Джеффри Э. Шварц
Джефф Шварц | |
---|---|
Рожденный | Бемиджи, Миннесота , США | 12 июня 1958 г.
Род занятий | Кастомизатор кастомных автомобилей ProTouring и производитель шасси G-Machine, владелец Schwartz Performance, основатель Музея истории мотокросса Schwartz |
Веб-сайт | черный перформанс |
Джефф Шварц — американский автостроитель/дизайнер, бывший профессиональный гонщик, который вывел на рынок первое шасси маслкара с болтовым креплением для автомобилей GM с кузовом A. [ 1 ] На своих модифицированных и оборудованных автомобилях Шварц является шестикратным победителем конкурса Real Street Eliminator журнала Car Craft Magazine, одержав пятую и шестую победу на ProAm Invitational в Милуоки, штат Висконсин, в 2015 году. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В 2013 году Шварц выиграл награду « Popular Hot Rodding Magazine на своем Twin Turbo TransAm 1981 года выпуска. Мускул-кар года» по версии журнала [ 5 ] и был признан журналом Car Craft Magazine «Профессиональным строителем года» за Chevy Malibu Джейка Уоллеса Twin Turbo 1967 года выпуска. [ 6 ] [ 7 ] В 2017 году Шварц и его команда выиграли свою вторую премию Car Craft Pro-Builder Award на автомобиле Cuda 1970 года с правым рулем. [ 8 ] [ 9 ] Он является владельцем Schwartz Performance в Гарварде, штат Иллинойс, основателем Музея истории мотокросса Шварца в округе МакГенри, штат Иллинойс, и отцом двоих детей.
Гонки
[ редактировать ]Джеффри Элмер Шварц родился 12 июня 1958 года в Бемиджи, штат Миннесота , в семье Дейла Элмера Шварца и Патрисии (Леземан) Шварц. [ 10 ] Будучи страстным энтузиастом автомобилей и мотоциклов, Шварц подписался на журнал Hot Rod Magazine и научился сварке, когда ему было 12 лет. В дальнейшем он стал опытным механиком с обширной карьерой в сфере производства и дизайна продукции. Проведя большую часть своей карьеры в управлении заводами по производству автомобильных запчастей и оборудования, Шварц участвовал в гонках при любой возможности. [ 11 ]
Шварц начал свою гоночную карьеру как гонщик мотокросса в 1970-х годах. Принимая участие в среднем в 36 соревнованиях, санкционированных Американской ассоциацией мотоциклистов (AMA), Шварц выигрывал награды на мотоциклах Puch и Monark , которые были модифицированы и оснащены его собственными разработанными системами подвески с большим ходом. Его соревновательные автомобильные гонки начались в 1979 году, когда Шварц выиграл региональный чемпионат Среднего Запада Национального совета Corvette Club как по общему количеству очков, так и по скорости в свой первый год соревнований. В 80-х годах благодаря своим профессиональным гонкам по шоссе Шварц управлял различными гоночными автомобилями, от четырех- и шестицилиндровых переднеприводных Sport Compact до GT1 Corvette с двигателем V8 и IMSA Camaros. [ 12 ] На протяжении всего гоночного сезона Центрального дивизиона 1982 года Джерри Хансен, отец телеведущей и личности Кортни Хансен , вдохновлял Шварца принять более изысканный гоночный стиль, отмечая агрессивный, но плавный стиль Хэнсона. Шварц продолжал выигрывать многочисленные гонки, в том числе июньские спринты , установив новый рекорд выставочного зала B на Road America. [ 13 ] установил 5 национальных рекордов SCCA и был назван SCCA Чикаго в 1982 году. «Водителем года-новичком» региона [ 14 ]
Его 1982 год в SCCA ознаменовался завоеванием поул-позиции в SCCA. втором раунде национального чемпионата [ 15 ] в котором Шварц, как писал Том Малхерн, «вскружил головы своим выступлением, особенно если учесть, что он был единственным новичком среди 18 гонщиков со всей страны» [ 16 ] но потерян из-за механической неисправности. [ 17 ] Он был показан в нескольких рекламных объявлениях журнала Goodyear Tire , а в 1983 году перешел в IMSA Pro Races, показав самые быстрые круги в гонках, лидируя и финишируя на подиуме на нескольких соревнованиях и получив больше внимания общественности. [ 18 ] В конце 1983 года Шварц получил место в гоночной школе Renault Elf Winfield Racing на автодроме Поль Рикар во Франции, чтобы попробовать себя в постоянной гонке за Renault Racing в Европе. [ 19 ] Упустив свой шанс на две десятых секунды, Шварц занял второе место в группе США. [ 20 ] за поездку, которую в конечном итоге заслужил Герхард Бергер , прославившийся в гонках Формулы-1 .
