Ровер 75
Ровер 75 | |
---|---|
![]() Ровер 75 Знаток SE | |
Обзор | |
Производитель | |
Также называется | МГ ЗТ ; Бриллианс B8 |
Производство | 1998–2005 |
Сборка | Коули, Оксфорд , Великобритания Лонгбридж , Бирмингем , Великобритания |
Дизайнер | Ричард Вулли |
Кузов и шасси | |
Сорт | Большой семейный автомобиль [ 1 ] |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Макет | |
Платформа | Ровер Р40 |
Связанный | МГ 7 МГ ЗТ Роу 750 БМВ 3 серии (Е46) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Бензин 1.8 И4 18К4Ф 1,8 Т И4 18К4Т 2.0 В6 20К4Н 2,5 В6 25К4Н 4,6 В8 2Л2Е Дизель 2.0 И4 М47Р |
Передача инфекции | Руководство 5-ступенчатая Автоматический 4-ступенчатая (V8) 5-ступенчатая JF506E (I4 и V6) |
Размеры | |
Колесная база | 2746 мм (108,1 дюйма) (седан, универсал) 2946 мм (116,0 дюймов) (лимузин) |
Длина | 4747 мм (186,9 дюйма) (седан) 4791 мм (188,6 дюйма) (универсал) 4950 мм (194,9 дюйма) (лимузин) |
Ширина | 1778 мм (70,0 дюйма) |
Высота | 1424 мм (56,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1370–1600 кг (3020–3530 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Ровер 600 Ровер 800 |
Преемник | Роу 750 (для Ровера 75) МГ7 (для МГ) |
Rover 75 — автомобиль, выпускавшийся с 1998 по 2005 год и продававшийся под маркой British Rover . Это большой семейный автомобиль четырехдверный седан и пятидверный универсал , выпускавшийся в кузовах . Первоначально выпускавшийся только с передним приводом , позже был продан заднеприводный вариант с двигателем V8. Также существовала модель с удлиненной колесной базой. В 2001 году MG Rover выпустила со значком вариант MG ZT . Концепт купе был построен, но дальнейшего развития не получил.
Rover 75 производились компанией Rover Group в Коули, Оксфордшир, в течение одного года. После того, как владелец BMW продал Rover, модель 75 производилась новой группой MG Rover Group на их в Лонгбридже заводе в Бирмингеме . Rover 75 дебютировал на автосалоне в Бирмингеме , поставки начались в феврале 1999 года. Как последний большой седан Rover, производство всех моделей закончилось в 2005 году, когда MG Rover Group перешла в управление.
История
[ редактировать ]Rover 75 начал свою жизнь как часть группы из трех новых проектов. [ 2 ] для компании под руководством Ричарда Вулли; большой седан под кодовым названием Flagship , автомобиль меньшего размера (с кодовым названием Eric ) и 75. Из них только концепция 75 получила развитие. Первоначальной целью было обновить внешний вид Rover 600 (выпущенного в апреле 1993 г.). [ 3 ] но после поглощения BMW в 1994 году было быстро решено, что эта платформа не будет использоваться повторно, а будет заменена совершенно новой моделью, выпуск которой запланирован на конец 1990-х годов.
Работа над новой моделью под кодовым названием R40 продвигалась с небольшим вмешательством со стороны BMW; Стиль получил восторженный отклик со стороны руководства, и обе компании считали, что классический внешний вид будет идеальным направлением для Rover. Передовые процессы проектирования включали трехмерное моделирование сборки в виртуальной реальности.
Rover 75 дебютировал на автосалоне в Бирмингеме 20 октября 1998 года. [ 4 ] и поступил в продажу до 17 июня 1999 года, пройдя всесторонние испытания автомобильной прессой. [ 5 ]
Модель 75 оснащалась различными бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,8 до 2,5 литра. Бензиновыми двигателями были четырехцилиндровые двигатели Rover серии K объемом 1,8 литра и четырехцилиндровый двигатель KV6, предлагаемый либо в короткоходном 2,0-литровом, либо в обновленном 2,5-литровом формате. Позже от 2,0-литрового двигателя отказались после появления 1,8-литрового турбодвигателя из-за снижения выбросов. Дизельный двигатель был предоставлен по каналам BMW Group. Разработанный Rover Group и инженерами Steyr для поперечной установки, 4-цилиндровый двигатель M47R (M47 Rail) отличался от двигателей M47D20, используемых в E46 3-й серии и E39 5-й серии, наличием системы Common Rail с непосредственным впрыском, другим турбокомпрессором и более сложными системами. для управления температурой.
Коробками передач на всех моделях были либо 5-ступенчатая механическая коробка передач Getrag 283, поставляемая с нового завода компании в Бари , Италия, либо 5-ступенчатая автоматическая коробка передач JATCO — одно из первых двигателей с поперечным расположением двигателя, оснащенных этой функцией.
Дисковые тормоза на всех четырех колесах были дополнены 4-канальной системой ABS Bosch 5.7 и электронным распределением тормозных усилий. Стояночный тормоз представлял собой барабан с тросовым приводом, встроенный в задние диски.
Подвеска представляла собой передние стойки MacPherson, закрепленные на нижних L-образных рычагах из сплава и широко расположенных точках крепления. Задняя подвеска представляла собой версию конструкции BMW Z-Axle, используемой на спортивном автомобиле Z1 1988 года.
75 получили ряд международных наград. [ 6 ] [ 7 ]
Первоначально сборка производилась в Коули, но в 2000 году, после продажи компании BMW компании Phoenix Venture Holdings , производство было перенесено в Лонгбридж в Бирмингеме, Англия. [ 8 ] В 2001 году был представлен Rover 75 Tourer (разработанный одновременно с седаном, но никогда не разрешенный к производству BMW), за которым быстро последовали MG ZT и MG ZT-T, более спортивные интерпретации модели, отличающиеся модифицированными спортивными настройками шасси и производные цвета и отделки. В период с 2000 по 2003 год в модельном ряду было мало изменений: наиболее значительным была замена 2-литрового двигателя V6 на версию 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом низкого давления. Внедрение «более экологичного» 1,8-литрового двигателя с турбонаддувом принесло большую пользу водителям автомобилей британских компаний, которые облагаются налогом на выбросы углекислого газа . Была запущена программа кастомизации Monogram , позволяющая покупателям заказывать свой автомобиль в более широком диапазоне цветов и вариантов окраски кузова, различной внутренней отделке и с дополнительными опциями, установленными во время производства. [ нужна ссылка ] Довольно удивительно, что 75-й был выставлен на продажу в Мексике, что сделало его первым Rover, проданным в Америке после Sterling .
