Silver State Classic Challenge
Silver State Classic Challenge - это авторизованное мероприятие с открытым дорожным гонками , которое проводится с 1988 года на 90 миль (140 км) от участка государственного маршрута 318 в Неваде , США , который закрыт по этому случаю.
Он называется самой быстрой дорожной гонкой в мире от Гиннесса , [ 1 ] Это было место для самой высокой скорости, достигнутой в открытой дорожной гонке, когда Роберт «Боб» Аллин и Дэвид Бауэр набрали в среднем 219,643 миль в час (353,481 км/ч) в 2017 году, в 2017 году, [ 1 ] В 2001 году Chevrolet Monte Carlo Stock Car, используемый в гонках NASCAR . Хотя высокоскоростные гоночные автомобили получают большую часть рекламы, большинство участников принимают участие в основных уличных автомобилях со средней скоростью от 95 до 155 миль в час (от 153 до 249 км/ч). Эти автомобили проводят гамму от спортивных автомобилей, таких как Corvettes и Mustangs, до купе, таких как Nissan Skylines , Mercedes Wagons и даже Сатурнс .
История
[ редактировать ]Задумано Стивом Уолдманом, [ 2 ] Мероприятие было впервые проведено 25 сентября 1988 года, в основном в качестве демонстрации для старинных автомобилей. При содействии Белой сосны Торговой палаты и Департамента транспортировки Невады , 90 миль (140 км) государственного маршрута 318 был закрыт в течение дня, и приняло участие около пятидесяти автомобилей. В следующем году Big Red установил рекорд 197,99 миль в час (318,63 км/ч) был установлен 19-летним водителем по имени RJ Gottlieb, управляющим приготовленным на гоновой донованом Big Block Powered 1969 Chevrolet Camaro Z-28 . Этот забег был хорошо задокументирован в статье Hot Rod в этом году. В последующие годы организация становилась все более профессиональной, с правилами безопасности, подготовки автомобиля и опыта водителя становятся все более строгими.
Дополнительное мероприятие проводилось каждый май с 1991 года, называемый Nevada Open Road Challenge. Это следует тем же правилам, что и Classic State Silver State Classic, но на более коротком 60 -мильном курсе, который проходит один раз в каждом направлении, с разрывом между двумя прогонами, когда водители и навигаторы имеют возможность поменять позиции.
Правила и классы скорости
[ редактировать ]Драйверы и дополнительные навигаторы конкурируют, чтобы установить указанную среднюю скорость («целевая скорость») на 90-мильном (140 км) курсе. Время начала и окончания для каждого автомобиля записывается на часах GPS , а средняя скорость рассчитывается из истекающего времени. В каждом классе скорости победители являются драйвером и навигатором для достижения скорости, наиболее близкой к своей целевой скорости.
В настоящее время существует четыре основных класса, каждый из которых имеет несколько подклассов, где водители должны достичь целевой скорости от 95 до 180 миль в час (153 и 290 км/ч). В классах указываются уровни безопасности, необходимые для автомобилей, водителей и навигаторов, и максимальную «скорость технологий», что никогда не может быть превышено. Радарные ловушки скрыты вдоль курса, чтобы обеспечить соблюдение этого правила. Существует также неограниченный класс, в котором драйверы конкурируют, чтобы установить самое быстрое время в течение курса, без максимальных ограничений скорости.

- Туристический класс (скорость классы: 95, 100, 105, 110 миль в час)
- Стоковые уличные автомобили с обычными 3-очковыми ремнями безопасности могут быть проведены в этом классе. Руководитель для огнетушителя должен быть установлен, в то время как перчатки и одобренные снелл шлемы Motorsports должны носить водителями и навигаторами. Первые водители должны работать в этом классе, если у них нет соответствующего опыта автоспорта . Ни в коем случае не может превышать технологическую скорость 124 миль в час (200 км/ч).

- Grand Touring Class (скорость классы: 115, 120, 125 миль в час)
- В дополнение к портативному огнетушителям, перчаткам и шлемам Snell, автомобиль должен быть оснащен 5-точечными или 6-точечными жгутами и (с 2007 года) оконных сетей или Arm-ограничения для водителя и навигатора (если присутствует). Открытые автомобили должны иметь рулон . Ни в коем случае автомобиль не может превышать технологическую скорость 140 миль в час (230 км/ч).
- Grand Sport Class (скорость классы: 130, 135, 140, 145, 150, 155 миль в час)
- В дополнение к вышеуказанному оборудованию, все автомобили должны быть оснащены рулонной или эквивалентной защитой от рулона. Водители и навигаторы должны носить огнеупорные гоночные костюмы. Ни в коем случае автомобиль не может превышать технологическую скорость 165 миль в час (266 км/ч).
