Jump to content

МГ Ровер Групп

(Перенаправлено с MG Rover )

МГ Ровер Групп
Промышленность Автомобили
Предшественник Ровер Групп
Основан 2000 ; 24 года назад ( 2000 )
Несуществующий апрель 2005 г .; 19 лет назад ( 2005-04 )
Судьба Администрация с долгом в 1,4 миллиарда фунтов стерлингов позже ликвидирована.
Преемник МГ Мотор
Штаб-квартира Лонгбридж , Бирмингем , Великобритания
Количество локаций
Ключевые люди
Бренды
Родитель Финикс Венчурный холдинг
Дочерние компании
Веб-сайт сеть .архив .org /веб /* /http: //www .mg-rover

MG Rover Group — британский автопроизводитель , существовавший с 2000 по 2005 год. Это был последний отечественный производитель автомобилей массового производства в британской автомобильной промышленности . Компания была образована, когда BMW продала активы по производству автомобилей и двигателей первоначальной Rover Group компании Phoenix Venture Holdings в 2000 году.

Компания MG Rover перешла под управление в 2005 году, а ее ключевые активы были приобретены Nanjing Automobile Group . [ 1 ] В 2007 году Нанкин возобновил MG производство спортивных автомобилей и спортивных седанов . В этом году Нанкин объединился с SAIC Motor (крупнейшим производителем автомобилей в Китае). В 2009 году британская дочерняя компания была переименована в MG Motor UK . MG TF производился на бывшем заводе MG Rover в Лонгбридже и продавался в Великобритании с 2008 по 2010 год. В 2011 году в Великобритании был выпущен первый за 16 лет полностью новый MG (MG 6 ) (собранный на заводе в Лонгбридже). В 2013 году к линейке был добавлен супермини ( MG 3 ), что помогло MG Motor стать самым быстрорастущим производителем автомобилей в Великобритании в 2014 году.

Бренд Rover , который был сохранен BMW и передан по лицензии MG Rover, был продан компании Ford , которая купила Land Rover у BMW в 2000 году. Права на бездействующую марку Rover были проданы Ford вместе с Jaguar Cars и Land. Rover Предприятия перешли к Tata Motors в 2008 году.

MG Rover Group была официально распущена 28 мая 2023 года. [ 2 ] спустя более 18 лет после того, как он был первоначально передан в управление в апреле 2005 года. [ 3 ]

MG Rover была образована из частей бывшего предприятия по массовому производству автомобилей Rover Group , которое BMW продала в 2000 году. [ 4 ] [ 5 ] из-за постоянных потерь и снижения доли рынка. [ 6 ] [ 7 ] BMW приобрела Rover Group у British Aerospace в 1994 году и с тех пор продала Land Rover бизнес компании Ford . [ 8 ] [ 9 ] и выделил бизнес MINI в качестве новой дочерней компании BMW, базирующейся в Коули . [ 10 ] MG Rover взяла под свой контроль объемный компонент бывшей Rover Group (оставшейся части British Leyland , которая, в свою очередь, имела свои корни в еще более старой British Motor Corporation , бывшей Austin and Morris ), которая к настоящему времени состояла исключительно из Longbridge. завод в Бирмингеме . Из двух других крупных заводов Rover Group; Солихалл уже был продан в рамках продажи Land Rover компании Ford, в то время как заводы в Коули и Суиндоне остались за BMW для производства нового семейства автомобилей MINI. В рамках этих изменений все оставшееся серийное производство Rover в Коули (по сути, теперь только Rover 75 , поскольку линейки Rover 600/800 к этому моменту уже были прекращены) было перенесено в Лонгбридж, в то время как MG Rover будет разрешено продолжить производство. оригинальный Mini в Лонгбридже, пока год спустя BMW не представила новый MINI.

Право собственности Консорциума Феникс

[ редактировать ]

Когда в мае 2000 года BMW продала свои доли, MG Rover была куплена за номинальные 10 фунтов стерлингов специально собранной группой бизнесменов, известной как Консорциум Феникса. [ 5 ] Консорциум возглавил экс-глава Rover Джон Тауэрс .

Когда «Финикс» пришел к власти, их первый убыток за последние восемь месяцев 2000 года составил около 400 миллионов фунтов стерлингов. К 2004 году компания сократила убытки примерно до 80 миллионов фунтов стерлингов, но так и не получила прибыли.

