Jump to content

Греческая автомобильная промышленность

Hellenic Vehicle Industry SA
Родное имя
Греческий : Hellenic Vehicle Industry S.A.
Эллиники Виомихания Охиматон
Тип компании СА
Промышленность Автомобильная промышленность
Предшественник Штайр Эллада СА (1972–1987)
Основан июнь 1972 года ; 52 года назад ( 1972-06 ) в Салониках
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Европа
Ключевые люди
Папакостас Деметриос ( председатель и генеральный директор ) [ 1 ]
Продукты Автобусы
Грузовики
Военная техника
Обычные автомобили (начиная с 2021 г.)
Доход Снижаться 108,2 миллиона евро (конец 2012 г.)
Снижаться 17,16 млн евро (конец 2012 г.)
Снижаться 19,27 млн ​​евро (конец 2012 г.)
Всего активов Увеличивать 69,56 млн евро (конец 2012 г.)
Общий капитал Увеличивать 31,99 миллиона евро (конец 2012 г.)
Владелец Плацентарный (47,6%)
Naska Industries – SK Group (47,6%)
Аристидес Глинис (4,8%) [ 2 ]
Количество сотрудников
380 [ 3 ]  (2015)
Веб-сайт www.elvo.gr
Сноски/ссылки
Hellenic Vehicle Industry не публиковала финансовые результаты за 2012, 2013 и 2014 годы. [ 3 ]
ELVO HMMWV M1114GR (2003 г.), разработанный для Hellenic Vehicle Industry компанией Plasan Sasa .

Hellenic Vehicle Industry ( ELVO , также пишется по-английски как ELBO ) — греческий производитель гражданских и военных автомобилей, базирующийся в Салониках , Греция .

Компания Hellenic Vehicle Industry начала свою деятельность под названием Steyr Hellas SA, занимаясь сборкой и производством грузовиков, мотоциклов и сельскохозяйственных тракторов ( модели Steyr и Puch ). Значительные заказы на грузовики и автобусы со стороны греческой армии и государственных органов вскоре придали компании импульс. Подразделение тракторов пришло в упадок в 1980-х годах, поскольку компания сосредоточилась на военной технике. В 1986 году компания сменила название на Hellenic Vehicle Industry SA .

Первыми оригинальными разработками греческой компании стали 3-тонный грузовик 1980 года, не выпускавшийся промышленно, и военный автобус (шасси и кузов) 1981 года. В том же году она приступила к постройке «своего» «Леонидас бронетранспортера ». , модель Steyr 4K 7FA, построенная с небольшими модификациями, опять же с постепенно увеличивающимся местным содержанием. В 1987 году компания Hellenic Vehicle Industry представила Leonidas-2 , на этот раз со значительными собственными модификациями. Были построены сотни, при этом предлагалось множество различных версий.

В последующие годы компания Hellenic Vehicle Industry стала крупным производителем военных и гражданских грузовиков различного назначения (все они основаны на моделях Steyr ), двигателей ( типы Steyr , многие из которых идут на экспорт самой австрийской компании), военных джипов ( Mercedes). -Benz G-Class по лицензии), транспортные средства и оборудование, изготовленные по индивидуальному заказу, а также автобусы со значительным экспортом. Производство автобусов обычно предполагало изготовление кузовов на импортных шасси. Лишь несколько моделей фактически включали в себя полную конструкцию и конструкцию шасси ELVO, в том числе модели Midas и Europe 1993 года, а также ряд типов военных автобусов. Автобусы Scania L113 с кузовом ELVO, экспортированные компании -Island Bus Services Trans в Сингапур в 1996 году, были встречены прессой этой страны как первые автобусы с низким полом в более широком регионе.

Ряд амбициозных планов по развитию компании и выпуску новой продукции не были реализованы, поскольку государственный характер компании связывал это с последствиями смены правительства и бесхозяйственности. Несмотря на то, что компания Hellenic Vehicle Industry вышла из соглашения 1988 года с компанией Steyr о разработке боевой машины пехоты, компания Hellenic Vehicle Industry весьма удивила многих в 1998 году, представив особенно совершенную боевую машину пехоты собственной конструкции и разработки под названием Kentaurus .

