Александр Деннис
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Производство автобусов |
Предшественник | Трансбус Интернешнл |
Основан | 2004 г |
Штаб-квартира | Ларберт , Шотландия |
Ключевые люди | Пол Дэвис, президент и управляющий директор [ 1 ] |
Продукты | Автобусы |
Доход | фунтов стерлингов 631 миллион (2018) |
31 миллион фунтов стерлингов (2018) | |
Количество сотрудников | 2,500 (2019) |
Родитель | Группа НФИ |
Веб-сайт | www |
Alexander Dennis — британская компания по производству автобусов , базирующаяся в Ларберте , Шотландия. Крупнейший производитель автобусов в Соединенном Королевстве с долей рынка 50% в 2019 году. Он имеет производственные предприятия и партнерские отношения в Канаде. [ 2 ] Китай, Европа, Гонконг, Малайзия, Новая Зеландия, [ 3 ] Сингапур, ЮАР и США. [ 4 ]
История
[ редактировать ]TransBus — предшественник Александра Денниса
[ редактировать ]Mayflower Corporation приобрела шотландского производителя автобусов Walter Alexander в августе 1995 года. [ 5 ] и английским производителем автобусов Dennis Group в октябре 1998 года. [ 6 ] В 2000 году Mayflower и Henlys Group объединили свои британские предприятия по производству автобусов в совместное предприятие из Henlys с долями 70:30, при этом Александр, Деннис и Plaxton объединились и образовали TransBus International. На соответствующих фабриках работало 3300 сотрудников в семи местах в Англии ( Анстон , Гилфорд , Скарборо и Уиган ), Шотландии ( Фолкерк ) и Северной Ирландии ( Белфаст ). [ 7 ] [ 8 ]
Деятельность Plaxton в Скарборо планировалось закрыть 3 мая 2001 года. [ 9 ] потеря 700 рабочих мест объясняется спадом туризма после того, как эпидемия ящура разразилась . Производство микроавтобусов было перенесено на бывший завод Уолтера Александра в Фолкерке. [ 10 ] Однако фабрика в Скарборо не закрылась полностью: 200 сотрудников вернулись на работу после летних каникул. [ 11 ]
В 1999 году Mayflower была оценена в 700 миллионов фунтов стерлингов. К марту 2004 года оценка на фондовом рынке упала до 22 миллионов фунтов стерлингов. [ 12 ] В следующем месяце Мэйфлауэр был передан в администрацию на фоне обвинений в течение четырех лет в фальсификации важных отчетов компании о платежах клиентов в пользу HSBC , дважды подсчитывая один и тот же доход. [ 13 ] Одним из результатов было то, что некоторые члены пенсионного фонда Денниса будут получать только 40 процентов своих пенсий, тогда как другие продолжат получать свое полное право. [ 14 ] TransBus также был передан в управление.
TransBus Plaxton была продана менеджментом Брайану Дэвидсону и Майку Кину при поддержке группы прямых инвестиций. [ 15 ] [ 16 ]
Формирование Александра Денниса
[ редактировать ]Группа шотландских инвесторов Ноубл Гроссарт , Дэвид Мюррей , Брайан Соутер и Энн Глоаг приобрели бизнес у администратора Deloitte в мае 2004 года. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Бывший завод Alexander Belfast не был включен в сделку и закрылся. [ 20 ] Александр Деннис в конечном итоге унаследовал от TransBus ряд заводов: бывшие заводы Alexander в Фолкерке , Шотландия; фабрика Dennis в Гилфорде , а затем бывшие фабрики Plaxton в Анстоне и Скарборо . [ 21 ] Бывшая фабрика Northern County в Уигане закрылась в январе 2005 года. [ 22 ]
Dennis Group производила ряд автобусных шасси и кузовов, а также пожарные машины . [ 23 ] В линейку шасси входили Dennis Dart и Dennis Trident . [ 21 ] [ 23 ] Они также производили экспортные варианты для обслуживания в Гонконге , Сингапуре и других местах. [ 21 ] Плакстон сделал тренеров, [ 24 ] а также President двухэтажный кузов (построенный на шасси Trident, DAF DB250 и Volvo B7TL ) и одноэтажный кузов Pointer , построенный на шасси Dart. [ 25 ]
В мае 2007 года Александр Деннис приобрел Plaxton, воссоединив таким образом два бывших предприятия TransBus. [ 26 ] [ 27 ]
