Jump to content

Джеффри Э. Шварц

Джефф Шварц
Шварц в 2017 году
Рожденный ( 1958-06-12 ) 12 июня 1958 г. (66 лет)
Род занятий Кастомизатор кастомных автомобилей ProTouring и производитель шасси G-Machine, владелец Schwartz Performance, основатель Музея истории мотокросса Schwartz
Веб-сайт черный перформанс .com музей Шварц .org

Джефф Шварц — американский автостроитель/дизайнер, бывший профессиональный гонщик, который вывел на рынок первое шасси маслкара с болтовым креплением для автомобилей GM с кузовом A. [ 1 ] На своих модифицированных и оборудованных автомобилях Шварц является шестикратным победителем конкурса Real Street Eliminator журнала Car Craft Magazine, одержав пятую и шестую победу на ProAm Invitational в Милуоки, штат Висконсин, в 2015 году. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В 2013 году Шварц выиграл награду « Popular Hot Rodding Magazine на своем Twin Turbo TransAm 1981 года выпуска. Мускул-кар года» по версии журнала [ 5 ] и был признан журналом Car Craft Magazine «Профессиональным строителем года» за Chevy Malibu Джейка Уоллеса Twin Turbo 1967 года выпуска. [ 6 ] [ 7 ] В 2017 году Шварц и его команда выиграли свою вторую премию Car Craft Pro-Builder Award на автомобиле Cuda 1970 года с правым рулем. [ 8 ] [ 9 ] Он является владельцем Schwartz Performance в Гарварде, штат Иллинойс, основателем Музея истории мотокросса Шварца в округе МакГенри, штат Иллинойс, и отцом двоих детей.

Джеффри Элмер Шварц родился 12 июня 1958 года в Бемиджи, штат Миннесота , в семье Дейла Элмера Шварца и Патрисии (Леземан) Шварц. [ 10 ] Будучи страстным энтузиастом автомобилей и мотоциклов, Шварц подписался на журнал Hot Rod Magazine и научился сварке, когда ему было 12 лет. В дальнейшем он стал опытным механиком с обширной карьерой в сфере производства и дизайна продукции. Проведя большую часть своей карьеры в управлении заводами по производству автомобильных запчастей и оборудования, Шварц участвовал в гонках при любой возможности. [ 11 ]

Шварц начал свою гоночную карьеру как гонщик мотокросса в 1970-х годах. Принимая участие в среднем в 36 соревнованиях, санкционированных Американской ассоциацией мотоциклистов (AMA), Шварц выигрывал награды на мотоциклах Puch и Monark , которые были модифицированы и оснащены его собственными разработанными системами подвески с большим ходом. Его соревновательные автомобильные гонки начались в 1979 году, когда Шварц выиграл региональный чемпионат Среднего Запада Национального совета Corvette Club как по общему количеству очков, так и по скорости в свой первый год соревнований. В 80-х годах благодаря своим профессиональным гонкам по шоссе Шварц управлял различными гоночными автомобилями, от четырех- и шестицилиндровых переднеприводных Sport Compact до GT1 Corvette с двигателем V8 и IMSA Camaros. [ 12 ] На протяжении всего гоночного сезона Центрального дивизиона 1982 года Джерри Хансен, отец телеведущей и личности Кортни Хансен , вдохновлял Шварца принять более изысканный гоночный стиль, отмечая агрессивный, но плавный стиль Хэнсона. Шварц продолжал выигрывать многочисленные гонки, в том числе июньские спринты , установив новый рекорд выставочного зала B на Road America. [ 13 ] установил 5 национальных рекордов SCCA и был назван SCCA Чикаго в 1982 году. «Водителем года-новичком» региона [ 14 ]

Его 1982 год в SCCA ознаменовался завоеванием поул-позиции в SCCA. втором раунде национального чемпионата [ 15 ] в котором Шварц, как писал Том Малхерн, «вскружил головы своим выступлением, особенно если учесть, что он был единственным новичком среди 18 гонщиков со всей страны» [ 16 ] но потерян из-за механической неисправности. [ 17 ] Он был показан в нескольких рекламных объявлениях журнала Goodyear Tire , а в 1983 году перешел в IMSA Pro Races, показав самые быстрые круги в гонках, лидируя и финишируя на подиуме на нескольких соревнованиях и получив больше внимания общественности. [ 18 ] В конце 1983 года Шварц получил место в гоночной школе Renault Elf Winfield Racing на автодроме Поль Рикар во Франции, чтобы попробовать себя в постоянной гонке за Renault Racing в Европе. [ 19 ] Упустив свой шанс на две десятых секунды, Шварц занял второе место в группе США. [ 20 ] за поездку, которую в конечном итоге заслужил Герхард Бергер , прославившийся в гонках Формулы-1 .

