Ультима Спортс Лтд.
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
---|---|
Основан | 1983 |
Основатели | Ли Ноубл |
Штаб-квартира | , Великобритания |
Веб-сайт | ультимаспорт |


Ultima Sports Ltd. — английский производитель спортивных автомобилей , базирующийся в Хинкли , Лестершир.
История
[ редактировать ]Первой произведенной Ultima была Ultima Mk1, выпущенная в 1983 году Ли Ноублом из Noble Motorsports Ltd.
Транспортные средства
[ редактировать ]Компания производит и продает автомобиль Ultima Evolution . Текущий Evolution доступен в двух вариантах кузова: купе и кабриолет . Купе Ultima Evolution и кабриолет Ultima Evolution имеют кузов, не отличающийся от предыдущих моделей Ultima GTR и Ultima Can-Am соответственно. До моделей GTR и Can-Am выпускались две модели: Ultima Sport и Ultima Spyder.
Ultima Sport и его производная от родстера Ultima Spyder выпускались с 1992 по 1999 год. Стили кузова практически не изменились для последующих моделей Ultima GTR и Ultima Can-Am (родстер). Первой произведенной Ultima была Ultima Mk1, выпущенная в 1983 году Ли Ноублом из Noble Motorsports Ltd. Автомобиль должен был пойти в производство, но был произведен только один, потому что до того, как они были проданы, в 1989 году была представлена Ultima Mk2. Mk2 основан на Mk1, но имеет новую подвеску и улучшенные тормоза. Автомобиль выиграл множество гонок и чемпионатов в небольших сериях под управлением Ноубла и Теда Марлоу. [ 1 ] Он был изображен на обложках журналов Kitcars and Specials , Sports Car Monthly Magazine и Autochromes Magazine .
Всего было выпущено 13 Ultima Mk2. Ultima Mk3 была представлена в 1989 году и имела новый кузов из стекловолокна, но по-прежнему оснащалась тем же двигателем PRV V6 . Это была последняя Ultima, выпущенная Noble Motorsports Ltd. до того, как Тед Марлоу и Ричард Марлоу купили права на автомобиль в 1992 году и начали создавать обновленную модель под названием Ultima Sport, которую в литературе компании иногда называют Mk4. [ 1 ] [ 2 ] Два Mk3 использовались McLaren при тестировании своего будущего суперкара Формулы-1 ; один для проверки коробки передач и центрального сиденья («Альберт», номер шасси 12), а другой — для проверки двигателя BMW V12 и вспомогательного оборудования («Эдвард», номер 13). [ 3 ] Пятнадцать лет спустя McLaren использовала Ultima GTR в качестве мула при тестировании MP4-12C . связанной гидравлической подвески и систем управления тормозами [ 3 ]
Все модели линейки Ultima всегда поставлялись в основном в виде компонентов. То есть Ultima производит детали, необходимые владельцу-производителю для сборки автомобиля за пределами завода. Это единственный способ получить такой автомобиль в США (включая полностью построенный «движущийся кузов» без двигателя и трансмиссии). Однако автомобили также производятся на месте как модели « под ключ » для европейского рынка.
Предпочтительным поставщиком двигателей для Ultima в настоящее время является компания American Speed, которая специализируется на модернизации двигателей Chevrolet V8 для повышения производительности. Именно с версией малоблочного двигателя Chevrolet V8 мощностью 640 л.с. (480 кВт) , построенной компанией American Speed, директор компании Ричард Марлоу смог установить рекорды производительности Ultima GTR в 2005 году. Эта комбинация была известна как Ultima GTR640. Последний [ когда? ] Вариант Evolution продается с двигателем American Speed мощностью 1020 л.с. (760 кВт) как самым мощным, доступным на заводе.
В 2006 году Ultima побила свой собственный рекорд скорости 0–100 миль в час, установленный на GTR640, на GTR720, снова используя двигатель American Speed SBC, но теперь с мощностью 720 л.с. (540 кВт). Новый рекорд сократил время разгона до 0–100–0 миль в час за 9,4 секунды на 0,4 секунды, что является новым мировым рекордом для серийного дорожного автомобиля с шинами и выхлопной системой, предназначенными для уличного движения. [ 4 ]
Все тесты были записаны на шинах, предназначенных для дорожного движения, в контролируемых условиях с использованием стандартного Ultima GTR720 и проверены официальным лицом Datron Technology (хронометристы Книги рекордов Гиннеса) с использованием оборудования Microsat GPS . [ нужна ссылка ]
Ultima GTR720 также зафиксировала самое быстрое время круга, разрешенное для использования на дорогах, на тестовом треке Top Gear - 1 минута 12,8 секунды, хотя и неофициально, но с наличием независимого хронометриста и GPS-хронометра. [ нужна ссылка ] Автомобиль также ездил на испытательный полигон и обратно по дорогам общего пользования в качестве доказательства его дорожных качеств. Тот же Ultima GTR720 также показал еще более быстрое время круга на тестовом треке Top Gear - 1 минуту 9,9 секунды, но на этот раз оснащенный гладкими гоночными шинами, что затмило время круга Михаэля Шумахера на гоночном автомобиле Ferrari FXX стоимостью 1,8 миллиона долларов (1 минута 10,7 секунды). [ нужна ссылка ]
Было высказано предположение, что после существенных обновлений Ultima Evolution сможет разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2,3 секунды, от 0 до 100 миль в час за 4,9 секунды и от 0 до 100 миль в час за 8,8 секунды. [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «1983-1991» . ООО «Ультима Спортс» . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Ultima Sport & Spyder - Mean & Roofless (продажный лист), Кловерфилд, Хинкли, Лестер, Великобритания: Ultima Sports Ltd., c. 1996 год
- ^ Jump up to: а б Прайор, Мэтт (20 февраля 2015 г.). «Заметки тестера Мэтта Прайора — как спрятать тестовую машину по-макларенски» . Автокар . Медиа-группа Хеймаркет. Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года.
- ^ Нейлон, Кев (17 августа 2023 г.). «Беговой клуб Фланагана — выпуск 74» . Середина . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Мелин, январь (10 апреля 2015 г.). «Bilen som slår alla rekord» («Автомобиль, который бьет все рекорды»). Ny Teknik (на шведском языке). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
- ^ Джозеф, Ной (8 апреля 2015 г.). «Ultima представляет новейший суперкар Evolution» . Проверено 12 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]