Jump to content

Двигатель Ровер КВ6

Двигатель Ровер КВ6
Обзор
Производитель Ровер Групп
МГ Ровер Групп
Производство 1996-2005
Макет
Конфигурация Безнаддувный V6
Смещение 2,0–2,5 л; 121,9–152,4 куб. Дюймов (1997–2497 куб.см)
Клапанный механизм DOHC 4 клапана x цил.
Горение
Топливная система Впрыск топлива
Управление Ровер MEMS или Siemens EMS200
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 150–190 л.с. (110–140 кВт; 148–187 л.с.)
Выходной крутящий момент 185–245 N⋅m (136–181 lb⋅ft)

Автомобильный KV6 создающий бензиновый двигатель имеет конфигурацию 24-клапанного двигателя V6 с четырьмя распредвалами и впускной коллектор переменной длины, повышенное давление во всем диапазоне оборотов. от 2,0 до 2,5 литров (от 1997 до 2497 куб.см) Существуют варианты объемом . Первоначально они были построены Rover Group , затем Powertrain Ltd (дочерней компанией MG Rover ). KIA производила КВ6 в Корее по лицензии . В 2005 году производство было перенесено из Великобритании в Китай и переименовано в NV6.

Впервые представленный в серии Rover 800 после фейслифтинга в 1996 году, включая флагманские модели седана и купе Sterling, с тех пор он также используется в Rover 75 и его родственном автомобиле MG ZT , а также в Rover 45 и MG ZS .

Двигатель был спроектирован и разработан компанией Rover в Лонгбридже для замены двигателя Honda 2,7 л V6, который вскоре должен был стать несоответствующим ужесточающемуся законодательству по выбросам. Первоначальный агрегат был разработан для мелкосерийного производства, но позже был переработан, чтобы вписаться в меньшего Rover 75 капот , хотя характеристики остались прежними.

В 2004 году лицензия на двигатель была передана компании Kia Motors , которая инвестировала в новый завод в комплексе Асан Бэй для производства двигателя. Этот двигатель использовался на нескольких автомобилях Kia. Его появление в Корее вскоре последовало за его использованием Rover в Sterling.

Приложения

[ редактировать ]

Вариант NV6 используется в автомобилях Roewe 750 и MG 7 (Китай).

Технология

[ редактировать ]

На момент появления двигатель имел значительный технологический прогресс по сравнению с конкурентами. [ нужна ссылка ] в первую очередь это самый легкий и короткий двигатель V6 в своем классе. [ нужна ссылка ] Он оснащен приводными ремнями с полностью автоматическим натяжением и адаптивным Siemens управлением двигателем EMS2000. Время подачи топлива и момент зажигания постоянно изменяются в соответствии с нагрузкой на двигатель и улучшают его работу. В двигателе используется система впуска с изменяемой геометрией, при которой длина впускных трубок воздуха варьируется для оптимизации крутящего момента двигателя в зависимости от различных скоростей двигателя и дороги, что способствует повышению эффективности и эффективности. Хотя он и носит название серии K, двигатель почти не имеет общих компонентов с 4-цилиндровой версией.

В конфигурации Rover агрегат обеспечивает пиковую мощность двигателя 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) при 6500 об/мин и максимальный крутящий момент 240 Нм (177 фунт-фут) при 4000 об/мин. Автоматическая коробка передач в V6 800 способна взаимодействовать с двигателем, кратковременно снижая крутящий момент, обеспечивая более плавное переключение передач.

Заметной особенностью двигателя является его тихое рычание. [ нужна ссылка ]

Кэм Драйв

Двигатель оснащен четырьмя верхними распределительными валами, приводимыми в движение синхронными зубчатыми ремнями. Система была совместной разработкой компаний Dayco (поставщик ремней) и Rover.

