Jump to content

Mg ZS (2001)

(Перенаправлено из MG ZS 180 )

Мг zs
Обзор
Производитель Мг ( Mg Rover )
Производство 2001–2005
Сборка Великобритания: Лонгбридж , Бирмингем
Тело и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль ( C )
Стиль тела
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Хронология
Предшественник Мг Монтего
Преемник MG5
MG6
2002 мг ZS 120 (хэтчбек)
2003 мг ZS 180 (салон)
2004 мг zs 180 салон (подтяжка лица)

MG ZS - это спортивный семейный автомобиль , который был построен MG Rover с 2001 по 2005 год. ZS по сути является настроенной версией Rover 45 (которая была запущена в 1999 году). 45, в свою очередь, представляет собой подходящую версию Rover 400 , которая была запущена в форме хэтчбека в 1995 году, и в 1996 году, которая, в свою очередь, была получена из Honda Domani .

Разработка

[ редактировать ]

Модель была быстро создана из Rover 45 после того, как BMW продал Rover в апреле 2000 года. Разработка модели была значительно ускорена тем, что Rover уже создал 400 серий прототипов автомобиля с использованием двигателей V6 и настройки спортивной подвески. Фактически, MG Rover разработал MG версии всех трех автомобилей Rover в то время.

Донорский автомобиль Rover 45 не имел репутации автомобиля водителя, но на самом деле это был самый подходящий автомобиль в диапазоне Rover для превращения в MG ZS, его наследие Honda обеспечивает двойную подвеску и полностью независимую сзади Multi Link приостановка.

Как ровер, 45 был оптимизирован для комфорта, а не для обработки - однако, как MG, наоборот. ZS 180, предлагающий 175 л.с. (130 кВт; 177 пс) от двигателя 2,5 л V6 и ускорения до 60 миль в час за 7,3 секунды, получила благоприятные отзывы в прессе, с особой похвалой за его рулевое управление, обработку и приостановку.

Установка ZS, кроме большинства конкурентов, была конфигурацией V6, когда большинство его конкурентов использовали двигатели с турбонаддувом. [ 1 ]

Варианты и обновления

[ редактировать ]
Factiftift Mg ZS 180 (седан)

Неявление RD/x60 означало, что в первые несколько месяцев MGZS были подняты с помощью автомобильного дизайнера Питера Стивенса (вместе с остальной частью линейки Mg Rover), который представил новую чистую фазу бамперы и крышка для задней двери/задней задней двери с номером, перемещенной в задний бампер вместе с новыми проектами колеса, цветами и пересмотренным интерьером с климат -контролем с использованием деталей от Zonda и Lamborghini, и со всеми моделями ZS дополнительная набор для корпуса, который был получен Из MG XPower SV был установлен как стандартный на дальности ZS180.

Ретро дизайнерские сигналы, принятые, когда 400 стали сброшены 45, впервые Rover 45 и Mg ZS стали заметно разными автомобилями.

MG ZS прекратила производство в апреле 2005 года в крах MG Rover Group (см. John Towers: Rover ), а права на создание автомобиля вскоре были вновь внесены Honda , которая владела правами на первоначальный дизайн с 1995 года.

Китайский автопроизводитель Nanjing Automobile приобрел завод Longbridge и MG Marque за 53 миллиона фунтов стерлингов (97 миллионов долларов США), Nanjing Automobile официально создан NAC MG UK Limited в качестве холдинговой компании для завода и марки 12 апреля 2006 года.

В 2009 году MG ZS был показан на автосалоне в Шанхайском автосалоне, задушенной как MG5 , после того, как MG Rover прекратился, но это никогда не добралось до производства.