С июня 2002 года одобренная заводом версия двухтопливного двигателя бензин/сжиженный нефтяной газ была доступна в Великобритании на моделях объемом 1,8 и 2,5 литра. Переход на сжиженный нефтяной газ был мероприятием послепродажного обслуживания, одобренным MG Rover. Конверсия, разработанная EcoGas Systems Ltd и Landi Renzo SRL совместно с MG Rover Powertrain Limited, была заказана у дилеров Rover, при этом на автомобили сохранялась трехлетняя заводская гарантия. Розничная цена переоборудования составила 2195 фунтов стерлингов, но, стремясь стимулировать использование сжиженного нефтяного газа на транспорте по экологическим причинам, правительство Великобритании предложило скидку Powershift в размере около 60% от стоимости переоборудования. При работе на сжиженном нефтяном газе производительность Rover 75 снижается лишь незначительно по сравнению с работой на бензине; Расход топлива на сжиженном нефтяном газе также немного выше, чем при работе на бензине, но это с лихвой компенсируется значительно сниженной стоимостью топлива.
Турер
[ редактировать ]В июле 2001 года компания Rover выпустила модель 75 с кузовом универсал/универсал под названием Tourer. Задняя дверь имела опциональную открывающуюся заднюю стеклянную секцию. Грузовое пространство достигало 1480 мм в ширину и 2060 мм в длину. [ 9 ] При поднятых сиденьях объем грузового пространства составляет от 400 до 680 литров, а при сложенных сиденьях (в соотношении 60:40 в сочетании с центральным грузовым люком) — 1222 литра.
Транспортное средство | В салоне | Имущество |
---|---|---|
Ровер 75 | 432 л | 400л - 1222л |
Альфа Ромео 156 | 378 л | 360 л - 1180 л |
Audi A4 | 440 л | 390–1250 л |
Ягуар Х-Тип | 452 л | 465л - 1415л [ 10 ] |
Лексус ИС | 400 л | 343 л – 1000 л |
Мерседес-Бенц С-Класс | 430 л | 465л - 1510л |
СААБ 9-3 | 425 л | 419л - 1,273л |
Самовыравнивающаяся задняя подвеска и встроенная система ограничения груза были для Tourer дополнительными. На крышу можно загрузить до 100 кг, [ 9 ] а задний порог имеет высоту 544 мм. На полу закреплены четыре шарнирных хромированных проушины, а в боковых стенках расположены отсеки для хранения мелочей и два утопленных крючка.
Длинная колесная база
[ редактировать ]
Удлиненная версия Rover 75, первоначально называвшаяся Vanden Plas (позже просто Limousine ), была представлена в 2002 году. Разработанная совместно с автомобилестроительной компанией S. MacNeillie & Son Limited в Уолсолле, Англия, задняя часть модели была удлинена на 200 мм. кастрюля и переделка задних дверей. Доступный только в спецификации Connoisseur, его производство было перенесено в Лонгбридж после первоначального небольшого выпуска компанией MacNeillie. Модель 75 была министерской машиной в британском правительстве, Тони Блэр официально пользовался ею, когда был премьер-министром. [ 11 ] Алистера Дарлинга видели в длиннобазном Rover 75.
Ровер 75 V8
[ редактировать ]
Rover анонсировал модель V8 на Женевском автосалоне в 2004 году. Это была вторая итерация заднеприводной платформы, разработанная MG Rover на основе переднеприводной платформы Rover 75 после MG ZT 260 , представленного в 2003 году. Это был первый Rover с двигателем V8 после прекращения выпуска Rover SD1 в 1986 году. Платформа была тщательно переработана для Ford. 4,6-литровый модульный двигатель V8 с задним приводом, усиленным туннелем и специальной задней подвеской. [ 12 ]
Как и ZT 260, двигатель 75 V8 был построен на стандартной производственной линии, снят с него, чтобы обеспечить необходимые структурные модификации и установку трансмиссии V8, а затем вернулся на линию для окончательной доработки. Вместо механической коробки передач Tremec TR-3650, установленной на MG ZT 260, на Rover 75 V8 была установлена 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford 4R75W. Другие особенности включали нестандартное отопление и вентиляцию, пересмотренные тормоза и подвеску, четыре выхлопные трубы, специальные значки и «премиальный» передний бампер с более глубокой решеткой радиатора. 166 автомобилей были произведены в кузовах седан и турер по сравнению с 717 MG ZT 260, всего было выпущено 883 автомобиля с двигателем V8.
