Jump to content

Ровер 200/25

(Перенаправлено с Ровера 200 )

Ровер 200 серии
Ровер 25
Ровер 25
Обзор
Производитель Ровер
Производство 1984 – 2005 (2008 – 2011)
1984 – 1989 ( Rover 200 MkI)
1989–1995 ( Ровер 200 МкII)
1995–1999 ( Ровер 200 MkIII)
1999 – 2004 ( Rover 25 MkI)
2004–2005 ( Ровер 25 МкII)
2003–2005 ( Ровер Стритвайз )
2008–2011 ( MG 3 SW) (Китай)
Сборка Великобритания: Лонгбридж , Бирмингем
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль ( C ) (1984–1999)/ Супермини ( B ) (1999–2005)
Макет Передний двигатель, передний привод
Хронология
Предшественник Триумфальное признание
Остин Маэстро (для MkII)
Остин Метро (для MkIII)
Преемник Ровер 400 HH-R (для MkII)
МГ 5 (для Ровера 25)
МГ 3 (для МГ)

Rover 200 Series , а затем Rover 25 — серия небольших семейных автомобилей , выпускавшихся британским производителем Rover с 1984 по 2005 год.

Было три различных поколения Rover 200. Первое поколение представляло собой четырехдверный седан на базе Honda Ballade . Второе поколение было доступно в трех- и пятидверном кузове хэтчбек , а также купе и кабриолет (в относительно небольшом количестве). Его родственная модель, Honda Concerto, Rover в была построена на той же производственной линии на заводе Лонгбридже . Последнее поколение было разработано компанией Rover независимо на платформе своего предшественника и было доступно в виде трех- или пятидверного хэтчбека. Незадолго до продажи BMW Rover в 2000 году и после фейслифтинга модель была переименована и продавалась как Rover 25 , а MG ZR был основан на Rover 25 с механическими изменениями в подвеске. Производство прекратилось в 2005 году, когда MG Rover перешла в администрацию . Права на производство и оснастку для модели, но не название Rover, теперь принадлежат китайскому автопроизводителю Nanjing .

Ровер 200 (SD3; 1984–1989)

[ редактировать ]
Ровер 200 (СД3)
Ровер 213 СЭ
Обзор
Производство 1984–1989
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Связанный Хонда Баллада
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 2-ступенчатая Хонда автоматическая
4-ступенчатый ZF . автомат
5-ступенчатая Хонда механическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2450 мм (96,5 дюйма)
Длина 4156 мм (163,6 дюйма)
Ширина 1623 мм (63,9 дюйма)
Высота 1378 мм (54,3 дюйма)
Ровер 213 SE, сзади
Боковой профиль Ровер 213

Оригинальный Rover 200 (иногда называемый кодовым названием SD3 ) пришел на смену более раннему Triumph Acclaim и стал вторым продуктом альянса British Leyland (BL) и Honda . [ 1 ] Доступная только как четырехдверный седан, серия 200 была задумана как более престижная, чем модели компании Maestro и Montego , между которыми серия 200 находилась между ними по размеру. Он был запущен 19 июня 1984 года, когда все еще существовал высокий спрос на небольшие семейные седаны, и многие производители продавали этот тип автомобилей под другой шильдиком, чем хэтчбеки аналогичного размера. Например, Ford продавал седан Escort под названием Orion , седан Volkswagen Golf назывался Jetta , а Vauxhall вскоре выпустил седан на базе Astra под названием Belmont . Однако серия Rover 200 не была основана на хэтчбеке.

Ранее в 1984 году компания Austin Rover подтвердила, что преемник Acclaim будет называться Rover, а не Triumph – решение, которое ознаменовало конец бренда Triumph. Этот шаг был воспринят как спорный, поскольку бренд Rover долгое время ассоциировался с крупными представительскими седанами, а также с Land Rover и Range Rover , и существовали опасения, что его применение к небольшому компакту японского производства обесценит имя Rover. [ нужна ссылка ]

По сути, серия 200 представляла собой построенную в Великобритании Honda Ballade , над оригинальным дизайном которой сотрудничали обе компании. В качестве двигателей использовались либо 1,3-литровый 12-клапанный двигатель Honda Civic серии E «EV2» мощностью 71 л.с. (52 кВт ; 70 л.с. ), либо от British Leyland собственный двигатель S-серии объемом 1,6 л (оба мощностью 86 л.с.). (63 кВт; 85 л.с.) карбюратор и 103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.) Lucas форму ЭФИ ). Получившиеся автомобили получили обозначение Rover 213 или Rover 216 .

На модели 213 использовалась либо пятиступенчатая механическая коробка передач Honda, либо трехступенчатая автоматическая коробка передач Honda. В модели 216 с британским двигателем также использовалась пятиступенчатая механическая коробка передач Honda, в отличие от двигателя серии S, установленного на Maestro и Montego . На некоторых моделях 216 также была опция немецкой ZF четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач .

Версия под маркой Honda была первым автомобилем Honda, построенным в Соединенном Королевстве (эквивалент Honda предшественника серии 200, Triumph Acclaim , никогда не продавался в Великобритании). Кузова Ballade, а затем и автомобили в сборе, производились на заводе в Лонгбридже вместе с эквивалентом Rover, а затем модели Ballade отправлялись на новый завод Honda в Суиндоне для проверки качества.

Хотя производство прекратилось в конце 1989 года, запасы автомобиля оставались в наличии до начала 1990 года, когда его заменил Rover 400.

Эта модель автомобиля (седан SD3; 216S в первой серии, затем замененная моделью 216SE EFi) хорошо известна как Ричарда и Гиацинта Бакетов автомобиль BBC Television в ситкоме «Сохраняя внешний вид» (1990–1995). [ 2 ] [ 3 ]

Ровер 200 (R8; 1989–1995)

[ редактировать ]
Ровер 200 (Р8)
Ровер 200 серии Mk2
Обзор
Производство 1989–1995
Дизайнер Рой Акс
Кузов и шасси
Тип кузова 3/5-дверный хэтчбек
2-дверное купе
2-дверный кабриолет
5-дверный универсал
Связанный Хонда Концерто
Ровер 200 Купе
Ровер 400 (Р8)
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Колесная база 2550 мм (100,4 дюйма)
Длина 4220 мм (166,1 дюйма) (хэтчбек, кабриолет)
4370 мм (172,0 дюйма) (универсал)
4270 мм (168,1 дюйма) (купе)
Ширина 1680 мм (66,1 дюйма)
Высота 1400 мм (55,1 дюйма) (хэтчбек, универсал)
1390 мм (54,7 дюйма) (кабриолет)
1370 мм (53,9 дюйма) (купе)
Rover 200 Series Mk2, сзади 3 вид
Rover 216 GSi до рестайлинга (Великобритания)
Дорестайлинговый Rover 216 GSi (Нидерланды)
Ровер 200 Купе

R8 седана Rover 200, иногда называемый Mk 2 Rover 200, был выпущен 11 октября 1989 года. В отличие от Mk 1, 200 на базе Ballade, эта модель представляла собой пятидверный хэтчбек, разработанный для замены Maestro, а вариант , получивший название серии 400 , фактически заменил предыдущую серию Rover 200, выпущенную в апреле 1990 года. 400 имел другое название, чтобы позиционировать его немного более высококлассно по сравнению с версией хэтчбек, аналогом Ford Orion , седана версии Ford Escort . И снова модель была разработана в сотрудничестве с Honda , предназначенную для Европы (которая выпустила новую модель Concerto ), и обе модели будут использовать общие производственные линии на заводе Rover в Лонгбридже. Модель 200 и сам Concerto были основаны на Civic (EC) 4-го поколения , версии 3-дверного хэтчбека, купе CRX и седана продавались в Великобритании .

R8 200 был первым автомобилем, представленным недавно приватизированной Rover Group .

Maestro . продолжал работать вместе с хэтчбеком Rover 200 в качестве бюджетного варианта до завершения производства в декабре 1994 года

Модель 200 также породила трехдверные версии хэтчбека, купе и кабриолета, а модель 400 в конечном итоге породила версию универсал, получившую название Tourer. Эти последние варианты были продуктами, разработанными и произведенными исключительно компанией Rover, без доступных версий Honda Concerto. От первоначальных планов продавать версию купе под маркой MG отказались, хотя 5-дверный хэтчбек был самой популярной и распространенной версией.

На модели 200 также было представлено совершенно новое семейство двигателей Rover серии K объемом 1,4 л (1396 куб.см (появившееся в исполнении с двумя распредвалами и 16 клапанами ). В версии 1,6 л (1590 куб.см) использовалась силовая установка Honda двигатель 2,0 л серии M из 800-й серии D16A6 SOHC или D16A8 DOHC, а вскоре после этого (1991 г.) в более спортивных версиях последовал . В более поздних версиях использовался двигатель Rover T-серии , а также Rover 220 с турбонаддувом ограниченного выпуска в комплектациях GTi и GSi-Turbo, которые в стандартной комплектации имели выходную мощность 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.). Модели с двигателем Rover приводили в движение передние колеса посредством совместно разработанных коробок передач Peugeot /Rover R65 (1,4 литра) и коробок передач Rover PG-1 для версий 1,6 и 2,0 литра. С декабря 1990 года в модельный ряд был добавлен карбюраторный 214S (с двигателем 1,4 от Metro), но снятый с производства в течение двух лет из-за требований EEC по выбросам. Его пробел был заполнен 214i, в котором использовался двигатель 1.4 K-серии от 214Si и 214SLi.