Лучшим годом для MG Rover по продажам автомобилей стал 2001 год, первый полный год их деятельности, когда было продано более 170 000 автомобилей. В 2004 году их продажи упали примерно до 120 000 штук.

Компания прекратила торговлю 8 апреля 2005 года с долгом более 1,4 миллиарда фунтов стерлингов после того, как предложенный альянс с SAIC рухнул.

В связи с этим в сентябре 2013 года бухгалтерская фирма Deloitte была оштрафована на 14 миллионов фунтов стерлингов (22 миллиона долларов США) за неспособность урегулировать конфликт интересов. Deloitte выступал в качестве консультанта по корпоративным финансам для фирм, связанных с MG Rover и Phoenix Consortium, включая консультирование по налогам, в то время как Deloitte проводил аудит MG Rover. По состоянию на ноябрь 2013 года независимый трибунал отказался предоставить право обжаловать вывод о том, что Deloitte не учел общественные интересы. [ 11 ]

Прерванная сделка с китайской SAIC

[ редактировать ]

В июне 2004 года стало известно, что Шанхайская автомобильная промышленная корпорация подписала соглашение о совместном предприятии по разработке новых моделей и технологий с MG Rover. Это вызвало множество спекуляций в британских СМИ о том, что китайская компания готовится к поглощению. Позже в том же году, в ноябре, появились новости о соглашении между двумя компаниями о создании совместного предприятия по производству до миллиона автомобилей в год, при этом производство будет разделено между заводом MG Rover в Лонгбридже и предприятиями в Китае. SAIC должна была получить 70% акций этой компании в обмен на инвестиции в размере 1 миллиарда фунтов стерлингов, а MG Rover - оставшиеся 30%. Однако это соглашение должно было быть ратифицировано китайским правительством, в частности его Национальной комиссией по развитию и реформам (NDRC). Комиссия придерживалась мнения, что если BMW не сможет добиться успеха с Rover, то SAIC будет трудно это сделать.

По сообщениям индийской прессы , 8 декабря 2004 года индийская компания Tata , которая сотрудничала в вопросе экспорта Tata Indica под названием CityRover , пригрозила расторгнуть свое соглашение с MG Rover, если сотрудничество с SAIC будет продолжено. Два дня спустя Тата заявила, что отчет был неточным.

В январе 2005 года выяснилось, что премьер-министр Великобритании Тони Блэр вмешался, чтобы поддержать альянс между MG Rover и SAIC. MG Rover не смогла назвать дату заключения соглашения.

В апреле 2005 года сообщалось, что партнерское соглашение с SAIC оказалось под угрозой, поскольку британское правительство решило отозвать свое предложение о кредите в размере 120 миллионов фунтов стерлингов для продолжения сделки. 7 апреля 2005 года компания объявила, что приостанавливает производство из-за нехватки комплектующих. , объявила Позже в тот же день Патрисия Хьюитт , государственный секретарь по торговле и промышленности , что компания находится под конкурсным управлением. Ее заявление было основано на разговоре с председателем правления MG Rover Джоном Тауэрсом . Позже MG Rover Group опровергла эту информацию, хотя компания признала, что привлекла PricewaterhouseCoopers бухгалтерскую фирму для консультирования по поводу ее текущего финансового положения. В этом случае MG Rover перешла к управлению 8 апреля 2005 года, что отличается от статуса конкурсного производства в соответствии с британским законодательством.

8 апреля 2005 года премьер-министр Великобритании Тони Блэр и Гордон Браун , министр финансов а также Ричард Бёрден, член парламента от лейбористской партии Бирмингема Нортфилд, посетили Тони Вудли в офисе Профсоюза работников транспорта и разнорабочих в Бирмингеме и заявили, что может произойти есть некоторая надежда на будущее компании, хотя и не заключена первоначальная сделка с SAIC. В СМИ любые новости о MG Rover омрачались похоронами Папы Римского и проблемами ЗАГСского бракосочетания принца Уэльского и его невесты .