Производство туристических автомобилей

[ редактировать ]

С развитием индустрии и технологий автомобильного рынка послепродажного обслуживания Шварц понял, что производительность гоночного автомобиля больше не требует ощущения дискомфорта. [ 21 ] Он доказал свою идею в 2002 году на своем домашнем Cadillac Fleetwood Brougham 1982 года выпуска, который управлялся как спортивный автомобиль. [ 22 ] [ 23 ] В «Атаке Кадиллака» Шварц выиграл свое первое соревнование Real Street Eliminator 2002 года по версии журнала Car Craft Magazine с самой высокой скоростью в ловушке, самым быстрым временем автокросса и самым быстрым ET против Camaros, Dodge Vipers и Corvettes. [ 24 ] На своем втором самодельном автомобиле Ultima GTR он выиграл Silver State Classic Challenge RJ и Дэна Готлиба 2006 года со скоростью 0–200 миль в час (Z2Z) против знаменитого Big Red Camaro . [ 25 ] [ 26 ] среди прочего, установил рекорд по скорости 0-100-0, [ 27 ] [ 28 ] и занял второе место в турнире Silver State Classic 2007 года со счетом 0-200-0. [ 29 ] [ 30 ]

Производительность Schwartz и производство шасси

[ редактировать ]

В 2003 году Шварц потерял работу директора производственного предприятия из-за корпоративной реструктуризации. После 26 лет создания кастомных автомобилей и мотоциклов в качестве хобби, многие из которых были опубликованы в крупных журналах, Шварц встал на путь воплощения своего увлечения в жизнь. [ 31 ] Потому что Шварц построил в своем домашнем гараже автомобили, такие как Cadillac Fleetwood Brougham 1982 года, которые могли конкурировать со спортивными автомобилями, подготовленными для треков. [ 32 ] и уличный комплектный автомобиль Schwartz Ultima GTR мощностью 1002 лошадиных силы , который получил освещение в журналах и на телевидении. Когда Шварц открыл свой бизнес в 2004 году, он заработал достаточно признания для своей первой возможности работать над концепт-каром Джими Дэя и Мюррея Пфаффа, Рика Вейса. Ядовитый дротик. [ 33 ]

В 2006 году Шварц вывел на рынок первое шасси Muscle Car с болтовым креплением для GM A-Body 1964 Chevelle, известное как Schwartz G-Machine A-body Chassis. Затем он сразу же представил первую полнорамную конструкцию с болтовым креплением для автомобилей Unibody. [ 34 ] С тех пор Шварц разработал и усовершенствовал более 20 конструкций шасси, прошедших испытания на треке, которые подходят для 25 моделей легковых и грузовых автомобилей GM, Ford и Mopar. [ 35 ]

Дебютировав в перестрелке Car Craft Pro-Builder 2012, [ 36 ] Модель Twin Turbo Trans Am 1981 года, получившая название «Full Force Trans Am» из-за полнорамной конструкции и принудительной индукции, была построена для него самого и продемонстрировала сочетание полнорамного шасси Schwartz и ее управляемости с высокой мощностью двигателя. модифицированный двигатель Шварца. TransAm 81 года имел полное шасси Schwartz G-Machine, двигатель Schwartz Twin Turbo объемом 6,9 л мощностью 1300 л.с. и был увенчан «единственной в своем роде» птицей, разработанной Мюрреем Пфаффом. [ 37 ]

В 2013 году Schwartz '81 Trans Am занял второе место в конкурсе Car Craft Real Street Eliminator. [ 38 ] и выиграл конкурс «Популярный хот-роддинговый маслкар года». В том же году Шварц был признан CAR CRAFT «Профессиональным строителем года» за свой Chevy Malibu Джейка Уоллеса Twin Turbo 1967 года выпуска. [ 6 ] [ 7 ]

Известен как мастер по восстановлению классических автомобилей. [ 39 ] которые спроектированы так, чтобы выдерживать дорожное движение, [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Компания Brake Parts Inc., производитель Raybestos Brakes, поручила Шварцу построить несколько своих бесплатных автомобилей. [ 43 ] Сотрудничество со Schwartz при создании Raybestos Camaro 1971 года. [ 44 ] Raybestos Camaro занял второе место в конкурсе Car Craft Muscle Car of the Year 2014. [ 45 ] и Real Street Eliminator 2014 г. [ 46 ] Их вторая сборка — Raybestos FastBack Mustang 1969 года выпуска . [ 47 ] [ 23 ] был вручен на выставке AAPEX в Лас-Вегасе в 2016 году. [ 48 ] В 2017 году Raybestos в третий раз объединилась со Шварцем для создания пикапа Chevy 1953 года. [ 49 ] [ 50 ]

Сохранение велосипедов для мотокросса

[ редактировать ]