Также были доступны два PSA (ТНВД Lucas CAV без электронного управления) с непрямым впрыском дизельных двигателя с возможностью выбора безнаддувного 1,9-литрового двигателя XUD9 или 1,8-литрового двигателя XUD7T с турбонаддувом . Они были лидерами класса по доработке в установках Peugeot и Citroën, но менее изысканными в Rovers. Эти двигатели были установлены вместо неэлектронно управляемых двигателей Bosch HPVE Direct Injection Rover MDi/Perkins Prima, использовавшихся в Austin Maestro и Montego , поскольку этот двигатель с его шумным сгоранием, но меньшим расходом топлива считался слишком нерафинированным для новых моделей.

Во Франции, Италии и Португалии, где спрос на дизельные автомобили был высоким, Honda предложила 200 Turbodiesel под новым брендом под названием Concerto TD. Несмотря на название Concerto, эта модель сохранила внешнее освещение, подвеску и отделку 200-й модели. [ 4 ]

На момент запуска R8 200 был одной из немногих новых моделей в классе небольших семейных автомобилей. Например, Ford Escort существовал с 1980 года (с рестайлингом в начале 1986 года), а Vauxhall Astra не изменилась с момента запуска в 1984 году. Действительно, единственными крупными европейскими конкурентами, которые существовали менее пяти лет, были Peugeot 309 , Renault 19 и Fiat Tipo . Однако к началу 1992 года модели Escort, Astra и Golf были заменены.

В среднем ежегодно продавалось до 110 000 моделей Rover 200 и 400 (R8), более половины из которых продавалось в Великобритании. 214 выиграл «Какую машину?» , «Автомобиль года» 1990 года, но не рассматривался для получения награды «Европейский автомобиль года 1990 года» поскольку он еще не был доступен на необходимом количестве европейских рынков, чтобы попасть в шорт-лист. [ 5 ]

4-местный кабриолет (под кодовым названием Tracer) и купе (под кодовым названием Tomcat) разрабатывались одновременно и основывались на 3-дверной нижней части кузова. Rover тесно сотрудничал с Pininfarina при разработке механизма капота кабриолета, анонс которого состоялся весной 1992 года.

Осенью 1992 года модель 200 претерпела небольшой фейслифтинг с измененным дизайном передних указателей поворота, но в отличие от своего брата 400, который также подвергся фейслифтингу в то же время, автомобиль не имел новой решетки радиатора (которую Rover повторно представил на R17 1992 года). фейслифтинг Rover 800 ) или новые бамперы в цвет кузова. Это привело к тому, что некоторые владельцы установили новую решетку радиатора 400 на 200. В 1993 году Rover наконец добавил новую решетку радиатора и бамперы в цвет кузова в модельный ряд 200.

Купе также было выпущено осенью 1992 года и оснащалось двигателем 1,6 SOHC начального уровня, а также 2,0-литровым двигателем T-серии без наддува или с турбонаддувом. На нескольких рынках, где налогообложение двигателей основывалось на объеме двигателя, 1,6 SOHC и безнаддувный 2,0 были заменены одной версией с двигателем 1,6 DOHC. Двигатель 1.6 также был доступен с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

220 Turbo был самым быстрым вездеходом, производившимся в то время, с максимальной скоростью более 150 миль в час. Первоначально компания Rover рассматривала возможность продажи версии автомобиля-купе как MG, но в конечном итоге решила включить ее в модельный ряд Rover 200. Появление более мощных версий серии Rover 200, включая модели GTi, привело к прекращению существования высокопроизводительных моделей MG Maestro 2.0 EFi и Turbo в 1991 году.

В целях рекламы запуска купе группа сотрудников-добровольцев Rover подготовила два специальных автомобиля с рекордами наземной скорости и после прерванного пробега в августе побила 37 рекордов наземной скорости Великобритании 26/27 сентября 1992 года на полигоне Милбрук в Бедфордшире. В их число входила средняя скорость полета на 5 км 156 миль в час (251 км/ч) и средняя скорость за 24 часа 138 миль в час (222 км/ч). 36 из этих рекордов остаются непобитыми. Рекордный рекорд был назван «Дело Томкэта» в связи с кодовым названием разработки проекта. [ 6 ]

Ровер 200 (R3; 1995–1999)

[ редактировать ]
Ровер 200 (Р3)
Обзор
Производство 1995–1999
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
5-дверный хэтчбек
Связанный Ровер 400 (HH-R)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
вариатор
Размеры
Колесная база 2500 мм (98,4 дюйма)
Длина 3970 мм (156,3 дюйма)
Ширина 1690 мм (66,5 дюйма)
Высота 1420 мм (55,9 дюйма)
Ровер 214 5-дверный
Ровер 214 Си 3-дверный

