 1999–2005 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3/5-дверный хэтчбек (25) 3-дверная панель от (Коммерция) |
Связанный | Ровер 45 Ровер Уличный МГ ЗР МГ 3 SW |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2500 мм (98,4 дюйма) |
Длина | 3990 мм (157,1 дюйма) |
Ширина | 1690 мм (66,5 дюйма) |
Высота | 1420 мм (55,9 дюйма) |



Обновленная версия Rover 200, переименованная в Rover 25 (внутреннее кодовое название Jewel ), была выпущена в конце 1999 года. Ее позиционирование и цена были изменены, чтобы конкурировать с Ford Fiesta и Vauxhall Corsa , а не с более крупными автомобилями, такими как Ford Focus и Vauxhall Astra . В этой версии использовался дизайн передней части, аналогичный более крупной модели 75 . Шасси vi было модернизировано, чтобы обеспечить более спортивную управляемость (подвеска и рулевое управление от 200 ) , а передняя часть была рестайлингована, чтобы придать ей корпоративный вид Rover, впервые увиденный в топовой модели 75 , был внесен ряд улучшений в области безопасности и внутренних изменений. было сделано, но в 25-й модели сразу можно было узнать переработанную 200-ю серию. объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л, Бензиновые двигатели а также дизельный двигатель объемом 2,0 л были перенесены из предыдущей линейки. Автоматические коробки передач CVT были перенесены с R3 200, а полуавтоматическая система Steptronic (позже Stepspeed после разделения BMW) стала доступна с конца 2000 года. Механические коробки передач R65 снова были перенесены, но позже были заменены Ford IB5. единиц в середине 2003 года. Автомобили с двигателем объемом 1,8 литра и все дизели на протяжении всего срока службы использовали 5-ступенчатую механическую коробку передач Rover PG1.
Осенью 2000 года на Rover 25 также была представлена двухраспредваловая версия 1,1-литрового двигателя K-Series 16V, заменившая однокамерный 8-клапанный двигатель 1.1 K-Series, ранее использовавшийся в Rover 211i. В результате этой разработки мощность была увеличена с 60 до 75 л.с. (с 44 до 55 кВт; с 59 до 74 л.с.).
Менее чем через год после запуска Rover 25 BMW продала Rover Group консорциуму Phoenix за символические 10 фунтов стерлингов. К лету 2001 года недавно названная MG Rover Group представила спортивную версию Rover 25: MG ZR . У него был изменен дизайн интерьера и экстерьера, а также спортивная подвеска , чтобы придать автомобилю вид «горячего» хэтчбека . Самым большим двигателем в линейке был двигатель 1,8 VVC мощностью 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.), максимальная скорость которого составляла 210 км/ч (130 миль в час). Часто это был самый продаваемый «горячий хэтч» в Великобритании. В это время производство Rover 25 GTi было прекращено.
Первоначально доступная в комплектациях i, iE, iS, iL и GTi, в 2002 году была представлена модель iXL, дополняющая комплектацию iL полной кожаной обивкой, подушкой безопасности пассажира и 15-дюймовыми легкосплавными дисками Coronet. Первоначально доступный с 1,6-литровым двигателем серии K, затем последовала 1,4-литровая версия iXL.
В 2003 году Rover выпустил версию автомобиля с увеличенным дорожным просветом и более массивными бамперами, получившую название Streetwise . Автомобиль позиционировался компанией Rover как «городской внедорожник». Они также представили фургонную версию 25 под названием Rover Commerce. [ 10 ]
В 2004 году компания MG Rover обновила внешний вид автомобилей, сделав их более современными. Однако большинство изменений было сосредоточено на интерьере, который отличался совершенно новой планировкой и дизайном приборной панели. Уровни отделки салона были изменены на i, Si, SEi и SXi, а в 2005 модельном году были представлены высококачественные модели GLi, GSi и GXi с кожаной отделкой.