Сильно модифицированный MG ZT-T V8, известный как X-15, побил рекорд скорости для несерийного универсала на соляных равнинах Бонневиль, США, в сентябре 2003 года, достигнув скорости 225,609 миль в час (363,082 км/ч). Двигатель был расточен до 6 литров, производя 765 л.с. (570 кВт; 776 л.с.), но остался без наддува. [ 13 ] [ 14 ]
Подтяжка лица
[ редактировать ]Экстерьер
[ редактировать ]Весной 2004 года в северном полушарии компания Rover представила обновленную модель 75 с совершенно новой передней решеткой и бампером, а также цельными фарами с галогенными прожекторами. Задняя часть также имела новый бампер с измененной хромированной ручкой багажника. [ 15 ] Решетка «премиум-класса», обычно предназначенная для моделей с двигателем V8 и длинной колесной базой, также применялась на модели CDTi Sport ограниченного выпуска в Португалии. Эта версия с затемненной отделкой и 17-дюймовыми легкосплавными дисками в остальном была в спецификации Connoisseur SE, посвященной столетнему юбилею Rover в Португалии. [ 16 ]
Интерьер
[ редактировать ]
Уровни отделки салона Classic SE, Club и Club SE были исключены, а в отделке Connoisseur светлый дуб заменил оригинальный орех, который оставался стандартной частью комплектации Classic начального уровня. Rover также добавил в линейку новую отделку под названием Contemporary, которая включала в себя обновленные детали, такие как большие легкосплавные диски, внешние акценты в цвет кузова, отделку из черного дуба и спортивные сиденья, а также измененное оборудование. Были переработаны приборы и их подсветка, переработана текстура консоли и переработаны подушки сидений. Был улучшен доступ к задним сиденьям и увеличено пространство для ног. [ 17 ]
Технический
[ редактировать ]Рулевое управление получило доработанные передаточные числа от MG ZT . Подвеска была переработана. [ 17 ]
Галерея
[ редактировать ]Укладка до подтяжки лица
-
до рестайлинга ранняя сборка Cowley седана Rover 75
-
Задняя часть седана Rover 75 до рестайлинга, ранняя сборка Cowley
-
до рестайлинга Rover 75 Tourer/универсал
Укладка после фейслифтинга
-
Рестайлинг салона Ровер 75
-
Рестайлинг салона Ровер 75
-
Рестайлинг универсала Rover 75
Технические характеристики двигателя
[ редактировать ]Rover 75 (и производная от MG ZT ) оснащался сочетанием бензиновых и сжиженных газовых двигателей Rover серии K и KV6 , а также модульного двигателя Ford V8 и дизельного двигателя BMW M47 . Последний получил обозначение M47 R , чтобы идентифицировать его как специальный вездеход. [ 18 ]
Бензиновые двигатели | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Годы | Сделано | Модель | Двигатель | Власть | Крутящий момент | Максимальная скорость | 0-62 миль в час (0–100 км/ч) |
Экономика |
1998–2005 | Ровер | 1.8 Руководство | 1798 куб.см — L4 — нет данных | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) | 160 N⋅m (118 lbf⋅ft) | 121 миль в час (195 км / ч) | 10,9 с | 36,2 миль на галлон (7,8 л/100 км) |
1998–2005 | Ровер | 1.8 Автоматический | 1798 куб.см — L4 — нет данных | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) | 160 N⋅m (118 lbf⋅ft) | 118 миль в час (190 км / ч) | 12,3 с | 30,1 миль на галлон (9,4 л/100 км) |
1998–2002 | Ровер | 2.0 V6 Руководство | 1998 куб.см — V6 — нет данных | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) | 185 N⋅m (136 lb⋅ft) | 130 миль в час (209 км / ч) | 9,6 с | 30,1 миль на галлон (9,4 л/100 км) |
1998–2002 | Ровер | 2.0 V6 Автомат | 1998 куб.см — V6 — нет данных | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) | 185 N⋅m (136 lb⋅ft) | 127 миль в час (204 км / ч) | 10,8 с | 27,5 миль на галлон (10,3 л/100 км) |
2002-2005 | Ровер | 1,8 Т Руководство | 1798 куб.см - L4 - TC | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) | 215 N⋅m (159 lb⋅ft) | 130 миль в час (209 км / ч) | 9,1 с | 36,3 миль на галлон (7,8 л/100 км) |
2002-2005 | Ровер | 1,8 Т Автомат | 1798 куб.см - L4 - TC | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) | 215 N⋅m (159 lb⋅ft) | 127 миль в час (204 км / ч) | 9,7 с | 31,7 миль на галлон (8,9 л/100 км) |
1998–2005 | Ровер | 2.5 V6 Руководство | 2498 куб.см — V6 — нет данных | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) | 240 N⋅m (177 lbf⋅ft) | 140 миль в час (225 км/ч) | 8,2 с | 29,4 миль на галлон (9,6 л/100 км) |
1998–2005 | Ровер | 2,5 V6 Автомат | 2498 куб.см — V6 — нет данных | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) | 240 N⋅m (177 lbf⋅ft) | 134 миль в час (216 км / ч) | 8,9 с | 26,9 миль на галлон (10,5 л/100 км) |
2002–2005 | Ровер | 2,5 V6 автоматическая длинная балансирная база | 2498 куб.см — V6 — нет данных | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) | 240 N⋅m (177 lbf⋅ft) | 134 миль в час (216 км / ч) | 9,9 с | 26,6 миль на галлон (10,6 л/100 км) |
2003–2005 | Форд | 4.6 Руководство по версии V8 | 4601 куб.см — V8 — нет данных | 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) | 410 N⋅m (302 lbf⋅ft) | 155 миль в час (249 км/ч) | 6,2 с | 23,1 миль на галлон (12,2 л/100 км) |
2003–2005 | Форд | 4,6 V8 Автомат | 4601 куб.см — V8 — нет данных | 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) | 410 N⋅m (302 lbf⋅ft) | 151 миль в час (243 км / ч) | 7,0 с | 22,1 миль на галлон (12,8 л/100 км) |
газовые двигатели | ||||||||
Годы | Сделано | Модель | Двигатель | Власть | Крутящий момент | Максимальная скорость | 0-62 миль в час (0–100 км/ч) |
Экономика |