10 апреля 2005 года MG Rover объявила, что получила от британского правительства кредит в размере 6,5 миллионов фунтов стерлингов. [ 12 ] Это покроет заработную плату рабочих за одну неделю, пока в SAIC будут сделаны предложения о выкупе. На той же неделе SAIC отрицала, что когда-либо делала предложение о покупке MG Rover, и пригрозила подать в суд на любого, кто попытается производить модели 25 и 75. [ нужна ссылка ] SAIC приобрела технические права на производство моделей Rover 25 и 75, а также на бизнес Powertrain Ltd за 67 миллионов фунтов стерлингов. Он не получил названия Rover, которое в то время все еще принадлежало BMW (см. «Бренды» ниже).

Финансовый крах

[ редактировать ]

15 апреля 2005 г. было объявлено, что SAIC снова отклонила просьбу о выкупе компании. Поскольку в разработке не было другой сделки по спасению, администраторы не имели возможности добиваться дальнейшего финансирования от правительства и объявили, что будут выпущены уведомления о сокращении персонала Лонгбриджа (которое насчитывало более 6000 человек).

Помимо сокращения рабочих мест в Лонгбридже, месяцы, последовавшие за крахом MG Rover, привели к потере многих рабочих мест в цепочке поставок, а также рабочих мест в дилерских центрах MG Rover, поскольку эти предприятия либо обанкротились, либо столкнулись с необходимостью зарабатывать деньги. сокращения рабочих мест или, в случае с некоторыми дилерскими центрами, перешли на другие бренды.

К концу апреля 2005 года сэр Ричард Брэнсон , как сообщается, выразил заинтересованность в покупке оставшихся активов компании с целью возрождения марки для выхода на рынок гибридных автомобилей, и, по слухам, несколько других сторон также хотели купить остатки. В их число входили двое российских бизнесменов, хотя один из них отрицал свою заинтересованность в покупке активов компании. иранский государственный производитель автомобилей SAIPA , который работал с MG Rover над установкой двигателя серии K в автомобиль для иранского рынка, созданный на базе старых Mazda 121 и Kia Pride По слухам, потенциальным покупателем также был .

SAIC утверждала, что интеллектуальной собственности осенью 2004 года она уже приобрела права на некоторые продукты Rover за 67 миллионов фунтов стерлингов, включая Rover 25 , Rover 75 и двигатель Rover Powertrain K-серии , но Администраторы сообщили, что еще есть заинтересован в сохранении некоторых других частей компании, включая MG, и 13 мая 2005 г. было установлено крайним сроком подачи заявок от потенциальных инвесторов.

20 мая 2005 года Администраторы объявили, что после рассмотрения многочисленных предложений они начали переговоры с двумя неназванными «зарубежными компаниями» с целью перезапуска одной или нескольких производственных линий в Лонгбридже. Тем не менее, на следующей неделе они сообщили кредиторам , что к тому времени они ожидают, что компания вместо этого приступит к добровольной ликвидации кредиторов , назначив дату предварительного собрания кредиторов, которое состоится в Бирмингеме 10 июня 2005 года. На этом собрании кредиторы узнали что в компании осталось так мало ценностей, что, вероятно, ее непогашенный долг будет незначительным или даже вообще не будет погашен, и что, хотя три участника торгов тогда все еще вели переговоры о приобретении компании в неприкосновенности в качестве Учитывая непрерывность деятельности, Администраторы поручили своим агентам подготовиться к частичной продаже очень небольшого количества оставшихся активов в случае, если удовлетворительные переговоры о продаже всего бизнеса не будут завершены.

14 июля 2005 года сообщалось, что Magma Holdings, финансовая группа, в которую входят бывшие руководители Ford Motor Company и General Motors , работающая совместно с SAIC, сделает предложение по активам как MG Rover, так и производителя двигателей Rover Powertrain, что, в случае успеха, по крайней мере, некоторое производство будет возобновлено в Лонгбридже, и это ведет переговоры с двумя другими заинтересованными сторонами – китайской Automobile Group и Project Kimber ( консорциум Nanjing Бирмингемские бизнесмены во главе с Дэвидом Джеймсом ) – все еще продолжались.