В октябре 2008 года Александр Деннис подписал контракт с ElDorado National на сборку Enviro500 для рынка США . [ 28 ] В 2011 году Александр Деннис заключил соглашение с Kiwi Bus Builders на сборку ее продукции для рынка Новой Зеландии. [ 29 ] [ 30 ]
В мае 2012 года NFI Group и Александр Деннис объявили о создании нового совместного предприятия по разработке и производству среднетоннажных низкопольных автобусов (или миди-автобусов) для рынка Северной Америки. New Flyer будет заниматься производством и маркетингом, а Александр Деннис будет заниматься разработкой и тестированием. [ 31 ] [ 32 ] Совместное предприятие было распущено в 2017 году. [ 33 ] В июне 2012 года Александр Деннис приобрел австралийскую культуристскую компанию Custom Coaches . [ 34 ] Однако в мае 2014 года компания Custom Coaches была передана в управление, а затем продана консорциуму, возглавляемому ее бывшим владельцем. [ 35 ] [ 36 ]
В 2015 году Александр Деннис открыл сборочный завод в Вогане, Онтарио, по заказам Metrolinx . [ 37 ] [ 38 ] контракт В октябре 2015 года Александр Деннис подписал с BYD на кузовные электробусы . [ 39 ] С 2021 года Александр Деннис будет строить собственное электрическое шасси. [ 40 ]
Эпоха группы NFI
[ редактировать ]В мае 2019 года Александр Деннис был продан NFI Group по сделке стоимостью 320 миллионов фунтов стерлингов. Souter Investments сохраняет за собой долю, приобретя акции NFI Group в рамках сделки. [ 41 ] Обе компании работали в совместном предприятии с 2012 по 2017 год. [ 42 ] [ 43 ]
В августе 2020 года компания Alexander Dennis объявила о планах сократить 650 рабочих мест на своих производственных площадках в Великобритании, включая Фолкерк, Скарборо и Гилфорд, сославшись на падение спроса из-за пандемии COVID-19 . [ 44 ] Производство автобусных шасси было перенесено из Гилфорда в Фолкерк. [ 45 ] [ 46 ]
В июне 2021 года Александр Деннис открыл базу в Баллимене , Северная Ирландия , что местные СМИ охарактеризовали как «стимулирующий экономический рост». [ 47 ]
В июле 2021 года Александр Деннис объявил о планах строительства нового офисного комплекса и музея для персонала в Фарнборо, Хэмпшир, под названием Trident House . Ожидается, что центр будет завершен в начале 2022 года. [ 48 ] Александр Деннис также вступил в деловое партнерство с австралийским поставщиком электробусов Nexport для сборки электрических городских автобусов на местном уровне, при этом ожидается, что производство в Австралии начнется в начале 2022 года. [ 49 ]
В апреле 2022 года Александр Деннис приступил к испытаниям автономного MMC Alexander Dennis Enviro200, работающего с Stagecoach Group . [ 50 ] в рамках двухнедельного пилотного проекта. Два месяца спустя, в июне, компания официально открыла комплекс Trident House и в то же время приступила к обновлению своего бренда. [ 51 ] [ 52 ]
После изготовления партии автобусов Enviro400FCEV по пилотной схеме на объекте в 2022 году компания Alexander Dennis объявила, что расширит свою штаб-квартиру в Ларберте, превратив складские помещения на территории в мощности по производству автобусов. второго поколения Производство Alexander Dennis Enviro400EV планируется начать в Ларберте в августе 2023 года, в результате чего производственные мощности компании в Великобритании будут распределены на три площадки. [ 53 ]
Продукты
[ редактировать ]Автобусы
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]Полные автобусы
- Enviro200MMC (2015 – настоящее время)
- Enviro400MMC (2014 – настоящее время)
- Enviro500MMC (2012 – настоящее время)
Кузова автобусов
- Enviro400 City (2015 – настоящее время)
Будущее
[ редактировать ]Снято с производства
[ редактировать ]Кузова автобусов
- Pointer (2001–2007 гг., первоначально производился Plaxton , заменен на Enviro200 Dart)
- ALX300 (2001-2007, первоначально Александр, заменен на Enviro300 )
- ALX400 (2001-2006, первоначально Александр, заменен на Enviro400 )
- Президент (2001–2005, первоначально Плакстон, заменен Enviro400)
Полные автобусы (или только шасси/кузов)
- Энвиро200/200H (Трансбус, 2003–2007 гг.)