2002–2005 | Ровер | 2,5 V6, сжиженный нефтяной газ, автомат | 2498 куб.см — V6 — нет данных | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) | 240 N⋅m (177 lbf⋅ft) | 134 миль в час (216 км / ч) | 8,9 с | 21,3 миль на галлон (13,3 л/100 км) |
2002–2005 | Ровер | 2,5 V6, СНГ, автоматическая длинная балансирная коробка | 2498 куб.см — V6 — нет данных | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) | 240 N⋅m (177 lbf⋅ft) | 134 миль в час (216 км / ч) | 9,9 с | 21,3 миль на галлон (13,3 л/100 км) |
Дизельные двигатели | ||||||||
Годы | Сделано | Модель | Двигатель | Власть | Крутящий момент | Максимальная скорость | 0-62 миль в час (0–100 км/ч) |
Экономика |
1998–2005 | BMW | 2.0 CDT Руководство | 1951 куб.см - L4 - TC | 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) | 260 N⋅m (192 lbf⋅ft) | 120 миль в час (193 км / ч) | 11,0 с | 51,4 миль на галлон (5,50 л/100 км) |
1998–2005 | BMW | 2.0 CDT Автомат | 1951 куб.см - L4 - TC | 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) | 260 N⋅m (192 lbf⋅ft) | 118 миль в час (190 км / ч) | 12,2 с | 40,9 миль на галлон (6,91 л/100 км) |
2002–2005 | BMW | 2.0 CDTi Руководство | 1951 куб.см - L4 - TC | 131 л.с. (96 кВт; 129 л.с.) | 300 N⋅m (221 lbf⋅ft) | 121 миль в час (195 км / ч) | 10,0 с | 50,0 миль на галлон (5,65 л/100 км) |
2002–2005 | BMW | 2.0 CDTi Автомат | 1951 куб.см - L4 - TC | 131 л.с. (96 кВт; 129 л.с.) | 300 N⋅m (221 lbf⋅ft) | 118 миль в час (190 км / ч) | 10,6 с | 40,9 миль на галлон (6,91 л/100 км) |
2002–2005 | BMW | 2.0 CDTi Автоматический LWB | 1951 куб.см - L4 - TC | 131 л.с. (96 кВт; 129 л.с.) | 300 N⋅m (221 lbf⋅ft) | 118 миль в час (190 км / ч) | 11,8 с | 40,9 миль на галлон (6,91 л/100 км) |
Воздействие на окружающую среду
[ редактировать ]Каждый двигатель, установленный на флагманах Rover и MG, был проанализирован и получил от Next Green Car оценку от 0 (самый чистый) до 100 (самый грязный). [ 19 ]
MG вездеход | СО 2 | Счет | Автомобиль конкурента | СО 2 | Счет |
---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||
Ровер 75 1.8 Инструкция MG ZT 120 инструкция |
184 г/км | 47 [ 20 ] | Альфа Ромео 156 1.6 ТС Фольксваген Пассат 2.0 |
195 г/км 206 г/км |
52 [ 21 ] 55 [ 22 ] |
Ровер 75 1.8 Автомат МГ ЗТ |
224 г/км | 57 [ 23 ] | Митсубиси Галант 2.0 Автомат Субару Легаси 2.0 Автомат |
224 г/км 224 г/км |
60 [ 24 ] 61 [ 25 ] |
Ровер 75 2.0 V6 Руководство МГ ЗТ |
225 г/км | 57 [ 26 ] | Лексус ИС 200 Субару Легаси 2.5 |
233 г/км 230 г/км |
63 [ 27 ] 62 [ 28 ] |
Ровер 75 2.0 V6 Автомат МГ ЗТ |
245 г/км | 60 [ 29 ] | Мерседес-Бенц C 240 V6 TouchShift Хендай Соната 2.5 V6 Автомат |
256 г/км 246 г/км |
63 [ 30 ] 59 [ 31 ] |
Ровер 75 1.8 Т Инструкция МГ ЗТ 160 инструкция |
193 г/км | 50 [ 32 ] | Хонда Аккорд 2.0i VTEC Пежо 406 2.2 |
209 г/км 210 г/км |
56 [ 33 ] 57 [ 34 ] |
Ровер 75 1.8 Т Автомат МГ ЗТ |
214 г/км | 56 [ 35 ] | БМВ 3 18i Автомат СААБ 9-3 1.8Т Автомат |
220 г/км 221 г/км |
60 [ 36 ] 59 [ 37 ] |
Ровер 75 MG ZT 160 V6 Инструкция |
225 г/км | 56 [ 38 ] | Киа Магентис 2.5 V6 |
237 г/км |
57 [ 39 ] |
Ровер 75 2.5 V6 Руководство МГ ЗТ 190 инструкция |
225 г/км | 57 [ 40 ] | Митсубиси Галант 2.5 V6 Опель Вектра 2.6i V6 24v |
227 г/км 236 г/км |
61 [ 41 ] 64 [ 42 ] |
Ровер 75 2,5 V6 Автомат МГ ЗТ 180 Автомат |
249 г/км | 65 [ 43 ] | Форд Мондео 2.5i V6 Автомат Мазда Кседос 9 2.5 Автомат |
253 г/км 258 г/км |
68 [ 44 ] 69 [ 45 ] |
Ровер 75 MG ZT 260 инструкция |
314 г/км | 78 [ 46 ] | Фольксваген Пассат 4.0 W8 4MOTION | 317 г/км | 80 [ 47 ] |
Ровер 75 4,6 V8 Автомат МГ ЗТ |
319 г/км | 79 [ 48 ] | Volkswagen Passat 4.0 W8 4MOTION Типтроник | 312 г/км | 79 [ 49 ] |
газовые двигатели | |||||
Rover 75 2.5 V6 СНГ Автомат МГ ЗТ |
214 г/км | 44 [ 50 ] | Volvo S60 2.4, двухтопливный, сжиженный нефтяной газ Geartronic | 227 г/км | 61 [ 51 ] |
Дизельные двигатели | |||||
Ровер 75 2.0 CDT 116 Инструкция MG ZT 120 CDTi инструкция |
163 г/км | 55 [ 52 ] | Пежо 406 2.0 HDi 90 СААБ 9-3 2,2 ТиД |
150 г/км 164 г/км |
60 [ 53 ] 65 [ 54 ] |
Ровер 75 2.0 CDT 116 Автомат MG ZT 120 CDTi Автомат. |
190 г/км | 65 [ 55 ] | Audi A4 1.9 TDI PD 115 Tiptronic | 184 г/км | 71 [ 56 ] |
Rover 75 2.0 CDTi 131 Инструкция MG ZT 135 CDTi инструкция |
163 г/км | 55 [ 52 ] | Audi A4 1.9 TDI PD 130 Quattro Мерседес-Бенц С 220 CDI |
175 г/км 170 г/км |
66 [ 57 ] 63 [ 58 ] |
Ровер 75 2.0 CDTi 131 Автомат MG ZT 135 CDTi Автомат. |
190 г/км | 65 [ 55 ] | Форд Мондео 2.0 TDCi 130 Автомат Опель Вектра 2.2 DTi 16v Автомат |
203 г/км 208 г/км |
76 [ 59 ] 75 [ 60 ] |
Безопасность
[ редактировать ]В конструкции Rover 75 были усилены ниши для ног, коробчатые балки под полом, боковые противоударные дуги и «стальное кольцо» вокруг каждого дверного проема для предотвращения защемления в случае удара. [ 61 ] Подушки безопасности для головы водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, а боковые «оконные подушки» для головы доступны в качестве опции до 2005 года, когда они стали стандартным оборудованием. Если бы оконные подушки безопасности были стандартным оборудованием во время краш-теста Euro NCAP в 2001 году, он получил бы полные пять звезд по рейтингу воздействия на взрослых пассажиров. [ 62 ] Также установлены дисковые тормоза по всему периметру, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронное распределение тормозных усилий (EBD) и система контроля тяги (TCS), доступная в качестве опции для двигателей 2.0 и выше. [ 63 ] На моделях, оснащенных информационно-развлекательной системой Rover Hi-Line, также был включен индикатор предупреждения о скорости . Кроме того, начиная с 2006 модельного года, электронная система контроля устойчивости (ESC) должна была стать стандартной комплектацией модели 75. [ 64 ]