Более 6000 работников MG Rover потеряли работу после ликвидации компании. [ 13 ] Сообщается, что в смежных отраслях поставок было потеряно около 25 000 рабочих мест, а это означает, что общее количество потерь рабочих мест, вызванных крахом MG Rover, составило где-то около 30 000. [ 14 ]

18 июля Magma Holdings и SAIC официально оформили свою заявку, предложив сумму в 60 миллионов фунтов стерлингов с рядом дополнительных условий. Однако это предложение не было встречено хорошо, и 22 июля Администраторы объявили, что основные оставшиеся активы группы были проданы Nanjing Automobile Group примерно за 53 миллиона фунтов стерлингов с залогом в размере около 5 миллионов долларов. Nanjing Automobile Group сообщила, что их предварительные планы включали перенос завода по производству двигателей Powertrain в Китай и разделение производства автомобилей на линии Rover в Китае и линии MG в Уэст-Мидлендсе британский научно-исследовательский (хотя и не обязательно в Лонгбридже), где также будет находиться и технический центр. развитый. Но 27 августа The Daily Telegraph сообщила, что остаток в размере около 47 миллионов фунтов стерлингов, подлежащий выплате 22 августа, не был выплачен. Ссылаясь на конфиденциальность, администраторы отказались от комментариев.

Поскольку в линейке Rover 45 , производимой в Лонгбридже, все еще присутствовал значительный контент Honda, возникший в результате унаследованного партнерства компаний с Rover и British Leyland, руководители Honda быстро расторгли лицензионное соглашение и вывезли инструменты и сборочное оборудование для автомобиля из Лонгбриджа.

Компания Nanjing Automobile начала поставку оборудования из Лонгбриджа в Китай 15 сентября и, согласно сообщению The Times в субботу, 17 сентября, была близка к сделке с SAIC, согласно которой они будут производить двигатели Rover 25 и силовые агрегаты, в то время как SAIC будет производить протянул Rover 75. Сообщается, что Nanjing Automobile Group вела эксклюзивные переговоры с GB Sports Cars, предприятием бывших менеджеров Rover, о восстановлении производства MG в Лонгбридже.

В конце октября ключевые бывшие работники получили письма от Nanjing Automobile Corp, предлагающие 10-месячную работу по демонтажу завода в Лонгбридже для повторной сборки в Китае, в то время как переговоры с GB Sports Cars продолжались. Однако после объявления о том, что правительство Великобритании не предложило никакой существенной помощи ни в виде грантов, ни кредитов, Nanjing Automobile, как сообщается, начала переговоры по крайней мере с двумя другими потенциальными партнерами, включая «богатую семью из Сан-Франциско», и в начале Ноябрь Нанкин обязался приложить все усилия, чтобы «возобновить производство [в Лонгбридже] в начале 2007 года».

Штаб-квартира MG Motor в Великобритании — Технический и дизайнерский центр SAIC в Великобритании

В августе 2008 года, более чем через три года после закрытия предприятия из-за банкротства MG Rover, в Лонгбридже возобновилась сборка слегка переработанного MG TF родстера для европейского рынка из полуразборных (SKD) комплектов китайского производства. [ 15 ]

SAIC Motor объединилась с Nanjing Automobile в 2007 году, в то время как почти три четверти огромного завода в Лонгбридже было снесено, а его земля продана - старый South Works - единственная сохранившаяся часть завода. К 2011 году компания MG Motor UK, как ее теперь называют, начала производство первого за 16 лет полностью нового MG - MG6. В 2013 году модельный ряд пополнился новым супермини — MG3. Он был запущен летом 2013 года и в течение 2014 года помог MG Motor стать самым быстрорастущим производителем автомобилей в Великобритании. Весной 2015 года был представлен новый MG6, и были обнародованы планы по созданию нового внедорожника на следующий год.

Официальные отчеты

[ редактировать ]

Правительство Великобритании заказало отчеты о крахе компании. В марте 2006 года Госконтроль отчитался о финансовой поддержке , оказанной предприятию. Он высоко оценил планирование DTI на случай непредвиденных обстоятельств в 2004 году, но поставил под сомнение, оправдал ли заем, предоставленный в апреле 2005 года, соотношение цены и качества. [ 16 ]

DTI поручило бухгалтерам BDO Стой Хейворд сообщить о крахе компании; На это ушло четыре года и обошлось в 14,8 миллиона фунтов стерлингов. [ 17 ] Фирма представила свой отчет министру бизнеса Питеру Мандельсону в июле 2009 года, и он был опубликован 11 сентября 2009 года. В отчете показано, что пять руководителей получили 42 миллиона фунтов стерлингов в виде заработной платы и пенсий от проблемной фирмы после ее банкротства. Это стало возможным, поскольку Techtronic, компания, которая владела кредитом в 427 миллионов фунтов стерлингов от BMW и принадлежала «Четверке Феникса», взимала проценты с MG Rover и, следовательно, получала прибыль. [ 18 ] [ 19 ] В докладе основное внимание уделяется критике « Четверки Феникса» и исполнительного директора Кевина Хоу, который руководил ее крахом.

