Двигатель Ровер КВ6
Двигатель Ровер КВ6 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Ровер Групп МГ Ровер Групп |
Производство | 1996-2005 |
Макет | |
Конфигурация | Безнаддувный V6 |
Смещение | 2,0–2,5 л; 121,9–152,4 куб. Дюймов (1997–2497 куб.см) |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана x цил. |
Горение | |
Топливная система | Впрыск топлива |
Управление | Ровер MEMS или Siemens EMS200 |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 150–190 л.с. (110–140 кВт; 148–187 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 185–245 N⋅m (136–181 lb⋅ft) |
Автомобильный KV6 создающий бензиновый двигатель имеет конфигурацию 24-клапанного двигателя V6 с четырьмя распредвалами и впускной коллектор переменной длины, повышенное давление во всем диапазоне оборотов. от 2,0 до 2,5 литров (от 1997 до 2497 куб.см) Существуют варианты объемом . Первоначально они были построены Rover Group , затем Powertrain Ltd (дочерней компанией MG Rover ). KIA производила КВ6 в Корее по лицензии . В 2005 году производство было перенесено из Великобритании в Китай и переименовано в NV6.
История
[ редактировать ]Впервые представленный в серии Rover 800 после фейслифтинга в 1996 году, включая флагманские модели седана и купе Sterling, с тех пор он также используется в Rover 75 и его родственном автомобиле MG ZT , а также в Rover 45 и MG ZS .
Двигатель был спроектирован и разработан компанией Rover в Лонгбридже для замены двигателя Honda 2,7 л V6, который вскоре должен был стать несоответствующим ужесточающемуся законодательству по выбросам. Первоначальный агрегат был разработан для мелкосерийного производства, но позже был переработан, чтобы вписаться в меньшего Rover 75 капот , хотя характеристики остались прежними.
В 2004 году лицензия на двигатель была передана компании Kia Motors , которая инвестировала в новый завод в комплексе Асан Бэй для производства двигателя. Этот двигатель использовался на нескольких автомобилях Kia. Его появление в Корее вскоре последовало за его использованием Rover в Sterling.
Приложения
[ редактировать ]- Гиббс Аквада — высокоскоростная машина-амфибия.
- Kia Sedona (Великобритания и Северная Америка, первое поколение)
- Kia Carnival (за пределами Великобритании и Северной Америки)
- Киа Кредос
- Ленд Ровер Фрилендер (первое поколение)
- МГ ЗС 180
- МГ-ЗТ
- Наза Риа (Малайзия)
- Ровер 825
- Ровер 45
- Ровер 75
Вариант NV6 используется в автомобилях Roewe 750 и MG 7 (Китай).
Технология
[ редактировать ]На момент появления двигатель имел значительный технологический прогресс по сравнению с конкурентами. [ нужна ссылка ] в первую очередь это самый легкий и короткий двигатель V6 в своем классе. [ нужна ссылка ] Он оснащен приводными ремнями с полностью автоматическим натяжением и адаптивным Siemens управлением двигателем EMS2000. Время подачи топлива и момент зажигания постоянно изменяются в соответствии с нагрузкой на двигатель и улучшают его работу. В двигателе используется система впуска с изменяемой геометрией, при которой длина впускных трубок воздуха варьируется для оптимизации крутящего момента двигателя в зависимости от различных скоростей двигателя и дороги, что способствует повышению эффективности и эффективности. Хотя он и носит название серии K, двигатель почти не имеет общих компонентов с 4-цилиндровой версией.
В конфигурации Rover агрегат обеспечивает пиковую мощность двигателя 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) при 6500 об/мин и максимальный крутящий момент 240 Нм (177 фунт-фут) при 4000 об/мин. Автоматическая коробка передач в V6 800 способна взаимодействовать с двигателем, кратковременно снижая крутящий момент, обеспечивая более плавное переключение передач.
Заметной особенностью двигателя является его тихое рычание. [ нужна ссылка ]
Кэм Драйв
Двигатель оснащен четырьмя верхними распределительными валами, приводимыми в движение синхронными зубчатыми ремнями. Система была совместной разработкой компаний Dayco (поставщик ремней) и Rover.