Rover 200 под кодовым названием R3 был меньше, чем автомобили R8 на базе Honda. Это было связано с необходимостью Rover заменить устаревший Metro , которому к тому времени исполнилось 15 лет. Хотя некоторые элементы предыдущих 200/400 были перенесены (особенно передняя конструкция, отопитель, рулевое управление и передняя подвеска). Компания Rover заключила с Honda контракт на предоставление инструментов и экспертов по технико-экономическому обоснованию, работающих вместе со своими коллегами из Rover как в Японии, так и в студии дизайна в Кэнли. Это было также в то время, когда Honda переносила производство замены Honda Concerto из Лонгбриджа в Суиндон , освобождая мощности для производства 60 000 единиц в Rover. На тот момент автомобиль имел урезанную версию заднего пола и подвески предыдущего автомобиля и имел кодовое название SK3, но не был достаточно прибыльным.

После задержки, чтобы рассмотреть несколько вариантов сохранения объемов производства в Лонгбридже, проект SK3 был пересмотрен инженерной командой Rover. Основным изменением стал пакет задней подвески на базе H-образной рамы, разработанный Maestro/Montego, который позволил установить топливный бак, полноразмерное запасное колесо и глушитель выхлопной системы, сохранив при этом багажник хорошего размера, а не только три из них. -4, который позволила перенести заднюю подвеску R8 в пакет SK3. Это также позволило сэкономить более 100 фунтов стерлингов на автомобиле, что позволило утвердить проект к производству. Новая программа была переименована в R3, чтобы соответствовать другим программам.

К моменту выпуска автомобиля Honda и Rover уже были «разведены» после поглощения BMW в прошлом году. В новом 200-м использовались бензиновые двигатели серии K , в первую очередь версия VVC объемом 1,8 л от MGF, а также серии L. дизельный двигатель В середине 1990-х годов двигатель L-серии был очень конкурентоспособным двигателем, уступавшим только Volkswagen TDI по общим характеристикам и являвшимся улучшением по сравнению с XUD R8 - особенно в экономии топлива, но при этом почти не уступавшим ему по усовершенствованности.

Выпущен с бензиновыми двигателями 1.4i 16v (105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.)) и 1.6i 16v (111 л.с. (82 кВт; 109 л.с.)) и турбодизельным двигателем 2.0 (86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) и мощностью 105 л.с. с промежуточным охлаждением. (версии 77 кВт; 104 л.с.)), позже ассортимент расширился и теперь включает двигатели 1.1i (60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.)) и 1.4i 8v (75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.)) и двигатели 1.8 16v в стандартном (120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.)) и переменном форматы клапанов (145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.)). Механические коробки передач R65 Peugeot/Rover, перенесенные с R8 Rover 200, были доступны во всей линейке, а опция CVT была доступна на агрегате 1.6i 16v.

R3 отличался полностью переработанным интерьером и приборной панелью, позволяющими установить подушку безопасности пассажира в соответствии с новыми стандартами безопасности. Изменения в конструкции передней части с добавлением поперечной стойки в задней части моторного отсека улучшили аварийные характеристики автомобиля.

Модели с двигателем объемом 1,8 литра заслужили определенную похвалу за свои характеристики, а турбодизель с промежуточным охлаждением был признан одним из самых быстроразгонных дизельных хэтчбеков на рынке в конце 1990-х годов.

В отличие от своего предшественника, R3 не был доступен в кузовах купе, кабриолет или Tourer, хотя Rover обновил эти версии более старой модели, внеся небольшие изменения в дизайн и установку новой приборной панели от R3, что стало возможным благодаря общей передней переборке. . В Великобритании эти модели больше не назывались моделями 200/400, а просто назывались Rover Coupe, Cabriolet и Tourer.

Rover 200 можно было бы позиционировать как супермини , по размеру и линейке двигателей он близко сравним с современными моделями, такими как Ford Fiesta и Vauxhall Corsa . Вместо этого Rover установил цену на автомобиль, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Ford Escort и Vauxhall Astra . Единственным предложением Rover в сегменте супермини на тот момент был стареющий Metro , и этот пробел в линейке компании необходимо было заполнить.

Третье поколение 200 изначально было популярным и занимало седьмое место среди самых продаваемых новых автомобилей в Великобритании с 1996 по 1998 год. В течение трех лет оно полностью выпало из первой десятки и уступало по продажам традиционно менее продаваемым автомобилям, таким как Fiat Bravo / Brava. и Рено Меган .

Ровер 200 БРМ

[ редактировать ]
1999 Ровер 200 БРМ

Rover 200 BRM был впервые показан на автосалоне во Франкфурте в 1997 году , реакция прессы и публики была настолько хорошей, что после года разработки Rover 200 BRM LE был официально представлен на Британском автосалоне в октябре 1998 года. на топовой модели Vi, но с элементами стиля BRM 1960-х годов . Двигатель представлял собой 1,8-литровый VVC K-Series мощностью 145 л.с. (107 кВт) .