В 2001 году эти 75 автомобилей прошли испытания на безопасность автомобилей Euro NCAP и ANCAP . [ 65 ]
Rover 75 получил следующие оценки:
Евро NCAP 2001 75 [ 1 ] | Очки | Рейтинг |
---|---|---|
Взрослый пассажир: | 30 из 36 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пешеходное воздействие: | 13 из 36 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
АНКАП 2005 75 [ 66 ] | Очки | Рейтинг |
---|---|---|
Общий балл: | 29,78 из 35 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Смещение воздействия: | 13,78 из 16 | |
Боковой удар: | 16.00 из 16 | |
Бонусные баллы: | 0,00 из 3 |
Все сиденья имеют противолодочные аппарели и трехточечные инерционные ремни безопасности с преднатяжителями . [ 67 ] а передние сиденья в стандартной комплектации оснащены дополнительными ограничителями нагрузки и автоматической регулировкой высоты ремня. На некоторых рынках было установлено напоминание о непристегнутом ремне безопасности для водителя. Каждое сиденье имеет регулируемый подголовник , причем на моделях SE передние поворачиваются. Организация Тэтчема NCWR (New Car Whiplash Ratings) протестировала Rover 75 и присвоила ему следующие оценки:
НКВР [ 68 ] | Счет |
---|---|
Геометрический: | Г |
Динамический: | М |
Общий: | М |
Г = Хорошо А = приемлемо М = Маргинальный П = Плохой
Безопасность
[ редактировать ]Периметрическая (и дополнительная объемная) сигнализация, иммобилайзер двигателя и центральный замок с дистанционным управлением и засовами входят в стандартное оборудование модели 75. Легкосплавные диски оснащены стопорными колесными гайками. Автоматическая блокировка при трогании с места входит в стандартную комплектацию, но ее может отключить дилер. Внутри находится главный выключатель блокировки, и багажник можно открыть только с помощью пульта дистанционного управления или внутренней кнопки. [ 61 ] В качестве опции были доступны звуковой оповещатель с резервной батареей и устройство слежения под названием Trackstar. [ 63 ]
Модель 75 была протестирована организацией Thatcham's New Vehicle Security Ratings (NVSR) и получила следующие оценки: [ 69 ]
В салоне | Рейтинг |
---|---|
Кража автомобиля: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кража из автомобиля: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Турер | Рейтинг |
---|---|
Кража автомобиля: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кража из автомобиля: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Популярность
[ редактировать ]Первоначальные продажи Rover 75 не смогли сравниться с BMW 3 серии и Audi A4 в британских чартах продаж автомобилей в 1999 году. Публичная презентация автомобиля на автосалоне в Бирмингеме вызвала положительную реакцию, но, к сожалению, была омрачена последующей пресс-конференцией. BMW Председатель Бернд Пишетсридер , содержащий критику отношения правительства Великобритании к финансовой помощи в реконструкции завода Rover Longbridge (где должны были выпускаться новые Mini и R30). произведено), [ 70 ] и фактически предполагая, что Ровер находился в кризисе. [ 71 ] Реакция прессы истолковала это как сообщение о том, что BMW недовольна продолжающимися финансовыми потерями и намерена закрыть Rover. Это, несомненно, отпугнуло многих потенциальных покупателей, несмотря на весьма положительную реакцию на сам автомобиль. Действительно, он очень хорошо сочетался (и до сих пор) с Jaguar S-Type , который был представлен на той же выставке. [ 72 ] Имидж бренда Rover также нанес ущерб 75-м по сравнению с конкурентами, несмотря на его положительный прием. [ 73 ]
Продажи существенно выросли в 2000 году, и в апреле того же года это был пятый по популярности новый автомобиль в Великобритании. На момент банкротства MG Rover в апреле 2005 года он все еще продавался достаточно хорошо, и по состоянию на начало 2007 года небольшое количество непроданных 75-х автомобилей все еще оставалось на складе, поскольку Nanjing Automobile готовилась вновь открыть Лонгбридж.
Благодаря сочетанию безопасности, производительности и ремонтопригодности Rover 75 в 2011 году был признан самым дешевым автомобилем для страхования в Соединенном Королевстве для всех возрастных групп. [ 74 ]
Производство
[ редактировать ]Год | Производство |
---|---|
1999 | 53,581 |
2000 | 31,545 |
2001 | 33,883 |
2002 | 32,123 |
2003 | 30,449 |
2004 | 24,156 |
2005 | 5,439 |
Общий | 211,175 |
Модели
[ редактировать ]
1998–2004 (Марк I)
- Классический
- Классический SE
- Клуб
- Клуб СЭ
- Знаток
- Знаток SE
- Ванден Плас (модель LWB)
2004–2005 (Марк II)
- Классический
- Современный
- Современный ЮВ
- Знаток
- Знаток SE
- Спорт (Португалия)
- Лимузин (модель LWB)
2006–2016 (Роу 750)
- 1.8 Turbo Base (18K4G, модифицированный Rover K-Series)
- 1.8 Turbo High-Line (18K4G, модифицированный Rover K-Series)
- 2.5 База (25К4Ф, модифицированный Ровер КВ6)
- 2.5 High-Line о9629 (25К4Ф, модифицированный Ровер КВ6)
Отзывы
[ редактировать ]- Авто Трейдер
[ 75 ]
«Самой большой проблемой 75-го был его имидж; потенциальные покупатели просто предположили, что конкуренты безнадежно превзошли его. Однако ничто не может быть дальше от истины, поскольку автомобиль мог на равных конкурировать с некоторыми престижными соперниками. - Честный Джон
[ 76 ]
Плюсы: Автомобиль красивый со всех сторон. Обречен стать классикой
Минусы: Разочаровывают проблемы с системой охлаждения на всех двигателях серии K, особенно на 1,8. - Паркер
[ 77 ]
Плюсы: изысканность и наследие вездехода. Красивый внешний вид и очаровательный, удобный салон.