Другие выводы включали доказательства личных отношений между Ником Стивенсоном и консультантом, которому он заплатил более 1,6 миллиона фунтов стерлингов за 15-месячный период до апреля 2005 года. [ 20 ] Тем временем г-н Бил установил программу «Evidence Eliminator». [ ВОЗ? ] удалил документы, которые могли иметь отношение к расследованию. Следователи также обвинили г-на Биля в даче «неправдивых» показаний во время допросов. [ 21 ] [ 22 ]

Представитель консервативного бизнеса Кеннет Кларк заявил, что отчет правильно раскритиковал «четверку Феникса», чье поведение было «позорным». Лорд Мандельсон сказал, что группа Phoenix не проявила ни капли смирения по поводу закрытия фирмы и должна принести извинения сотрудникам и кредиторам фирмы.

Управление по борьбе с серьезным мошенничеством отказалось начать расследование по этому поводу. [ 23 ] но Мандельсон поручил юристам подготовить дело о дисквалификации ключевых фигур Phoenix с постов будущих директоров компании. [ 24 ] В мае 2011 года «Четверка Феникса» была дисквалифицирована с должности директора компании на различные сроки, в общей сложности на 19 лет. [ 25 ]

Первоначально линейка MG Rover состояла из пяти автомобилей: Mini , Rover 25 , Rover 45 , Rover 75 и MG F, а также производных от 25-го фургона на базе легкового автомобиля. Mini производился только по временной лицензии в течение первых пяти месяцев существования MG. существования Ровера, и с 1980-х годов его строили лишь в ограниченном количестве. После завершения производства предыдущий владелец BMW восстановил права на использование бренда и сделал это на совершенно новом автомобиле, выпущенном в 2001 году: MINI .

Rover 25 и Rover 45 недавно представляли собой обновленные версии заметно устаревших моделей середины 1990-х годов, но производственные показатели немного снизились из-за падения спроса, хотя в апреле 2000 года Rover 25 был самым продаваемым автомобилем месяца в Великобритании. Оба автомобиля по-прежнему содержали в своей конструкции значительную часть элементов Honda (например, в 25-й модели все еще использовалась основа, основанная на Honda Concerto 1989 года и связанной с ней серии. II Rover 200 , в то время как 45-й, по сути, представлял собой Honda Civic/Domani с новым брендом, оснащенный двигателем K-серии) — наследие от одноразового партнерства Rover с Honda, которое потребовало выплаты японской компании значительных роялти с каждого проданного автомобиля, что еще больше нанесло ущерб рентабельность этих моделей.

Знаменитому Rover 75 было чуть больше года, и после медленного старта продажи начали расти. Версия универсал была выпущена после переноса производства из Коули в Лонгбридж . Пришедший на смену MG F спортивный автомобиль MG TF , естественно, был относительно малосерийным продуктом, но он неизменно оставался самым популярным автомобилем в своем секторе с момента его запуска в 1995 году.

Продажи Rover 25 и Rover 45 на протяжении всего существования MG Rover были неутешительными, хотя их спортивные варианты MG ZR и MG ZS оказались популярными с момента их запуска в 2001 году. Rover 75 и его спортивный вариант MG ZT пользовались большей популярностью.

Ассортимент еще больше расширился в 2003 году с выпуском самой маленькой модели CityRover индийского производства , построенной в рамках совместного предприятия с Tata , и флагманской модели MG XPower SV , основанной на Qvale Mangusta . Однако обеим машинам не удалось достичь тех показателей продаж, на которые надеялась MG Rover.