- Enviro200 Dart (2006–2017 гг., гибрид Enviro200H 2008–2011 гг.)
- Энвиро300 (2001–2015 гг.)
- Энвиро350Х (2010-2013 гг.)
- Энвиро400 (2005–2018 гг.)
- Энвиро500 (2002–2014 гг.)
Автобусное шасси
Туристическое шасси
Пожарная машина (шасси и кабина экипажа)
[ редактировать ]Автомобили с пожарными машинами производились Dennis Group и продавались под брендом Dennis Fire до 2007 года. Кузова на большинстве более поздних шасси были построены соседней компанией John Dennis Coachbuilders Limited.
Снято с производства
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ГЛАВНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ ADL КОЛИН РОБЕРТСОН ВОЙДЕТ В СОВЕТ ПРАВЛЕНИЯ ГРУППЫ NFI, ПОСЛЕ ПОЛ ДЭВИС Вступит в должность ПРЕЗИДЕНТА И УПРАВЛЯЮЩЕГО ДИРЕКТОРА ADL» . Александр Денис . 16 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ «Александр Деннис создаст завод в Онтарио» . Шотландец . Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ «Свяжитесь с нами | Александр Деннис» . www.alexander-dennis.com . Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ «Два завода по сборке автобусов в Индиане закроются, что приведет к сокращению 190 рабочих мест» . Общественные СМИ WFYI . 16 декабря 2021 г. Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ Денежный звонок о приобретении Mayflower в The Times, 7 июня 1996 г.; стр. 30; Выпуск 65600
- ^ Dennis Group держала стабильную The Times , 21 октября 1998 г.; стр. 28; Выпуск 66338
- ↑ Совместное предприятие Henlys и Mayflower The Times, 2 августа 2000 г.; стр.
- ^ Путеводитель по истории автомобильного пассажирского транспорта . Уолсолл: Ассоциация истории дорог и автомобильного транспорта. 2013. стр. 38/39. ISBN 9780955287633 .
- ^ «TRANSBUS INTERNATIONAL PLC ПРЕДЛАГАЕТ ЗАКРЫТИЕ ЗАВОДА ПЛАКСТОН» . Парламент Великобритании . 8 мая 2001 года . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ Мэйфлауэр потеряет 700 рабочих мест The Times, 4 мая 2001 г.; стр. 24; выпуск 67130
- ^ «Облегчение: 200 рабочих мест сохранены на предприятиях, находящихся под угрозой» . Северное Эхо . Медиа-группа Newsquest . 29 июня 2001 года . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ Предложения, сделанные, чтобы возглавить основанную Mayflower The Times, 15 марта 2004 г.; стр. 23; выпуск 68023
- ↑ Engineering The Times, 19 апреля 2004 г.; стр. 20; выпуск 68053
- ^ Большинство получателей пенсии Денниса получат только 40% The Times, 21 июня 2004 г.; стр. [19]; выпуск 68107
- ^ Менеджеры покупают Plaxton The Times, 17 мая 2004 г.; стр. [19]; выпуск 68077
- ^ «MBO объявляет о сделке с TransBus к концу этой недели» . Шотландец . Издательство JPIMedia. 17 мая 2004 года . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ Руководители Mayflower «могут нести ответственность за пенсионную дыру». «Таймс» , 22 мая 2004 г.; стр. 54; Выпуск 68082
- ^ «Завершено приобретение компании Transbus Ltd компанией Alexander Dennis Limited» (PDF) . Управление добросовестной торговли . 23 сентября 2004 года . Проверено 6 января 2021 г.
- ↑ Сэр Ангус прыгает из автобуса Sunday Herald , 26 декабря 2004 г.
- ^ Кемп, Кенни (29 мая 2019 г.). «Шотландия добросовестно вложила 7,5 миллионов фунтов стерлингов в Александра Денниса» . Инсайдер . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Наша история» . Александр Денис . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ Тейлор, Джеймс (31 августа 2013 г.). AZ британских автобусных кузовов . ISBN 9781847976390 . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Гаундри, Энди (6 октября 2013 г.). "Что случилось с пожарными машинами Денниса?" . АвтоНьюс . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ Макдональд, Коринн (12 августа 2019 г.). «Плакстон организовал митинг тренеров и собрал 1800 фунтов стерлингов на благотворительность» . Новости Скарборо . Издательство JPIMedia . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ Харрисон, Мэтт (15 мая 2018 г.). «5 современных британских конструкций автобусов, выдержавших испытание временем» . Транспортный дизайн . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ «Плакстон купил ADL» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . Издательство Плам. 14 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2014 г. . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ «Александр Деннис покупает Плакстон» . Вестник . Медиа-группа Newsquest. 15 мая 2007 года . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ «Александр Деннис подписывает контракт на производство автобусов для рынка США» . Вестник . Медиа-группа Newsquest. 7 октября 2008 года . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ 120 Enviro200 на пути к New Zealand Bus & Coach Professional, 11 января 2011 г.