Минусы: Audi, BMW и Mercedes-Benz среднего класса [конкуренты]. - РАК
[ 78 ]
«Rover 75 Tourer — один из тех редких… автомобилей, в которых сохраняется подлинное ощущение праздника, когда вы садитесь за руль. Ретро-часы и сдержанная прямолинейность деталей — все это создает огромное ощущение комфорта». - Вердикт по автомобилям
[ 79 ]
«Рекомендую. Стандартный 75 обладает элегантностью, отсутствующей у немецких конкурентов представительских автомобилей, а дерево и кожа возвращают нас в ушедшую эпоху. На удивление, модели-универсалы Tourer еще красивее и действительно очень практичны». - Какая машина?
[ 80 ]
За - Отлично преодолевает большие расстояния и сглаживает неровности, как автомобиль класса люкс. Он дешевый, хорошо оборудованный, практичный и обладает очарованием старины.
Против: задние сиденья тесны, и от немецких конкурентов вы получаете гораздо более резкую езду. - Который?
[ 81 ]
Для: минимальные цены | мощный дизельный двигатель | много оборудования | комфортный
Против: неоднородная надежность | значительная амортизация | нет дилерской сети | ограниченная гарантия - Мудрый покупатель
[ 82 ]
«Элегантный 75-й показал, что Rover… может создать качественный автомобиль представительского класса, изысканный, надежный, удобный в управлении, с реальным внешним видом».
Награды и похвалы
[ редактировать ]1999
- Какая машина ? – «Автомобиль года» [ 83 ]
- Какая машина? – «Компактный представительский автомобиль года»
- Какая машина? – «Дизельный автомобиль года»
- Авто Экспресс – «Мировой автомобиль»
- Журнал/АА – «Бизнес-автомобиль года» [ 84 ]
- Италия – «Самый красивый седан высокого класса в мире» [ 84 ]
- Изображение в воскресенье – «Золотой руль» [ 84 ]
- Общество инженеров по пластмассам – инновационное использование пластика [ 84 ]
- Британский международный автосалон – седан с лучшей управляемостью и управляемостью переднеприводный в мире
- Япония – « Импортный автомобиль года » (1999–2000). [ 85 ]
- Ближний Восток Wheels & Gears – «Автомобиль года»
2000
- Ближний Восток Wheels & Gears – «Автомобиль года»
- National Business Review Новой Зеландии – «Автомобиль года»
- Представительский класс – «Португальский автомобиль года»
- Какая машина? – «Компактный представительский автомобиль года»
- » 2000 года Награда « Европейский автомобиль года : в шорт-лист вошел только представительский автомобиль
- Покупатель подержанных автомобилей – «Подержанный автомобиль года»
2001
- Покупатель подержанных автомобилей – «Подержанный автомобиль года»
- Журнал Diesel Car – «Компактный представительский автомобиль»
- Исследование JD Power – единственный европейский автомобиль в пятерке лучших
2002
- Награда Auto Express подержанным автомобилям – «Лучший дизельный автомобиль»
- Покупатель подержанных автомобилей – «Лучший подержанный автомобиль среднего размера»
- ITM – «Автомобиль года» [ 86 ]
- Австралийский институт транспортного менеджмента – «Автомобиль года»
2004
- Покупатель подержанных автомобилей – «Подержанный автомобиль года»
- Покупатель подержанных автомобилей – «Лучший подержанный семейный автомобиль года»
- Самая популярная британскими вооруженными силами покупка автомобиля без уплаты налогов
2006
- Auto Express Driver Power – «Лучшее качество езды» (1-е место)
2007
- Награда Auto Trader Used Car Awards – «Лучший семейный автомобиль»
2010
- Auto Express Driver Power – «Лучшее качество езды» (2-е место) [ 87 ]
2011
- Auto Express Driver Power – «Лучшее качество езды» (1-е место) [ 88 ]
Китайское производство
[ редактировать ]Производство Rover 75 и MG ZT закончилось, когда MG Rover Group перешла в администрацию в апреле 2005 года. Модель Rover 75 была куплена Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) в начале 2005 года, хотя новым владельцем MG Rover Group стала Nanjing Automobile Corporation ( НАК) приобрел оснастку для автомобиля. Обе компании выпустили обновленные версии 75/ZT в Китае. Модель SAIC получила название Roewe 750 (после покупки бренда Rover компанией Ford марка Roewe была создана SAIC для использования во всем мире), а модель NAC — MG 7 .
Бренд Roewe и Roewe 750 были представлены на Пекинском автосалоне в ноябре 2006 года. Модель 750 основана на платформе 75 с длинной колесной базой, а разработка была завершена Ricardo 2010. [ 89 ]
MG 7 был выпущен в марте 2007 года. [ 90 ] NAC также представила версию MG 7 с длинной колесной базой, получившую название MG 7L. [ 91 ]
Бриллианс B8
[ редактировать ]Незадолго до краха Rover компания Brilliance, у которой была сделка с BMW , как и Rover, хотела расширить свою линейку продуктов за счет большого седана, поэтому они обратились к Rover, чтобы использовать 75-й. В качестве демонстрации Rover экспортировал в Китай 24 автомобиля Brilliance B8, которые были продавались через дилерские центры, хотя автомобили предназначались только как прототипы. Поскольку сделка так и не состоялась, они по-прежнему остаются единственными 24 Brilliance B8. [ 92 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Rover 75; Euro NCAP – Для более безопасных автомобилей рейтинг безопасности при краш-тестах» . Евро НКАП. Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года . Проверено 12 июля 2012 г.
- ^ «Интервью с Ричардом Вулли - Клуб владельцев 75 и ZT» . The75andztclub.co.uk. Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ «Неофициальный веб-ресурс Остина Ровера» . Остин-rover.co.uk. Архивировано из оригинала 30 сентября 2010 года . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ «Новый Rover 75 — один из лучших британских автомобилей — октябрь 1998 г. — Архив новостей — Честный Джон» . classics.honestjohn.co.uk . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ «Новости BBC - Файл компании - 75 причин для надежды у Ровера» . news.bbc.co.uk. Архивировано из оригинала 4 марта 2007 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ «Новости Би-би-си» . 23 февраля 1999 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2007 года . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ «CarPages, 1 января 2002 г.» . Carpages.co.uk. Архивировано из оригинала 30 августа 2008 года . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ «Новости трудовых отношений Европейского Союза» . Eiro.eurofound.eu.int. 28 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2003 г. Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ровер 75::Ровер 75 Турер» . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года.