- Super Sport Class (скорость классы: 160, 170, 180 миль в час и Unlimited)
- В этом классе необходимы специализированные гоночные автомобили. Требуются полная клетка, топливное ячейку и бортовое огнетушитель. Автомобили в 160 и 170 миль в час (260 и 270 км/ч) могут не превышать скорость технической технологии 180 миль в час (290 км/ч) в любое время. Автомобили в 180 миль в час (290 км/ч) и неограниченные классы не имеют указанной максимальной скорости.
Другие события
[ редактировать ]На выходных есть также два события драг на местном участке закрытого шоссе. Это необычное событие в том смысле, что высота значительно 6400 футов (2000 м) Ely снижает мощность двигателя, поэтому результаты медленнее, чем аналогичные события на более низкой высоте.
В пятницу проводятся Challenge Z1Z/Z2Z. В этом случае конкуренты пытаются ускориться от остановки до 100 миль в час (160 км/ч) («Z1Z», который проводится каждый май) или 200 миль в час (320 км/ч) («Z2Z» проводится каждый сентябрь) и тормоза как можно быстрее. Классы определяются по размеру двигателя и методом аспирации двигателя . В мае 2007 года самый быстрый автомобиль занял 16,1 секунды и 1289 футов (393 м), чтобы достичь 100 миль в час (160 км/ч) и снова остановиться.
В субботу происходит высокая перестрелка в полдень. Это мероприятие Pure Speed, в котором туристические и грандиозные туристические автомобили имеют полмили до ускорения до максимально возможной скорости, в то время как гранд-спортивные автомобили и выше имеют одну милю (1,6 км) подряд. В мае 2007 года новая запись 202 миль в час (325 км/ч) была установлена модифицированной Viper Dodge . Тем не менее, автомобиль был сильно поврежден в результате инцидента в результате последующего пробега. В сентябре 2007 года Майк Райхен снова была поднята до 212 миль в час (341 км/ч), управляющего высоко измененным EVO II 1994 года .
Безопасность
[ редактировать ]Из -за отсутствия аварийных барьеров зрителям не разрешено. Единственный способ наблюдать за гонкой - это один из маршалов безопасности , которые проводят все ворота вдоль курса.
В первом десятилетии в Silver State Classic Challenge было два погибших, пять - в целом с самым последним в 2014 году. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В последние годы были применены гораздо более строгие правила безопасности, с особенно сильным акцентом на скорость и грузоподъемность шин . В течение 2003 года ряд драйверов поставили под сомнение эффективность радиосистемы, используемой маршалами курса для мониторинга автомобилей и (при необходимости) для обращения за медицинской помощью. Это было рассмотрено через улучшенную систему радиосвязи, включая кредит базового двухстороннего радио для каждого конкурента.
Управление
[ редактировать ]Президентом -основателем и председателем Classic Challenge Silver State был Стив Уолдман, который также был постоянным участником Dodge Viper и других транспортных средств. Мистер Уолдман был вовлечен в создание Silver State Classic Challenge с самого начала. Спонсор Banquet Awards Awards Awards Awards Awards изначально был The Showboat Hotel & Casino, где г-н Уолдман был вице-президентом по маркетингу для сети отелей. После смерти г -на Уолдмана в 2014 году, [ 2 ] Операционный контроль над этим мероприятием перешел в назначенный совет директоров , а также ряд корпоративных офицеров с обязанностями, начиная от финансов до новичков.
Примечательные участники
[ редактировать ]
участников мероприятия является основатель японского автомобильного журнала Daijiro Одним из Inada , [ 6 ] известная фигура в сцене импорта и дрейфующего . Дополнение видео журнала, опция видео , записал свои попытки на мероприятии в 1999 году и с 2003 по 2006 год. [ 7 ] Из -за ошибок водителя и проблем с оборудованием, прогон 2004 года был единственным, который он до сих пор успешно завершил. Его нынешняя машина, опционная потока Z , [ 8 ] является неограниченной категорией Nissan 350Z .
Другим громким участником, который добился большего успеха, является бывший герцог звезды Хаззарда Джона Шнайдера , который несколько раз соревновался в генерале Ли .
Джефф Аллен, звезда CNBC 's The Car Palesers [ 9 ] и iTunes Skidmarks Show [ 10 ] Посещал в 2015 и 2016 годах с его индивидуальной сборкой GTR #pennzilla [ 11 ] Победив в «Хукерской премии» 2016 года, 2016 «Самый красивый автомобиль», «Самый быстрый автомобиль» в перестрелке на полмили и 4 -е место в вырезаи «Открытая дорога».