- ↑ Автобусы Enviro въезжают в город Bay of Plenty Times, 27 июня 2011 г.
- ^ «Новый флаер совместного предприятия по производству автобусов» . Дизель Прогресс . 10 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ «ADL нацелена на рост в Северной Америке» . Автобус и автобус . Издательство Плам. 11 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2014 года . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ Совместное предприятие Enviro200 прекращает выпуск автобусов 748, июль 2017 г., стр. 21
- ^ «Автобусная фирма Alexander Dennis участвует в крупной австралийской сделке» . Новости Би-би-си . 7 июня 2012 года . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ «Консорциум покупает автобусы на заказ» . Неделя автобусов . 27 августа 2014 года . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ Burgess выкупает Custom Coaches Australasian Bus & Coach, 18 августа 2014 г.
- ^ Калиновски, Тесс (3 февраля 2016 г.). «Двухэтажные автобусы выезжают с завода в Вогане» . Звезда . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ World News Buses Worldwide , выпуск 201, апрель 2016 г., стр. 44.
- ↑ Александр Деннис из Фолкерка подписывает автобусный контракт с китайской BYD BBC News 22 октября 2015 г.
- ^ Партнерство BYD ADL ускоряет электрификацию за счет разработки и сборки шасси электрических автобусов в Великобритании Александр Деннис 11 января 2021 г.
- ^ Souter Investments завершает продажу Alexander Dennis Limited компании NFI Group Souter Investments, 28 мая 2019 г.
- ^ Мерден, Терри (28 мая 2019 г.). «Александр Деннис продан североамериканской фирме NFI» . Ежедневный бизнес . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ «Александр Деннис продан канадской фирме за 320 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 28 мая 2019 года . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ Рейли, Джонатон (20 августа 2020 г.). «Профсоюз утверждает, что автобусная фирма Camelon использовала пандемию как «прикрытие», чтобы сократить 650 рабочих мест» . Фолкеркский Вестник . Издательство JPIMedia . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ Пит, Крис (20 августа 2020 г.). «ADL перенесет производство шасси в Фалкирк» . Покупатель автобусов . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ Производство шасси Enviro переносится на завод Falkirk Buses , выпуск 787, октябрь 2020 г., стр. 8.
- ^ «Ведущий мировой производитель автобусов Александр Деннис открывает постоянную базу в Баллимене» . Обожаю Баллимену . 3 июня 2021 г. Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ Уильямс, Марк (19 июля 2021 г.). «ADL откроет новый «центр передового опыта» в честь наследия Денниса» . Покупатель автобусов . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ «Центр наследия Великобритании и австралийское партнерство ADL» . Неделя автобусов . 27 июля 2021 г. Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Гловер, Джон (25 апреля 2022 г.). «Дилижанс начинает испытания беспилотных автобусов на дорогах Шотландии» . Бизнес-инсайдер . Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ «Новый объект (Trident House) и новый фирменный стиль Александра Денниса» . Устойчивый автобус . 15 июня 2022 г. Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Кроуфорд, Алекс (15 июня 2022 г.). «Александр Деннис «заглядывает в будущее» с обновлением фирменного стиля» . Первый маршрут . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Пит, Крис (6 апреля 2023 г.). «ADL расширяет завод в Ларберте» . Покупатель автобусов . Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Новые модели Alexander Dennis Enviro400EV и Enviro100EV оснащены электрической трансмиссией нового поколения и перспективной аккумуляторной системой | Александр Деннис» . www.alexander-dennis.com . Проверено 3 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Александр Деннис
- Производители автомобилей Шотландии
- Производители гибридных электробусов
- Производители оборудования для экстренных служб
- Компании-производители автомобилей, основанные в 2004 году.
- Британские компании, основанные в 2004 году.
- 2004 заведения в Шотландии
- Компании, базирующиеся в Фалкирке (муниципальный район)
- Слияния и поглощения в 2019 году
- Британские дочерние компании иностранных компаний
- Ларберт