Jump to content

МГ ЗС (2001)

МГ ЗС
Обзор
Производитель МГ ( МГ Ровер )
Производство 2001–2005
Сборка Великобритания: Лонгбридж , Бирмингем
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль ( С )
Тип кузова
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Хронология
Предшественник МГ Монтего
Преемник МГ5
МГ6
2002 MG ZS 120 (хэтчбек)
2003 MG ZS 180 (седан)
Седан MG ZS 180 2004 г. (рестайлинг)

MG ZS спортивный семейный автомобиль , выпускавшийся компанией MG Rover с 2001 по 2005 год. ZS, по сути, представляет собой тюнингованную версию Rover 45 (выпущенного в 1999 году). Модель 45, в свою очередь, представляет собой обновленную версию Rover 400 , которая была выпущена в форме хэтчбека в 1995 году и в форме седана в 1996 году, который, в свою очередь, был создан на основе Honda Domani .

Разработка

[ редактировать ]

Модель была быстро создана на основе Rover 45 после того, как BMW продала Rover в апреле 2000 года. Разработка модели была значительно ускорена тем фактом, что Rover уже создал прототипы автомобиля 400-й серии с двигателями V6 и спортивной подвеской. Фактически, MG Rover разработала версии MG всех трех автомобилей Rover, продававшихся в то время.

Автомобиль-донор Rover 45 не имел репутации водителя, но на самом деле это был наиболее подходящий автомобиль в линейке Rover для превращения в MG ZS, его наследие Honda обеспечивало переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и полностью независимую многорычажную заднюю часть. приостановка.

Как Rover, 45-й был оптимизирован для комфорта, а не для управляемости, однако в случае с MG все было наоборот. ZS 180 с 2,5-литровым двигателем V6 мощностью 175 л.с. (130 кВт; 177 л.с.) и разгоном до 60 миль в час за 7,3 секунды получил положительные отзывы в прессе, особенно за рулевое управление, управляемость и подвеску.

Отличием ZS от большинства конкурентов была конфигурация V6, когда большинство его соперников использовали двигатели с турбонаддувом. [ 1 ]

Варианты и обновления

[ редактировать ]
Рестайлинг MG ZS 180 (седан)

Отсутствие RD/X60 означало, что в первые несколько месяцев MGZS был модернизирован с помощью автомобильного дизайнера Питера Стивенса (вместе с остальной частью линейки MG Rover), который представил новую прозрачную цельную фару, новую бамперы и задняя дверь/крышка багажника заподлицо с номерным знаком, перенесенным на задний бампер, а также новый дизайн колес, цвета и обновленный интерьер с климат-контролем с использованием деталей от Zonda и Lamborghini, и для всех моделей ZS дополнительный обвес, заимствованный у MG XPower SV, входил в стандартную комплектацию топовой версии ZS180.

Отголоски ретро-дизайна, принятые, когда 400 стала 45, были исключены, впервые Rover 45 и MG ZS стали заметно отличаться по внешнему виду.

Производство MG ZS было прекращено в апреле 2005 года после распада MG Rover Group (см. « Джон Тауэрс: Ровер »), и права на производство автомобиля вскоре были возвращены Honda , которая владела правами на оригинальный дизайн с 1995 года.

Китайский автопроизводитель Nanjing Automobile приобрел завод в Лонгбридже и марку MG за 53 миллиона фунтов стерлингов (97 миллионов долларов США). 12 апреля 2006 года Nanjing Automobile официально учредила NAC MG UK Limited в качестве холдинговой компании для завода и марки.

В 2009 году MG ZS был показан на Шанхайском автосалоне под маркой MG5 после прекращения производства MG Rover, но в производство так и не поступил.