В 2016 году Шварц основал Музей истории мотокросса Шварца, который занимается сохранением и обучением истории мотокросса. Обладая обширной коллекцией велосипедов 1970-х годов со всего мира, Шварц является активным членом сообщества по реставрации старинных мотоциклов для мотокросса и гонок. [ 51 ]

  1. ^ Редакторы Super Chevy (2006). «Новая эра профессионального туризма — шасси Schwartz — совершенно новое шасси Schwartz для серьезных улиц» . Супер Шеви . Том. 18 сентября . Проверено 28 мая 2016 г. {{cite magazine}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  2. ^ Редакторы SEMA (2015). «Шварц выигрывает оба класса на турнире Car Craft Real Street Eliminator» . Основы электронных новостей SEMA . Том. 18, нет. 30 . Проверено 25 мая 2016 г. {{cite magazine}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  3. ^ Смит Дж (2009). «Настоящий Уличный Элиминатор IV» . ХотРод . Том. 17 ноября . Проверено 25 мая 2016 г.
  4. ^ «Соревнования Real Street Eliminator - журнал Car Craft» . hotrod.com . 1 января 2011 года . Проверено 19 августа 2017 г.
  5. ^ Кучарский, С. (2015). «10 лет накачки мышц» . Вудсток Независимый . Том. 9-15 сентября. п. 11.
  6. ^ Jump up to: а б Дэвис С. (2013). «Schwartz Performance TransAm доминирует» . Сеть ХотРод . Том. 24 июля . Проверено 25 мая 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Шварц '81 ТрансАм» . Силовая нация . Том. 4 августа 2014 г. Проверено 5 июня 2016 г.
  8. ^ Street Rod Life, Редакция (19 августа 2017 г.). «Schwartz Performance получает вторую награду «Профессиональный строитель года»» . Уличная Родовая Жизнь . Проверено 19 августа 2017 г. {{cite magazine}}: |first= имеет общее имя ( справка )
  9. ^ «Schwartz Performance получает вторую награду «Профессиональный строитель года»» . Основы электронных новостей SEMA . Том. 20, нет. 30. 2017 . Проверено 19 августа 2017 г.
  10. ^ «Присоединяйтесь к Ancestry®» . search.ancestry.com . Проверено 19 августа 2017 г.
  11. ^ МакГонегал Р., Фрайбургер Д., Кох Дж. (2003). «Эти сани управляются даже лучше, чем молотками – и они забивают 11 молотков» . Журнал Хотрод . Том. 1 января . Проверено 5 мая 2016 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ «Новая эра профессионального туризма — шасси Schwartz — совершенно новое шасси Schwartz для серьезных улиц» . Супер Шеви . 18 сентября 2006 г. Проверено 25 мая 2016 г.
  13. ^ «Шварц устанавливает новый рекорд дистанции». Утренний вестник Кристального озера . Том. Вторник, 8 июня. 1982. с. 10.
  14. ^ «Новичок года». Пистон Паттер . Том. 2 февраля 1983 г.
  15. ^ «Чемпион по шоссейным гонкам по свечам зажигания Classic X». Моторный тренд . Том. февраль. 1983. с. 70.
  16. ^ Мулхерн Т. (1982). «Подшипник разбивает мечты Шварца». Элгин Геральд/Кардунал Фри Пресс . Том. Среда, 27 октября. стр. А17.
  17. ^ Ганди Дж (1982). «Любительские чемпионаты на этот раз проходят относительно гладко и состязательно». Автонеделя . Том. 15 ноября. с. 24.
  18. The Elgin Herald/Cardunal Free Press, пятница, 15 апреля 1983 г., стр. A17.
  19. ^ Мулхерн Т. (1983). «На быстрой полосе: Шварц ищет гоночную формулу во Франции». Утренний вестник Cardunal Free Press . Том. Среда, 21 сентября. стр. А17.
  20. ^ Мулхерн Т. (1983). «Гонщик остановлен во Франции: большой шанс ускользает от Шварца».
  21. ^ Редакторы хот-роддеров (2012). «Перестрелка Простроителей» . Сеть ХотРод . Том. 27 июня . Проверено 28 мая 2016 г. {{cite magazine}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  22. ^ МакГонегал Р., Фрайбургер Д., Кох Дж. (2003). «Эти сани управляются даже лучше, чем молотками – и они забивают 11 молотков» . Журнал Хотрод . 1 января. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  23. ^ Jump up to: а б МакГонегал, Р. (2016). «Джефф Шварц сочетает классику и современность в этом Мустанге 1969 года» . Сеть Хотрод . Том. 6 октября . Проверено 7 октября 2016 г.
  24. ^ Де Лос Сантос, Х. (2003). «Серия Real Street Eliminator 2002 года – Real Street Eliminator 2002 года» . Журнал Хотрод . Том. 1 марта . Проверено 5 мая 2016 г.
  25. ^ «Документ без названия» . 28 сентября 2007. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 19 августа 2017 г.
