МГ ЗС (2001)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2011 г. ) |
МГ ЗС | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | МГ ( МГ Ровер ) |
Производство | 2001–2005 |
Сборка | Великобритания: Лонгбридж , Бирмингем |
Кузов и шасси | |
Сорт | Маленький семейный автомобиль ( С ) |
Тип кузова | |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Хронология | |
Предшественник | МГ Монтего |
Преемник | МГ5 МГ6 |


MG ZS — спортивный семейный автомобиль , выпускавшийся компанией MG Rover с 2001 по 2005 год. ZS, по сути, представляет собой тюнингованную версию Rover 45 (выпущенного в 1999 году). Модель 45, в свою очередь, представляет собой обновленную версию Rover 400 , которая была выпущена в форме хэтчбека в 1995 году и в форме седана в 1996 году, который, в свою очередь, был создан на основе Honda Domani .
Разработка
[ редактировать ]Модель была быстро создана на основе Rover 45 после того, как BMW продала Rover в апреле 2000 года. Разработка модели была значительно ускорена тем фактом, что Rover уже создал прототипы автомобиля 400-й серии с двигателями V6 и спортивной подвеской. Фактически, MG Rover разработала версии MG всех трех автомобилей Rover, продававшихся в то время.
Автомобиль-донор Rover 45 не имел репутации водителя, но на самом деле это был наиболее подходящий автомобиль в линейке Rover для превращения в MG ZS, его наследие Honda обеспечивало переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и полностью независимую многорычажную заднюю часть. приостановка.
Как Rover, 45-й был оптимизирован для комфорта, а не для управляемости, однако в случае с MG все было наоборот. ZS 180 с 2,5-литровым двигателем V6 мощностью 175 л.с. (130 кВт; 177 л.с.) и разгоном до 60 миль в час за 7,3 секунды получил положительные отзывы в прессе, особенно за рулевое управление, управляемость и подвеску.
Отличием ZS от большинства конкурентов была конфигурация V6, когда большинство его соперников использовали двигатели с турбонаддувом. [ 1 ]
Варианты и обновления
[ редактировать ]
Отсутствие RD/X60 означало, что в первые несколько месяцев MGZS был модернизирован с помощью автомобильного дизайнера Питера Стивенса (вместе с остальной частью линейки MG Rover), который представил новую прозрачную цельную фару, новую бамперы и задняя дверь/крышка багажника заподлицо с номерным знаком, перенесенным на задний бампер, а также новый дизайн колес, цвета и обновленный интерьер с климат-контролем с использованием деталей от Zonda и Lamborghini, и для всех моделей ZS дополнительный обвес, заимствованный у MG XPower SV, входил в стандартную комплектацию топовой версии ZS180.
Отголоски ретро-дизайна, принятые, когда 400 стала 45, были исключены, впервые Rover 45 и MG ZS стали заметно отличаться по внешнему виду.
Производство MG ZS было прекращено в апреле 2005 года после распада MG Rover Group (см. « Джон Тауэрс: Ровер »), и права на производство автомобиля вскоре были возвращены Honda , которая владела правами на оригинальный дизайн с 1995 года.
Китайский автопроизводитель Nanjing Automobile приобрел завод в Лонгбридже и марку MG за 53 миллиона фунтов стерлингов (97 миллионов долларов США). 12 апреля 2006 года Nanjing Automobile официально учредила NAC MG UK Limited в качестве холдинговой компании для завода и марки.
В 2009 году MG ZS был показан на Шанхайском автосалоне под маркой MG5 после прекращения производства MG Rover, но в производство так и не поступил.
Производительность
[ редактировать ]Данные о производительности для серии MG ZS:
Модель | Двигатель | Власть | Крутящий момент | 0–60 миль в час (0–97 км/ч) | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
ZS105 (только Ирландия и Португалия) | 1,4 л K-серия | 102 л.с. (76 кВт; 103 л.с.) при 6000 об/мин | 138 Н·м (91 фут-фунт) при 4500 об/мин | 10,1 сек. | 110 миль в час (177 км / ч) |
ЗС110 | 1,6 л K-серия | 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 6000 об/мин | 138 Н·м (101 фут·фунт-сила) при 4500 об/мин | 9,8 сек. | 119 миль в час (192 км / ч) |
ЗС120 | 1,8 л K-серия | 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) при 5500 об/мин | 160 Н·м (118 фут-фунтов) при 2750 об/мин | 9,0 сек. | 122 миль в час (196 км / ч) |
ЗС120 Авто | 9,9 сек. | 115 миль в час (185 км/ч) | |||
ZS180 | 2,5л КВ6 | 175 л.с. (130 кВт; 177 л.с.) при 6500 об/мин | 240 Н·м (177 фут-фунтов) при 4000 об/мин | 7,3 сек. | 139 миль в час (224 км/ч) |
ЗС ТД | 2,0 л L-серия | 99 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) при 4200 об/мин | 240 Н·м (177 фут·фунтов) при 2000 об/мин | 10,3 сек. | 116 миль в час |
ЗС ТД 115 | 111 л.с. (83 кВт; 113 л.с.) при 4200 об/мин | 260 Н·м (191 фут-фунт) при 2000 об/мин | 9,5 сек. | 120 миль в час (193 км / ч) |
ЗС 180
[ редактировать ]

