Jump to content

Ультима ГТР

Ультима ГТР
Обзор
Производитель Ультима Спортс Лтд.
Производство 1999-2016 [ 1 ]
Дизайнер Ли Ноубл (предыдущая модель Sports) и Тед Марлоу [ 2 ]
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Задний среднемоторный, задний привод
Двери Бабочка
Силовой агрегат
Двигатель
  • 5,7 л Ford/Chevrolet Pushrod V8
  • 7,0 л Дженерал Моторс LS7 V8
  • 6,3-литровый двигатель Chevrolet Small-Block V8
  • 6,4-литровый двигатель American Speed ​​V8
  • 7,0-литровый американский скоростной двигатель V8
Выходная мощность
  • 350 л.с. (257 кВт; 345 л.с.) (GTR)
  • 564 л.с. (415 кВт; 556 л.с.) (GTR 500)
  • 542 л.с. (399 кВт; 535 л.с.) (GTR 535)
  • 649 л.с. (477 кВт; 640 л.с.) (GTR 640)
  • 730 л.с. (537 кВт; 720 л.с.) (GTR 720)
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механическая Porsche G50 коробка передач
  • 6-ступенчатая механическая Porsche G52. коробка передач
Размеры
Колесная база 2560 мм (100,8 дюйма)
Длина 4000 мм (157,5 дюйма)
Ширина 1850 мм (72,8 дюйма)
Высота 1070 мм (42,1 дюйма)
Снаряженная масса 980 кг (2161 фунт)
Хронология
Предшественник Ультима Спорт
Преемник Ультима Эволюция

Ultima GTR суперкар, выпускаемый компанией Ultima Sports Ltd из Хинкли , Лестершир , Англия . [ 3 ] [ 4 ] Автомобиль был доступен как в комплектном виде, так и в виде автомобиля «под ключ» (т.е. собранного на заводе) до начала 2015 года, когда на смену ему пришла Ultima Evolution . Конструкция представляет собой среднемоторную, заднеприводную компоновку, шасси с трубчатой ​​стальной пространственной рамой и кузовом из стеклопластика . версия кабриолет- Также производилась под названием Ultima Can-Am. Производители комплектов могли свободно выбирать и устанавливать различные двигатели и трансмиссии, но малый блок Chevrolet V8, поставляемый компанией American Speed ​​в сочетании с Porsche или Getrag коробкой передач , был рекомендованным заводом стандартом, и эта конфигурация устанавливалась на все автомобили «под ключ».

Производительность

[ редактировать ]
модель 2005 года

Ultima сосредоточила свои маркетинговые усилия на рекордной деятельности, используя модель, оснащенную двигателем American Speed ​​мощностью 640 л.с. (649 л.с., 477 кВт) под названием Ultima GTR640, а затем и двигателем мощностью 720 л.с. (730 л.с., 537 кВт) при 6700 об / мин. и максимальный крутящий момент 855 Нм (631 фунт-фут; 87 кгм) при 4400 об/мин. Двигатель Chevy V8 под названием GTR 720. [ 5 ] В результате были установлены следующие официальные, независимо проверенные записи: [ 6 ] для серийного автомобиля, оснащенного дорожными шинами и выхлопом:

  • Самое быстрое время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч): 2,6 секунды. [ 6 ]
  • Самое быстрое время разгона от 0 до 100 миль в час (160 км/ч): 5,3 секунды. [ 6 ]
  • Самое быстрое время от 30 миль в час (48 км/ч) до 70 миль в час (110 км/ч): 1,8 секунды. [ 6 ]
  • Самое быстрое торможение со 100 миль в час (160 км/ч) до 0 миль в час: 3,6 секунды. [ 6 ]
  • Самый быстрый разгон от 0 до 100 миль в час (160 км/ч) — время разгона до 0 миль в час: 9,4 секунды. [ 6 ]
  • Лучшая производительность на скользящей площадке: боковой захват 1,176 г на круге длиной 200 футов (60 м).
  • Самый быстрый дорожный автомобиль на дистанции 1/4 мили: 9,9 секунды при скорости 143 миль в час (230 км/ч).