Производство туристических автомобилей
[ редактировать ]С развитием индустрии и технологий автомобильного рынка послепродажного обслуживания Шварц понял, что производительность гоночного автомобиля больше не требует ощущения дискомфорта. [ 21 ] Он доказал свою идею в 2002 году на своем домашнем Cadillac Fleetwood Brougham 1982 года выпуска, который управлялся как спортивный автомобиль. [ 22 ] [ 23 ] В «Атаке Кадиллака» Шварц выиграл свое первое соревнование Real Street Eliminator 2002 года по версии журнала Car Craft Magazine с самой высокой скоростью в ловушке, самым быстрым временем автокросса и самым быстрым ET против Camaros, Dodge Vipers и Corvettes. [ 24 ] На своем втором самодельном автомобиле Ultima GTR он выиграл Silver State Classic Challenge RJ и Дэна Готлиба 2006 года со скоростью 0–200 миль в час (Z2Z) против знаменитого Big Red Camaro . [ 25 ] [ 26 ] среди прочего, установил рекорд по скорости 0-100-0, [ 27 ] [ 28 ] и занял второе место в турнире Silver State Classic 2007 года со счетом 0-200-0. [ 29 ] [ 30 ]
Производительность Schwartz и производство шасси
[ редактировать ]В 2003 году Шварц потерял работу директора производственного предприятия из-за корпоративной реструктуризации. После 26 лет создания кастомных автомобилей и мотоциклов в качестве хобби, многие из которых были опубликованы в крупных журналах, Шварц встал на путь воплощения своего увлечения в жизнь. [ 31 ] Потому что Шварц построил в своем домашнем гараже автомобили, такие как Cadillac Fleetwood Brougham 1982 года, которые могли конкурировать со спортивными автомобилями, подготовленными для треков. [ 32 ] и уличный комплектный автомобиль Schwartz Ultima GTR мощностью 1002 лошадиных силы , который получил освещение в журналах и на телевидении. Когда Шварц открыл свой бизнес в 2004 году, он заработал достаточно признания для своей первой возможности работать над концепт-каром Джими Дэя и Мюррея Пфаффа, Рика Вейса. Ядовитый дротик. [ 33 ]
В 2006 году Шварц вывел на рынок первое шасси Muscle Car с болтовым креплением для GM A-Body 1964 Chevelle, известное как Schwartz G-Machine A-body Chassis. Затем он сразу же представил первую полнорамную конструкцию с болтовым креплением для автомобилей Unibody. [ 34 ] С тех пор Шварц разработал и усовершенствовал более 20 конструкций шасси, прошедших испытания на треке, которые подходят для 25 моделей легковых и грузовых автомобилей GM, Ford и Mopar. [ 35 ]
Дебютировав в перестрелке Car Craft Pro-Builder 2012, [ 36 ] Модель Twin Turbo Trans Am 1981 года, получившая название «Full Force Trans Am» из-за полнорамной конструкции и принудительной индукции, была построена для него самого и продемонстрировала сочетание полнорамного шасси Schwartz и ее управляемости с высокой мощностью двигателя. модифицированный двигатель Шварца. TransAm 81 года имел полное шасси Schwartz G-Machine, двигатель Schwartz Twin Turbo объемом 6,9 л мощностью 1300 л.с. и был увенчан «единственной в своем роде» птицей, разработанной Мюрреем Пфаффом. [ 37 ]
В 2013 году Schwartz '81 Trans Am занял второе место в конкурсе Car Craft Real Street Eliminator. [ 38 ] и выиграл конкурс «Популярный хот-роддинговый маслкар года». В том же году Шварц был признан CAR CRAFT «Профессиональным строителем года» за свой Chevy Malibu Джейка Уоллеса Twin Turbo 1967 года выпуска. [ 6 ] [ 7 ]
Известен как мастер по восстановлению классических автомобилей. [ 39 ] которые спроектированы так, чтобы выдерживать дорожное движение, [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Компания Brake Parts Inc., производитель Raybestos Brakes, поручила Шварцу построить несколько своих бесплатных автомобилей. [ 43 ] Сотрудничество со Schwartz при создании Raybestos Camaro 1971 года. [ 44 ] Raybestos Camaro занял второе место в конкурсе Car Craft Muscle Car of the Year 2014. [ 45 ] и Real Street Eliminator 2014 г. [ 46 ] Их вторая сборка — Raybestos FastBack Mustang 1969 года выпуска . [ 47 ] [ 23 ] был вручен на выставке AAPEX в Лас-Вегасе в 2016 году. [ 48 ] В 2017 году Raybestos в третий раз объединилась со Шварцем для создания пикапа Chevy 1953 года. [ 49 ] [ 50 ]
Сохранение велосипедов для мотокросса
[ редактировать ]В 2016 году Шварц основал Музей истории мотокросса Шварца, который занимается сохранением и обучением истории мотокросса. Обладая обширной коллекцией велосипедов 1970-х годов со всего мира, Шварц является активным членом сообщества по реставрации старинных мотоциклов для мотокросса и гонок. [ 51 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Редакторы Super Chevy (2006). «Новая эра профессионального туризма — шасси Schwartz — совершенно новое шасси Schwartz для серьезных улиц» . Супер Шеви . Том. 18 сентября . Проверено 28 мая 2016 г.