Год Европейские продажи Доля европейского рынка
2000 197,940 1.32%
2001 159,685 1.06%
2002 142,355 0.97%
2003 135,227 0.94%
2004 114,069 0.71%
2005 46,583 0.29%
2006 7,783 0.05%

Транспортные средства

[ редактировать ]

За время своего существования MG Rover произвела следующие автомобили:

Модель Картина Годы Сорт
МГ Ф 1995–2001 Родстер
МГ ТФ 2002–2005 Родстер
МГ ЗР 2001–2005 Хот-хэтч
МГ ЗС 2001–2005 Планировка FF Средний / средний семейный
МГ ЗТ 2001–2005 5-дверный представительский автомобиль / Большая семья
МГ XPower СВ 2003–2005 Спортивный автомобиль
Ровер 25 1999–2005 Маленький семейный хэтчбек
Ровер 45 1999–2005 Средняя / средняя семья
Ровер 75 1999–2005 5-дверный представительский автомобиль / Большая семья
Ровер СитиРовер 2003–2005 5-дверный семейный супермини
Ровер Уличный 2003–2005 3/5-дверный кроссовер

Хронология

[ редактировать ]
  • Май 2000 г.: MG Rover была образована как часть бывшей автомобильной компании Rover Group, занимавшейся массовым производством автомобилей, которую BMW продала консорциуму Phoenix Consortium за номинальную сумму 10 фунтов стерлингов. BMW сохраняет за собой Mini подразделение компании Land Rover , а подразделение компании продано Ford за 1,85 миллиарда фунтов стерлингов. Производство Rover 75 переводится из Коули в Лонгбридж после решения BMW сохранить завод в Коули.
  • 2001: MG Rover покупает завод и права на платформу автомобиля Mangusta у итальянской Qvale примерно за 10 миллионов фунтов стерлингов. [ 26 ]
  • 2001: Выпуск Rover 75 Tourer.
  • 2001: Выпускаются модели MG ZR , MG ZS и MG ZT (на базе Rover 25 , Rover 45 и Rover 75 соответственно) в качестве спортивной альтернативы стандартным моделям Rover.
  • 2002: Выпуск обновленной версии MG F под названием MG TF .
  • 2002: MG Rover соглашается сотрудничать с Tata of India с намерением импортировать Tata Indica в Европу со следующего года под брендом Rover.
  • 2002: MG Rover также ведет переговоры с Brilliance China Auto о планах производить MG Rover на заводе в Китае.
  • 2003: MG Rover выпускает новые спортивные автомобили MG XPower SV и SV-R, цены начинаются от 65 000 фунтов стерлингов. Автомобиль создан на базе Qvale Mangusta и оснащен 4,6-литровым двигателем Ford V8 с двумя вариантами мощности.
  • 2003: MG Rover выпускает новый CityRover — небольшой 5-дверный городской автомобиль с кузовом хэтчбек, созданный на базе Tata Indica , первого продукта сотрудничества с Tata Motors . Автомобиль собран в Индии.
  • 2003: MG Rover запускает варианты Rover 75 и MG ZT с двигателем V8.
  • 2003: MG Rover запускает рестайлинговую версию Rover 25 — Rover Streetwise . Называемый «городским внедорожником», он имеет внедорожника . стиль
  • 2003/04: MG Rover продает завод в Лонгбридже компании St. Modwen Properties на условиях обратной аренды для сбора средств.
  • 2004: MG Rover выпускает обновленные версии Rover 25/45/75 и MG ZR/ZS/ZT с измененной передней и задней частью с намерением заменить эти модели совершенно новыми моделями 2006 года. Rover 25/45/Streetwise и MG ZR/ZS также получат обновленную облицовку.
  • 2004: MG Rover вступает в переговоры с Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) о возможном сотрудничестве после краха предлагаемого предприятия с малазийским автопроизводителем Proton .
  • 2004: MG Rover продает права на дизайн Rover 25 и 75 компании SAIC, чтобы собрать деньги и помочь удержать бизнес на плаву в условиях падения продаж.
  • 2005: Переговоры о возможном совместном предприятии с SAIC застопорились, и MG Rover терпит крах. пригласили компанию Price Waterhouse Coopers В качестве администраторов . Производство автомобилей MG Rover прекращается, а завод в Лонгбридже закрывается, потеряв более 6000 рабочих мест.
  • 2005: Nanjing Automobile Group приобретает все активы MG Rover.
  • 2005/06: Nanjing Automobile Corporation объявляет о планах по производству автомобилей в Лонгбридже после подписания соглашения об аренде этого участка на 33 года.
  • 2006: SAIC создает новую марку под названием Roewe после того, как ей не удалось купить марку Rover , а позже запускает модель на основе расширенной платформы Rover 75 под названием Roewe 750 .
  • 2006: Ford покупает права на марку Rover, а это означает, что только марка MG может использоваться в новой линейке автомобилей, производимых в Нанкине.
  • 2007: Nanjing Automobile Corporation возобновляет производство MG TF в Китае.
  • 2007: SAIC и Nanjing Automobile Corporation объявляют о объединении, и 26 декабря NAC становится частью SAIC.
  • 2008: На заводе в Лонгбридже начинается производство ограниченной серии MG TF LE500.
  • 2009: На заводе в Лонгбридже начинается производство стандартного MG TF 135.
  • 2010: На заводе в Лонгбридже начинается окончательная сборка MG6 из китайских комплектов.
  • 2010: Производство MG TF прекращается из-за падения спроса.
  • 2011: Начало производства MG 6 Fastback. [ 27 ]
  • 2016: Завершение производства MG в Лонгбридже. [ 28 ]