Внутри были красные стеганые кожаные сиденья и дверные панели, красная ковровая дорожка, ремни безопасности и рулевое колесо. Элементы управления отопителем из сплава и отделка из точеного алюминия дополняли это. Снаружи была окрашена краска Brooklands Green с серебряными деталями, 16-дюймовые легкосплавные диски и эксклюзивная решетка из плетеной сетки над большой оранжевой мордой на переднем бампере, которая была фирменным носом BRM на всех автомобилях Formula 1960-х годов. Одни гоночные машины.

1999 Rover 200 BRM (сзади)
Интерьер Rover 200 BRM 1999 года.

Технические изменения заключались в уменьшении дорожного просвета на 20 мм (0,8 дюйма) по сравнению с Vi, улучшении демпфирования и управляемости, коробке передач с близким передаточным числом и дифференциалом TorSen , доработанном на основе Rover 220 Turbo, уменьшении крутящего момента рулевого управления и улучшении устойчивости на прямой.

Цена составляла 18 000 фунтов стерлингов, не считая дополнительных опций, таких как кондиционер, подушка безопасности пассажира и проигрыватель компакт-дисков. Для Великобритании было построено всего 795 экземпляров, а еще 350 — для зарубежных рынков. Первоначально высокая цена была снижена до 16 000 фунтов стерлингов, а когда был выпущен Rover 25 , она была снижена до 14 000 фунтов стерлингов, чтобы избавиться от автомобилей, все еще задерживающихся в автосалонах.

Безопасность

[ редактировать ]

Организация NCWR (New Car Whiplash Ratings) протестировала Rover 200 и присвоила ему следующие оценки: [ 7 ]

НКВР Счет
Геометрический: Г
Динамический: А
Общий: А

Г = Хорошо А = приемлемо М = Маргинальный П = Плохой

Rover 200 получил отзывы автомобильной прессы от умеренных до хороших.

  • Путеводители по автомобилям Паркера [ 8 ]
    «Плюсы: дешево купить; приятно водить машину». | «Минусы: надежность не очень хорошая».
  • РАК [ 9 ]
    «Может, это и не «Прежде всего», но это определенно Ровер. В наши дни это означает класс, который в данном случае не должен стоить много».

Ровер 25 (1999–2005)

[ редактировать ]
Ровер 25
Обзор
Производство 1999–2005
Кузов и шасси
Тип кузова 3/5-дверный хэтчбек (25)
3-дверная панель от (Коммерция)
Связанный Ровер 45
Ровер Уличный
МГ ЗР
МГ 3 SW
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая автоматическая
вариатор
Размеры
Колесная база 2500 мм (98,4 дюйма)
Длина 3990 мм (157,1 дюйма)
Ширина 1690 мм (66,5 дюйма)
Высота 1420 мм (55,9 дюйма)
Ровер 25 3-дверный
Ровер 25 5-дверный
Ровер Коммерс (из)
2004 Рестайлинг

Обновленная версия Rover 200, переименованная в Rover 25 (внутреннее кодовое название Jewel ), была выпущена в конце 1999 года. Ее позиционирование и цена были изменены, чтобы конкурировать с Ford Fiesta и Vauxhall Corsa , а не с более крупными автомобилями, такими как Ford Focus и Vauxhall Astra . В этой версии использовался дизайн передней части, аналогичный более крупной модели 75 . Шасси vi было модернизировано, чтобы обеспечить более спортивную управляемость (подвеска и рулевое управление от 200 ) , а передняя часть была рестайлингована, чтобы придать ей корпоративный вид Rover, впервые увиденный в топовой модели 75 , был внесен ряд улучшений в области безопасности и внутренних изменений. было сделано, но в 25-й модели сразу можно было узнать переработанную 200-ю серию. объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л, Бензиновые двигатели а также дизельный двигатель объемом 2,0 л были перенесены из предыдущей линейки. Автоматические коробки передач CVT были перенесены с R3 200, а полуавтоматическая система Steptronic (позже Stepspeed после разделения BMW) стала доступна с конца 2000 года. Механические коробки передач R65 снова были перенесены, но позже были заменены Ford IB5. единиц в середине 2003 года. Автомобили с двигателем объемом 1,8 литра и все дизели на протяжении всего срока службы использовали 5-ступенчатую механическую коробку передач Rover PG1.

Осенью 2000 года на Rover 25 также была представлена ​​двухраспредваловая версия 1,1-литрового двигателя K-Series 16V, заменившая однокамерный 8-клапанный двигатель 1.1 K-Series, ранее использовавшийся в Rover 211i. В результате этой разработки мощность была увеличена с 60 до 75 л.с. (с 44 до 55 кВт; с 59 до 74 л.с.).