{{cite magazine}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Редакторы SEMA (2015). «Шварц выигрывает оба класса на турнире Car Craft Real Street Eliminator» . Основы электронных новостей SEMA . Том. 18, нет. 30 . Проверено 25 мая 2016 г.
{{cite magazine}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Смит Дж (2009). «Настоящий Уличный Элиминатор IV» . ХотРод . Том. 17 ноября . Проверено 25 мая 2016 г.
- ^ «Соревнования Real Street Eliminator - журнал Car Craft» . hotrod.com . 1 января 2011 года . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Кучарский, С. (2015). «10 лет накачки мышц» . Вудсток Независимый . Том. 9-15 сентября. п. 11.
- ^ Jump up to: а б Дэвис С. (2013). «Schwartz Performance TransAm доминирует» . Сеть ХотРод . Том. 24 июля . Проверено 25 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Шварц '81 ТрансАм» . Силовая нация . Том. 4 августа 2014 г. Проверено 5 июня 2016 г.
- ^ Street Rod Life, Редакция (19 августа 2017 г.). «Schwartz Performance получает вторую награду «Профессиональный строитель года»» . Уличная Родовая Жизнь . Проверено 19 августа 2017 г.
{{cite magazine}}
:|first=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Schwartz Performance получает вторую награду «Профессиональный строитель года»» . Основы электронных новостей SEMA . Том. 20, нет. 30. 2017 . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ «Присоединяйтесь к Ancestry®» . search.ancestry.com . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ МакГонегал Р., Фрайбургер Д., Кох Дж. (2003). «Эти сани управляются даже лучше, чем молотками – и они забивают 11 молотков» . Журнал Хотрод . Том. 1 января . Проверено 5 мая 2016 г.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Новая эра профессионального туризма — шасси Schwartz — совершенно новое шасси Schwartz для серьезных улиц» . Супер Шеви . 18 сентября 2006 г. Проверено 25 мая 2016 г.
- ^ «Шварц устанавливает новый рекорд дистанции». Утренний вестник Кристального озера . Том. Вторник, 8 июня. 1982. с. 10.
- ^ «Новичок года». Пистон Паттер . Том. 2 февраля 1983 г.
- ^ «Чемпион по шоссейным гонкам по свечам зажигания Classic X». Моторный тренд . Том. февраль. 1983. с. 70.
- ^ Мулхерн Т. (1982). «Подшипник разбивает мечты Шварца». Элгин Геральд/Кардунал Фри Пресс . Том. Среда, 27 октября. стр. А17.
- ^ Ганди Дж (1982). «Любительские чемпионаты на этот раз проходят относительно гладко и состязательно». Автонеделя . Том. 15 ноября. с. 24.
- ↑ The Elgin Herald/Cardunal Free Press, пятница, 15 апреля 1983 г., стр. A17.
- ^ Мулхерн Т. (1983). «На быстрой полосе: Шварц ищет гоночную формулу во Франции». Утренний вестник Cardunal Free Press . Том. Среда, 21 сентября. стр. А17.
- ^ Мулхерн Т. (1983). «Гонщик остановлен во Франции: большой шанс ускользает от Шварца».
- ^ Редакторы хот-роддеров (2012). «Перестрелка Простроителей» . Сеть ХотРод . Том. 27 июня . Проверено 28 мая 2016 г.
{{cite magazine}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ МакГонегал Р., Фрайбургер Д., Кох Дж. (2003). «Эти сани управляются даже лучше, чем молотками – и они забивают 11 молотков» . Журнал Хотрод . 1 января.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б МакГонегал, Р. (2016). «Джефф Шварц сочетает классику и современность в этом Мустанге 1969 года» . Сеть Хотрод . Том. 6 октября . Проверено 7 октября 2016 г.