Производство обоих автомобилей было приостановлено в апреле 2005 года, когда компания перешла в административное управление. В марте 2005 года модель 25 получила награду «Выгодная сделка года» на конкурсе Auto Express Used Car Honors: «Компактный хэтчбек был признан судьями за доступность и доступность, которые помогают сделать экземпляры пятилетней давности привлекательным предложением для покупки. "
Спецификации для конструкции Rover 25 были приобретены Shanghai Automotive Industry Corporation в начале 2005 года, хотя новый владелец MG Rover Group, Nanjing Automobile Group, теперь владеет инструментами для автомобиля. В 2008 году Streetwise, переименованный в MG 3 SW, был перезапущен в Китае. [ 11 ]
Rover 25 стал самым продаваемым новым автомобилем в Великобритании в апреле 2000 года из-за кратковременного всплеска продаж среди покупателей, желающих поддержать компанию во время ее продажи BMW . Однако продажи быстро вернулись к нормальному уровню, и хотя запрашиваемая цена теперь соответствовала ценам на другие супермини , 25-я модель так и не смогла серьезно конкурировать с Ford Fiesta и Vauxhall Corsa с точки зрения популярности. Его продажи превзошли Peugeot 206 , Fiat Punto , Volkswagen Polo , Seat Ibiza , Skoda Fabia и Renault Clio .
Безопасность
[ редактировать ]25 автомобилей прошли испытания на безопасность автомобилей Euro NCAP в 2001 году и получили следующие оценки: [ 12 ]
Евро НКАП | Рейтинг |
---|---|
Взрослый пассажир: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ребенок-проживающий: | н/д |
Пешеход: | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Организация NCWR (New Car Whiplash Ratings) протестировала обновленный Rover 25 и присвоила ему следующие оценки: [ 13 ]
НКВР | Счет |
---|---|
Геометрический: | М |
Динамический: | н/д |
Общий: | П |
Г = Хорошо А = приемлемо М = Маргинальный П = Плохой
Безопасность
[ редактировать ]Rover 25 был протестирован организацией Thatcham's New Vehicle Security Ratings (NVSR) и получил следующие оценки: [ 14 ]
< 06/2003 | Рейтинг |
---|---|
Кража автомобиля: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кража из автомобиля: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
> 07/2003 | Рейтинг |
---|---|
Кража автомобиля: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кража из автомобиля: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Отзывы
[ редактировать ]Rover 25 получил смешанные и хорошие отзывы в автомобильной прессе.
- АА
[ 15 ]
«Первоначальный 200… никогда не собирался продаваться по сравнению с Golf и Astras того времени, даже несмотря на то, что это были рекламные предложения и цена. 25 исправили это. У нас остался хэтчбек, который теперь имеет подходящий размер и цену, чтобы конкурировать; если бы он был лучше оборудован, и эти версии более низкого класса предлагали бы немного больше комфорта во время движения». - Путеводители по автомобилям Паркера
[ 16 ]
«Плюсы: спортивный опыт вождения, хорошее качество».
«Минусы: Тесный салон». - РАК
[ 17 ]
«Серия Rover 25 превратилась в очень прекрасную линейку автомобилей, и были проведены дополнительные работы по шасси… чтобы довести стандартные модели до стандартов управляемости старого 200vi. Перестановка автомобиля компанией Rover позволила семейному хэтчбеку среднего класса приблизиться к вершине класса супермини». - Какая машина? Отзывы читателей
[ 18 ]
«Для… Модель 25 дешевая, тихая и имеет вместительный багажник. Расход топлива хороший и на бензине».
«Против – интерьер простой, качество сборки сомнительное, турбодизель не доработанный, а стандарты безопасности низкие».
Силовые агрегаты
[ редактировать ]Это были двигатели, доступные для Rover 200 (1995–1999 гг.) и Rover 25 (1999–2005 гг.). Каждый двигатель регулярно модифицировался на протяжении всего срока службы, при этом с изменениями улучшались экономичность и выбросы.