Спонсорство

[ редактировать ]

MG Rover спонсировала футбольный клуб «Астон Вилла» с 2002 по 2004 год: домашняя форма «Виллы» рекламировала «Роверс», а выездная форма — рекламу MG. Кроме того, компания спонсировала популярный ITV драматический сериал об убийствах «Убийства в середине войны» , в котором был представлен ряд автомобилей MG Rover.

Все следующие бренды контролировались MG Rover и ранее были собственностью British Leyland.

Бренд Rover использовался по лицензии BMW и был продан Ford после распада MG Rover; Впоследствии в 2008 году его купила компания TATA. [ 29 ]

Бренд MG XPower был создан компанией MG Rover для своей дочерней компании по автоспорту MG Sport and Racing Ltd. в 2001 году. [ 30 ] [ нужен лучший источник ] Впоследствии в 2005 году он использовался для MG XPower SV спортивного автомобиля , более мощной версии Qvale Mangusta. После распада MG Rover активы MG Sport и Racing, относящиеся к XPower SV, были приобретены у PWC , Администраторов, компанией недавно созданная MG Sports and Racing Europe Ltd. Однако использование этой компанией товарного знака «MG» привело к судебному спору с Nanjing Automobile (Group) Corporation. , которая также приобрела активы несуществующей MG Rover Group. [ 31 ] Это дело было выиграно Нанкином в феврале 2010 года. [ 32 ]

