Ультима ГТР
Ультима ГТР | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ультима Спортс Лтд. |
Производство | 1999-2016 [ 1 ] |
Дизайнер | Ли Ноубл (предыдущая модель Sports) и Тед Марлоу [ 2 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Задний среднемоторный, задний привод |
Двери | Бабочка |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Выходная мощность |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2560 мм (100,8 дюйма) |
Длина | 4000 мм (157,5 дюйма) |
Ширина | 1850 мм (72,8 дюйма) |
Высота | 1070 мм (42,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 980 кг (2161 фунт) |
Хронология | |
Предшественник | Ультима Спорт |
Преемник | Ультима Эволюция |
Ultima GTR — суперкар, выпускаемый компанией Ultima Sports Ltd из Хинкли , Лестершир , Англия . [ 3 ] [ 4 ] Автомобиль был доступен как в комплектном виде, так и в виде автомобиля «под ключ» (т.е. собранного на заводе) до начала 2015 года, когда на смену ему пришла Ultima Evolution . Конструкция представляет собой среднемоторную, заднеприводную компоновку, шасси с трубчатой стальной пространственной рамой и кузовом из стеклопластика . версия кабриолет- Также производилась под названием Ultima Can-Am. Производители комплектов могли свободно выбирать и устанавливать различные двигатели и трансмиссии, но малый блок Chevrolet V8, поставляемый компанией American Speed в сочетании с Porsche или Getrag коробкой передач , был рекомендованным заводом стандартом, и эта конфигурация устанавливалась на все автомобили «под ключ».
Производительность
[ редактировать ]Ultima сосредоточила свои маркетинговые усилия на рекордной деятельности, используя модель, оснащенную двигателем American Speed мощностью 640 л.с. (649 л.с., 477 кВт) под названием Ultima GTR640, а затем и двигателем мощностью 720 л.с. (730 л.с., 537 кВт) при 6700 об / мин. и максимальный крутящий момент 855 Нм (631 фунт-фут; 87 кгм) при 4400 об/мин. Двигатель Chevy V8 под названием GTR 720. [ 5 ] В результате были установлены следующие официальные, независимо проверенные записи: [ 6 ] для серийного автомобиля, оснащенного дорожными шинами и выхлопом:
- Самое быстрое время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч): 2,6 секунды. [ 6 ]
- Самое быстрое время разгона от 0 до 100 миль в час (160 км/ч): 5,3 секунды. [ 6 ]
- Самое быстрое время от 30 миль в час (48 км/ч) до 70 миль в час (110 км/ч): 1,8 секунды. [ 6 ]
- Самое быстрое торможение со 100 миль в час (160 км/ч) до 0 миль в час: 3,6 секунды. [ 6 ]
- Самый быстрый разгон от 0 до 100 миль в час (160 км/ч) — время разгона до 0 миль в час: 9,4 секунды. [ 6 ]
- Лучшая производительность на скользящей площадке: боковой захват 1,176 г на круге длиной 200 футов (60 м).
- Самый быстрый дорожный автомобиль на дистанции 1/4 мили: 9,9 секунды при скорости 143 миль в час (230 км/ч).
Благодаря снаряженной массе 980 кг (2161 фунт), [ 7 ] Отношение мощности к весу GTR720 составляет 745 л.с. (755 л.с., 556 кВт) на тонну, что лучше, чем у Bugatti Veyron , Enzo Ferrari , Ascari A10 , Koenigsegg CCX или CCGT , но меньше, чем у Koenigsegg CCXR. или Капаро Т1 . Однако шасси Ultima рассчитано на двигатели мощностью до 1000 л.с. (1014 л.с., 746 кВт), а некоторые клиенты Ultima , в частности Джефф Шварц , установили двигатели мощностью 1000 л.с. (1014 л.с., 746 кВт) или более. [ 8 ] (1014 л.с., 746 кВт) на тонну, что примерно в два раза превышает удельную мощность вышеупомянутых автомобилей и почти такое же, как у Caparo T1 (1170 л.с.) (1186 л.с., 872 кВт) на тонну, но это «сухой» тоннаж, и мощность л.с. кВт/тонну будет уменьшена при добавлении масла, охлаждающей жидкости, бензина и т. д. по сравнению с приведенными выше показателями Ultima, которые являются «мокрыми». «веса»). Существуют также другие обозначения моделей комплектов, включая GTR 660 и GTR 730.
В 2007 году GTR720 независимо проехал круг по тестовой трассе Top Gear за 1 минуту 12,8 секунды, что как минимум на одну секунду быстрее, чем все другие времена, указанные на Top Gear телевизионной программы панели питания в то время. [ 9 ] [ 10 ] В октябре 2009 года Ultima установила еще одно время — 1 минуту 9,9 секунды, но на этот раз в конфигурации, не подходящей для использования на дорогах общего пользования. [ 11 ] Ultima подчеркнула, что на этот раз это время быстрее, чем у Ferrari FXX и Caparo T1 ; Ни один из них не был признан ведущими Top Gear приемлемыми дорожными автомобилями вскоре после того, как были установлены эти сроки.
В 2011 году румынская мастерская Black Falcon Cars объединила шасси Ultima GTR и модифицированную трансмиссию Porsche GT3 с двигателем Chevrolet V8 с турбонаддувом от Nelson Racing Engines, чтобы добиться мощности 1716 л.с. (1280 кВт) на гоночном топливе и сделать его полностью разрешенным для дорожного движения под торговой маркой Black. Сокол SBC-TT1750. [ 12 ] [ 13 ]
В 2015 году названия GTR и Can-Am были сняты с производства и заменены линейкой Ultima Evolution , которая представляет собой полный реинжиниринг пакета.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Ультима ГТР» . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ Вебстер, Ларри (апрель 2000 г.). «Ультима ГТР» . Автомобиль и водитель . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ «Ultima GTR — официально самый быстрый суперкар в мире» . Общество инженеров автомобильной промышленности. Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 6 февраля 2008 г.
- ^ «Британский суперкар устанавливает новый мировой рекорд» . Канал 4 - Автомобиль. 6 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2008 г. Проверено 6 февраля 2008 г.
- ^ «Ultima GTR 720 730 PS (2007) Технические характеристики и характеристики» . Zeperfs.com .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Ultima снова бьет мировой рекорд» . Поршневые головки . Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ «Текущий демонстратор GTR» . Ultima Sports Ltd. Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года . Проверено 23 июля 2008 г.
- ^ «Twin Turbo Ultima GTR Джеффа Шварца» . Джефф Шварц . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ «Заезды Top Gear Power» . BBC.com. Архивировано из оригинала 2 февраля 2007 года . Проверено 24 августа 2011 г.
- ^ Паттни, Виджай (30 октября 2007 г.). «Ultima GTR побила рекорд круга Top Gear» . Авто Трейдер Великобритания . Архивировано из оригинала 3 ноября 2007 года . Проверено 6 декабря 2007 г.
- ^ Силер, Уэс (27 октября 2009 г.). «Ultima GTR за 50 000 долларов побил рекорд Ferrari FXX Top Gear за 1,6 миллиона долларов» . Ялопник . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ «Черный сокол SBC-TT1750» . Luxatic.com. 26 марта 2013 года . Проверено 19 октября 2013 г.
- ^ «Машины Черный Сокол» . Автомобили Черный Сокол. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 19 октября 2013 г.