MG ZS 180 был флагманским автомобилем линейки ZS. Он был доступен как пятидверный хэтчбек, так и четырехдверный седан. Модель 180 включала в себя ряд изменений по сравнению со стандартным ZS, а также включала в себя все функции моделей ZS +. Модель ZS 180 была оснащена легким цельнолитым 2,5-литровым двигателем Rover KV6 с четырьмя распредвалами и двадцатью четырьмя клапанами.
Модель 180 оснащена модернизированными передними и задними тормозами с передними дисками диаметром 282 мм (11,1 дюйма) (вместо 262 мм (10,3 дюйма)) и задними дисками диаметром 260 мм (10,2 дюйма) (вместо 240 мм (9,4 дюйма)), а также АБС и ЕБД, [ 2 ] заниженная спортивная подвеска с усиленными пружинами и амортизаторами, усиленные втулки на передних верхних и задних продольных рычагах, [ 2 ] 17-дюймовые спортивные легкосплавные диски с шинами 205/45 R17. [ 2 ]
Внешне 180 можно узнать по глубокому переднему бамперу, переднему спойлеру и противотуманным фарам, а также скульптурным боковым порогам. Большой задний спойлер можно бесплатно заменить на стандартный размер. [ 2 ]

Модель 180, как и остальная часть модельного ряда, была модернизирована в 2004 году и получила обвес, вдохновленный MG Xpower SV .
В комплект вошли расширители колесных арок с дефлекторами на передних крыльях, обтекатели бампера и боковые юбки. Большой задний спойлер Extreme стал опциональным, а в стандартную комплектацию входил тонкий спойлер на багажнике. Дополнением к новому обвесу стали новые 17-дюймовые легкосплавные диски с одиннадцатью спицами. И колеса, и обвес были доступны в качестве платных опций для остальной части модельного ряда.
2,5-литровый (2497 куб.см) двигатель V6 MG ZS 180 развивает мощность 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) при 6500 об/мин и 240 Нм (177 фунт-фут) при 4000 об/мин, что обеспечивает время разгона от 0 до 60 миль в час 7,3. секунд, а максимальная скорость 139 миль в час. (224 км/ч), а общий расход топлива составляет 29 миль на галлон. [ 3 ]
Гонки
[ редактировать ]
MGZS участвовал в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам (BTCC) с 2001 по 2008 год. Команда West Surrey Racing (WSR) несколько лет пользовалась статусом «заводской» и первоначально использовала автомобили с двухлитровой версией двигателя Rover KV6. позже перешел на четырехцилиндровый двигатель JUDD , который представлял собой тяжело модифицированную серию K и имел объем 2,0 литра (самый крупный серийный двигатель серии K имел объем 1,8 литра).
Бывшие автомобили WSR V6 оказались в других руках, и в 2002 году была обкатана «младшая команда».
На сегодняшний день водителями MG BTCC были:
Год | Команда | Драйверы |
---|---|---|
2001 (неполный сезон) | MG Sport and Racing (WSR) | Энтони Рид (2), Уоррен Хьюз (20) |
2002 | MG Sport and Racing (WSR) | Энтони Рид, Уоррен Хьюз |
2002 | Team Atomic Kitten (полуфабрикат юниорской команды) | Колин Тёркингтон , Гарет Хауэлл |
2003 | MG Sport and Racing ( WSR ) | Энтони Рид, Уоррен Хьюз, Колин Тёркингтон |
2004 | Вест Суррей Рейсинг | Энтони Рид, Колин Тёркингтон |
2004 | Картмир Гонки | Джейсон Хьюз |
2005 | Вест Суррей Рейсинг | Роб Коллард |
2005 (Неполный сезон) | Картмир Гонки | Джейсон Хьюз |
2006 | Команда РАК (WSR) | Роб Коллард, Колин Тёркингтон |
2006 | Картмир Гонки | Джейсон Хьюз |
2007 | Картмир Гонки | Джейсон Хьюз, Фиона Леггейт |
2008 | KW Racing (переименование в Kartworld Racing) | Джейсон Хьюз |
Что сказала пресса
[ редактировать ]«Поезжайте на ZS180 бок о бок с Golf V5, вероятно, самым спортивным из линейки, и Rover (автомобиль на его базе) топчет по Volkswagen, его рулевое управление, шасси и двигатель заставляют немца подчиняться на своего рода люмпен-дорожном покрытии. которые составляют британскую дорогу B" [ 4 ]
«Из всех автомобилей, преобразованных инженерами Rover, этот мотор, пожалуй, самый замечательный, поскольку он превратил изначально довольно невзрачный 45-й в огнедышащий суперседан » [ 5 ]
«Когда молодые парни начинают жаждать того, что по сути является переделанным и модернизированным Rover 45, это, очевидно, что-то особенное. Не будет преувеличением сказать, что MG ZS 180 стал самым большим сюрпризом из всех, когда новая линейка была запущена летом 2001 года». [ 6 ]
«На первый взгляд это может показаться простым примером разработки значков, но трансформация устаревшего Rover 45 в захватывающий MG ZS — это гораздо больше, чем просто замена металлических названий. Под носом MG из проволочной сетки и испорченным хвостом скрывается многое. искусной инженерной мысли лучших специалистов Лонгбриджа». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Журнал Evo, март 2002 г.. Архивировано 2 января 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с д Технический бюллетень Mg Rover TB0027
- ^ «MG ZS Saloon 2.5 (180ps) 4d – факты и цифры» . Паркерс . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ "МГ ЗС (2001 - 2005) обзор подержанного автомобиля" . rac.co.uk. 10 октября 2005 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ «МГ Ровер 45» . Авто Экспресс . Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ «Обзор MG ZS 180» . carenthusiast.com . Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ «МГ ЗС+» . theaa.com . Январь 2003 года . Проверено 1 декабря 2017 г.