Производительность

[ редактировать ]

Данные о производительности для серии MG ZS:

Модель Двигатель Власть Крутящий момент 0–60 миль в час (0–97 км/ч) Максимальная скорость
ZS105 (только Ирландия и Португалия) 1,4 л K-серия 102 л.с. (76 кВт; 103 л.с.) при 6000 об/мин 138 Н·м (91 фут-фунт) при 4500 об/мин 10,1 сек. 110 миль в час (177 км / ч)
ЗС110 1,6 л K-серия 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 6000 об/мин 138 Н·м (101 фут·фунт-сила) при 4500 об/мин 9,8 сек. 119 миль в час (192 км / ч)
ЗС120 1,8 л K-серия 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) при 5500 об/мин 160 Н·м (118 фут-фунтов) при 2750 об/мин 9,0 сек. 122 миль в час (196 км / ч)
ЗС120 Авто 9,9 сек. 115 миль в час (185 км/ч)
ZS180 2,5л КВ6 175 л.с. (130 кВт; 177 л.с.) при 6500 об/мин 240 Н·м (177 фут-фунтов) при 4000 об/мин 7,3 сек. 139 миль в час (224 км/ч)
ЗС ТД 2,0 л L-серия 99 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) при 4200 об/мин 240 Н·м (177 фут·фунтов) при 2000 об/мин 10,3 сек. 116 миль в час
ЗС ТД 115 111 л.с. (83 кВт; 113 л.с.) при 4200 об/мин 260 Н·м (191 фут-фунт) при 2000 об/мин 9,5 сек. 120 миль в час (193 км / ч)
Седан MG ZS 180 цвета Trophy Blue
MG ZS 180, без доплаты, спойлер на крышке багажника меньшего стандартного размера

MG ZS 180 был флагманским автомобилем линейки ZS. Он был доступен как пятидверный хэтчбек, так и четырехдверный седан. Модель 180 включала в себя ряд изменений по сравнению со стандартным ZS, а также включала в себя все функции моделей ZS +. Модель ZS 180 была оснащена легким цельнолитым 2,5-литровым двигателем Rover KV6 с четырьмя распредвалами и двадцатью четырьмя клапанами.

Модель 180 оснащена модернизированными передними и задними тормозами с передними дисками диаметром 282 мм (11,1 дюйма) (вместо 262 мм (10,3 дюйма)) и задними дисками диаметром 260 мм (10,2 дюйма) (вместо 240 мм (9,4 дюйма)), а также АБС и ЕБД, [ 2 ] заниженная спортивная подвеска с усиленными пружинами и амортизаторами, усиленные втулки на передних верхних и задних продольных рычагах, [ 2 ] 17-дюймовые спортивные легкосплавные диски с шинами 205/45 R17. [ 2 ]

Внешне 180 можно узнать по глубокому переднему бамперу, переднему спойлеру и противотуманным фарам, а также скульптурным боковым порогам. Большой задний спойлер можно бесплатно заменить на стандартный размер. [ 2 ]

Кабина MG ZS 180 2003 года выпуска с дополнительной синей отделкой Trophy.
MG ZS 180 2003 г. (значки на крышке багажника)

Модель 180, как и остальная часть модельного ряда, была модернизирована в 2004 году и получила обвес, вдохновленный MG Xpower SV .

В комплект вошли расширители колесных арок с дефлекторами на передних крыльях, обтекатели бампера и боковые юбки. Большой задний спойлер Extreme стал опциональным, а в стандартную комплектацию входил тонкий спойлер на багажнике. Дополнением к новому обвесу стали новые 17-дюймовые легкосплавные диски с одиннадцатью спицами. И колеса, и обвес были доступны в качестве платных опций для остальной части модельного ряда.

2,5-литровый (2497 куб.см) двигатель V6 MG ZS 180 развивает мощность 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) при 6500 об/мин и 240 Нм (177 фунт-фут) при 4000 об/мин, что обеспечивает время разгона от 0 до 60 миль в час 7,3. секунд, а максимальная скорость 139 миль в час. (224 км/ч), а общий расход топлива составляет 29 миль на галлон. [ 3 ]

MG ZS Роба Колларда, 2006 г.