Длинный поликлиновый ремень спереди приводит в движение насос охлаждающей жидкости и оба впускных кулачка. Сзади каждый впускной кулачок приводит в движение выпускной кулачок с помощью короткого ремня. Одиночный передний ремень натягивается с помощью подпружиненного натяжного ролика с гидравлическим демпфирующим элементом, однако два звеньевых ремня не имеют какого-либо натяжного устройства. Вместо этого натяжение ремня устанавливается при сборке путем очень тщательного контроля длины ремня, и каждая пара шкивов предварительно натянута.
Необычной особенностью этой системы является то, что она включает в себя «плавающие» приводные шкивы впускных распредвалов, которые не соединены напрямую с валами. Это означает, что для установки синхронизации кулачков перед затяжкой креплений шкивов требуются специальные установочные инструменты. Это требование является результатом сложности привода кулачка. Помимо допусков на длину и толщину ремней, на точность синхронизации кулачков также влияют допуски на положение и диаметр каждого шкива, а также толщина каждой основной отливки двигателя. В результате иначе невозможно было бы обеспечить требуемую степень точности синхронизации.
Известные проблемы
[ редактировать ]На ранние изделия ручной отделки повлияли несоответствующие производственные допуски (1996–1998 годы). [ нужна ссылка ] Это приводило к изменению высоты гильз цилиндров, что приводило к риску чрезмерного или недостаточного сжатия прокладок головки блока цилиндров. (1998–2005 гг.) двигатель был модернизирован, а производственное предприятие автоматизировано Перед выпуском Rover 75 , причем двигатель пришлось поместить под наклонный капот Rover 75. Эти изменения решили проблемы с прокладками головки блока цилиндров, и KV6 имеет положительную репутацию надежного автомобиля. Большинство проблем с надежностью связаны с «экономно спроектированными» болтами на вспомогательном оборудовании, но базовый двигатель способен выдерживать большие пробеги, прежде чем потребуется ремонт.
Модернизация KV6, проведенная в 1998 году компанией Rover Group под управлением BMW, включала замену оригинальных металлических впускных коллекторов и дроссельных заслонок на пластиковые блоки, произведенные в Германии. В ходе модернизации также был заменен металлический корпус термостата на пластиковый. Дорогостоящим, но редким побочным эффектом использования пластиковых компонентов являются поломки VIS ( система переменного впуска ) дроссельных заслонок , которые установлены внутри необслуживаемого впускного коллектора. Вторая распространенная неисправность — выход из строя корпуса термостата (часто выход из строя по линии формы), что приводит к постепенной, но редко полной потере охлаждающей жидкости. Третья распространенная неисправность — загрязнение маслом моторов VIS, которые установлены по бокам впускного коллектора и управляют воздухозаборником. Повреждение дроссельных заслонок или двигателей VIS ограничивается возникновением дребезжащего шума в коллекторе или незначительной потерей мощности при определенных условиях работы двигателя.
Вариант двигателя, произведенный Kia, также был установлен на Kia Carnival (людский автомобиль) с некоторыми проблемами на двигателях ранних моделей. Большому проценту автомобилей Kia Carnival первого поколения (1999–2005 гг.), проданных в Австралии, требовался новый двигатель. [ 1 ] — несколько двигателей. В большинстве случаев компания KIA бесплатно и без вопросов предоставляла восстановленный короткий двигатель (без трансмиссии) при условии, что автомобиль находился на гарантии. [ 2 ] Для тех, кто не имеет гарантии, Kia «покрыла расходы, пропорциональные ожидаемому полному сроку службы компонентов», а также взимала плату за рабочую силу и расходные материалы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ CarAdvice.com.au. «Жалоба по гарантии Kia Carnival 2003 года» . Автомобильный совет . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ ГоАвтоМедиа (22 июня 2005 г.). «Kia Carnival – Карнавал окончен!» . ПерейтиАвто . Проверено 8 мая 2012 г.