Менее чем через год после запуска Rover 25 BMW продала Rover Group консорциуму Phoenix за символические 10 фунтов стерлингов. К лету 2001 года недавно названная MG Rover Group представила спортивную версию Rover 25: MG ZR . У него был изменен дизайн интерьера и экстерьера, а также спортивная подвеска , чтобы придать автомобилю вид «горячего» хэтчбека . Самым большим двигателем в линейке был двигатель 1,8 VVC мощностью 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.), максимальная скорость которого составляла 210 км/ч (130 миль в час). Часто это был самый продаваемый «горячий хэтч» в Великобритании. В это время производство Rover 25 GTi было прекращено.

Первоначально доступная в комплектациях i, iE, iS, iL и GTi, в 2002 году была представлена ​​​​модель iXL, дополняющая комплектацию iL полной кожаной обивкой, подушкой безопасности пассажира и 15-дюймовыми легкосплавными дисками Coronet. Первоначально доступный с 1,6-литровым двигателем серии K, затем последовала 1,4-литровая версия iXL.

В 2003 году Rover выпустил версию автомобиля с увеличенным дорожным просветом и более массивными бамперами, получившую название Streetwise . Автомобиль позиционировался компанией Rover как «городской внедорожник». Они также представили фургонную версию 25 под названием Rover Commerce. [ 10 ]

В 2004 году компания MG Rover обновила внешний вид автомобилей, сделав их более современными. Однако большинство изменений было сосредоточено на интерьере, который отличался совершенно новой планировкой и дизайном приборной панели. Уровни отделки салона были изменены на i, Si, SEi и SXi, а в 2005 модельном году были представлены высококачественные модели GLi, GSi и GXi с кожаной отделкой.

Производство обоих автомобилей было приостановлено в апреле 2005 года, когда компания перешла в административное управление. В марте 2005 года модель 25 получила награду «Выгодная сделка года» на конкурсе Auto Express Used Car Honors: «Компактный хэтчбек был признан судьями за доступность и доступность, которые помогают сделать экземпляры пятилетней давности привлекательным предложением для покупки. "

Спецификации для конструкции Rover 25 были приобретены Shanghai Automotive Industry Corporation в начале 2005 года, хотя новый владелец MG Rover Group, Nanjing Automobile Group, теперь владеет инструментами для автомобиля. В 2008 году Streetwise, переименованный в MG 3 SW, был перезапущен в Китае. [ 11 ]

Rover 25 стал самым продаваемым новым автомобилем в Великобритании в апреле 2000 года из-за кратковременного всплеска продаж среди покупателей, желающих поддержать компанию во время ее продажи BMW . Однако продажи быстро вернулись к нормальному уровню, и хотя запрашиваемая цена теперь соответствовала ценам на другие супермини , 25-я модель так и не смогла серьезно конкурировать с Ford Fiesta и Vauxhall Corsa с точки зрения популярности. Его продажи превзошли Peugeot 206 , Fiat Punto , Volkswagen Polo , Seat Ibiza , Skoda Fabia и Renault Clio .

Безопасность

[ редактировать ]

25 автомобилей прошли испытания на безопасность автомобилей Euro NCAP в 2001 году и получили следующие оценки: [ 12 ]

Евро НКАП Рейтинг
Взрослый пассажир:
Ребенок-проживающий: н/д
Пешеход:

Организация NCWR (New Car Whiplash Ratings) протестировала обновленный Rover 25 и присвоила ему следующие оценки: [ 13 ]

НКВР Счет
Геометрический: М
Динамический: н/д
Общий: П

Г = Хорошо А = приемлемо М = Маргинальный П = Плохой

Безопасность

[ редактировать ]

Rover 25 был протестирован организацией Thatcham's New Vehicle Security Ratings (NVSR) и получил следующие оценки: [ 14 ]

< 06/2003 Рейтинг
Кража автомобиля:
Кража из автомобиля:
> 07/2003 Рейтинг
Кража автомобиля:
Кража из автомобиля:

Rover 25 получил смешанные и хорошие отзывы в автомобильной прессе.

  • АА [ 15 ]
    «Первоначальный 200… никогда не собирался продаваться по сравнению с Golf и Astras того времени, даже несмотря на то, что это были рекламные предложения и цена. 25 исправили это. У нас остался хэтчбек, который теперь имеет подходящий размер и цену, чтобы конкурировать; если бы он был лучше оборудован, и эти версии более низкого класса предлагали бы немного больше комфорта во время движения».
  • Путеводители по автомобилям Паркера [ 16 ]
    «Плюсы: спортивный опыт вождения, хорошее качество».
    «Минусы: Тесный салон».
  • РАК [ 17 ]
    «Серия Rover 25 превратилась в очень прекрасную линейку автомобилей, и были проведены дополнительные работы по шасси… чтобы довести стандартные модели до стандартов управляемости старого 200vi. Перестановка автомобиля компанией Rover позволила семейному хэтчбеку среднего класса приблизиться к вершине класса супермини».
  • Какая машина? Отзывы читателей [ 18 ]
    «Для… Модель 25 дешевая, тихая и имеет вместительный багажник. Расход топлива хороший и на бензине».
    «Против – интерьер простой, качество сборки сомнительное, турбодизель не доработанный, а стандарты безопасности низкие».