Джефф Шварц , создатель автомобильных автомобилей и дизайнер шасси, выиграл Silver State Classic Challenge 2006 года 0-200 миль в час (Z2Z) в своем домашнем построенном Ultima Gtr , [ 12 ] Установите запись для самых быстрых 0-100-0 [ 13 ] [ 14 ] и занял второе место в Silver State Classic 2007 года 0-200-0. [ 15 ]
Гая Мартина Появление в 2016 году с открытым дорожным испытанием с его Ford Transit было предметом его телевизионного документального сериала Speed с Гаем Мартином . [ 16 ] [ 17 ]
Примечательные машины
[ редактировать ]Большой красный Камаро
[ редактировать ]«Большой красный»-один из ранних истинных мускулистых автомобилей, первого серебристого государственного Classic Unlimited Class, обладателя. Автомобиль был построен в 1987 году RJ, Dan Gottlieb и Crew, используя Chevrolet Camaro 1969 года для основной платформы. Сила была получена из 540 CI Lingenfelter, алюминиевого Donovan Big Block Chevrolet V8, создавая 750 фунт-фут крутящего момента и 800 лошадиных сил. RJ и Crew продолжали установить рекорд для неограниченного класса 197,99 миль в час (318,63 км/ч). Первоначальный автомобиль был уничтожен в результате аварии в гонке на дороге La Carrera, так как шасси оказалось неспособным справиться с высокой мощностью. Второй автомобиль был спроектирован и построен Биллом Осборном с с космическим фреймом шасси . Big Red был вышел на пенсию в автомобильный музей в Лафлине, штат Невада, в 1996 году, и был восстановлен за то, что он снова гонка в 2004 году с полным капитальным ремонтом и восстановлением всего автомобиля. [ 18 ] [ 19 ]
Подобные события
[ редактировать ]Два других мероприятия по открытым гонкам на гонках проводится ежегодно в США The Big Bend Open Road Racing Organization [ 20 ] Происходит в Западном Техасе каждый апрель, и каждые август происходит в Арнольде, штат Небраска, проходит конкурс Sandhills Open Road, штат Небраска.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Самая быстрая открытая дорожная гонка» . GuinnessworldRecords.com . Получено 31 октября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Silver State Classic основатель уходит» . Эли времена . 7 марта 2014 года . Получено 13 апреля 2016 года .
- ^ Зак Боуман (20 сентября 2011 г.). «Водитель и навигатор Camaro умирают в Classic State Crash» . Autoblog . Получено 13 апреля 2016 года .
- ^ Джейсон Торчинский (23 сентября 2014 г.). «71-летний гонщик убит в Невада-роуд-гонке» . Ялопник . Получено 13 апреля 2016 года .
- ^ «Журнал POV, февраль 1999 г., страницы 82-89» . Получено 13 апреля 2016 года .
- ^ Overboost Industry Profile - Daijiro inada
- ^ "Z350 Crash" . Метакаф . Получено 13 апреля 2016 года .
- ^ Overboost Car Feature - Option Stream Z
- ^ «Сайт автомобильных преследований» . CNBC .
- ^ «Skidmarks Show сайт» .
- ^ «О Пеннзилле» .
- ^ «Двойной Turbo Ultima Gtr Джефф Шварц» . Джефф Шварц . Получено 19 августа 2017 года .
- ^ Wpengine (1 марта 2007 г.). «Sema & Schwartz ultima gtr - скорость чтения» . Популярное горячие . Получено 25 мая 2016 года .
- ^ Silver State Challenge Apportors (17 сентября 2006 г.). « Silver State Classic Challenge 2006 » . Silver State Challenge Results 2006 . Получено 25 мая 2016 года .
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Silver State Challenge Apportors (16 сентября 2007 г.). « Silver State Challenge сентябрь 2007 года » . Silver State Challenge Results 2007 . Получено 25 мая 2016 года .
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «165 миль в час видит, как Гай Мартин принимает участие в Nevada Challenge в Ford Transit Van» . 2016-09-05 . Получено 2016-09-26 .
- ^ «Парень Мартин идет на гонки Транди» . Получено 2016-09-26 .
- ^ История Большого Красного Архивирована 2012-07-29 на Archive.Today
- ^ «1969 Chevrolet Camaro - Журнал Hot Rod» . Хот -роз . 8 августа 2005 г. Получено 13 апреля 2016 года .
- ^ "Big Bend Open Road Race" . Получено 13 апреля 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Silver State Classic сайт
- Статья по механическому музею песков о SSCC
- Официальный сайт Big Red Camaro