Производительность

[ редактировать ]

Данные о производительности для диапазона MG ZS:

Модель Двигатель Власть Крутящий момент 0–60 миль в час (0–97 км/ч) Максимальная скорость
ZS105 (только Республика Ирландия и Португалия) 1,4 л K-серии 102 л.с. (76 кВт; 103 пс) при 6000 об / мин 138 N · м (91 фут · lbf) при 4500 об / мин 10,1 сек 110 миль в час (177 км/ч)
ZS110 1,6 л K-серии 107 л.с. (80 кВт; 108 пс) при 6000 об / мин 138 N · м (101 фут · LBF) при 4500 об / мин 9,8 сек 119 миль в час (192 км/ч)
ZS120 1,8 л K-серии 115 л.с. (86 кВт; 117 пс) при 5500 об / мин 160 н · м (118 футов · lbf) при 2750 об / мин 9,0 сек 122 миль в час (196 км/ч)
ZS120 Auto 9,9 сек 115 миль в час (185 км/ч)
ZS180 2,5 л Kv6 175 л.с. (130 кВт; 177 пс) при 6500 об / мин 240 н · м (177 футов · фунт) при 4000 об / мин 7,3 сек 139 миль в час (224 км/ч)
Zs td 2,0 л L-серии 99 л.с. (74 кВт; 100 пс) при 4200 об / мин 240 N · м (177 футов · lbf) на 2000 об / мин 10,3 сек 116 миль в час
ZS TD 115 111 л.с. (83 кВт; 113 пс) при 4200 об / мин 260 н · м (191 фут · lbf) на 2000 об / мин 9,5 сек 120 миль в час (193 км/ч)
Mg ZS 180 Saloon in Trophy Blue
Mg ZS 180, без варианта стоимости меньшего размера спойлер багажника стандартного размера

MG ZS 180 был флагманским автомобилем диапазона ZS. Он был доступен в виде пятидверного люка или четырехдверного салона. 180 включал в себя ряд изменений по сравнению с стандартными ZS, а также включал все функции моделей ZS+, ZS 180 был оснащен легким 2,5-литровым двигателем Rover KV6 с All Alloy Rover , с квадратными кулачками и двадцатью четырьмя клапанами.

180 функций вспять передние и задние тормоза, с 282 мм (11,1 дюйма) передними дисками (от 262 мм (10,3 дюйма)) и 260 мм (10,2 дюйма) задних дисков (по сравнению с 240 мм (9,4 дюйма)), а также Абс и EBD, [ 2 ] Пониженная спортивная подвеска с всплывающими пружинами и амортизаторами, всплывшие кусты, установленные на переднем верхнем и заднем заднем руках, [ 2 ] 17-дюймовые спортивные сплавные колеса с шинами 205/45 R17. [ 2 ]

Внешне 180 может быть идентифицирован с глубоким передним бампером, с передним спойлером нагрудников и туманными лампами и скульптурными боковыми подоконниками. Большой задний спойлер может быть заменен стандартным размером в качестве варианта без затрат. [ 2 ]

2003 мг zs 180 каюта, с дополнительной трофей синей отделкой
2003 мг ZS 180 (Значки крышки для загрузки)

180 был поднят в 2004 году вместе с остальной частью ассортимента и получил боди, вдохновленный MG XPower SV .

Комплект включал в себя наращивание арки колес с передними вентиляционными отверстиями, просочими бамперами и боковыми юбками. Большой «экстремальный» задний спойлер стал необязательным, с тонким спойлером для губ, установленным в качестве стандарта. В дополнение к новым Bodykit были новые 17-дюймовые сплавные диски «одиннадцать спиц». Как колеса, так и бодибит были доступны в качестве вариантов стоимости в остальной части диапазона.

