Ровер СитиРовер
Ровер СитиРовер | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Группа Ровер / MG Ровер |
Производство | 2003–2005 |
Сборка | Пуна, Махараштра , Индия |
Дизайнер | Институт IDEA [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Супермини |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | Тата Индика Тата Индиго |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,4 л I4 ( бензин ) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2400 мм (94,5 дюйма) |
Длина | 3703 мм (145,8 дюйма) |
Ширина | 1620 мм (63,8 дюйма) |
Высота | 1500 мм (59,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1040 кг (2293 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Ровер Метро |
Rover CityRover — это супермини- автомобиль, который продавался бывшим британским производителем MG Rover под маркой Rover в период с 2003 по 2005 год. Выпущенный осенью 2003 года автомобиль представлял собой версию индийской разработки Tata Indica с новым брендом . [ 2 ] В ходе современных дорожных испытаний его характеристики были признаны плохими для небольшого автомобиля, а его низкое качество, плохая управляемость на дороге и высокая цена не были приняты хорошо. [ 3 ]
Производство CityRover, как и остальной линейки MG Rover, прекратилось в апреле 2005 года, когда компания перешла под управление. [ 4 ]
Технические детали
[ редактировать ]CityRover предлагался только с одним двигателем: Peugeot имел четырехцилиндровый восьмиклапанный двигатель объемом 1405 куб.см (1,4 л) мощностью 85 л.с. (63 кВт; 86 л.с.) и 88 фунт-футов (119 Нм). [ 5 ] Он мог разогнаться до 60 миль в час за 11,9 секунды и имел максимальную скорость 100 миль в час (160,9 км/ч). [ 6 ]
CityRover был изготовлен компанией Tata Motors на заводе в Пуне , Индия. [ 7 ] Изменения для британского рынка включали новые бамперы, решетку радиатора Rover, 14-дюймовые колеса и новые настройки подвески. [ 8 ]
Безопасность
[ редактировать ]Высокая посадка водителя и большая площадь остекления обеспечивали водителям хороший круговой обзор, а задние фонари были установлены высоко на конструкции, чтобы другие участники дорожного движения могли их лучше видеть. Все двери были оснащены решетками против взлома, на задних дверях установлены замки от детей.
Рулевая колонка была складной, а подушка безопасности со стороны водителя входила в стандартную комплектацию всех моделей, подушка безопасности пассажира входила в стандартную комплектацию высшего уровня и доступна в качестве опции в комплектациях начального и среднего уровня. Все сиденья имели противолодочные аппарели и трехточечные ремни безопасности, причем передние получили преднатяжители ремней и регулируемые по высоте подголовники. АБС была включена в «стилевые» модели. [ 9 ]
Критика
[ редактировать ]
MG Rover Сообщалось, что платила Tata 3000 фунтов стерлингов за каждый автомобиль, и, поскольку каждая модель имела фирменный нос Rover и измененные настройки подвески , стартовая цена в 6495 фунтов стерлингов не впечатлила покупателей. [ 10 ]
В мае 2004 года Rover отказался предоставить CityRover автомобильному шоу Top Gear для его тестирования. Чтобы ответить на вопрос: «Насколько это может быть плохо?» Джеймс Мэй действовал под прикрытием и совершил тест-драйв на одном из них у дилера, имея при себе скрытую камеру. Далее Мэй сказал: «Это худшая машина, на которой я ездил в этой программе». [ 10 ]
получил обновление модельного года Продажи были значительно ниже целевых показателей MG Rover, поэтому CityRover для 2005 с большим количеством стандартного оборудования. В декабре 2004 года цены были снижены на 900 фунтов стерлингов, подтвердив, что предыдущие цены на автомобиль не были конкурентоспособными. [ 11 ]
По мнению автомобильного обозревателя Parker's , CityRover получил наихудшую оценку автомобиля Rover от MG Rover с оценкой два из пяти. [ 12 ] В октябре 2013 года журнал Top Gear поместил CityRover на второе место после Perodua Kelisa в своем списке «Тринадцать худших автомобилей за последние двадцать лет». [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Окок, Ричард. «На тесте: Ровер СитиРовер» . МСН Моторс . Архивировано из оригинала 22 мая 2012 года . Проверено 29 декабря 2011 г.
- ^ Читам, Крейг (декабрь 2003 г.). «Автоэкспресс» . СитиРовер Спрайт 1.4i . Проверено 29 декабря 2011 г.
- ^ «Обзор Rover CityRover 1.4 Style — живой» . Автокар . Проверено 29 декабря 2011 г.
- ^ «Обзор подержанного автомобиля CityRover (2003 – 2005 г.в.)» . www.rac.co.uk. 28 октября 2005 г. Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ «Обзор Rover CityRover 1.4 Style» . Автокар . 27 января 2004 года . Проверено 29 декабря 2011 г.
- ^ «Rover CityRover 1.4 Solo 5d – факты и цифры» . Паркерс . Проверено 29 декабря 2011 г.
- ^ «Tata Motors представляет первый CityRover» . Индуистское бизнес-направление . 16 сентября 2003 года . Проверено 29 декабря 2011 г.
- ^ Хадсон, Пол (3 января 2004 г.). «Расслабься, это Ровер» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 29 декабря 2011 г.
- ^ «Сити Ровер поступит в продажу по цене от 6495 фунтов стерлингов» . Честный Джон .
- ^ Jump up to: а б Брак по расчету? Архивировано 19 июля 2011 года в Wayback Machine Austin Rover Online.
- ^ «Rover снизит цены на CityRover – Какая машина?» . Whatcar.com. 21 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2005 г. Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ «Ровер Обзоры» . www.parkers.co.uk . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ «13 худших автомобилей за последние 20 лет» . Журнал Топ Гир . 31 октября 2013 года . Проверено 12 октября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Rover CityRover, на Викискладе?