Машина не была заказана греческими военными из-за сокращения бюджета. Еще одним шагом на пути к оригинальным разработкам стала инициатива по созданию легкого спортивного автомобиля, которая была поручена TWT — инжиниринговой компании, созданной в Германии греческим инженером Димитрисом Варциотисом, с мощностями в Германии и Греции. Прототип ELVO Aletis , что в переводе с греческого означает «бродяга», привлекательный автомобиль, разработанный Pininfarina с двигателем Volkswagen , был представлен на выставке Internationale Automobil-Ausstellung во Франкфурте в 2001 году, но так и не был произведен.

В 2000 году компания Hellenic Vehicle Industry была частично приватизирована, когда греческая металлургическая и машиностроительная группа Mytilineos приобрела 43% акций и взяла на себя управление компанией. производства в сотрудничестве с рядом греческих компаний 140 основных боевых танков Leopard 2 Hel по лицензии Krauss-Maffei Wegmann ( KMW Компания столкнулась с серьезными финансовыми проблемами из-за сокращения заказов в 2009 году, после завершения ). В 2010 году управление компанией вернулось греческому государству. [ 3 ]

В январе 2014 года греческое государство подал прошение о передаче Hellenic Vehicle Industry в конкурсное управление. К 2015 году компания находилась в процессе ликвидации. Однако в апреле 2015 года роспуск был заморожен, поскольку правительство Греции пыталось найти частного покупателя для компании, ссылаясь на ее стратегическую важность для греческой оборонно-промышленной базы. [ 3 ]

В 2019 году правительство Греции объявило международный тендер по продаже доли Hellenic Vehicle Industry. [ 4 ] В 2020 году продажа компании консорциуму, представляющему интересы Израиля, в который входят Plasan Sasa Ltd , Naska Industries – SK Group и греческий бизнесмен Аристидис Глинис, похоже, успешно завершилась. По данным источников, было объявлено, что израильский консорциум признан участником публичного тендера по продаже активов ELVO, предложившего самую высокую цену. [ 5 ] и израильский консорциум обязался инвестировать от 95 до 135 миллионов евро в ELVO в течение следующих пяти лет. [ 6 ]

Приобретение завершено 14 февраля 2021 г. [ 2 ] при этом израильский консорциум взял на себя контроль над производством автомобилей ELVO, в которых были заинтересованы вооруженные силы Греции . Они рассматривают возможность производства военных и обычных автомобилей для Греции, а затем и Европы, например ELVO Aletis, который был концепт-каром в 2010-х годах. [ 7 ]

  1. ^ «Совет директоров – ЭЛВО» . Греческая автомобильная промышленность. Архивировано из оригинала 28 октября 2011 г. Проверено 10 августа 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Богуславский, Эяль (5 июля 2021 г.). «Полная покупка греческой компании по производству военной техники ELVO была проведена через Zoom, - говорят руководители SK» . Оборона Израиля . Проверено 8 июля 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «ЭЛБО Хелленик Автомобиль Индастри С.А.» . IHS Джейн. 8 апреля 2015 года . Проверено 28 августа 2015 г.
  4. ^ «Греция объявляет новый тендер на продажу компании Hellenic Vehicle Industry» . Афинско-Македонское информационное агентство. 14 февраля 2019 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
  5. ^ «Греческая армия приобретет 10 000 новых бронемашин греческого производства» . Тематический отдел новостей. 25 сентября 2020 г. Проверено 25 сентября 2020 г.
  6. ^ «Греческая автомобильная промышленность готова перейти к другому владельцу» . eKathimerini.com . 19 сентября 2020 г. Проверено 25 сентября 2020 г.
  7. ^ Антонопулос, Пол (6 августа 2020 г.). «Израильский консорциум купит греческий автопром для производства военной техники» . Время греческого города . Проверено 25 сентября 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 374f14d9dfe0d36fed4ee4a4b6f2bdc6__1722064020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/c6/374f14d9dfe0d36fed4ee4a4b6f2bdc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hellenic Vehicle Industry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)