- ^ «Обзор универсала Jaguar X-Type 3.0 V6 — Autocar» . www.autocar.co.uk . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ «Тест лимузина Auto Express Rover 75» . Авто Экспресс . 27 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2007 г. Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ «Лучший ресурс для Rover 75» . Rover75.eu. Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ «Английская фантазия: Модели — MG ZT-T X15» . mgf.rulezz.com . Архивировано из оригинала 17 марта 2023 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ «Уличный замечен: МГ ЗТ-Т» . Автонеделя . 31 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ «Шведский вездеходный клуб» . www.roverklubben.se . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ «Embalagem de luxo» [Роскошная обертка]. Авто Мотор . Апрель 2005 г. Архивировано из оригинала 4 июля 2011 г. Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ровер 75 (2004-)» . Motoring.com.au . 1 августа 2004 года . Проверено 29 июня 2020 г.
- ^ "Ровер 75::Силовая передача" . Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 12 сентября 2012 г.
- ^ «Следующая зеленая машина» . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ Лейн, Бен. "MG ROVER Rover 75 Saloon 1.8 - Б/у Бензин - CO2 185 г/км" . www.nextgreencar.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Лейн, Бен. "ALFA ROMEO 156 Седан 1.6 - Б/уБензин - CO2 195 г/км" . www.nextgreencar.com . Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Лейн, Бен. "VW Passat Saloon 2.0 115 л.с. - Б/у Бензин - CO2 206 г/км" . www.nextgreencar.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Лейн, Бен. "MG ROVER Rover 75 Saloon 1.8 от - UsedPetrol - CO2 224 г/км" . www.nextgreencar.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Лейн, Бен. "MITSUBISHI Galant Saloon 2.0 EQUIPPE - Б/у Бензин - CO2 224 г/км" . www.nextgreencar.com . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Лейн, Бен. "SUBARU Legacy 2.0 GL Saloon AWD [2001] - Б/у Бензин - CO2 224 г/км" . www.nextgreencar.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Лейн, Бен. "MG ROVER Rover 75 Saloon 2 - Б/у Бензин - CO2 228 г/км" . www.nextgreencar.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Лейн, Бен. "LEXUS IS IS200 - Б/у Бензин - CO2 233 г/км" . www.nextgreencar.com . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Лейн, Бен. "SUBARU Legacy 2.5 GX Saloon AWD [2002] - Б/у бензин - CO2 230 г/км" . www.nextgreencar.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Лейн, Бен. "MG ROVER Rover 75 Saloon 2 - Б/у Бензин - CO2 245 г/км" . www.nextgreencar.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Лейн, Бен. "MG ROVER Rover 75 Saloon 2.5 - Б/у Бензин - CO2 249 г/км" . www.nextgreencar.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Лейн, Бен. "HYUNDAI Sonata 2.5 DOHC - Б/у Бензин - CO2 246 г/км" . www.nextgreencar.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Лейн, Бен. "MG ROVER Rover 75 Saloon 1.8 T - Б/у Бензин - CO2 193 г/км" . www.nextgreencar.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Лейн, Бен. "HONDA Accord 2.0i VTEC SE Executive +SatNav 5dr [2001] - Б/у Бензин - CO2 209 г/км" . www.nextgreencar.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Лейн, Бен. "PEUGEOT 406 седан 2.2 160 л.с. - б/у бензин - CO2 210 г/км" . www.nextgreencar.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Лейн, Бен. "MG ROVER Rover 75 Saloon 1.8 T - Б/у Бензин - CO2 214 г/км" . www.nextgreencar.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Лейн, Бен. "BMW 3 Series E46 318i Седан - Б/у Бензин - CO2 220 г/км" . www.nextgreencar.com . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Лейн, Бен. "SAAB 9-3 Sport Saloon 1.8 T 150hp B207E - Б/у Бензин - CO2 221 г/км" . www.nextgreencar.com . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Лейн, Бен. "MG ROVER MG ZT 160 - Б/у Бензин - CO2 225 г/км" . www.nextgreencar.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Лейн, Бен. "KIA Magentis 2.5 - Б/уБензин - CO2 237 г/км" . www.nextgreencar.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Лейн, Бен. "MG ROVER Rover 75 Saloon 2.5 - Б/уБензин - CO2 225 г/км" . www.nextgreencar.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Лейн, Бен. "MITSUBISHI Galant Saloon 2.5 V6 ELEGANCE - Б/у Бензин - CO2 227 г/км" . www.nextgreencar.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Лейн, Бен. "VAUXHALL Vectra 2.6i V6 24v Hatch exc.GSi [2001] - Б/у Бензин - CO2 236 г/км" . www.nextgreencar.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Лейн, Бен. "MG ROVER MG ZT 180 Sports - Б/уБензин - CO2 259 г/км" . www.nextgreencar.com . Архивировано из оригинала 18 апреля 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Лейн, Бен. «FORD Mondeo 2.5i V6 Saloon 18-дюймовая шина [до 2004 г. — б/у бензин — CO2 253 г/км» . www.nextgreencar.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Лейн, Бен. "MAZDA Xedos 9 2.5 - Б/уБензин - CO2 258 г/км" . www.nextgreencar.com . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Лейн, Бен. "MG ROVER MG ZT 260 - Б/у Бензин - CO2 314 г/км" . www.nextgreencar.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Лейн, Бен. "VW Passat Saloon W8 275ps - Б/у Бензин - CO2 317 г/км" . www.nextgreencar.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Лейн, Бен. "MG ROVER Rover 75 Saloon V8 - Б/у Бензин - CO2 319 г/км" . www.nextgreencar.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Лейн, Бен. "VW Passat Saloon W8 Tiptronic 275ps - Б/у Бензин - CO2 312 г/км" . www.nextgreencar.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Лейн, Бен. "MG ROVER Rover 75 Saloon 2.5 - Б/у сжиженный газ - CO2 214 г/км" . www.nextgreencar.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Лейн, Бен. «VOLVO S60 2.4 Bi-Fuel LPG [2005] — Б/у бензин — CO2 227 г/км» . www.nextgreencar.com . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лейн, Бен. «MG ROVER Rover 75 Saloon 2.0 D-96kW — Б/удизель — CO2 163 г/км» . www.nextgreencar.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Лейн, Бен. «PEUGEOT 406 Saloon 2.0 Hdi Turbo 90 л.с. — подержанный дизель — CO2 150 г/км» . www.nextgreencar.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Лейн, Бен. «SAAB 9-3 Series 2.2 TiD 125 л.