- ^ Де Лос Сантос, Х. (2003). «Серия Real Street Eliminator 2002 года – Real Street Eliminator 2002 года» . Журнал Хотрод . Том. 1 марта . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ «Документ без названия» . 28 сентября 2007. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ «Шевроле Камаро 1969 года» . Хот Род . 8 августа 2005 года . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ WPengine (1 марта 2007 г.). «SEMA и Schwartz Ultima GTR – скорочтение» . Популярный хотроддинг . Проверено 25 мая 2016 г.
- ^ Участники Silver State Challenge (17 сентября 2006 г.). «Классический вызов Серебряного штата 2006» . Результаты конкурса Silver State Challenge 2006 . Проверено 25 мая 2016 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Участники Silver State Challenge (16 сентября 2007 г.). «Серебряный государственный вызов, сентябрь 2007 г.» . Результаты конкурса Silver State Challenge 2007 . Проверено 25 мая 2016 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Участники Nation of Go (11 ноября 2010 г.). «Перформанс Шварца» . Нация Го . Проверено 9 января 2019 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Кучарский, С. (2015). «10 лет накачки мышц» . Вудсток Независимый . 9–15 сентября: 11.
- ^ МакГонагель, Р. (2003). «Броген Брум – Флитвуд Брум, 1982 год» . Сеть ХотРод . Том. 1 января . Проверено 25 мая 2016 г.
- ^ Макилвейн, Дж (2006). "Додж Дарт 1970 года - Яблочко!" . Популярный журнал о хотроддинге . Том. 26 октября . Проверено 25 мая 2016 г.
- ^ Редакторы Super Chevy (2006). «Новая эра профессионального туризма — шасси Schwartz — совершенно новое шасси Schwartz для серьезных улиц» . Супер Шеви . Том. 18 сентября . Проверено 25 мая 2016 г.
{{cite magazine}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Кучарский, С. (2015). «10 лет накачки мышц» . Вудсток Независимый . Том. 9-15 сентября. п. 11.
- ^ «Перестрелка Простроителей» . Сеть ХотРод . 27 июня 2012 г.
- ^ Зейтц, Р. (2014). «Барретт Джексон: выступление Шварца в TransAm готово к победе» . Журнал GM EFI . Том. 10 декабря . Проверено 5 июня 2016 г.
- ^ Смит, Дж (2014). «Real Street Eliminator VIII от Car Craft» . Журнал Car Craft Magazine Сеть Hot Rod . Том. 17 января . Проверено 5 июня 2016 г.
- ^ «Raybestos и Schwartz Performance объединяются для создания захватывающего нового автомобиля» . Проверено 19 августа 2017 г.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ Ликата Н (2012). «Кабриолет Pro Touring Camaro 1967 года — смена кузова» . Супер Шеви . Том. 1 января . Проверено 25 мая 2016 г.
- ^ Поцци М. (27 ноября 2015 г.). «Этот Монте-Карло, созданный компанией Schwartz Performance, сочетает боковую букву G в корпусе G» . Супер Шеви . Проверено 25 мая 2016 г.
- ^ Макилвейн Дж. (27 января 2011 г.). «Перформанс Шварца Вега» . Источник питания . Проверено 25 мая 2016 г.
- ^ «Предыдущие сборки» . Тормоза Raybestos Сборка автомобиля . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Редакторы PHB (2014). «Schwartz Performance создает автомобиль Raybestos» . Магазин . Том. 4 февраля . Проверено 5 июня 2016 г.
{{cite magazine}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Макганн Дж (2014). «Праздник автомобильного излишества» . ХотРод . Том. 17 октября . Проверено 5 июня 2016 г.
- ^ Смит Дж (2014). «Real Street Eliminator IX от Car Craft» . ХотРод . Том. Ноябрь.
- ^ Киннан, Р. (2015). «Raybestos и Schwartz Performance создают трюк Mustang 69 года, который вы можете выиграть» . Мустанг 360 . Том. 15 сентября . Проверено 5 июня 2016 г.
- ^ «Raybestos назвала победителя главного приза лотереи Mustang» . Проверено 19 августа 2017 г.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ Отчет о торможении (2017). «Raybestos и Schwartz Performance объединяются для создания захватывающего нового автомобиля» . Том. 21 июня . Проверено 19 августа 2017 г.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ «Сборка автомобилей Raybestos Brakes» . Проверено 19 августа 2017 г.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ «Музей истории мотокросса Шварца» . Проверено 6 июня 2016 г.