Длинный поликлиновый ремень спереди приводит в движение насос охлаждающей жидкости и оба впускных кулачка. Сзади каждый впускной кулачок приводит в движение выпускной кулачок с помощью короткого ремня. Одиночный передний ремень натягивается с помощью подпружиненного натяжного ролика с гидравлическим демпфирующим элементом, однако два звеньевых ремня не имеют какого-либо натяжного устройства. Вместо этого натяжение ремня устанавливается при сборке путем очень тщательного контроля длины ремня, и каждая пара шкивов предварительно натянута.

Необычной особенностью этой системы является то, что она включает в себя «плавающие» приводные шкивы впускных распредвалов, которые не соединены напрямую с валами. Это означает, что для установки синхронизации кулачков перед затяжкой креплений шкивов требуются специальные установочные инструменты. Это требование является результатом сложности привода кулачка. Помимо допусков на длину и толщину ремней, на точность синхронизации кулачков также влияют допуски на положение и диаметр каждого шкива, а также толщина каждой основной отливки двигателя. В результате иначе невозможно было бы обеспечить требуемую степень точности синхронизации.

Известные проблемы

[ редактировать ]

На ранние изделия ручной отделки повлияли несоответствующие производственные допуски (1996–1998 годы). [ нужна ссылка ] Это приводило к изменению высоты гильз цилиндров, что приводило к риску чрезмерного или недостаточного сжатия прокладок головки блока цилиндров. (1998–2005 гг.) двигатель был модернизирован, а производственное предприятие автоматизировано Перед выпуском Rover 75 , причем двигатель пришлось поместить под наклонный капот Rover 75. Эти изменения решили проблемы с прокладками головки блока цилиндров, и KV6 имеет положительную репутацию надежного автомобиля. Большинство проблем с надежностью связаны с «экономно спроектированными» болтами на вспомогательном оборудовании, но базовый двигатель способен выдерживать большие пробеги, прежде чем потребуется ремонт.

Модернизация KV6, проведенная в 1998 году компанией Rover Group под управлением BMW, включала замену оригинальных металлических впускных коллекторов и дроссельных заслонок на пластиковые блоки, произведенные в Германии. В ходе модернизации также был заменен металлический корпус термостата на пластиковый. Дорогостоящим, но редким побочным эффектом использования пластиковых компонентов являются поломки VIS ( система переменного впуска ) дроссельных заслонок , которые установлены внутри необслуживаемого впускного коллектора. Вторая распространенная неисправность — выход из строя корпуса термостата (часто выход из строя по линии формы), что приводит к постепенной, но редко полной потере охлаждающей жидкости. Третья распространенная неисправность — загрязнение маслом моторов VIS, которые установлены по бокам впускного коллектора и управляют воздухозаборником. Повреждение дроссельных заслонок или двигателей VIS ограничивается возникновением дребезжащего шума в коллекторе или незначительной потерей мощности при определенных условиях работы двигателя.

Вариант двигателя, произведенный Kia, также был установлен на Kia Carnival (людский автомобиль) с некоторыми проблемами на двигателях ранних моделей. Большому проценту автомобилей Kia Carnival первого поколения (1999–2005 гг.), проданных в Австралии, требовался новый двигатель. [ 1 ] — несколько двигателей. В большинстве случаев компания KIA бесплатно и без вопросов предоставляла восстановленный короткий двигатель (без трансмиссии) при условии, что автомобиль находился на гарантии. [ 2 ] Для тех, кто не имеет гарантии, Kia «покрыла расходы, пропорциональные ожидаемому полному сроку службы компонентов», а также взимала плату за рабочую силу и расходные материалы.

  1. ^ CarAdvice.com.au. «Жалоба по гарантии Kia Carnival 2003 года» . Автомобильный совет . Проверено 8 мая 2012 г.
  2. ^ ГоАвтоМедиа (22 июня 2005 г.). «Kia Carnival – Карнавал окончен!» . ПерейтиАвто . Проверено 8 мая 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f30f82c9953098f6e9b9c6abbdd47ab__1647223560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/ab/0f30f82c9953098f6e9b9c6abbdd47ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rover KV6 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)