MGZS участвовал в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам (BTCC) с 2001 по 2008 год. Команда West Surrey Racing (WSR) несколько лет пользовалась статусом «заводской» и первоначально использовала автомобили с двухлитровой версией двигателя Rover KV6. позже перешел на четырехцилиндровый двигатель JUDD , который представлял собой тяжело модифицированную серию K и имел объем 2,0 литра (самый крупный серийный двигатель серии K имел объем 1,8 литра).

Бывшие автомобили WSR V6 оказались в других руках, и в 2002 году была обкатана «младшая команда».

На сегодняшний день водителями MG BTCC были:

Год Команда Драйверы
2001 (неполный сезон) MG Sport and Racing (WSR) Энтони Рид (2), Уоррен Хьюз (20)
2002 MG Sport and Racing (WSR) Энтони Рид, Уоррен Хьюз
2002 Team Atomic Kitten (полуфабрикат юниорской команды) Колин Тёркингтон , Гарет Хауэлл
2003 MG Sport and Racing ( WSR ) Энтони Рид, Уоррен Хьюз, Колин Тёркингтон
2004 Вест Суррей Рейсинг Энтони Рид, Колин Тёркингтон
2004 Картмир Гонки Джейсон Хьюз
2005 Вест Суррей Рейсинг Роб Коллард
2005 (Неполный сезон) Картмир Гонки Джейсон Хьюз
2006 Команда РАК (WSR) Роб Коллард, Колин Тёркингтон
2006 Картмир Гонки Джейсон Хьюз
2007 Картмир Гонки Джейсон Хьюз, Фиона Леггейт
2008 KW Racing (переименование в Kartworld Racing) Джейсон Хьюз

Что сказала пресса

[ редактировать ]

«Поезжайте на ZS180 бок о бок с Golf V5, вероятно, самым спортивным из линейки, и Rover (автомобиль на его базе) топчет по Volkswagen, его рулевое управление, шасси и двигатель заставляют немца подчиняться на своего рода люмпен-дорожном покрытии. которые составляют британскую дорогу B" [ 4 ]

«Из всех автомобилей, преобразованных инженерами Rover, этот мотор, пожалуй, самый замечательный, поскольку он превратил изначально довольно невзрачный 45-й в огнедышащий суперседан » [ 5 ]

«Когда молодые парни начинают жаждать того, что по сути является переделанным и модернизированным Rover 45, это, очевидно, что-то особенное. Не будет преувеличением сказать, что MG ZS 180 стал самым большим сюрпризом из всех, когда новая линейка была запущена летом 2001 года». [ 6 ]

«На первый взгляд это может показаться простым примером разработки значков, но трансформация устаревшего Rover 45 в захватывающий MG ZS — это гораздо больше, чем просто замена металлических названий. Под носом MG из проволочной сетки и испорченным хвостом скрывается многое. искусной инженерной мысли лучших специалистов Лонгбриджа». [ 7 ]

  1. Журнал Evo, март 2002 г.. Архивировано 2 января 2011 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Технический бюллетень Mg Rover TB0027
  3. ^ «MG ZS Saloon 2.5 (180ps) 4d – факты и цифры» . Паркерс . Проверено 5 октября 2014 г.
  4. ^ "МГ ЗС (2001 - 2005) обзор подержанного автомобиля" . rac.co.uk. ​10 октября 2005 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  5. ^ «МГ Ровер 45» . Авто Экспресс . Проверено 1 декабря 2017 г.
  6. ^ «Обзор MG ZS 180» . carenthusiast.com . Проверено 1 декабря 2017 г.
  7. ^ «МГ ЗС+» . theaa.com . Январь 2003 года . Проверено 1 декабря 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a27a1e22424190bc4f01c125f5ca3f71__1692746100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/71/a27a1e22424190bc4f01c125f5ca3f71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MG ZS (2001) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)