Силовые агрегаты

[ редактировать ]

Это были двигатели, доступные для Rover 200 (1995–1999 гг.) и Rover 25 (1999–2005 гг.). Каждый двигатель регулярно модифицировался на протяжении всего срока службы, при этом с изменениями улучшались экономичность и выбросы.

Годы Модель и трансмиссия Двигатель Власть Крутящий момент Максимальная скорость 0–62 миль в час
0–100 км/ч
Экономия топлива [ нужны разъяснения ] Выбросы
(СО 2 )
Бензин [ 19 ]
1998–2001 1.1 8 В Руководство 1,1 л, 4 дюйма-л 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) 90 N⋅m (66 lb⋅ft) 155 км/ч (96 миль/ч) 14,5 секунд 42,0 миль на галлон — имп (6,73 л/100 км; 35,0 миль на галлон — США ) 165 г/км
2001–2005 1.1 16 В Руководство 1,1 л, 4 дюйма-л 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) 95 N⋅m (70 lb⋅ft) 161 км/ч (100 миль/ч) 13,5 секунд 41,3 миль на галлон (6,84 л/100 км; 34,4 миль на галлон в США ) 160 г/км
1995–1999 1,4 8 В Руководство 1,4 л, 4 дюйма-л 74 л.с. (54 кВт; 73 л.с.) 117 N⋅m (86 lb⋅ft) 166 км/ч (103 миль/ч) 12,5 секунд 41,0 миль на галлон — имп (6,89 л/100 км; 34,1 миль на галлон — США ) 170 г/км
1999–2005 1,4 16 В 84 Руководство 1,4 л, 4 дюйма-л 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) 110 N⋅m (81 lb⋅ft) 169 км/ч (105 миль/ч) 11,8 секунды 41,3 миль на галлон (6,84 л/100 км; 34,4 миль на галлон в США ) 164 г/км
1996–1999 1,4 16 В 103 Руководство 1,4 л, 4 дюйма-л 103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.) 127 N⋅m (94 lb⋅ft) 185 км/ч (115 миль/ч) 10,0 секунд 39,0 миль на галлон — имп (7,24 л/100 км; 32,5 миль на галлон — США ) 173 г/км
1999–2005 1,4 16 В 103 Руководство 1,4 л, 4 дюйма-л 103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.) 123 N⋅m (91 lb⋅ft) 180 км/ч (112 миль/ч) 10,2 секунды 41,3 миль на галлон (6,84 л/100 км; 34,4 миль на галлон в США ) 164 г/км
1995–1999 1,6 16 В Руководство 1,6 л, 4 дюйма л 111 л.с. (82 кВт; 109 л.с.) 145 N⋅m (107 lb⋅ft) 190 км/ч (118 миль/ч) 9,3 секунды 39,0 миль на галлон — имп (7,24 л/100 км; 32,5 миль на галлон — США ) 176 г/км
1999–2005 1,6 16 В Руководство 1,6 л, 4 дюйма л 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) 138 N⋅m (102 lb⋅ft) 185 км/ч (115 миль/ч) 9,5 секунд 41,3 миль на галлон (6,84 л/100 км; 34,4 миль на галлон в США ) 164 г/км
2001–2005 1.6 16В Стептроник 1,6 л, 4 дюйма л 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) 138 N⋅m (102 lb⋅ft) 177 км/ч (110 миль/ч) 10,3 секунды 36,6 миль на галлон (7,7 л/100 км; 30,5 миль на галлон в США ) 184 г/км
1997–1999 1,8 16 В Руководство 1,8 л, 4 дюйма-л 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) 165 N⋅m (122 lb⋅ft) 195 км/ч (121 миль/ч) 8,6 секунды 38,3 миль на галлон — имп (7,38 л/100 км; 31,9 миль на галлон — США ) 179 г/км
1999–2002 1.8 16В Стептроник 1,8 л, 4 дюйма-л 117 л.с. (86 кВт; 115 л.с.) 160 N⋅m (118 lb⋅ft) 185 км/ч (115 миль/ч) 9,5 секунд 34,7 миль на галлон (8,1 л/100 км; 28,9 миль на галлон в США ) 194 г/км
1997–2002 1.8 Руководство по эксплуатации VVC 16 В 1,8 л, 4 дюйма-л 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) 174 N⋅m (128 lb⋅ft) 204 км/ч (127 миль в час) 7,5 секунд 37,8 миль на галлон (7,47 л/100 км; 31,5 миль на галлон в США ) 178 г/км
Дизель [ 19 ]
1995–1999 2.0 ТД 86 Инструкция 2,0 л, 4 дюйма-л 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) 170 N⋅m (125 lb⋅ft) 169 км/ч (105 миль/ч) 12,0 секунд 49,5 миль на галлон (5,71 л/100 км; 41,2 миль на галлон в США ) 166 г/км
1995–1999 2.0 ТД 105 Инструкция 2,0 л, 4 дюйма-л 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) 210 N⋅m (155 lb⋅ft) 185 км/ч (115 миль/ч) 9,7 секунды 50,1 миль на галлон (5,64 л/100 км; 41,7 миль на галлон в США ) 166 г/км