  26. ^ «Шевроле Камаро 1969 года» . Хот Род . 8 августа 2005 года . Проверено 13 апреля 2016 г.
  27. ^ WPengine (1 марта 2007 г.). «SEMA и Schwartz Ultima GTR – скорочтение» . Популярный хотроддинг . Проверено 25 мая 2016 г.
  28. ^ Участники Silver State Challenge (17 сентября 2006 г.). «Классический вызов Серебряного штата 2006» . Результаты конкурса Silver State Challenge 2006 . Проверено 25 мая 2016 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  29. ^ Участники Silver State Challenge (16 сентября 2007 г.). «Серебряный государственный вызов, сентябрь 2007 г.» . Результаты конкурса Silver State Challenge 2007 . Проверено 25 мая 2016 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  30. ^ Участники Nation of Go (11 ноября 2010 г.). «Перформанс Шварца» . Нация Го . Проверено 9 января 2019 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  31. ^ Кучарский, С. (2015). «10 лет накачки мышц» . Вудсток Независимый . 9–15 сентября: 11.
  32. ^ МакГонагель, Р. (2003). «Броген Брум – Флитвуд Брум, 1982 год» . Сеть ХотРод . Том. 1 января . Проверено 25 мая 2016 г.
  33. ^ Макилвейн, Дж (2006). "Додж Дарт 1970 года - Яблочко!" . Популярный журнал о хотроддинге . Том. 26 октября . Проверено 25 мая 2016 г.
  34. ^ Редакторы Super Chevy (2006). «Новая эра профессионального туризма — шасси Schwartz — совершенно новое шасси Schwartz для серьезных улиц» . Супер Шеви . Том. 18 сентября . Проверено 25 мая 2016 г. {{cite magazine}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  35. ^ Кучарский, С. (2015). «10 лет накачки мышц» . Вудсток Независимый . Том. 9-15 сентября. п. 11.
  36. ^ «Перестрелка Простроителей» . Сеть ХотРод . 27 июня 2012 г.
  37. ^ Зейтц, Р. (2014). «Барретт Джексон: выступление Шварца в TransAm готово к победе» . Журнал GM EFI . Том. 10 декабря . Проверено 5 июня 2016 г.
  38. ^ Смит, Дж (2014). «Real Street Eliminator VIII от Car Craft» . Журнал Car Craft Magazine Сеть Hot Rod . Том. 17 января . Проверено 5 июня 2016 г.
  39. ^ «Raybestos и Schwartz Performance объединяются для создания захватывающего нового автомобиля» . Проверено 19 августа 2017 г. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  40. ^ Ликата Н (2012). «Кабриолет Pro Touring Camaro 1967 года — смена кузова» . Супер Шеви . Том. 1 января . Проверено 25 мая 2016 г.
  41. ^ Поцци М. (27 ноября 2015 г.). «Этот Монте-Карло, созданный компанией Schwartz Performance, сочетает боковую букву G в корпусе G» . Супер Шеви . Проверено 25 мая 2016 г.
  42. ^ Макилвейн Дж. (27 января 2011 г.). «Перформанс Шварца Вега» . Источник питания . Проверено 25 мая 2016 г.
  43. ^ «Предыдущие сборки» . Тормоза Raybestos Сборка автомобиля . Проверено 19 августа 2017 г.
  44. ^ Редакторы PHB (2014). «Schwartz Performance создает автомобиль Raybestos» . Магазин . Том. 4 февраля . Проверено 5 июня 2016 г. {{cite magazine}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  45. ^ Макганн Дж (2014). «Праздник автомобильного излишества» . ХотРод . Том. 17 октября . Проверено 5 июня 2016 г.
  46. ^ Смит Дж (2014). «Real Street Eliminator IX от Car Craft» . ХотРод . Том. Ноябрь.
  47. ^ Киннан, Р. (2015). «Raybestos и Schwartz Performance создают трюк Mustang 69 года, который вы можете выиграть» . Мустанг 360 . Том. 15 сентября . Проверено 5 июня 2016 г.
  48. ^ «Raybestos назвала победителя главного приза лотереи Mustang» . Проверено 19 августа 2017 г. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  49. ^ Отчет о торможении (2017). «Raybestos и Schwartz Performance объединяются для создания захватывающего нового автомобиля» . Том. 21 июня . Проверено 19 августа 2017 г. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  50. ^ «Сборка автомобилей Raybestos Brakes» . Проверено 19 августа 2017 г. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  51. ^ «Музей истории мотокросса Шварца» . Проверено 6 июня 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe84e139e2bfbc094795d2d571b23682__1716226860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/82/fe84e139e2bfbc094795d2d571b23682.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeffrey E Schwartz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)