2,5-литровый (2497 куб. См.) V6 MG ZS 180-х годов производит 177 фунтов на пс (130 кВт; 175 л.с.) при 6500 об / мин и 240 Нм (177 фунт-футов) при 4000 об / мин, что дает время от 0 до 60 миль в час 7,3 Секунды и максимальная скорость 139 миль в час (224 км/ч), с комбинированным чтением экономии топлива 29 миль на галлон. [ 3 ]

Rob Collard's Mg ZS 2006

The MGZS was raced in the British Touring Car Championship (BTCC) from 2001 to 2008. The West Surrey Racing (WSR) team enjoyed 'works' status for several years and initially ran cars with a two-litre version of the Rover KV6 engine, Позднее переключение на четыре цилиндра Джадд Двигатель, который был тяжелым модифицированным сериалом K, который имел емкость 2,0 литра (крупнейший в серии двигателей серии производства составлял 1,8 литра).

Экс -автомобили WSR V6 появились в других руках, и в 2002 году была запущена «юношеская команда».

Mg BTCC драйверы на сегодняшний день были:

Год Команда Водители
2001 (частичный сезон) MG Sport и Racing (WSR) Энтони Рейд (2), Уоррен Хьюз (20)
2002 MG Sport и Racing (WSR) Энтони Рейд, Уоррен Хьюз
2002 Команда Atomic Kitten (полупроводная юношеская команда) Колин Туркингтон , Гарет Хауэлл
2003 MG Sport и Racing ( WSR ) Энтони Рейд, Уоррен Хьюз, Колин Турингтон
2004 Западный Суррейский гонки Энтони Рейд, Колин Турингтон
2004 Kartworld Racing Джейсон Хьюз
2005 Западный Суррейский гонки Роб Коллард
2005 (частичный сезон) Kartworld Racing Джейсон Хьюз
2006 Team RAC (WSR) Роб Коллард, Колин Турингтон
2006 Kartworld Racing Джейсон Хьюз
2007 Kartworld Racing Джейсон Хьюз, Фиона Леггат
2008 KW Racing (Kartworld Racing переименовано) Джейсон Хьюз

Что сказала пресса

[ редактировать ]

"Действие ZS180 спиной к спине с помощью Golf V5, вероятно, самой спортивной линии, а Rover (на основе автомобиля) топает по всему Volkswagen, его рулевое управление, шасси и двигатель избивает немецкий это составляет британскую дорогу B " [ 4 ]

«Из всех автомобилей, трансформированных инженерами Ровера, этот мотор, пожалуй, самый замечательный, так как он превратил первоначально довольно недостаток 45 в огненный дышащий супер салон » [ 5 ]

«Когда молодые ребята начинают жаждать того, что в основном является реконструкцией и реинжинирированной Rover 45, это, очевидно, что -то особенное. Это не преувеличение, чтобы утверждать, что MG ZS 180 стал самым большим сюрпризом, когда новый ассортимент был запущен летом 2001 года». [ 6 ]

"На первый взгляд это может показаться простым случаем инженерии значков, но трансформация от стареющего Rover 45 в захватывающий Mg zs намного больше, чем просто заменять металлические прозвища. Под проволочным носом Mg и оскверненным хвостом лежит много искусственной инженерии от лучшего Лонгбриджа ". [ 7 ]

  1. ^ Журнал Evo March 2002 Archived 2011-01-02 на The Wayback Machine
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Mg Rover Технический бюллетень TB0027
  3. ^ «Mg ZS Saloon 2.5 (180ps) 4d - факты и цифры» . Паркерс . Получено 5 октября 2014 года .
  4. ^ «MG ZS (2001 - 2005). Изопасенный обзор автомобиля» . rac.co.uk. ​10 октября 2005 г. Получено 1 декабря 2017 года .
  5. ^ "Mg Rover 45" . Auto Express . Получено 1 декабря 2017 года .
  6. ^ "MG ZS 180 Review" . carenthusiast.com . Получено 1 декабря 2017 года .
  7. ^ "Mg zs+" . theaa.com . Январь 2003 года . Получено 1 декабря 2017 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd006c8985fb6abe52012c178461e030__1692746100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/30/cd006c8985fb6abe52012c178461e030.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MG ZS (2001) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)