  1. ^ «Ровер продан компании Nanjing Automobile» . Би-би-си онлайн . Би-би-си. 23 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2007 г. Проверено 30 апреля 2007 г.
  2. ^ «Последнее уведомление в официальном бюллетене – MG Rover Group Ltd» (PDF) . gov.uk. ​Дом компаний. 28 мая 2023 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2024 г. . Проверено 24 апреля 2024 г.
  3. ^ «Уведомление о назначении администратора – MG Rover Group Ltd» (PDF) . gov.uk. ​Дом компаний. 12 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2024 г. . Проверено 24 апреля 2024 г.
  4. ^ «BMW разделяет Rover» . Би-би-си онлайн . Би-би-си. 17 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2008 г. Проверено 30 апреля 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Месть Ровера» . Би-би-си онлайн . Би-би-си. 15 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2024 г. Проверено 30 апреля 2007 г.
  6. ^ «Возможности Ровера» . Би-би-си онлайн . Би-би-си. 15 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2004 г. Проверено 30 апреля 2007 г.
  7. ^ «Хорошие машины, стыдно за название» . Би-би-си онлайн . Би-би-си. 2 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2007 г. Проверено 30 апреля 2007 г.
  8. ^ «Ford платит 1,8 миллиарда фунтов за Land Rover» . Би-би-си онлайн . Би-би-си. 17 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2007 г. Проверено 30 апреля 2007 г.
  9. ^ «BMW и Ford заключают сделку с Land Rover» . Би-би-си онлайн . Би-би-си. 24 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2006 г. Проверено 30 апреля 2007 г.
  10. ^ «Новая жизнь Мини» . Би-би-си онлайн . Би-би-си. 22 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 17 января 2009 г. Проверено 30 апреля 2007 г.
  11. ^ Reuters - Deloitte предоставила разрешение на обжалование рекордного штрафа MG Rover
  12. ^ «MG Rover получает спасательный кредит в размере 6,5 миллионов фунтов стерлингов» . Би-би-си. 10 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2005 г. Проверено 10 апреля 2005 г.
  13. ^ «Сообщество до сих пор оплакивает кончину MG» . Новости Би-би-си . 22 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 3 января 2008 г. Проверено 12 апреля 2011 г.
  14. ^ «Основные партии, которые не предлагают никаких решений кризиса Ровера | 16 апреля 2005 г.» . Социалистический рабочий (Великобритания) . Социалистический рабочий. 16 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 г. Проверено 15 сентября 2011 г.
  15. Производство возобновляется в Лонгбридже. Архивировано 14 октября 2023 года в Wayback Machine BBC News .
  16. ^ «Закрытие MG Rover» . nao.org.uk. ​Национальное контрольно-ревизионное управление. 10 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 29 апреля 2023 г. Проверено 11 августа 2009 г.
  17. ^ Иетуа, Дэвид (11 августа 2009 г.). «SFO отказывается от расследования MG Rover» . Бухгалтерский возраст . Архивировано из оригинала 13 августа 2009 года . Проверено 11 августа 2009 г.
  18. ^ «Война слов из-за крушения Ровера» . Новости Би-би-си . 11 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2024 г. . Проверено 12 мая 2010 г.
  19. ^ Пестон, Роберт (11 сентября 2009 г.). «Как Феникс Четыре сделал это?» . bbc.co.uk. Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 14 мая 2021 г.
  20. ^ Джаггер, Сьюзи; Спенс, Алекс (12 сентября 2009 г.). «Ложь и сокрытие в MG Rover, раскрытые в отчете» . Таймс . Лондон. Архивировано из оригинала 9 октября 2009 года.
  21. ^ «Том 1 — Отчет о делах Феникса и Ровера» (PDF) . Департамент бизнеса, инноваций и навыков . Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2011 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
  22. ^ «Том 2 — Отчет о делах Феникса и Ровера» (PDF) . Департамент бизнеса, инноваций и навыков . Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2011 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
  23. ^ «Никакого расследования крушения MG Rover» . Новости Би-би-си . 11 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2023 г. . Проверено 11 августа 2009 г.
  24. ^ Бауэрс, Саймон; Уирден, Грэм (11 августа 2009 г.). «Бывшим руководителям MG Rover грозит запрет на участие в заседаниях совета директоров» . Хранитель . Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года . Проверено 11 августа 2009 г.
  25. ^ Гудли, Саймон (8 мая 2011 г.). «Директорам MG Rover запретили управлять компаниями после краха» . Хранитель . Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года . Проверено 27 апреля 2024 г.
  26. ^ Возвращение MG / Планы нового владельца вернуть любимый родстер на рынок США. Архивировано 11 июля 2012 г. на archive.today . San Francisco Chronicle, 7 июля 2001 г. Проверено 4 февраля 2011 г.
  27. ^ «Новый MG сходит с конвейера в Лонгбридже» . СММТ . 13 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 г. Проверено 16 мая 2020 г.
  28. ^ «MG прекратит производство автомобилей в Великобритании в Лонгбридже и переключится на Китай» . Новости Би-би-си . 23 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 г. Проверено 16 мая 2020 г.
  29. ^ «Торговая марка Rover переходит к Ford» . Би-би-си. 18 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 18 января 2007 г. Проверено 19 сентября 2006 г.
  30. ^ «Запуск MG X Power» . www.mgowners.net . Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года . Проверено 15 сентября 2009 г.
  31. ^ Мерфи, Меган (5 июля 2008 г.). «Битва за значок MG переходит на более высокий уровень» . Файнэншл Таймс . Би-би-си. Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 4 января 2010 г.
  32. ^ «Автопроизводитель выигрывает битву за торговую марку MG» . Би-би-си онлайн . Би-би-си. 19 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2024 г. . Проверено 22 февраля 2010 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66cd69ed5245f9e5c1d5eae386b7a956__1716552840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/56/66cd69ed5245f9e5c1d5eae386b7a956.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MG Rover Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)