с. D223L — подержанный дизель — CO2 164 г/км» . www.nextgreencar.com . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лейн, Бен. "MG ROVER MG ZT CDTi-96kW - Б/уДизель - CO2 190 г/км" . www.nextgreencar.com . Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Лейн, Бен. «AUDI A4 седан 1.9 TDI PD SE Tiptronic 115 л.с. стандартный SE Sport & Quat — подержанный дизель — CO2 184 г/км» . www.nextgreencar.com . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Лейн, Бен. «AUDI A4 седан 1.9 TDI quattro 130 л.с. стандартный SE и спорт — подержанный дизель — CO2 175 г/км» . www.nextgreencar.com . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Лейн, Бен. "MERCEDES-BENZ C-Class (W203) Седан C220 CDI - Б/уДизель - CO2 170 г/км" . www.nextgreencar.com . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Лейн, Бен. «FORD Mondeo 2.0 TDCi 130ps Saloon 18-дюймовая шина [до 2004 г. — б/у дизель — CO2 203 г/км» . www.nextgreencar.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Лейн, Бен. "VAUXHALL Vectra 2.2 DTI 16V SXI 5dr Hatch [2003] - Б/у дизель - CO2 208 г/км" . www.nextgreencar.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2012 года . Проверено 19 июля 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Последние рейтинги безопасности – Euro NCAP» . www.euroncap.com . Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 19 июля 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Форумы MG-Rover.org — Посмотреть отдельное сообщение — Является ли Rover 75 автомобилем с нулевой звездой NCAP?» . forums.mg-rover.org . 8 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2024 г. Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ «Последние рейтинги безопасности – Euro NCAP» . www.euroncap.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ «ROVER 75 2005 — Классический 4D седан 5sp auto 2,5 л V6 бензин | Насколько безопасен ваш автомобиль» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 30 ноября 2013 г.
- ^ Нидерле, Павел. «Техническая брошюра r75.pdf (9,8 МБ)» (PDF) . Клуб Ровер . Архивировано (PDF) из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ «Безопасность | Рейтинги новых автомобилей | Поиск автомобилей | Тэтчем MIRRC» . Thatcham.org. Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года . Проверено 12 июля 2012 г.
- ^ «Рейтинги безопасности новых транспортных средств | Поиск автомобилей | Результаты автомобилей | Тэтчем MIRRC» . Thatcham.org. Архивировано из оригинала 2 августа 2011 года . Проверено 12 июля 2012 г.
- ^ «Страница 4, Гарантия занятости после распада Rover Group, Джой Бэтчелор, Бизнес-школа Уорика, февраль 2001 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 13 июля 2015 года . Проверено 9 января 2015 г.
- ^ Сотрудники The Guardian (26 марта 2000 г.). «Как дерзкая BMW довела Rover до катастрофы» . Хранитель . Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года . Проверено 29 июня 2020 г.
- ^ «Не их звездный час: Бернд Пишетсридер» . колеса . Архивировано из оригинала 29 июня 2020 года . Проверено 29 июня 2020 г.
- ^ Хейг, Мэтт (2003). Неудачи бренда: правда о 100 крупнейших ошибках брендинга всех времен . Издательство Коган Пейдж. ISBN 9780749439279 . Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ «10 самых дешевых автомобилей, которые стоит застраховать» . Confused.com. 21 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Проверено 26 января 2012 г.
- ^ «Ровер 75 – 10-балльный тест» . Авто Трейдер. Архивировано из оригинала 9 сентября 2011 года . Проверено 27 августа 2011 г.
- ^ «Автомобильные обзоры — Rover 75» . Честный Джон. Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
- ^ «Обзоры — Ровер 75» . Автомобильные путеводители Паркера. Архивировано из оригинала 20 августа 2011 года . Проверено 27 августа 2011 г.
- ^ «Обзор Rover 75 Tourer — Обзоры автомобилей» . РАК. Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 27 августа 2011 г.
- ^ «МГ Ровер 75» . Вердикт по автомобилям. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 27 августа 2011 г.
- ^ "Rover 75 - Обзор новой машины - Какая машина?" . Whatcar.com. Архивировано из оригинала 28 октября 2011 года . Проверено 2 мая 2014 г.
- ^ «Подробный отчет — Ровер 75» (PDF) . Который?. Архивировано (PDF) из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 27 августа 2011 г.
- ^ «Обзор Ровера 75» . Путеводители мудрого покупателя. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 августа 2011 г.
- ^ «Новости BBC – Файл компании – Rover признан автомобилем года» . news.bbc.co.uk. Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Philippine Daily Inquirer — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com . Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ «НОВОСТИ для автоэнтузиастов (Rover 75 получил японскую награду) - от CAINT.COM» . www.carenthusiast.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ «CarPages | Создано для людей, покупающих автомобили™» . www.carpages.co.uk . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 29 июня 2020 г.
- ^ «Лучшее по качеству езды» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ «Лучшее по качеству езды» . Авто Экспресс . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Адамс, Кейт (20 сентября 2008 г.). «Роу 750» . ARОнлайн . Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 года . Проверено 11 марта 2009 г.
- ^ «Китайский завод выпустил первый пулемет» . Новости Би-би-си . 27 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2007 г. Проверено 27 марта 2007 г.
- ^ Угаров, Кирилл (28 сентября 2007 г.). «MG 7 выходит в продажу в Китае, запуск родстера TF в Великобритании отложен» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 15 октября 2008 года . Проверено 13 марта 2009 г.
- ^ Фейтер, Тихо де (6 марта 2018 г.). «Brilliance-Rover 75 автомобилей Китая» . Китайская автомобильная история . Архивировано из оригинала 30 июня 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- вездеходы
- Компактные представительские автомобили
- Большие семейные автомобили ANCAP
- Большие семейные автомобили Euro NCAP
- Универсалы
- Переднеприводные автомобили
- заднеприводные автомобили
- Спортивные седаны
- автомобили 2000-х годов
- Автомобили, представленные в 1998 году.
- Автомобили снятые с производства в 2005 году
- Автомобили в стиле ретро