Благодаря снаряженной массе 980 кг (2161 фунт), [ 7 ] Отношение мощности к весу GTR720 составляет 745 л.с. (755 л.с., 556 кВт) на тонну, что лучше, чем у Bugatti Veyron , Enzo Ferrari , Ascari A10 , Koenigsegg CCX или CCGT , но меньше, чем у Koenigsegg CCXR. или Капаро Т1 . Однако шасси Ultima рассчитано на двигатели мощностью до 1000 л.с. (1014 л.с., 746 кВт), а некоторые клиенты Ultima , в частности Джефф Шварц , установили двигатели мощностью 1000 л.с. (1014 л.с., 746 кВт) или более. [ 8 ] (1014 л.с., 746 кВт) на тонну, что примерно в два раза превышает удельную мощность вышеупомянутых автомобилей и почти такое же, как у Caparo T1 (1170 л.с.) (1186 л.с., 872 кВт) на тонну, но это «сухой» тоннаж, и мощность л.с. кВт/тонну будет уменьшена при добавлении масла, охлаждающей жидкости, бензина и т. д. по сравнению с приведенными выше показателями Ultima, которые являются «мокрыми». «веса»). Существуют также другие обозначения моделей комплектов, включая GTR 660 и GTR 730.

В 2007 году GTR720 независимо проехал круг по тестовой трассе Top Gear за 1 минуту 12,8 секунды, что как минимум на одну секунду быстрее, чем все другие времена, указанные на Top Gear телевизионной программы панели питания в то время. [ 9 ] [ 10 ] В октябре 2009 года Ultima установила еще одно время — 1 минуту 9,9 секунды, но на этот раз в конфигурации, не подходящей для использования на дорогах общего пользования. [ 11 ] Ultima подчеркнула, что на этот раз это время быстрее, чем у Ferrari FXX и Caparo T1 ; Ни один из них не был признан ведущими Top Gear приемлемыми дорожными автомобилями вскоре после того, как были установлены эти сроки.

В 2011 году румынская мастерская Black Falcon Cars объединила шасси Ultima GTR и модифицированную трансмиссию Porsche GT3 с двигателем Chevrolet V8 с турбонаддувом от Nelson Racing Engines, чтобы добиться мощности 1716 л.с. (1280 кВт) на гоночном топливе и сделать его полностью разрешенным для дорожного движения под торговой маркой Black. Сокол SBC-TT1750. [ 12 ] [ 13 ]

В 2015 году названия GTR и Can-Am были сняты с производства и заменены линейкой Ultima Evolution , которая представляет собой полный реинжиниринг пакета.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Ультима ГТР» . Проверено 12 февраля 2020 г.
  2. ^ Вебстер, Ларри (апрель 2000 г.). «Ультима ГТР» . Автомобиль и водитель . Проверено 17 апреля 2014 г.
  3. ^ «Ultima GTR — официально самый быстрый суперкар в мире» . Общество инженеров автомобильной промышленности. Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 6 февраля 2008 г.
  4. ^ «Британский суперкар устанавливает новый мировой рекорд» . Канал 4 - Автомобиль. 6 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2008 г. Проверено 6 февраля 2008 г.
  5. ^ «Ultima GTR 720 730 PS (2007) Технические характеристики и характеристики» . Zeperfs.com .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж «Ultima снова бьет мировой рекорд» . Поршневые головки . Проверено 24 июня 2009 г.
  7. ^ «Текущий демонстратор GTR» . Ultima Sports Ltd. Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года . Проверено 23 июля 2008 г.
  8. ^ «Twin Turbo Ultima GTR Джеффа Шварца» . Джефф Шварц . Проверено 19 августа 2017 г.
  9. ^ «Заезды Top Gear Power» . BBC.com. Архивировано из оригинала 2 февраля 2007 года . Проверено 24 августа 2011 г.
  10. ^ Паттни, Виджай (30 октября 2007 г.). «Ultima GTR побила рекорд круга Top Gear» . Авто Трейдер Великобритания . Архивировано из оригинала 3 ноября 2007 года . Проверено 6 декабря 2007 г.
  11. ^ Силер, Уэс (27 октября 2009 г.). «Ultima GTR за 50 000 долларов побил рекорд Ferrari FXX Top Gear за 1,6 миллиона долларов» . Ялопник . Проверено 14 апреля 2023 г.
  12. ^ «Черный сокол SBC-TT1750» . Luxatic.com. 26 марта 2013 года . Проверено 19 октября 2013 г.
  13. ^ «Машины Черный Сокол» . Автомобили Черный Сокол. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 19 октября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c22e2855c7f4f46b1f29662c3b1f3de__1712435940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/de/9c22e2855c7f4f46b1f29662c3b1f3de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ultima GTR - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)