Годы | Модель и трансмиссия | Двигатель | Власть | Крутящий момент | Максимальная скорость | 0–62 миль в час 0–100 км/ч |
Экономия топлива [ нужны разъяснения ] | Выбросы (СО 2 ) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин [ 19 ] | ||||||||
1998–2001 | 1.1 8 В Руководство | 1,1 л, 4 дюйма-л | 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) | 90 N⋅m (66 lb⋅ft) | 155 км/ч (96 миль/ч) | 14,5 секунд | 42,0 миль на галлон — имп (6,73 л/100 км; 35,0 миль на галлон — США ) | 165 г/км |
2001–2005 | 1.1 16 В Руководство | 1,1 л, 4 дюйма-л | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) | 95 N⋅m (70 lb⋅ft) | 161 км/ч (100 миль/ч) | 13,5 секунд | 41,3 миль на галлон (6,84 л/100 км; 34,4 миль на галлон в США ) | 160 г/км |
1995–1999 | 1,4 8 В Руководство | 1,4 л, 4 дюйма-л | 74 л.с. (54 кВт; 73 л.с.) | 117 N⋅m (86 lb⋅ft) | 166 км/ч (103 миль/ч) | 12,5 секунд | 41,0 миль на галлон — имп (6,89 л/100 км; 34,1 миль на галлон — США ) | 170 г/км |
1999–2005 | 1,4 16 В 84 Руководство | 1,4 л, 4 дюйма-л | 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) | 110 N⋅m (81 lb⋅ft) | 169 км/ч (105 миль/ч) | 11,8 секунды | 41,3 миль на галлон (6,84 л/100 км; 34,4 миль на галлон в США ) | 164 г/км |
1996–1999 | 1,4 16 В 103 Руководство | 1,4 л, 4 дюйма-л | 103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.) | 127 N⋅m (94 lb⋅ft) | 185 км/ч (115 миль/ч) | 10,0 секунд | 39,0 миль на галлон — имп (7,24 л/100 км; 32,5 миль на галлон — США ) | 173 г/км |
1999–2005 | 1,4 16 В 103 Руководство | 1,4 л, 4 дюйма-л | 103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.) | 123 N⋅m (91 lb⋅ft) | 180 км/ч (112 миль/ч) | 10,2 секунды | 41,3 миль на галлон (6,84 л/100 км; 34,4 миль на галлон в США ) | 164 г/км |
1995–1999 | 1,6 16 В Руководство | 1,6 л, 4 дюйма л | 111 л.с. (82 кВт; 109 л.с.) | 145 N⋅m (107 lb⋅ft) | 190 км/ч (118 миль/ч) | 9,3 секунды | 39,0 миль на галлон — имп (7,24 л/100 км; 32,5 миль на галлон — США ) | 176 г/км |
1999–2005 | 1,6 16 В Руководство | 1,6 л, 4 дюйма л | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) | 138 N⋅m (102 lb⋅ft) | 185 км/ч (115 миль/ч) | 9,5 секунд | 41,3 миль на галлон (6,84 л/100 км; 34,4 миль на галлон в США ) | 164 г/км |
2001–2005 | 1.6 16В Стептроник | 1,6 л, 4 дюйма л | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) | 138 N⋅m (102 lb⋅ft) | 177 км/ч (110 миль/ч) | 10,3 секунды | 36,6 миль на галлон (7,7 л/100 км; 30,5 миль на галлон в США ) | 184 г/км |
1997–1999 | 1,8 16 В Руководство | 1,8 л, 4 дюйма-л | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) | 165 N⋅m (122 lb⋅ft) | 195 км/ч (121 миль/ч) | 8,6 секунды | 38,3 миль на галлон — имп (7,38 л/100 км; 31,9 миль на галлон — США ) | 179 г/км |
1999–2002 | 1.8 16В Стептроник | 1,8 л, 4 дюйма-л | 117 л.с. (86 кВт; 115 л.с.) | 160 N⋅m (118 lb⋅ft) | 185 км/ч (115 миль/ч) | 9,5 секунд | 34,7 миль на галлон (8,1 л/100 км; 28,9 миль на галлон в США ) | 194 г/км |
1997–2002 | 1.8 Руководство по эксплуатации VVC 16 В | 1,8 л, 4 дюйма-л | 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) | 174 N⋅m (128 lb⋅ft) | 204 км/ч (127 миль в час) | 7,5 секунд | 37,8 миль на галлон (7,47 л/100 км; 31,5 миль на галлон в США ) | 178 г/км |
Дизель [ 19 ] | ||||||||
1995–1999 | 2.0 ТД 86 Инструкция | 2,0 л, 4 дюйма-л | 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) | 170 N⋅m (125 lb⋅ft) | 169 км/ч (105 миль/ч) | 12,0 секунд | 49,5 миль на галлон (5,71 л/100 км; 41,2 миль на галлон в США ) | 166 г/км |
