Управление переменным клапаном
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Ноябрь 2018 ) |
VVC (управление клапаном переменного клапана) - это автомобильного технология ворота варианта , разработанную Rover , и применяемая к некоторым высокопроизводительным вариантам двигателя серии 1800 куб. См. Компании.
О
[ редактировать ]Чтобы улучшить оптимизацию синхронизации клапана для различных скоростей и нагрузок двигателя, система способна изменять время и продолжительность отверстия впускного клапана. Это достигает этого, используя сложный и тонко обработанный механизм для управления распределительными валами. Этот механизм может ускорить и замедлить скорость вращения распределительного вала в разных частях его цикла. Например, чтобы получить более длительную продолжительность открытия, он замедляет вращение во время открытой части цикла клапана и ускоряет его в течение закрытого периода клапана.
Система имеет то преимущество, что она непрерывно переменная, а не переключается на установленной скорости. Его недостаток - сложность системы и соответствующей цены. Другие системы достигнут аналогичных результатов с меньшими затратами и более простой конструкцией (электронный контроль).
Более подробное описание см. Ссылку Sandsmuseum ниже.