1999–2005 2.0 ТД 101 Инструкция 2,0 л, 4 дюйма-л 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) 240 N⋅m (177 lb⋅ft) 182 км/ч (113 миль в час) 9,9 секунды 55,4 миль на галлон — имп (5,10 л/100 км; 46,1 миль на галлон — США ) 150 г/км
2002–2004 2.0 ТД 113 Инструкция 2,0 л, 4 дюйма-л 113 л.с. (83 кВт; 111 л.с.) 240 N⋅m (177 lb⋅ft) 185 км/ч (115 миль/ч) 9,1 секунды 51,5 миль на галлон (5,49 л/100 км; 42,9 миль на галлон в США ) 150 г/км
  1. ^ Алан Пилкингтон (1996). Трансформация Ровера, Обновление вопреки всему, 1981–94. Бристоль Академик Пресс, Бристоль, стр. 199, ISBN   0-9513762-3-3
  2. ^ Брейтуэйт-Смит, Гэвин (23 сентября 2011 г.). «Ровер 216: Передать ведро или букет?» . ПетролБлог . Проверено 8 сентября 2021 г.
  3. ^ «Сохраняя внешний вид, сериал, 1990–1995» . imdcb.com . Проверено 25 сентября 2011 г.
  4. ^ Адамс, Кейт (15 июля 2011 г.). «Галерея: Honda Concerto TD» . ARОнлайн . Проверено 19 ноября 2020 г. .
  5. ^ «Какая машина? Награды: победители – победители конкурса «Предыдущий автомобиль года»» . Какая машина? . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
  6. ^ Брейтуэйт-Смит, Гэвин (7 октября 2022 г.). «Пик Tomcat: 30 лет рекордному купе Rover 200» . Хагерти Великобритания . Хагерти Групп, ООО. Архивировано из оригинала 1 декабря 2023 года.
  7. ^ «Безопасность | Рейтинги новых автомобилей | Поиск автомобилей | Тэтчем MIRRC» . Thatcham.org. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  8. ^ «Обзор автомобиля Rover 200 - Паркер» . Parkers.co.uk . Проверено 18 августа 2010 г.
  9. ^ «Обзор Rover 200 – Обзоры автомобилей» . РАК. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 18 августа 2010 г.
  10. ^ «Остин Ровер Онлайн» . Остин-rover.co.uk. Архивировано из оригинала 3 мая 2008 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  11. ^ «MG3 SW – от 80 000 до 120 000 юаней – возможно, оно того стоит» . www.chinacartimes.com . 21 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 г. Проверено 13 марта 2009 г.
  12. ^ «Rover 25; Euro NCAP – Для более безопасных автомобилей рейтинг безопасности при краш-тестах» . Евро НКАП . Проверено 15 августа 2010 г.
  13. ^ «Безопасность | Рейтинги новых автомобилей | Поиск автомобилей | Тэтчем MIRRC» . Thatcham.org. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  14. ^ «Рейтинги безопасности новых транспортных средств | Поиск автомобилей | Результаты автомобилей | Тэтчем MIRRC» . Thatcham.org. Архивировано из оригинала 2 августа 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  15. ^ «Обзоры автомобилей: Rover 25 1.4 84 E» (PDF) . АА . Проверено 18 августа 2010 г.
  16. ^ «Обзор автомобиля Rover 25 - Паркер» . Parkers.co.uk . Проверено 18 августа 2010 г.
  17. ^ «Обзор Rover 25 – Обзоры автомобилей» . РАК. Архивировано из оригинала 30 октября 2010 года . Проверено 18 августа 2010 г.
  18. ^ «Rover 25 – Отзывы читателей – Обзор нового автомобиля – Какая машина?» . Whatcar.com. Архивировано из оригинала 25 марта 2010 года . Проверено 18 августа 2010 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Модели – Ровер 25» . 3.mg-rover.com . Архивировано из оригинала 19 ноября 2005 года . Проверено 12 августа 2010 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Rover 200 и Rover 25 , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a85f19ec541f735e6abc37c0a0cc15f__1725288360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/5f/6a85f19ec541f735e6abc37c0a0cc15f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rover 200 / 25 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)