1995–1999 | 2.0 ТД 105 Инструкция | 2,0 л, 4 дюйма-л | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) | 210 N⋅m (155 lb⋅ft) | 185 км/ч (115 миль/ч) | 9,7 секунды | 50,1 миль на галлон (5,64 л/100 км; 41,7 миль на галлон в США ) | 166 г/км |
1999–2005 | 2.0 ТД 101 Инструкция | 2,0 л, 4 дюйма-л | 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) | 240 N⋅m (177 lb⋅ft) | 182 км/ч (113 миль в час) | 9,9 секунды | 55,4 миль на галлон — имп (5,10 л/100 км; 46,1 миль на галлон — США ) | 150 г/км |
2002–2004 | 2.0 ТД 113 Инструкция | 2,0 л, 4 дюйма-л | 113 л.с. (83 кВт; 111 л.с.) | 240 N⋅m (177 lb⋅ft) | 185 км/ч (115 миль/ч) | 9,1 секунды | 51,5 миль на галлон (5,49 л/100 км; 42,9 миль на галлон в США ) | 150 г/км |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Алан Пилкингтон (1996). Трансформация Ровера, Обновление вопреки всему, 1981–94. Бристоль Академик Пресс, Бристоль, стр. 199, ISBN 0-9513762-3-3
- ^ Брейтуэйт-Смит, Гэвин (23 сентября 2011 г.). «Ровер 216: Передать ведро или букет?» . ПетролБлог . Проверено 8 сентября 2021 г.
- ^ «Сохраняя внешний вид, сериал, 1990–1995» . imdcb.com . Проверено 25 сентября 2011 г.
- ^ Адамс, Кейт (15 июля 2011 г.). «Галерея: Honda Concerto TD» . ARОнлайн . Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ «Какая машина? Награды: победители – победители конкурса «Предыдущий автомобиль года»» . Какая машина? . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ Брейтуэйт-Смит, Гэвин (7 октября 2022 г.). «Пик Tomcat: 30 лет рекордному купе Rover 200» . Хагерти Великобритания . Хагерти Групп, ООО. Архивировано из оригинала 1 декабря 2023 года.
- ^ «Безопасность | Рейтинги новых автомобилей | Поиск автомобилей | Тэтчем MIRRC» . Thatcham.org. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ «Обзор автомобиля Rover 200 - Паркер» . Parkers.co.uk . Проверено 18 августа 2010 г.
- ^ «Обзор Rover 200 – Обзоры автомобилей» . РАК. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 18 августа 2010 г.
- ^ «Остин Ровер Онлайн» . Остин-rover.co.uk. Архивировано из оригинала 3 мая 2008 года . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ «MG3 SW – от 80 000 до 120 000 юаней – возможно, оно того стоит» . www.chinacartimes.com . 21 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 г. Проверено 13 марта 2009 г.
- ^ «Rover 25; Euro NCAP – Для более безопасных автомобилей рейтинг безопасности при краш-тестах» . Евро НКАП . Проверено 15 августа 2010 г.
- ^ «Безопасность | Рейтинги новых автомобилей | Поиск автомобилей | Тэтчем MIRRC» . Thatcham.org. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ «Рейтинги безопасности новых транспортных средств | Поиск автомобилей | Результаты автомобилей | Тэтчем MIRRC» . Thatcham.org. Архивировано из оригинала 2 августа 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ «Обзоры автомобилей: Rover 25 1.4 84 E» (PDF) . АА . Проверено 18 августа 2010 г.
- ^ «Обзор автомобиля Rover 25 - Паркер» . Parkers.co.uk . Проверено 18 августа 2010 г.
- ^ «Обзор Rover 25 – Обзоры автомобилей» . РАК. Архивировано из оригинала 30 октября 2010 года . Проверено 18 августа 2010 г.
- ^ «Rover 25 – Отзывы читателей – Обзор нового автомобиля – Какая машина?» . Whatcar.com. Архивировано из оригинала 25 марта 2010 года . Проверено 18 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Модели – Ровер 25» . 3.mg-rover.com . Архивировано из оригинала 19 ноября 2005 года . Проверено 12 августа 2010 г.